Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум при запуске двигателя лексуса

Автомобильная экспертиза. LEXUS RX270. Часть 4

Продолжаем исследовать Lexus RX270 (начало в № 4/5/6/2017).

В прошлый раз остановились на этом: «При работающем двигателе ни один световой индикатор красного цвета на комбинации приборов автомобиля не находится во включенном или мигающем состоянии. Это означает, что встроенная система диагностирования определяет техническое состояние контролируемых систем как исправное. Заявленная претензия «Горение значка красного цвета на приборной панели» не подтверждается.

При работающем двигателе световые индикаторы красного цвета на комбинации приборов автомобиля Lexus RX270 не находятся во включенном состоянии».

Шум при запуске двигателя

Добрый день! Может кто встречался с проблемой:
При запуске непрогретого двигателя (1NZ)раздается лязгающий-скрежещащий шум, секунды на 2-3. Затем пропадает. Сначала решил что цепочка ГРМ — поменял цепочку, натяжитель. На 2-й день после замены опять появился. Уже полгода катаюсь «как есть»
Поездки к сервисменам дают два диагноза:
1) цепочка ГРМ — типа первый раз неправильно поменяли.
2) Умирает VVTI и лечение будет дороже чем замена двигла на контракт.
Причем никто не говорит конкретно, по принципу «давай попробуем» и «заменим движок все будет хорошо».
Кому верить?

В этой теме 38 ответов

Добрый вечер.Увидела проблему точь в точь как у меня. И ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕННАЯ ДО СИХ ПОР.Правда у меня королла 2004г. и пробег 67тыс. При холодном запуске тот же шум. Поменяли бендикс стартера. И клапан, что вы говорите VVTi. Все также. Теперь было предложено в сервисе поменять натяжитель цепи. : тыс. работа и натяжитель 750 руб. Масло заливаю уже третий год как увас 5w20 с зеленым листом в серой банке. Но шум появился только месяц назад. И к тому же у меня не было достаточно масла в двигателе. Залили аж 2 литра. Получается, что эту проблему я сама себе создала?

и потом они обижаются на «обезьян с гранатой» O

Простите, а как долго не хватало 2 литров масла? Масло ушло после предыдущей замены, или его жестоко не долили?
С таким приключением чего угодно можно от двигателя ждать 🙁

Масло заменено было в октябре прошлого года. В мае долила остаток в банке, т.к. уровеньмасла занижен на щупе был. После добавки уровень в норме. Спустя месяц куда делось резко такое количество не понятно.
Теперь о моей проблеме к создателю темы. Посмотрите как долго горит у вас значок масла. У меня при холодном запуске значок масла горит до последней точки поворота ключа. А тут же глушишь двигатель,заводишь снова и значок горит как положено, только в начале поворота ключа потом сразу гаснет.Сегодня отдам в ремонт мастеру, который мне это подсказал. У королл это бывает что-то с маслом.потом отпишусь, что починено. А по поводу замены цепи это развод, она бы постоянно гремела и при езде.И к стати, что не было масла у меня это тоже не причина. Особенность нашей с вами модели авто.

Как приятно выслушать квалифицированный ответ от опытного автомеханика, да еще и представительницы прекрасной половины человечества по совместительству!
А то я уж волноваться начал по поводу неожиданного исчезновения и отсутствия масла у себя в двигателе, а оказывается, это просто особенность такая у нашей модели! Уррра!

alj жжешь, пиши исчё! 🙂

Ну давайте теперь на девушку накинемся.

Действительно не будем превращать наш форум во взаимные подколы. Просто девушка проспала расход масла а ей вовремя никто не подсказал так как она девушка. Сейчас она прочитала и все поняла.

Читать еще:  Шкода фабия шумно работает двигатель

Да разве же я против 🙂 А по-дружески подколоть форумчанина (-ку) — это же святое право каждого.
Ну а вообще, нечего самой подставляться с категоричными суждениями в областях, в которых не особо разбираешься. 😉

Товарищи мужчины не обращаю внимания на ваши колкости по поводу моих мозгов и не обижаюсь.Такие нападки от вашего брата встречаю везде и всюду. За редким исключением. И отношусь с уважением к мужчинам, которые относятся с уважением и к женщинам за рулем. Далее, вместо нападок могли бы посоветовать что-то толковое.За этим и форумлю.Моих мыслей по поводу ремонта авто я не высказываю. Все что я писала про авто со слов исключительно мастера. Так что кого волнуют эти проблемы прислушайтесь.Разбираться во всех тонкостях машины нет вовсе желания. Но при возникновении проблем приходиться вникать. Вчера машина была в ремонте. Что мастер делал я не знаю. Масло сливал , в двигатель не лез.Это в крайнем случае. Масло с 5w20 поменял на Тотал 7000 и менять его нужно чаще через 6т. пробега, а не через 10т. Отсюда и изношенность двигателя. Заводиться немного лучше, но не идеально.

Сейчас на сайте
  • CAM975

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • TC

Исполнилось: 34 Возраст: 34

Исполнилось: 49 Возраст: 49

Исполнилось: 54 Возраст: 54

Всего 23 именниника.
В списке наиболее активные.

Гибрид и мороз — кто кого: тест-драйв Lexus RX 450h

Помню, как лет 12 назад центральный регион России накрыли лютые для этой местности морозы. Рано утром столбик термометра тогда опускался ниже 30 градусов, многие автовладельцы стояли с проводами в руках, ожидая помощи, а я ездил на дизельном кроссовере и не мог нарадоваться тому, что его мотор заводился с полоборота и достойно прогревал салон даже на высокой скорости. В этом году зима выдалась тоже нелегкая — снежная и холодная. Как раз в дни самых низких температур со мной оказался Lexus RX 450h.

Зимний день на гибриде в 5 минутах. Все подробности ниже!

Итак, электрические машины не любят холода, но ведь это же гибрид с мощным атмосферным и огромным, по нынешним меркам, бензиновым двигателем V6, какие тут могут быть проблемы?

Такие вот проблемы

Мороз, при котором температура опускалась до минус 20 градусов, оказался для гибрида тем еще испытанием. Сажусь я, значит, в холодную машину, нажимаю кнопку запуска и сразу же включаю подогрев руля. Баранка тут деревянно-кожаная и при таких значениях на градуснике после стоянки ночью очень холодная. Кожаная часть греется, а вот деревянная, увы, нет. Но дальше хуже.

Такая надпись сопровождала Lexus RX 450h постоянно, так как незамерзающая жидкость в те морозные дни предательски замерзала на лобовом стекле, и приходилось постоянно его отогревать

Автоматически включается подогрев водительского кресла, а если включить электрический обогрев лобового стекла, на котором скопилась наледь с прошлой поездки, то подогрев руля. отрубается. Подогрев задних сидений тоже не срабатывает, а на приборной панели выскакивает сообщение о повышенном энергопотреблении и ограничении мощности климат-контроля. Если «отключить стекло», то руль и задние кресла начинают греться. Получается, что нити в лобовом забирают на себя очень много энергоресурсов, которые в мороз не может восполнить даже работающий под газом ДВС.

По этой же причине — полная невозможность передвигаться в принудительном режиме EV, то есть только на электромоторах. В мороз машина на одном электричестве ехать не желает.

Читать еще:  Характеристика двигателя богдан 2110

Кстати, самый первый гибрид, попавший в Россию через официальное представительство, был именно Lexus RX, в те времена еще с индексом 400h. Так уж получилось, что я ездил на нем зимой далекого 2006 или 2007 года, но не помню, чтобы такие проблемы возникали с машиной в те времена. Хотя был ли там электрообогрев стекла, если честно, тоже не помню.

Уголок инженера

На Lexus RX 450h установлен атмосферный двигатель внутреннего сгорания 2GR-FXS объемом 3,5 литра и мощностью 262 л.с. и 335 Нм, а также два электродвигателя. Передний электрический мотор крутит свою ось и выдает мощность 167 л.с. и 335 Нм, а задний рассчитан на 68 л.с. и 139 Нм. Почему такая несправедливость к задней оси? Все просто, этот мотор нужен лишь для работы полного привода на бездорожье и при интенсивных разгонах, чтобы обеспечить быстрый старт и избежать проскальзывания передних колес.

Питаются электромоторы от никель-металлгидридной (Ni-MH) батареи. Почему не от литий-ионной? Тут все уже не так просто. Как говаривал пару лет назад главный инженер программы разработки Toyota Prius Шоичи Канеко в интервью одному иностранному агенту изданию, японский концерн закупает разные типы батарей, причем в одном только хетчбэке могут использоваться как литиевые, так и никелевые. Они легко взаимозаменяются, и заводы используют эту возможность, чтобы приобретать у поставщиков те аккумуляторы, что стоят меньше в конкретный момент.

Однако в полноприводных гибридах Toyota и Lexus лития не найти — только никель. Это обусловлено лучшей устойчивостью такого типа аккумуляторов к низким температурам. И все же не в тех морозах они батареи испытывают, ой, не в тех.

В отличие от модификаций Lexus RX с ДВС, которые укомплектованы автоматами с гидротрансформатором, RX 450h оснащается электронной бесступенчатой трансмиссией eCVT. Это не просто вариатор, точнее, это вообще не вариатор. Вместо ременного привода здесь установлены шестерни, которые «Тойота» окрестила как «устройство для разделения мощности» (PSD, power split device). Именно с помощью «ПэЭсДэ» и очень умной электронной программы, которая им управляет, гибрид умеет ездить только на электромоторах или только на ДВС, или на всех двигателях сразу, переключается между ними плавно, распределяет крутящий момент так, как нужно водителю и в конкретных дорожных условиях. При этом eCVT полностью обеспечивает и главное преимущество обычных вариаторов: при разгоне двигатель раскручивается до наиболее оптимальных и эффективных с точки зрения экономии топлива и КПД оборотов, на которых происходит все дальнейшее ускорение без изменения частоты вращения. Для гибрида это важно, ведь он — гибрид, а значит должен быть экономичным.

Выдыхаем

Беда с обогревами, к счастью, единственная проблема, которую за все время тест-драйва не смог устранить обновленный Lexus RX 450h. Да, этот автомобиль уже далеко не молодой, уже пережил рестайлинг, но при этом все еще держится молодцом и смотрится великолепно. Настолько великолепно, что при обновлении в нем почти ничего не поменяли. Решетка, противотуманки, более узкие светодиодные фары, да иная начинка задних фонарей. Вот и все метаморфозы.

Внутри тоже не густо. Изменения замечаешь только тогда, когда начинаешь пользоваться машиной. Так, с обновлением главный 12,3-дюймовый экран стал сенсорным, что намного облегчило взаимодействие с интерфейсом автомобиля. Хоть тянуться с водительского места до него довольно далеко, но это лучше, чем ловить нужный пункт меню при помощи тачпада на центральном тоннеле, пришедшего на смену джойстику. Встречал я такой и на других моделях Lexus, но до сих пор не пойму, как владельцы справляются с этой ноутбучной фишкой. Привыкнуть, наверное, можно, но у меня ни разу еще не получилось: курсор постоянно скачет по экрану мимо нужной иконки, будто некий хакер перехватил у тебя управление мышкой.

Читать еще:  Чем удалить грязь с двигателя

Чуть упрощает ситуацию новая функция голосового управления: контакт из моего списка она распознала с первого раза и позвонила куда надо по моей просьбе без единого нажатия на что-либо. В RX теперь есть Android Auto и Apple CarPlay, что также упрощает многие вещи.

Экран такой большой, что его можно разделить на два виртуальных окна — в одном навигация, в другом — все остальное. Но вот графика этого сенсорного экрана так себе: не хватает только кнопки меню «Пуск», чтобы интерфейс окончательно стал похож на Windows’98. Обилие архаичных пластмассовых кнопок также предельно упрощает картину. Само по себе наличие физических клавиш мне даже нравится больше, чем сплошные сенсорные панели, но посмотрите интерьер топовой версии новой гибридной Toyota Camry, и сразу все поймете.

К счастью, за спинками передних кресел в машинах почти ничего не меняется уже многие десятилетия, и у Lexus RX там все путем. Задний диван можно двигать вперед-назад, варьируя свободное пространство для пассажиров и в багажнике: и там, и там места навалом.

Вообще Lexus оказался очень комфортным кроссовером для пассажиров.

Сзади и спереди просторно, сидеть удобно, а если надо перевезти лыжи, то средняя часть спинки «падает» вниз отдельно от двух других.

А как тут тихо! Дорожный шум остается снаружи, как только захлопывается дверь и во время всей поездки, а если нажать на педаль газа до упора в режиме Sport+, чтобы попробовать уложиться в 7,7 паспортных секунды при разгоне до сотни, то услышишь приятное рычание атмосферной «шестерки» и никакого лишнего назойливого гула.

Задний стеклоочиститель прячется под крышей и никогда не вмерзает в стекло

Подача воздуха на передние боковые стекла происходит через такие отверстия. Закрываешь дверь, и оно прижимается к центральной панели

Несмотря на то что обновление практически не повлияло на внешность, с технической точки зрения машина немного изменилась. Упор был сделан на управление. Для этого повысили жесткость кузова, на миллиметр увеличили стабилизаторы поперечной устойчивости, установлены новые пружины и амортизаторы, а также перенастроили электроусилитель руля.

Мне управляемость Lexus RX 450h понравилась почти всем.

Он действительно быстро реагирует на повороты короткого руля (2,7 оборота от упора до упора), точно следует траектории и легко предсказуем. Единственное, чего не хватает, так это адаптивного усилия. На любой скорости руль будто невесомый, что слегка напрягает при быстрой езде, зато на парковке и в пробках многим даже понравится. Считать ли это недостатком? Уверен, что нет: кому-то такое управление больше по душе, чем эти постоянные спортивные ощущения.

Для гибрида предусмотрена одна комплектация Luxury, в которой есть почти все, что предлагается для моделей RX, да и в современном автопроме в целом. Перечислять все это бессмысленно, проще заглянуть в прайс-лист или конфигуратор. И если вы там чего-то не найдете, то ждите выхода нового поколения. Осталось не так уж и долго.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector