Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум при работе двигателя мазда

Шум при работе двигателя мазда

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

  • Ответить с цитатой

Re: Странный звук работы двигателя

ArEHT_CMuT Пн, 15 дек 2008, 10:23

Кто такой генерал Фэйлор и почему он все время читает мой диск?
«Маздо6 — это мой крест и мне его нести.»

Футбольная команда Mazda 6

ArEHT_CMuT Клубчанин
Сообщения: 9994 Благодарности: 81 шт. —> Благодарности: 81 шт. Регистрация: Вс, 06 май 2007 Откуда: г. Химки, МО

  • Ответить с цитатой

Re: Странный звук работы двигателя

RUS74 Пн, 15 дек 2008, 11:41

  • Ответить с цитатой

Re: Странный звук работы двигателя

Bo! Пн, 15 дек 2008, 17:21

  • Ответить с цитатой

Re: Странный звук работы двигателя

metalex Ср, 17 дек 2008, 01:55

metalex Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 71 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 28 сен 2008 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Mazda 6 2.0 Touring

  • Сайт
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Странный звук работы двигателя

ArEHT_CMuT Ср, 17 дек 2008, 15:09

Кто такой генерал Фэйлор и почему он все время читает мой диск?
«Маздо6 — это мой крест и мне его нести.»

Футбольная команда Mazda 6

ArEHT_CMuT Клубчанин
Сообщения: 9994 Благодарности: 81 шт. —> Благодарности: 81 шт. Регистрация: Вс, 06 май 2007 Откуда: г. Химки, МО

  • Ответить с цитатой

Re: Странный звук работы двигателя

RUS74 Пн, 22 дек 2008, 08:41

  • Ответить с цитатой

Re: Странный звук работы двигателя

zvd Вт, 23 дек 2008, 13:05

я заезжал в Кларус. у меня на прогретой машине было цоканье, справа от двигателя. Оказалось это нормально и так работает датчик газов картера. и это у всех.

И вот вопрос: у всех ли.

zvd Влившийся в движение Сообщения: 178 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 14 окт 2008 Откуда: Москва Машина: e60, fx35

  • Ответить с цитатой

Re: Странный звук работы двигателя

cusco Вт, 23 дек 2008, 14:49

cusco Почетный маздавод Сообщения: 1524 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 03 апр 2008 Откуда: Пермь Машина: Lexus GX470

  • Ответить с цитатой

Re: Странный звук работы двигателя

zvd Вт, 23 дек 2008, 14:58

тут кто-то писал, что и на 2.5 тоже есть

zvd Влившийся в движение Сообщения: 178 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 14 окт 2008 Откуда: Москва Машина: e60, fx35

  • Ответить с цитатой

Re: Странный звук работы двигателя

Юрик Вт, 23 дек 2008, 21:15

zvd писал(а): я заезжал в Кларус. у меня на прогретой машине было цоканье, справа от двигателя. Оказалось это нормально и так работает датчик газов картера. и это у всех.

И вот вопрос: у всех ли.

Юрик Маньяк флуда Сообщения: 21716 Благодарности: 170 шт. —> Благодарности: 170 шт. Регистрация: Вт, 04 ноя 2008 Откуда: Киров сити Машина: МВ W204

  • Ответить с цитатой

Re: Странный звук работы двигателя

Sisch_78 Вт, 23 дек 2008, 22:27

Sisch_78 Почетный маздавод Сообщения: 2170 Благодарности: 25 шт. —>Благодарности: 25 шт. Регистрация: Ср, 12 мар 2008 Откуда: г.Москва, Крайний ЮГ

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Странный звук работы двигателя

dimon93 Чт, 15 янв 2009, 18:04

  • Ответить с цитатой

Re: Странный звук работы двигателя

KUSHNIR Ср, 18 фев 2009, 19:11

KUSHNIR Влившийся в движение Сообщения: 154 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 09 окт 2008 Откуда: Сургут Машина: MAZDA6

  • Ответить с цитатой

Re: Странный звук работы двигателя

able Вс, 22 фев 2009, 16:39

  • Ответить с цитатой

Re: Странный звук работы двигателя

ОлегС Вт, 15 сен 2009, 21:43

  • Ответить с цитатой

Re: Странный звук работы двигателя

Mazday6 Ср, 18 ноя 2009, 16:34

Mazday6 Влившийся в движение Сообщения: 80 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 30 мар 2009 Откуда: Украина, Киев Машина: Mazda6 new 2.5 Sport

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Странный звук работы двигателя

Сергеев Ср, 18 ноя 2009, 18:44

Сергеев Продвинутый маздавод Сообщения: 460 Благодарности: 4 шт. —> Благодарности: 4 шт. Регистрация: Вт, 04 дек 2007

  • Ответить с цитатой

Re: Странный звук работы двигателя

Mazday6 Чт, 19 ноя 2009, 09:27

Mazday6 Влившийся в движение Сообщения: 80 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 30 мар 2009 Откуда: Украина, Киев Машина: Mazda6 new 2.5 Sport

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Странный звук работы двигателя

Сергеев Чт, 19 ноя 2009, 19:18

Сергеев Продвинутый маздавод Сообщения: 460 Благодарности: 4 шт. —> Благодарности: 4 шт. Регистрация: Вт, 04 дек 2007

  • Ответить с цитатой

Re: Странный звук работы двигателя

dimon93 Вт, 15 дек 2009, 11:35

Всем привет, ребят такая проблема , уже почти год как меня беспокоит вот такой стук ( если его можно назвать стуком) или цокот.
https://www.youtube.com/watch?v=YpHKP_BRinc
Ездил к официалам, ничего не могли сказать, т.к. пока к ним ехал (350км) он пропадает.
У кого нить было такое? и как решили проблему?

у меня та же хрень походу, заняться некогда пока

Такое ощущение что звук идет со стороны ГРМ. Надо хорошего специалиста

У меня примерно то же самое, мне сказали что это вроде как успокоитель цепи.

Это не цепь,от цепи маленько иной звук, как будто колокольчик бьет.В живую бы послушать.

Читать еще:  Щелчок при запуске двигателя гранта

К сожалению в живую никак. т.к. живу далеко от Новосибирска. Мне тоже люди говорили что типа что то в цепи. башмак . или успокоитель. но как вычислить и что с ним делать. и страшно ли это?

Успокоитель, башмак, такое может быть только на отечественной классике))) Проверить элементарно, сними крышку и посмотри что там.

о! у меня тоже цокот небольшой есть. Когда услышал первый раз подумал клапан стучит, очень было схоже с отечественной классикой 🙂 Теперь думаю куда копать и чего смотреть.

у меня скоро 5 лет цокает. Думал форсы шумят 🙂

Тоже самое но только на холодную!! Как минут 5 помолотит исчезает. Уже забил, а ты напомнил)))

Да как бы не хотел напоминать ))) Но бороться нужно с этим, не люблю неизвестность )))

Слушай, это муфта. Я ролик твой только сейчас просмотрел.
Так у меня не шумит
Сравни звук этого ролика и у тебя https://www.youtube.com/watch?v=uvl5u3FgjI0

После замены обгонной муфты метллический стучок исчез и остался только цокот форсунок.
Или игольчатому подшипнику хана пришла и его закусило, что теперь у тебя гена как с обычной фуфтой или его уже подклинимвает. На мой взгляд — именно он и есть источник этого звука.

Последний раз редактировалось Jet84; 06.03.2013 в 10:54 .

у меня тоже форсунки громко цокают(

Слушай, это муфта. Я ролик твой только сейчас просмотрел.
Так у меня не шумит
Сравни звук этого ролика и у тебя https://www.youtube.com/watch?v=uvl5u3FgjI0

После замены обгонной муфты метллический стучок исчез и остался только цокот форсунок.
Или игольчатому подшипнику хана пришла и его закусило, что теперь у тебя гена как с обычной фуфтой или его уже подклинимвает. На мой взгляд — именно он и есть источник этого звука.

Что то я на твоем ролике не слышу металический звук как у меня . и ремень прыгает у тебя как подорванный, у меня по моему ремень не «скачет», но все равно спасиб за инфу, буду смотреть.

Это не у меня, это просто сравнение движки с геной с муфтой и без.

Звук этот может идти от подшипника, натяжной ролик, обводной, гена, помпа (скорее всего от компрессора кондиционера) там стоит двухрядный подшипник и если обойма одного ряда развалилась то шарики скатываются к одной стороне и так цокают, люфта может и не быть пока весь подшипник не накроется, определить точно можно с помощью стетоскопа.

Возможно, а то что на горячую все ок, как объяснить?

разогревается смазка в подшипнике. может ещё пружина в механизме натяжителя такие звуки издавать. 99% даю что звук этот от навесного оборудования идёт, болезнь мазд 6 да и многих других современных авто, смазки мало и не качественная (экономят) у меня на 30000тыс. появились проблемы с навесным, поменял уже оба ролика, есть небольшой люфт на помпе и сейчас присутствует такой же звук как на видео, я с помощью стетоскопа определил что идёт от кондюка (летом буду разбирать) тянуть нельзя т.к. если подшипник греться начнёт то поплавится обмотка.

Гул двигателя в районе 2000 об.

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#361 михаил 71

  • Пользователь
  • 651 сообщений
    • Откуда: москва.СЗАО
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Михаил

    Друзья привет! Эта тема еще актуальна кому-то?

    Нашел и устранил у себя причину резонансного звука в районе 1600-2000 об.

    нравится мне загадочность)))

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #362 ariaverdi

  • Пользователь
  • 5 198 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Глеб

    Елочка зажгись!

    Мысль, которая не опасна, недостойна того, чтобы называться мыслью

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #363 ПозитиFFчик

  • Пользователь
  • 1 559 сообщений
    • Откуда: оттуда
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Пешеход

    Елочка зажгись!

    Глеб, это надо в тему «Письмо дедушке Морозу»

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #364 Leviskraves

  • Пользователь
  • 450 сообщений
    • Откуда: Королёв
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5

    Как ни странно, проблема оказалась в воздушном фильтре и что самое интересное, фильтр этот покупал в экзисте как оригинальный под номером PE07-13-3A0A.

    Какое-то время назад стал замечать, что в этом диапазоне низких оборотов звук не такой, который должен быть, слышен как бы резонансный гул и проявляется это на повышенных передачах когда нажимаешь педаль газа для плавного ускорения не доводя до сброса передачи.
    Так как я всегда в городе езжу в спорт режиме с правильными для двигателя оборотами, этого гула не слышно, но к примеру по МКАДу, когда скорость свыше 100 в спорт режиме не комфортно спокойно ехать, приходится переключать в обычный режим АКПП и стрелка тахомерта часто попадает в зону гула.
    Грешил на перепрошивку ЭБУ от Дмитрия, но съездив вчера к нему и залив обратно мой родной сток, никаких изменений не произошло, как был резонанс в этом диапазоне, так и остался. Посмотрели короб воздушного фильтра, а он «ходит» с постукиванием, резиновое уплотнение по краям фильтра не достаточно равномерно плотно сидит в своем месте и от этого верхняя часть крышки имеет совсем небольшой люфт. От сюда и весь резонанс в этих диапазонах оборотов.

    Читать еще:  Двигатель 4d56 плохо заводиться и

    По приезду в гараж взял родной воздушный фильтр, который стоял с завода, у него более объемное, качественное резиновое уплотнение, соответственно крышка короба прижата как влитая. Проехался и гула нет слышно только работу двигателя внатяг.
    Родной фильтр с артикулом PE07-13-3A0, стоит в экзисте 1800р и 30 дней ожидания, а PE07-13-3A0A за 900-1000р хоть завтра.
    В общем фильтр который мне привез экзист гав-но, MANN за 500р и то более качественно сделан.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #365 михаил 71

  • Пользователь
  • 651 сообщений
    • Откуда: москва.СЗАО
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Михаил

    Что входит в ремонт реек, в какой последовательности его проводят

    Прежде всего нужно заметить, что весь ремкомплект для рулевой рейки автомобиля Мазда, как и комплекс ремонтных действий, весьма дорогостоящие. В связи с этим ещё раз напоминаем о необходимости бережного отношения к автомобилю.

    Диагностика

    Для диагностирования неисправностей рулевой рейки используется специальный стенд, наличие которого является первым показателем надёжности мастерской автосервиса, куда обратился автовладелец.

    Диагностика производится под мощным (160 атмосфер) воздушным давлением.

    Она позволяет определить многие дефекты рейки. В частности, диагностируется поломка колонки рулевой крестовины, имеющая следствием люфт рулевого колеса, или же люфт, происходящий в самой рулевой рейке. В этом случае рейка разбирается и после тщательной промывки проходит стендовую проверку.

    Основные этапы ремонта

    Если подойти к вопросу разделения процедуры ремонта на этапы, то их всего два:

    1. Снятие рулевой рейки с автомобиля.
    2. Осуществление ремонтных операций.

    Однако существует понятие стандартного ремонта, как, впрочем, и обычной регулировки рулевой рейки для машины Мазда 6.

    Ремонтный стандарт предполагает замену повреждённых деталей рейки: сальников, уплотнительных колец, пыльников. Нередко приходится делать замену втулки рулевой рейки Мазды 6.

    Есть и стандартная последовательность ремонта:

    • полная разборка рулевой рейки;
    • промывка всех деталей;
    • обследование очищенных деталей, выявление неисправностей;
    • восстановление или замена повреждённых деталей – в зависимости от степени изношенности;
    • одновременная проверка и очистка зубчатого вала.

    Общей операцией для металлических деталей является очистка поверхностей от нередко имеющейся коррозии. В случае шлифовки вала специалисты производят подгонку деталей под его изменённые размеры.

    Замену упомянутых колец, пыльников и сальников проводят прямо на рейке. Более детальное описание ремонтных операций выглядит следующим образом:

    1. Сначала отворачивают рулевые тяги;
    2. Выкручивают гайку золотника и регулировочную гайку прижима;
    3. Из полости достают пружину и прижим штока;
    4. С распределителя снимают стопорную скобу;
    5. Распределитель выбивают из корпуса;
    6. Извлекают тыльную опору;
    7. Постепенно сдвигая, достают шток рулевой рейки;
    8. Специальным съёмником достают левый сальник штока (в ходе ремонта все сальники подлежат замене);
    9. Очищают рулевую рейку от пыли, грязи, масла и продуктов износа;
    10. Обезжиривают все детали;
    11. Токарной обработкой шлифуют поверхность штока;
    12. Подбирают новые комплектующие с учётом изменившихся вследствие шлифовки размеров;
    13. Производят посадку нижнего сальника-распределителя в корпус рулевого редуктора (это уже начало сборки);
    14. На гребень штока наносят смазку и зубцы тщательно промазывают;
    15. Шток возвращают в корпус и проверяют компрессию нового сальника;
    16. Прикручивают перепускные трубки;
    17. Промазывают зубья распределителя и устанавливают его в корпус;
    18. Притягивают гайку золотника;
    19. Полость прижима заполняют смазкой и устанавливают прижим;
    20. Возвращают пружину и прикручивают регулировочную гайку;
    21. Закладывают подшипник и осаживают его, используя оправку;
    22. Таким же способом устанавливают новый сальник;
    23. Надевают стопорное кольцо;
    24. Подготовленную тыльную опору промазывают и возвращают на рулевую рейку;
    25. Производят регулировку прижима;
    26. Отремонтированную рейку диагностируют на стенде: проверяется работоспособность и отсутствие протечки.

    Нельзя не сказать о том, что снятию, первичной диагностике и ремонту рулевой рейки предшествуют:

    • размещение автомашины на яме или эстакаде (подъёмнике);
    • снятие подрамника;
    • снятие аккумуляторных клемм и отсоединение нужных разъёмов.

    А завершается весь процесс, включивший проверку, ремонт, замену и втулки, и опять-таки пыльников, колец и прочих элементов рулевой рейки Мазды 6, проделыванием перечисленных действий в обратном порядке.

    Трансмиссия

    Владельцы Мазда 6 нередко жалуются на механическую коробку передач — возникают проблемы с переключением. В этом виноваты синхронизаторы. Срок службы сцепления — около 150-200 тыс. км. Стоимость нового комплекта — в районе 5 000 рублей. Несмотря на отсутствие официальной рекомендации по замене трансмиссионного масла в механической коробке, все механики в один голос советуют это сделать не позднее 100 000 км пробега. Гораздо чаще замена масла необходима автомату — каждые 60 000 км.

    Читать еще:  Характеристики двигателя гтд 350

    К 80-100 тыс. км многие владельца Мазда 6 с АКПП отмечают появление пинков при переходе с 3-ей на 4-ую. Причина в выработке внутри корпуса коробки. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. После 100-150 тыс. км хозяев поджидает еще одна опасность — попадание охлаждающей жидкости в коробку, что приводит к раскисанию фрикционов. Причина в разрушении штуцера теплообменника. Радиатор придется полностью заменить, отдав 15 000 рублей за оригинал или 10 000 рублей за качественный аналог.

    Почему стучит холодильник Bosch

    Бытовые сложные приборы немецких брендов считаются надежными, являются эталоном качества. Однако даже самая лучшая техника с годами изнашивается, стареет металл, случается выработка посадочных мест, появляется люфт. Поэтому любой холодильник начнет стучать при включении и во время работы.

    Для холодильника Бош, с электронным управлением, использованием новых технологий разморозки и охлаждения камер, стук при работе делится на технологический и аварийный. Причинами могут быть неправильная эксплуатация или износ деталей. Например, если после закрытия двери холодильника Бош некоторое время слышно, что внутри стучит, необходимо обратить внимание, как работает система разморозки, почему вентилятор лопастями задевает лед.

    Раздражающе стучит холодильник Bosch, издает другие звуки при поломках:

    • Вентиляторов, их в аппарате может быть 3, и каждый имеет подшипники скольжения. С годами посадочное место истирается, появляется дополнительный шум. Стук возникает в момент открытия-закрытия двери, потому что в это время повышается температура в камере, запускается компрессор.
    • Неисправен мотор-компрессор. Необходимо выяснить, какой узел нуждается в ремонте. Возможно, требуется только смазка подшипников. Не исключена полная замена агрегата.

    Нет поводов для беспокойства, если холодильник Бош стучит негромко, звук не усиливается, режим работы не нарушается, аварийный сигнал не горит. Щелканье может происходить от температурного расширения деталей корпуса и теплоизоляции, от работы терморегулятора.

    Но при возникновении новых, нехарактерных для холодильника Бош, стуков, скрипов, щелчков, появления вибрации, нужно обращаться в ремонтную мастерскую.

    Покупка контрактной АКПП

    Владельцам «Мазды Аксела» («Мазды» 3) с АКПП SKYACTIV-Drive, как правило, пока не приходилось сталкиваться с необходимостью капитального ремонта этого узла.

    Появились эти коробки относительно недавно и еще не успели выработать ресурс.

    А вот перед владельцами авто, которые выпущены 10 и более лет назад, часто встает выбор: делать капитальный ремонт или купить коробку-автомат «Мазды» 3.

    Капитальный ремонт АКПП – достаточно дорогое удовольствие, только работа без учета стоимости запчастей обходится минимум в 10 тыс. руб.

    Если ремонтом будет заниматься недостаточно квалифицированный мастер или используются некачественные запчасти, неполадки в работе вскоре дадут о себе знать.

    Еще один минус капитального ремонта – затраты времени.

    Ждать, пока коробку снимут, переберут, почистят, заменят изношенные детали и снова установят, придется долго.

    Наконец, бывают ситуации, когда коробка убита горелым маслом или нужно менять слишком много узлов и деталей, то есть ремонт будет неэффективным или нерентабельным.

    Поэтому многие автовладельцы склоняются к мысли о замене АКПП.

    Сколько стоит коробка-автомат «Мазды» 3, зависит от конкретной модели и ее состояния.

    Новую АКПП на автомобиль с пробегом устанавливать нерентабельно, ее стоимость может приближаться к рыночной стоимости самого авто. А вот АКПП б/у пользуются спросом, особенно контрактные, без пробега по России. Контрактные АКПП из Японии – лучший выбор.

    Автомобили-доноры, с которых снимают эти узлы:

    имеют небольшой пробег;

    эксплуатировались в щадящем режиме;

    своевременно проходили техобслуживание, а если АКПП подвергалась ремонту, то он осуществлялся квалифицированными специалистами с использованием качественных запчастей.

    Объявлений о продаже б/у АКПП сейчас очень много, возможность выбора есть, но нужно быть внимательным.

    Некоторые продавцы называют контрактными б/у узлы с российских разборок, сильно изношенные, с незначительным остаточным ресурсом.

    В этом случае цена коробки передач «Мазды» 3 автомат может быть невысокой, но лучше заплатить больше за качественный товар, происхождение которого не вызывает сомнений.

    В магазине JapZap контрактная коробка-автомат «Мазды» 3 2008 обойдется примерно в ту же сумму, что капитальный ремонт, а хлопот с ее установкой и приобретением будет намного меньше.

    все запчасти закупаются на авторазборках Японии;

    представители компании принимают непосредственное участие в аукционах и имеют возможность выбора качественного товара;

    АКПП проходят проверку в несколько этапов;

    покупателям предоставляется гарантия на товар;

    за счет работы без посредников цены доступные;

    автовладельцы, которые забирают АКПП самовывозом, могут обратиться в сервисный центр JapZap, где тут же осуществят установку узла.

    Автоматические коробки передач, которые устанавливаются на Mazda 3, надежны и неприхотливы, отличаются солидным ресурсом и ремонтопригодностью.

    Но если возникла необходимость капитального ремонта, который требует значительных затрат, имеет смысл задуматься о покупке контрактной АКПП.

    Такое решение избавит от лишних хлопот и затрат. А прослужить контрактный узел может не меньше, чем восстановленная в процессе капремонта родная коробка.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector