Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум при работе двигателя логана

Динамические характеристики классического мотора определяют: состояние механической части ДВС и двух основных систем — питания и зажигания. В современных авто в перечень потенциальных виновников неисправностей входит система управления и сигнализации.

  1. Системы питания ДВС и дизеля состоят из устройств: бензонасосов, фильтров, форсунок, бензопроводов, элементов механизма газоотведения.
  2. В комплекс устройств зажигания и сигнализации входят: индукционные катушки, свечи, провода низкого напряжения (в моделях 2002 — 2007 г.в.) и провода высокого уровня напряжения.
  3. В механическую часть ДВС и дизеля включают поршневую систему, клапанную и механизм распределения газов. Основными опорно-вращающимися элементами механизма являются валы — распределительные и коленчатый. Вращательный момент между валами передается с помощью ременных передач, особую нагрузку при этом испытывают передающие шкивы.

Двигатели линейки Рено Меган — K 4, Е 7, K 7, дизель — испытанные силовые агрегаты. В различных модификациях эти моторы устанавливались на предыдущих моделях компании: агрегат прошел все виды испытаний и зарекомендовал себя надежным, долговечным устройством. Основные виды неисправностей проявляются универсальными симптомами.

Регулировка клапанов на 8 кл двигателе

Начинаем пошаговую регулировку клапанов газораспределительного механизма (ГРМ) на восьми клапанном двигателе Renault…

  1. Снимем корпус воздушного фильтра при помощи фигурной отвёртки также трубчатого ключа на «10». Сильно запылённый фильтр продуваем сжатым воздухом или меняем новым. Лично сам меняю воздушный фильтр через двадцать тысяч километров для надёжности, хотя положено менять по книжке через тридцать.
  2. Снимаем аккуратно крышку головки блока цилиндров.
  3. Устанавливаем поршень первого цилиндра в положение верхней мёртвой точки (ВМТ) такта сжатия. Первый цилиндр находится со стороны маховика. В таком положении оба клапана первого цилиндра будут закрыты, а зазоры между торцами клапанов и регулировочных винтов будут максимальны.
  4. Ослабим контргайку регулировочного болта одного из коромысла, зажимаем болт пассатижами от проворачивания. Вставляем щуп в щель между торцом клапана и регулировочного винта.
  5. Удерживая от проворачивания контргайку, болт регулировочный затягиваем пассатижами до момента, когда щуп в зазоре можно перемещать с небольшим усилием.
  6. Далее удерживая регулировочный болт, затяни контргайку, ещё раз проверь зазор. Если щуп зажат или болтается, повторяем регулировку до тех пор пока не получим необходимый результат, когда щуп движется с небольшим усилием.
  7. Также регулируем зазор для второго клапана в первом цилиндре.
  8. Затем поворачиваем коленвал ровно вполоборота, регулируем зазоры в третьем цилиндре таким же образом как в первом.
  9. Затем поворачиваем коленчатый вал ровно вполоборота, установив поршень четвёртого, а потом через пол-оборота коленвала второго цилиндра в положение верхней мёртвой точки (ВМТ) в такте сжатия горючей смеси регулируем остальные клапана.
  10. Устанавливаем крышку ГРМ, также корпус фильтра в обратном порядке. Если прокладка крышки пропускает масло или идёт испарение из него, то меняем ее новым.

Последовательность регулировки через ЧЕТВЕРТЬ оборота распредвала или пол-оборота коленвала (см. ссылку внизу фото).

Порядок цилиндров справа налево:

Порядок цилиндров

Выход брони проводов к свечам первого, второго, третьего и четвёртого цилиндра:

Выход на первый и второй цилиндр броне проводов Выход на третий и четвёртый цилиндр брони проводов

1-щуп для впускных на бензине и газу; 2-щуп для выпускных работающих на газу; 3-щуп для выпускных работающих двигателей на бензине.

Читать еще:  Асинхронный двигатель как это работает

Клапана впуска газовой смеси и выпуска отработавших газов:

4-Клап. Впуска; 4-Клап. Выпуска

См. видео

Рекомендуется мастерами РемонтРено простой метод регулировки клапанов

Положение меток, когда поршень в первом цилиндре находится (ВМТ) в такте сжатия, автор видео Андрей Ф

Как я сам регулировал клапана

Порядок расположения свечей посмотрите на видеозаписи


Если вы не уверены, что сможете сами всё сделать, то рекомендую регулировать клапана Рено Логан в автосервисах.

Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:

Замену боковых опор двигателя Лада Ларгус, Рено Сандеро или Логан удобно выполнять, установив авто на ровной бетонированной площадке. Чтобы облегчить доступ к правой опоре двигателя, необходимо отвести в сторону трубку продувки адсорбера и снять демпфер (понадобится ключ «на 10»). После этого при помощи головки «на 13» следует демонтировать растяжку между корпусом подушки и брызговиком.

Дальнейшие действия следует выполнять в следующем порядке:

1. Приподнимите правую сторону автомобиля домкратом.

2. Чтобы разгрузить опору двигателя, поставьте упор под сливную пробку масляного поддона. Чтобы не снимать картер, используйте подставку, которая сможет войти в соответствующее отверстие в защите картера. Опуская автомобиль, проследите за тем, чтобы двигатель поднялся относительно кузова на 3-5 мм.

3. Воспользовавшись коротким удлинителем и торцевой головкой «на 16», отверните 5 болтов, которыми опора крепится к силовому агрегату и кузову автомобиля.

4. Снимите правую подушку двигателя и осмотрите её на предмет износа и повреждений. Имейте в виду, что на необходимость замены этого узла указывают не только разрывы резинового демпфера или его отслоение от кронштейна, но и деформация, связанная с потерей упругости.

5. Прежде чем приступить к установке новой опоры, очистите площадку на правом брызговике (лонжероне) и крышке газораспределительного механизма. Дополнительно оценить износ старой подушки можно по зазору между новой опорой и крышкой ГРМ. Для этого приложите деталь к установочной площадке на лонжероне.

6. Установите и затяните от руки болты крепления опоры к кузову. Не забудьте смазать резьбу консистентной смазкой – как показывает практика, крепёж в этом месте подвергается усиленному воздействию коррозии.

7. Чтобы убрать зазор между опорой и крышкой газораспределительного механизма, необходимо выровнять двигатель относительно кузова. И вот здесь сыграет роль упор под картером (см. п. 2). Достаточно немного опустить автомобиль домкратом, и силовой агрегат займет правильное положение.

8. Установите 3 винта крепления подушки к двигателю и затяните их сначала от руки, а затем при помощи инструмента. Имейте в виду, что ответная часть резьбового соединения нарезана в детали, изготовленной из силумина. Чтобы не повредить резьбу, следует внимательно выбирать момент затяжки.

9. Затяните 2 болта крепления опоры к площадке брызговика.

10. Всё, что осталось сделать – это немного приподнять авто и убрать установленный под картером упор, после чего снять машину с домкрата. Теперь можно завести двигатель и оценить отсутствие вибрации.

В завершение хотелось бы дать совет не откладывать замену вышедшей из строя опоры «на завтра». Дело в том, что из-за просадки или повреждения демпфирующего элемента перекашивается двигатель, а значит, и коробка перемены передач. При этом изменяется угол наклона приводного вала – узел начинает работать в условиях, не предусмотренных производителем. В результате придётся менять ещё и детали преждевременно изношенного привода.

Читать еще:  Где ставить датчик температуры двигателя

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Вибрация Логан. Правая опора двигателя.

Увеличение мощности автомобиля

Все знают, что мощность двигателя прямо пропорциональна вращающему моменту и скорости вращения коленчатого вала. Рассчитать ее можно путем умножения этих двух составляющих. При этом то, насколько быстро вращается коленчатый вал, зависит от наполнения цилиндра топливно-воздушной смесью. В результате становится возможным влиять на вращение вала с помощью удачного газораспределения. И если глушитель чем-то заткнуть (например, картошкой), то давление здесь не будет уменьшаться, из-за чего очищение ее от газов станет практически невозможным. А это, в свою очередь, повлечет за собой повышению давления в коллекторе, поэтому цилиндр не сможет очищаться при открытии выпускного клапана.

Поэтому во время его работы появятся сбои. В автомобиле Рено Логан специальная конструкция глушителя повлияла на то, что количество отработанных газов хорошо совмещается с содержанием свежей смеси, поступающей сюда. Поэтому функции выхлопной системы выполняются максимально качественно.

Однако такое устройство не увеличивает мощность, поэтому количество лошадиных сил в машине Рено Логан является довольно низким. При этом можно выполнить тюнинг двигателя. Он поспособствует увеличению его мощности. В идеале, мощность бы несколько увеличилась. Если бы глушитель был полностью убран. Однако в таком случае машина станет вообще непригодной для езды в соответствии со всеми требованиями безопасности. Таким образом, выхлопная система влияет на работу двигателя, но если даже она в идеальном состоянии, мощность мотора не увеличивается.

Сколько стоит ремонт двигателя Рено Логан

Силовые агрегаты Рено Логан отличается простой, проверенной временем конструкцией, широко распространены и выпускаются на предприятиях России, Турции, Кореи, Румынии и других стран. Найти и приобрести оригинальные запасные части по бюджетным ценам не составит труда. Проведение капитального, с гарантией, ремонта бензиновых двигателей Рено Логан вместо покупки подержанного ДВС на вторичном рынке с лихвой оправдает последующую беспроблемную эксплуатацию силового агрегата.

Чтобы примерно рассчитать, сколько составит на ремонт у Рено Логан двигателя цена, оставьте нам заявку на капиталку мотора по телефону или онлайн через форму обратной связи на странице.

  • 01.Проверка авто 1650р

Диагностика состояния машины перед покупкойПодробнее

02.19 работ за 990р

Рекомендуем при каждом прохождении ТО.Подробнее

Так как мы скидываем клемму с аккумуляторной батареи на продолжительное время, ЭБУ обнуляет калибровочные значения регулятора ХХ.

Если не выполнить калибровку, обороты двигателя будут плавать.

Провести калибровку датчика можно 2 способами: с помощью дилерского оборудования на СТО или вручную. Рассмотрим подробнее второй вариант.

ЭБУ двигателя автомобиля обновляет положения калибровки запорных элементов датчика ХХ при каждом запуске силового агрегата и по достижении машиной скорости 50 км/ч при равномерном ускорении.

Процесс калибровки заключается в полном втягивании запирающего элемента и последующем выпуске его до момента полного закрытия клапана. Проще говоря, для калибровки клапана ХХ Рено Логан авто достаточно не спеша разогнаться до скорости чуть более 50 км/час.

Есть альтернативный способ, при котором машину разгонять не нужно:

  1. Подключаем обратно к аккумулятору минусовую клемму.
  2. Включаем зажигание, выжидаем 10–15 секунд, не запуская двигатель. Шток регулятора отходит в крайнее положение.
  3. Заводим машину. В этот момент двигатель работает на повышенных оборотах.
  4. Ждем 1–1.5 минуты и глушим двигатель. Шток регулятора ХХ переходит в крайнее положение.
  5. Повторяем пункты 3 и 4 пять раз.
  6. Опять заводим автомобиль, даем ему поработать на холостом ходу около 5 минут. Обороты ХХ сами придут к нужному значению.
Читать еще:  Шум в двигателе своими руками

Лучшее полусинтетическое масло

Конструкция мотора Рено Логан позволяет использовать полусинтетическое масло только при значительном износе двигателя (пробег 400 000 км. и более). Синтетика не может полноценно заполнить увеличенный зазор и обеспечить качественную смазку деталей. Особенно это актуально для моторов с объемом в 1,6 литра. Но и в этих случаях к выбору надо подходить осторожно, так как использовать в Renault Logan можно далеко не всякую полусинтетику.

3 TEXACO Havoline Extra 10W-40

Имеет допуски Рено и идеально подходит для моторов Renault Logan с интенсивной эксплуатацией в тяжелых условиях. Базовые компоненты масла и присадки обеспечивают стабильную вязкость, хорошую защиту от коррозии и от образования внутренних отложений.

Владельцы, ставшие заливать в Рено Логан Havoline Extra, отмечают практически полное отсутствие угара, отличные моющие свойства, соответствие качества моторного масла более дорогим и популярным брендам. Также в отзывах отмечают отсутствие на рынке фальсификата. Из недостатков – в специализированных торговых точках не всегда имеется в продаже. Но при помощи интернета (для точности выбора следует знать артикул) его всегда можно приобрести заранее.

2 Castrol MAGNATEC 10W40

Группа присадок Intelligent Molecules придает маслу способность «цепляться» за трущиеся поверхности и оставаться на деталях даже при неработающем двигателе. Благодаря этой технологии, при запуске мотора даже в морозы, нет ни доли секунды работы пар трения без смазки, что значительно увеличивает ресурс.

В своих отзывах владельцы Рено Логан рассказывают о способности масла мягко очистить двигатель от накопленного ранее шлама – достаточно провести всего пару замен. Свойства моторного масла при работе на экстремальных нагрузках позволяют спасти двигатель от перегрева. Высокая температурная стабильность является препятствием для образования шламовых отложений. Также в отзывах отмечается главный недостаток – возможность приобретения под видом качественного товара дешевой подделки, способной не только разочаровать потребителя качеством, но и нанести вред двигателю.

1 LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W40

Содержание примесей серы, фосфора и хлора в моторном масле LIQUI MOLY Top Tec 4100 стремится к нулю. Это очень здорово не только для окружающей среды, но и для двигателя. Полученное по технологии гидрокрекинга, масло имеет свойства, очень близкие к синтетике, и обладает хорошей антиокислительной способностью.

Заливать это масло в Renault Logan разрешает и производитель – состав масел соответствует требованиям Рено RN 0700/RN 0710. Владельцы в своих отзывах отмечают появление экономии топлива, легкий запуск при минусовых температурах. В моделях с двигателем 1,6 л. заметно увеличение ресурса – безремонтная эксплуатация с пробегом, превышающим 500 тыс. км. При этом переход на это моторное масло происходил уже после 200 тыс. км.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector