Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум после запуска двигателя мерседес

Мотор Мерседес M276: отзывы и проблемы

Компания Мерседес широко известная благодаря выпуску автомобилей под одноименным названием, в 2010 году произвела на свет 276 мотор Мерседес. Это была серия V6 двигателей, которые имели объем от 3 до 3,6 литров. По миру ходит три модели этой серии: атмосферная и две с турбонаддувом. У мотора Мерседес M276 есть еще одна особенность, благодаря которой производитель уменьшил массу. О ней я расскажу в блоке, посвященном особенностям конструкции.

  1. Технические характеристики 276 мотора
  2. Список моделей авто, в которых устанавливался
  3. Особенности конструкции
  4. Основные проблемы
  5. Причины сильного металлического шума
  6. Натяжитель
  7. Обратные клапаны
  8. Цепь ГРМ
  9. Заключение

Причины гула стиральной машины

Неестественный звук стиралка может издавать в разных режимах работы: при стирке или сливе воды, в процессе отжимания или полоскания белья. Нужно прислушаться к этому звуку и попытаться определить его характеристику максимально точно. Это поможет определить причину проблемы со стиралкой.

Выделяют 6 причин, по которым стиральная машина гудит при стирке:

  • неверная установка стиралки;
  • посторонние предметы;
  • износ деталей;
  • ослабление шкива;
  • неисправность противовесов;
  • неисправность сливного насоса.

Рассмотрим характеристики и причины шума в стиральной машине подробнее.

Неверная установка стиралки

Если стиральная машина слишком сильно вибрирует и дребезжит, шатается, подпрыгивает и перемещается в конце стирки со своего места, скорее всего, она установлена не ровно.

  • Отрегулируйте ножки машинки таким образом, чтобы она была расположена ровно горизонтально. Воспользуйтесь уровнем для обеспечения точности измерения.
  • Чтобы минимизировать уровень шума, подложите под ножки машинки мягкую ткань или специальные подставки от вибрации.

Распространенной ошибкой неверной установки также являются неоткрученные транспортировочные болты. Они нужны для фиксации барабана стиральной машины при перевозке. При установке их должны были снять и заменить пластиковыми заглушками, идущими в комплекте.

  • Осмотрите машинку сзади. Если обнаружите транспортировочные болты, открутите и замените их на заглушки.

Посторонние предметы

Если работающая стиральная машина стала стучать, трещать и скрипеть, причина может оказаться простой: звук посторонних предметов.

Агрегат может загудеть от частей одежды с пуговицами и крючками, которые стучат о стекло стиралки и стенки барабана. В данном случае решить проблему будет легко. Извлеките издающий звук предмет одежды из барабана, поместите в специальный перфорированный контейнер для стирки и верните обратно. Стук прекратится.

Иногда в машинку попадает содержимое карманов одежды: зажигалки, ключи, проволока, монеты и другие посторонние предметы. Застревать они могут в самых различных местах. Чтобы извлечь бренчащие вещи, попавшие в уплотнительную манжету или внутрь барабана, достаточно просто остановить стирку и открыть крышку для устранения источника проблемы.

При стирке машина гудит, если посторонний предмет застрял на дне бака или попал под нагревательный элемент. Нужно вытащить ТЭН, извлечь помеху и установить деталь обратно.

ВНИМАНИЕ! В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ ОТКЛЮЧИТЕ СТИРАЛЬНУЮ МАШИНУ ОТ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА ПЕРЕД РАЗБОРКОЙ, СЛЕЙТЕ ВОДУ!

Внимательно осмотрите заднюю крышку стиральной машины. Если она большого размера, ТЭН расположен за крышкой снизу. Открутите крышку, снимите клемы для отключения питания нагревательного элемента, ослабьте закрепляющую гайку на шпильке, надавите на шпильку, аккуратно извлеките ТЭН и устраните проблему: выньте застрявший предмет пинцетом. Для восстановления работоспособности стиральной машины проделайте те же действия в обратном порядке.

Износ деталей

Причиной, по которой машина при стирке издает свист, скрежет или шуршание, может быть окончание срока службы отдельных ее элементов, например, металлических подшипников. Эти детали выполняют очень важную функцию в работе машины: они поддерживают барабан в процессе вращения и качания и равномерно распределяют нагрузку.

Читать еще:  Датчика температуры двигателя м51

Гарантия, которую производитель дает на стиралку, распространяется в основном на двигатель. Такие детали, как подшипники и амортизаторы, как правило, выходят из строя быстрее. Срок службы деталей зависит от качества комплектующих и условий эксплуатации стиральной машинки.

Для защиты подшипников в машине существует резиновый сальник, который со временем задубевает и начинает крошиться. Поврежденный сальник не обеспечивает должной герметизации, он пропускает воду к подшипникам, а те ржавеют.

Таким образом, если стиралка посвистывает при стирке, проблема в износе подшипников. Есть способ это проверить, даже когда машина отключена.

  • Попробуйте подтолкнуть барабан, прокрутить. Если ход неравномерный, корень проблемы найден верно. Если нет возможности или желания пользоваться услугами специалиста, заменить подшипники можно самостоятельно. Свистящий звук при стирке пропадет.
  • Снимите лицевую стенку, открепите панель управления и нижнюю панель. Затем снимите заднюю стенку и извлеките нагревательный элемент (способом, который описан в разделе об извлечении посторонних предметов). За ТЭНом расположен двигатель, его тоже нужно убрать из корпуса машинки. После – разберите бак, состоящий из двух частей, соединенных болтами. В конце выбейте старые подшипники и установите новые. Затем соберите стиральную машинку, выполняя действия в обратном порядке.

Ослабление шкива

Если машинка при работе издает отрывистые щелчки, возможно, ослабло крепление шкива. Это круглая деталь, похожая на колесо велосипеда. Она крепится к барабану стиральной машины на большой болт сзади и обеспечивает плавный и равномерный ход барабана по кругу. Со временем крепление ослабевает, и барабан становится разболтанным, а его вращение — неравномерным. Решение простое:

  • Выкрутите болт, расположенный по центру шкива, смажьте его герметиком и с усилием закрутите обратно до основания.

Неисправность противовесов

Машина при стирке может громко гудеть, а при отжиме прыгать в стороны от сильной вибрации, если нарушены противовесы.

Эти детали обеспечивают равновесие и устойчивость бака. Без этого условия невозможно правильное выполнение функции отжима. Противовесы — это грузы, которые уравновешивают положение бака стиральной машины и смягчают силу его колебаний.

В процессе эксплуатации места крепления болтов противовесов могут ослабеть.

  • Для их укрепления нащупайте рукой болты на внешней части бака стиралки, возьмите фонарик и закрутите болты плотнее.

Неисправность сливного насоса

Если слышен гул в стиральной машине при стоке воды, но вода не сливается, скорее всего, проблема в сливном насосе. Испортить деталь могут мелкие предметы, забытые в карманах одежды.

Специалисты считают эту деталь расходным материалом и рекомендуют менять раз в пять лет при условии бережной эксплуатации. В некоторых случаях насос не требует замены. Достаточно просто прочистить фильтр, который находится за дверцей на передней стенке стиральной машины. Потом проверить шланг к насосу и непосредственно помпу.

  • Откройте дверку отверткой, подставьте чашу под стекающую воду, открутите фильтр для очистки и уберите оттуда все лишнее.
  • Проверьте патрубок на наличие засоров внутри.
  • Снимите трубку с насоса, открутите крепеж и вытащите насос.

Проверка и восстановление работы посудомойки

Начинать осмотр нужно с деталей, которые могли засориться в процессе мойки. Это приводит к тому, что посудомойки Bosch (Бош), Ariston шумят и скрипят во время запуска.

Читать еще:  Двигатель s05c расход топлива

Распылитель и крыльчатка

Если у вас встраиваемая техника, перед началом работ лучше вытащить ее из шкафа и отключить все коммуникации.

  1. Откройте дверцу бункера.
  2. Уберите корзины для посуды.
  3. Снимите распылители и промойте под проточной водой. Форсунки прочищайте зубочисткой.
  4. Выкрутите сливной фильтр и сеточку за ним. Прочистите от мусора под краном. Делая это после каждой мойки, вы можете избежать засора.

Если при работе слышится треск, это помпа. В норме она должна работать тихо. Но если в крыльчатку попадают твердые предметы или осколки посуды, работа может блокироваться.

Как проверить крыльчатку насоса:

  • вычерпайте воду из посадочного места фильтра;
  • потяните заслонку в сторону, а затем на себя;
  • проверьте крыльчатку: надев перчатки, прочистите ее от мусора.

Заборный клапан

При наборе воды машина шумит, но поток не поступает в бункер. Что это значит? Скорее всего, сломался наливной клапан. При включении вы даже можете слышать щелчки, как будто деталь пытается сработать.

Находится элемент в нижней части корпуса. Заменить клапан несложно: достаточно выкрутить винт, отсоединить проводку. Для проверки механической части на деталь подается рабочее напряжение, чтобы проверить: открывается клапан или нет.

Для диагностики электронной части к контактам подключаются щупы мультиметра и замеряется сопротивление.

Подшипник насоса

При частой эксплуатации подшипник циркуляционного блока быстро изнашивается. Для этого потребуется всего 2-3 года. Как отмечают специалисты, чем новее модель, тем более слабые графитовые подшипники.

Из-за выработки насос начинает шуметь и гудеть. Поэтому не стоит затягивать с ремонтом.

Сразу демонтируйте насос:

  • Отключите машину от сети и коммуникаций.
  • Откройте дверцу и уберите корзины из бака.
  • Достаньте сливной фильтр.
  • Открутите пять винтов вокруг фильтра.
  • Переверните посудомойку «на спину».
  • Открутите поддон (если есть).
  • Ослабьте хомуты и снимите патрубки и шланги от блока.

  • Отключите проводку.
  • Подтяните блок вверх и снимите с крючков.

Можно приступать к разборке циркуляционного насоса:

  • Отсоедините блок нагревателя.
  • Снимите крыльчатку и якорь.
  • С помощью пинцета достаньте подшипник, а также резиновую прокладку за ним.

  • Если подшипник изношен и видна выработка, он срочно подлежит замене.
  • Прокладку можно не менять, если она в хорошем состоянии.

Установите новый подшипник и сложите блок в обратном порядке.

Осмотреть электронный модуль вы можете самостоятельно, а вот заниматься диагностикой и ремонтом должен мастер.

Сливной насос

Проверив циркуляционный блок, вы понимаете, что в машине опять что-то гудит. Если шум начинается при сливе воды, тогда нужно снимать помпу. Как разобрать посудомойку , вы уже знаете.

Отсоедините дренажный насос от блока и измеряйте сопротивление мультиметром. Если сопротивление в порядке, тогда разберите деталь и проверьте каждый элемент. Стоит помпа не дорого, поэтому в замене нет сложностей.

Проведя диагностику и заменив неисправные детали, соберите машину обратно. Вам поможет видео:

Описание [ править | править код ]

Двигатель Mercedes-Benz M278 представляет собой V8 бензиновый агрегат с углом развала цилиндров 90° и непосредственным впрыском топлива в цилиндры (CGI). Он происходит от предыдущего представителя серии M273, разделяя с ним такие характеристики и элементы, как диаметр поршней, алюминиевый блок двигателя и гильзы цилиндров с низким коэффициентом трения из алюминия и кремния [1] . Однако, на нём используется система непосредственного впрыска топлива Bosch третьего поколения с пьезо-электрическими форсунками (которые способны осуществлять впрыск топлива до пяти раз за такт) и мульти-искровым зажиганием [1] , которое обеспечивает наиболее эффективное сгорание топлива (как следствие, улучшается производительность и экономичность) [2] . При работе двигателя новые форсунки способствуют снижению расхода топлива, уровня вредных выбросов и шума, а также оптимизации процесса пуска холодного двигателя. Другие изменения включают улучшенную систему изменения фаз газораспределения (она стала на 35 % быстрее и работает в более широком диапазоне), новый механизм ГРМ и новые элементы двигателя (например, масляной, водяной и топливный насосы, а также генератор), которые уменьшают паразитные нагрузки. Многие из этих особенностей являются общими с V6 двигателями семейства M276 [1] . Газораспределительный механизм — DOHC, четыре клапана на цилиндр.

Читать еще:  Двигатель g200f ремонт своими руками

Двигатель M278 располагает рабочим объёмом в 4663 см 3 и оснащён системой двойного турбонаддува (каждый турбонагнетатель фирмы Honeywell Garrett [2] с регулятором давления обеспечивает наддув для одного ряда цилиндров; воздух попадает в цилиндры под давлением 0,9 бара). За счёт этого он получился существенно мощнее чем предшественник. Кроме того, были снижены расход топлива (на 22 %) и улучшены экологические характеристики [1] . Компактный воздушно-водяной охладитель оптимально охлаждает наддувочный воздух и улучшает термодинамический КПД; короткое расстояние, проходимое потоком воздуха, способствует повышению эффективности двигателя. Рециркуляция ОГ производится через металлический выпускной коллектор. За счёт быстрого реагирования каталитического нейтрализатора он способствует снижению уровня вредных выбросов.

Диаметр цилиндров составляет 92,9 мм, ход поршня — 86 мм, шаг цилиндров (расстояние между осями) — 109 мм [2] . Степень сжатия — 10,5:1 для стандартной модификации силового агрегата. На двигателе установлена новая, малошумная приводная система с зубчатыми цепями; цепь привода распределительного вала выполнена из трёх отдельных цепных приводов, регулируемых соответственно одним натяжным устройством. Для впуска и выпуска используется по два регулятора фаз газораспределения, а интегрированный управляющий клапан обеспечивает оптимальное наращивание крутящего момента уже на низких оборотах. Жёсткий картер двигателя выполнен из алюминиевого сплава с гильзами цилиндров из алюминия и кремния. Для охлаждения днища поршня используются масляные форсунки. Для подачи масла применяется компактный пластинчатый масляный насос с регулировкой количества масла по потребности и включаемой на основании параметров ступенью давления. Экономия топлива достигается не только применением системы «старт-стоп», но и оптимизацией работы генератора (с функцией рекуперации), а также систем охлаждения и смазки, связанных общим теплообменником. Давление в масляном контуре составляет от двух до четырёх бар в зависимости от нагрузки, и при необходимости термостат прогоняет лубрикант по дополнительному каналу через промежуточный охладитель.

Для уменьшения массы двигателя применяются более компактные элементы агрегата. Кроме того, в водяном контуре вместо алюминиевых и стальных деталей применяются изделия из пластмассы. Общий вес силового агрегата составляет 220 кг [3] .

Мощность двигателя Mercedes-Benz M278 составляет 435 л.с. (320 кВт) при 5250 оборотах в минуту с 700 Н·м крутящего момента при 1800-3500 об/мин для S-, CL-, SL- и GL-классов [1] . Существуют модели CLS-, Е- и М-классов с пониженными до 408 л.с. (300 кВт) и 600 Н·м крутящего момента характеристиками производительности [4] .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector