Шум холодного двигателя субару форестер
Субару Форестер: замена охлаждающей жидкости
Японский кроссовер Subaru Forister производится с 1997 года. На данный момент уже четвертое поколение этих автомобилей покоряет мировые дороги. Все они оборудованы двигателями объемом в 2 — 2,5 литров и имеющие разброс мощностей от 150 до 280 л.с. Перегрев двигателей может вызвать большие проблемы на дороге: от создания аварийных ситуаций в результате глушения мотора, до возможности взрыва и возгорания автомобиля!
Чтобы этого не случилось, инженеры снабжают автомобили разветвленной и гибкой системой охлаждения. Основным хладагентом в ней выступают антифризы — жидкости, имеющие экстремальные температуры фазового перехода и способные защищать систему от воздействия коррозии.
Разберемся, как часто и каким образом проводится замена ОЖ на автомобиле Субару Форестер.
Оригинальное масло для Субару Форестер 4
Оригинальные составы Субару увеличивают срок эксплуатации силового агрегата, обладают энергосберегающими характеристиками.
Оригинальное масло
Subaru Motor Oil SN 5W-30
4 литра Артикул: K0215-Y0273
4 литра Артикул: K0215-Y0274
Основные этапы ремонта двигателя Subaru
Изначально, в случае поломки двигателя, он демонтируется. Далее проводится разборка каждого узла. Специалист определяет степень износа того или иного элемента, а также наличие поломок, трещин и всевозможных дефектов. Следующий этап – ремонтные работы.
В случае если радиатор забивается грязью, то следует провести его демонтаж. Далее производится тщательная мойка. Также можно снять передние части транспортного средства, дабы произвести чистку. Осуществляются такие работы с помощью специальных химических средств.
В движении
Итак, 171 лошадиная сила под капотом, снимаемая с 2.5-литрового атмосферного мотора. Было бы неправильным сказать, что инженеры не доработали двигатель, но ни увидеть эти изменения вооруженным взглядом, ни ощутить в движении нельзя. Возможно, это скажется на эксплуатационных показателях? В перечне доводки и увеличение степени сжатия, и усовершенствование головки блока, и установка нового генератора. Список можно продолжать, все дальше углубляясь в матчасть, но, пожалуй, мы этого делать не будем.
Работает двигатель тихо, но фирменное субаровское пошатывание из стороны в сторону (оппозитник же!) никуда не делось. На разгон тестовый Forester идет охотно и легко, а уж если продавить педаль газа до пола, то побежит еще резвее! В характеристиках указаны 9.8 до “сотни”, и мы традиционно решили их проверить. Оказалось, что “лесник” может разогнаться даже на полсекунды быстрее, уверенно продемонстрировав время 9.3 секунды, причем на совершенно обычном бензине. Первые результаты технических улучшений?
Коробка-вариатор Lineatronic также была слегка модернизирована. Уменьшили шум и вибрации, а самое главное она умеет тормозить передачами, если перейти в ручной режим на подрулевые лепестки. А помня о том, что есть еще Спорт режим, получаем возможность слегка менять характер кроссовера “под настроение”.
Почему “кроссовера”, а не “внедорожника”, спросят некоторые из вас? Да потому, что в полном приводе здесь установлена гидравлическая многодисковая муфта с электронным управлением, подключающая при необходимости задние колеса. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом остался только на базовой 2-литровой версии с “механикой”. Но на “вменяемом” бездорожье Forester держится неплохо и готов побарахтаться даже на стоковых шоссейных шинах. В свое время Павел Кащук устроил ему целый набор испытаний: Forester 2013. Часть 4 из 6: Оффроад
Мы же решили немного прокатиться по песку, дабы понять, не “забыл” ли Forester свои навыки. Нет, все в порядке! Клиренс 230 мм (по нашим замерам) и вспомогательная программа X-Mode помогут преодолеть сложные участки. Последняя — это электронная программа, которая приводит все системы авто — систему стабилизации, коробку передач, мутфту, педаль газа — во внедорожный режим. Появляется помощь при спуске. Конечно, она не превращает автомобиль в бескомпромиссного проходимца, но выступает некоторым подспорьем, причем всего лишь после одного нажатия кнопки. Однако, на песке ее лучше не задействовать, дабы увереннее проходить такие преграды ходом. А вот на грязи — в самый раз!
Работа по доработке подвески, на мой взгляд, заметна больше всего. В ходовой были изменены настройки пружин и амортизаторов. Их слегка “зажали”, что позволило повысить устойчивость в поворотах и побороть валкость, которой мне запомнился дорестайлинговый Форик. Тут же скорее начнешь вываливаться из кресел с слабой боковой поддержкой, нежели автомобиль начнет опасно кренится и взывать к водителю. И все это не в ущерб плавности хода и способности противостоять неровностям наших дорог. Отчитались конструкторы и об улучшении шумоизоляции, вот только уловить это очень сложно, хотя вместе улучшенной шумкой пола и моторного щита была увеличена и толщина стекол!
Закрепив за собой репутацию мужского автомобиля, Subaru Forester требует уверенной руки в управлении, а вращая руль на парковке придется слегка поднапрячься. Зато на скорости он собраннее и точнее, что для меня более важно. Напоследок о расходе топлива. Здесь мы были приятно удивлены, потому что Forester сумел значительно превзойти заявленный показатель укладываясь по городу в 9 литров вместо обещанных 10.9! Отличный результат! Вот и еще одно косвенное доказательство и “материализация” улучшений по технической части.
Диагностика и решение проблем
Диагностику по диагностике ошибки P037E лучше всего начать с бюллетеней технического обслуживания (TSB), возможно ваша проблема известна и описана в них. Затем необходимо проверить соответствующие предохранители, заменить их, если они перегорели. Далее, следует протестировать реле свечей накаливания.
Визуально осмотрите свечи накаливания, проводку и разъемы на предмет коррозии, согнутых, а также ослабленных контактов проводов. Следует обратить внимание на ослабленные винты либо гайки на соединениях проводки. При необходимости все дефекты необходимо устранить.
Проверить разъемы жгута проводов на сопротивление с помощью цифрового вольтомметра и сравните со спецификациями производителя. Также стоит поступить и с проводами, идущими на свечи накаливания.
Для проверки самой свечи накаливания, ее необходимо снять и подать на нее напряжение 12 В, а корпус заземлить на 2-3 секунды. Если свеча раскалится докрасна, значит она рабочая, если она тускло-красная или вообще не красная, ее необходимо заменить.
Новая Subaru WRX 2022 (Субару ВРХ). Обзор
По сравнению с предшественником, новый Subaru WRX стал выглядеть более агрессивно. Внешне новинка имеет много общего с представленным ранее концептом Viziv Performance. В оформлении кузова теперь преобладают острые грани, расширились колесные арки, плюс обычная версия авто лишилась антикрыла (в новом поколении оно положено только заряженной версии седана с приставкой STI). Передняя часть кузова выполнена в стиле универсала Levorg. Здесь такая же крупная радиаторная решетка и капот с воздухозаборником.
Идентичный дизайн и у блоков передних фар, которые начиная с базовых версий получат светодиодную начинку. Среди отличий отметим, иное оформление ниш противотуманок и воздухозаборника переднего бампера. Еще стоит выделить наличие защитного обвеса выполненного из неокрашенного пластика, расширителей колесных арок помогающих улучшить обтекаемость и применение алюминиевых передних крыльев, которые легче стальных на 2,3 килограмма. В задней части больше всего ревизии подверглись фары и бампер. Еще отметим стильные литые колесные диски, диаметр которых, в зависимости от модификации, составит 17 либо 18 дюймов.
Салон
Дизайн салона нового Subaru WRX точно такой, как и у Леворга, но в отличие от универсала, в седане используется классическая приборка с аналоговыми шкалами вместо цифровой. Среди особенностей дизайна выделим применение большого тачскрина информативно-развлекательной системы Starlink диагональю 11,6 дюйма, который входит в базовое оснащение. Несмотря на то, что управление большинством оборудованием автомобиля можно осуществлять с помощью экрана мультимедиа, по бокам от него есть физические клавиши и рукоятки. Среди фишек медиасистемы выделим возможность настраивать расположение иконок, как на смартфоне, и применение премиальной акустики Harman Kardon с одиннадцатью динамиками.
В списке базового оснащения новинки значится комплекс электронных ассистентов водителя Subaru EyeSight, завязанный на новую широкоугольную камеру и четыре радара, расставленные по «углам» кузова. Система автоматического аварийного торможения работает «в режиме 360 градусов», то есть при движении вперёд, назад и при совершении манёвров на перекрёстках. Для версии GT предусмотрены спортивные передние кресла Рекаро с электроприводом, электронноуправляемые амортизаторы и различные ездовые режимы, которые влияют на работу движка, трансмиссии, руля и подвески автомобиля.
Технические характеристики Subaru WRX 2022
В ходе смены поколений Subaru WRX перебрался на модульную платформу Subaru Global Platform (SGP) и немного увеличился в размерах. Так, например, длина седана была увеличена с 4595 мм до 4669 мм, а расстояние между осями выросло с 2650 мм до 2672 мм. Ширина и высота кузова практически не изменилась и составляет 1826 мм и 1468 мм. Отмечается, что благодаря применению новой платформы жесткость силового каркаса выросла на 28%, увеличились ходы подвесок и снизился центр тяжести. Ходовая осталась прежней – впереди стойки McPherson, сзади двойные поперечные рычаги. В новом Subaru WRX задний стабилизатор поперечной устойчивости крепится напрямую к кузову, а не к подрамнику, как ранее. Электроусилитель руля при смене поколений перебрался с вала на рейку. По словам производителя это позволило сделать механизм более точным и уменьшить время отклика.
Под капотом WRX 2022 модельного года будет устанавливаться новый 275-сильный оппозитный турбомотор FA24 объёмом 2,4 литра, который оснащен электронным управлением перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов. Напомним, что предшественник довольствовался двухлитровым агрегатом мощностью в 268 л.с. Сочетаться ДВС может с 6-ступенчатой механикой либо клиноременным вариатором, который был существенно доработан. Производитель отмечает, что у вариатора был расширен силовой диапазон, появился внешний охладитель и восемь «фиксированных» передач, которые можно переключать с помощью подрулевых лепестков. Плюс вариатор стал оперативней меняет передаточное отношение. Авто с механикой имеет постоянный полный привод с симметричным коническим межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой. Версии с вариатором оснастят трансмиссией Variable Torque Distribution.
Старт продаж
На американском рынке новая Subaru WRX дебютирует в начале 2022 года. Производство авто будет налажено в Японии. А вот появится ли новинка на других рынках пока не известно. Нет информации и об стоимости авто, но учитывая все обновки она будет выше, чем у актуальной версии, за которую на данный момент в США просят от 27500 долларов.