Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум холодного двигателя фольксваген поло

Шум холодного двигателя поло седан

Он был первой моделью в истории бренда, созданной специально для России. Он выпускался десять лет, обновился лишь один раз, но при этом неизменно оставался одним из самых популярных в своем сегменте, периодически занимая лидирующую позицию. Он был любимцем служб такси и корпоративных автопарков, без проблем наматывая по 400—500 тысяч километров. В общем, сегодняшний гость нашей рубрики «На самом деле» — Volkswagen Polo Sedan.

Для того чтобы составить объективную картину надежности и выносливости Volkswagen Polo Sedan, мы пригласили двух экспертов — владельца авто Алексея и представителя службы такси Виктора. Но, поскольку Виктор предпочел остаться за кадром и не раскрывать название службы, визуализировать материал мы будем на примере автомобиля Алексея.

«У нас в семье три Polo — у меня, у отца и у тестя. Две машины 2016 года, одна — 2018-го, — рассказывает Алексей, — на моей пробег уже больше 160 тысяч, на двух других машинах он гораздо меньше, от 30 до 50 тысяч. Свою я покупал в январе 2017 года по акции, как „прошлогоднюю“. На тот момент это была максимальная комплектация, плюс добавлены датчики дождя и света. И сразу же самые „контактные“ места спереди были обклеены защитной антигравийной пленкой».

Распространенные проблемы и способы их решения

Распространенные проблемы и способы их решения Многие владельцы седана Поло сталкиваются с посторонними шумами, возникающими в двигателе. Он явно ничего хорошего не сулит. Для любого автомобиля это конец: Как предсказать стук на седане Поло?

Пуск на холодную решение проблемы снято полностью от начала стука и до его прекращения.

Самым важным критерием является уровень давления масла в моторе. На износ влияет качество и тип заливаемого моторного масла. Поэтому важно использовать только качественные масла и стараться не экономить на них.

Volkswagen Polo Sedan 2012, 105 л. с. — визит на сервис

Но тон у них немного выше. Кроме того он может меняться во время работы двигателя. Чтобы полностью избавиться от надоедливого звука, придется потратить много времени и финансовых средств. Второе место на пьедестале проблем занимают поршни Поло седан. Трудность связана с износом колец, которые необходимо срочно менять.

Ничего сверхсложного в диагностике поршней нет.

Чаще всего осложнение выявляется при запуске силовой установки в холодную погоду. На улице минусовая температура, а двигатель еще ледяной. Стуки либо прекращаются, либо снижают тональность, становясь менее заметными.

Читать еще:  Характеристики тяговых двигателей электропоездов

При стуке поршней следует ездить осторожно, чтобы не перегружать мотор. Если наблюдается высокий ритм с характерным металлическим звоном, значит, стучат пальцы поршней.

Громкость звука возрастает по мере набора оборотов и увеличения нагрузки на мотор. С подобной проблемой нужно незамедлительно обращаться за квалифицированной помощью.

Распространенные проблемы и способы их решения

Похожие признаки имеют шатунные подшипники. Стук также пропадает, если убрать высоковольтный кабель с зажигания.

Понижение громкости звука, возникающего в нижней части картера , свидетельствует о поломке в коренных подшипниках. В этом случае лучшим выходом из положения является полная остановка автомобиля и вызов автоэвакуатора или верных друзей, которые помогут отбуксировать седан до гаража.

Использование некачественного топлива с низким октановым числом может вызвать детонационные стуки. На средних оборотах стуки можно не расслышать.

Они становятся заметными при наборе скорости. В противном случае необходимо будет почистить отсеки сгорания топлива и клапаны двигателя. Наконец, пару слов следует сказать о гидрокомпенсаторах. Они тоже имеют свойство стучать. Звук может быть вызван попаданием воздуха в полости, расположенные над плунжером, загрязнением зазоров устройств либо их банальным износом.

Постепенное уменьшение громкости звучания свидетельствует о попадании в узел грязи.

Если мотор продолжает равномерно стучать, то значит, в систему попал воздух. Обычно в сервисных центрах меняют целиком поршневую систему с обоими гидрокомпенсаторами, чтобы наверняка устранить проблему. С чего бы ремню то стучать, он вроде бы у нас без пряжки Я в прошлом посте специально не стал говорить о тривиальных роликах-натяжителях, потому как сервисники всегда смогут это определить на живом моторе.

Но вот вновь что то не срастается у них. Послушал твою запись и появление звука при включении обогрева — очень напоминает характерный стук двигателя при холодном запуске. Может быть причина то в одном и том же?

Звук прогретого двигателя POLO! Обработан Супротеком!

Твой тезка «Владимир-программист» с большого форума полоседантру очень давно слушал стетоскопом и настойчиво убеждал нас, что стук исходит с нижней части крышки цепи ГРМ точно не помню, но смысл «молотит будто молотком, в районе привода масляного насоса, через стетоскоп оглохнуть можно». Вот только что там могло стучать и почему именно на холодную происходит тогда совсем было непонятно.

Если все же допустить появление самовоспламенения ТВС в отдельных цилиндрах, то источник стука в районе крышки ГРМ связан именно с периодическим подтормаживанием КВ на одном из 4 тактов, где присутствует очень раннее зажигание. Помимо возможной жесткой перекладки поршня в ВМТ это заставит дергаться две цепи и демпфер крутильных колебаний в шкиве привода вспомогательных механизмов.

Читать еще:  Вечный двигатель научная работа

Еще раз хочу отметить, что характерный резкий стук холодного двигателя появляется не сразу после запуска, а примерно с До этого моменты вы все можете хорошо услышать шлепание юбок поршней с износом или без при нормальной перекладке в ВМТ, если конечно их не перекрывает стук клапанов из-за начальной или хронической просадки отдельных гидроопор.

Устранение стука

Иногда автовладельцы предпринимают попытки самостоятельно решить проблему стучащих гидрокомпенсаторов. Ничего против не имею, поскольку промыть или отремонтировать элемент своими руками вполне реально.

Приготовьтесь, что на работу уйдет много времени и сил. Без опыта ремонта машин лезть туда не стоит. Полагаться полностью на промывку не стоит, поскольку она не всегда позволяет восстановить нормальную работу компенсатора. Это обусловлено тем, что причинами стука может выступать масло или неисправности в других системах двигателя.

Не забываем про ситуации, когда на холодную стук слышно, а на горячую он пропадает. Тут точно причина не в низкой температуре масла. Подобное явление частое. Потому автовладельцы часто игнорируют эту симптоматику, поскольку стук вскоре пропадает.

Коробки Поло Седан

Поло Седан комплектуется пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом Tiptronic. Трансмиссии хорошо зарекомендовали себя в плане надежности, но на отечественном рынке чаще встречается версия с МКПП. В механической коробке 2 л масла, которое желательно поменять, если вы взяли авто на вторичном рынке с пробегом более 100 тыс. км. Ведь смазочный материал имеет свойство загрязняться и терять базовые свойства. В автомате используется 7 л ATF, при этом рабочая жидкость подлежит замене каждые 80 тыс. км.

Для продления ресурса механической трансмиссии рекомендуем использовать состав RVS-Master Transmission Tr3. Это геомодификатор трения, который восстанавливает рабочие поверхности и защищает их от износа в дальнейшем. Благодаря применению состава удастся минимизировать количество шумов и вибраций, продлить ресурс МКПП, добиться легкого и четкого переключения передач.

Для шестиступенчатой АКПП подойдет присадка RVS-Master Transmission Atr7. Она образует на контактных деталях слой металлокерамики, тем самым устраняя износ и характерные пинки при переключении.

Этапы проведения

Надо знать, что технология работ отличается для разных марок авто. С другой стороны основные этапы всегда идентичны. Важное правило, которое надо соблюдать, это никогда не переусердствовать, чтобы не утяжелять лишний раз автомобиль.
Итак, ниже представлены основные этапы работы:

  • Салон автомобиля при проведение полной шумоизоляции обязательно разбирается. В нужных местах надо будет отсоединить жгуты проводки тока, а затем тщательным образом просушить внутренние поверхности салона;
  • Кузов надо тщательным образом очистить, удалив заводскую шумку и очаги, способствующие появлению коррозии;
  • Далее надо будет загрунтовать и закрасить незащищенные части;
  • Поверхности, на которые будет наноситься шумка, надо обезжирить. Если этого не сделать, то вскоре материалы начнут отслаиваться, а весь положительный эффект сведется к нулю;
Читать еще:  Matiz не ровно работает двигатель

  • Материалы для шумки вырезаются соответственно нужной форме и размеру. Чтобы обеспечить это, рекомендуется использовать готовые шаблоны из плотной бумаги;
  • Полученные куски материала клеятся. Как правило, большинство современных материалов выпускаются с клеевой основой на одной из сторон. Работа пройдет скоро и успешно, если применять технический фен;
  • Излишки материалов удаляются;
  • Салон собирается на место.

Видео и фото – материалы помогут закрепить, представленную выше информацию. Работа своими руками, это возможность неплохо сэкономить. Цена на услуги у профессионалов сегодня у нас в стране, пока что, очень высока. Спрашивается, если под рукой есть грамотная инструкция, почему бы и не попробовать?

Стук в поршневой группе

Конструкция силовой установки Volkswagen Polo седан такова, что большинство автовладельцев стыкаются с стуком поршней. Связано это с просчетами при создании инженерами мотора. В большинстве случаев стук не является опасным для силовой установки. Не смотря на это при возникновении гулких звуков с середины блока цилиндров необходимо обратиться на станцию технического обслуживания либо к хорошему мотористу.

Одной из основных причин стучащих поршней является чрезмерный износ поршневых колец. При этом посторонние звуки больше проявляются на холодную. После прогрева мотора стук уменьшается либо проходит полностью. Дальнейшая эксплуатация силовой установки опасна тем, что на зеркале цилиндра возможно появление задиров. Это в свою очередь приведет к дорогостоящему капитальному ремонту. В случае возникновения чрезмерного износа поршневых колец необходимо разобрать двигатель и заменить их.

Также стук в поршневой группе возможен из-за чрезмерного износа пальцев поршней. Диагностировать данную неисправность можно по характерным признакам:

  • двигатель наиболее интенсивно стучит при разгоне;
  • мотор создает характерные звуки при торможении силовой установкой;
  • выкручивание свечи из цилиндров приводит к полному исчезновению стука мотора.

Для устранения неисправности необходимо разобрать цилиндропоршневую группу и произвести дефектовку пальцев поршней. Чрезмерно изношенные элементы подлежат замене.

Приглушенный металлический звук может говорить о износе коренных подшипников. Появление зазоров между коленвалом и вкладышем говорит о том, что дальнейшая эксплуатация двигателя без ремонта может привести к появлению задиров и необходимости капитального ремонта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector