Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум двигателя опель как дизельный

шумит как дизель

  • Ответить

#1 grang

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 99
    • Город: Северодвинск
    • Автомобиль: Вектрыч. 1.6 хэтч 91 г.в.
    • @Упоминание

    Всем снова здрасьте!

    Дело вот в чём: При разгоне двигатель начинает шуметь как будто он дизельный как бы трррещит, а он же бензиновый X20XEV Кто знает в чём дело?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 murzilka03

  • Пользователи
  • Cообщений: 51
    • Город: Москва ВАО
    • Автомобиль: Omega B V6 2,5
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 kapsul

  • Эстония
  • Cообщений: 599
    • Город: Эстония, Силламяэ
    • Автомобиль: Opel Omega B CD 2.0 16V 1998 manual
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Felix

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
    • Город: Москва, САО
    • Интересы: Люблю лениться %)
    • Автомобиль: разбил
    • @Упоминание

    Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 grang

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 99
    • Город: Северодвинск
    • Автомобиль: Вектрыч. 1.6 хэтч 91 г.в.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Felix

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
    • Город: Москва, САО
    • Интересы: Люблю лениться %)
    • Автомобиль: разбил
    • @Упоминание

    Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 KorVin

  • Пользователи
  • Cообщений: 227
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 1999
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 murzilka03

  • Пользователи
  • Cообщений: 51
    • Город: Москва ВАО
    • Автомобиль: Omega B V6 2,5
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 kapsul

  • Эстония
  • Cообщений: 599
    • Город: Эстония, Силламяэ
    • Автомобиль: Opel Omega B CD 2.0 16V 1998 manual
    • @Упоминание

    У тебя либо лопнул выпускной коллектор (N7), либо шпилька (11), либо прогорела прокладка (10).
    Прокладка просто так не прогорает.

    Сообщение отредактировал kapsul: 08 Февраль 2007 — 23:12

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 grang

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 99
    • Город: Северодвинск
    • Автомобиль: Вектрыч. 1.6 хэтч 91 г.в.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Felix

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
    • Город: Москва, САО
    • Интересы: Люблю лениться %)
    • Автомобиль: разбил
    • @Упоминание

    У меня на холодной машине в -5 где-то при заводе начинает дым идти из под левого переднего колеса.

    Заехай в сервис на подъемник, пусть посмотрят. Они затыкают глушитель и смотрят где сечет (вода капать начинает). Если нигде не сечет — коллектор.

    Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 kapsul

  • Эстония
  • Cообщений: 599
    • Город: Эстония, Силламяэ
    • Автомобиль: Opel Omega B CD 2.0 16V 1998 manual
    • @Упоминание

    У меня на холодной машине в -5 где-то при заводе начинает дым идти из под левого переднего колеса.

    Заехай в сервис на подъемник, пусть посмотрят. Они затыкают глушитель и смотрят где сечет (вода капать начинает). Если нигде не сечет — коллектор.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Andrey A. K.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 803
    • Город: г. Владимир
    • Автомобиль: OPEL OMEGA B CARAVAN Y22XE АКПП 00г.в., VOLVO XC90 2.5T
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 SPRYDER

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 331
    • Город: Питер
    • Автомобиль: opel vectra B SPORT х20хеv
    • @Упоминание

    Если шумит как гиганская швейная машинка . То энто точно либо прокладка коллектора , либо штанов
    Поменять, копейки стоит
    Потаму как если гидрокомпесаторы —так они после прогрева перестают тарохтеть почти.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 kapsul

  • Эстония
  • Cообщений: 599
    • Город: Эстония, Силламяэ
    • Автомобиль: Opel Omega B CD 2.0 16V 1998 manual
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 grang

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 99
    • Город: Северодвинск
    • Автомобиль: Вектрыч. 1.6 хэтч 91 г.в.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 kapsul

  • Эстония
  • Cообщений: 599
    • Город: Эстония, Силламяэ
    • Автомобиль: Opel Omega B CD 2.0 16V 1998 manual
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 Felix

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
    • Город: Москва, САО
    • Интересы: Люблю лениться %)
    • Автомобиль: разбил
    • @Упоминание

    Из коллектора вода не капает, он горячий слишком, поэтому если из банок и соединений ничего не дымит и не капает, это коллектор.

    Вообще-то не заглохнет, мне так 2 раза смотрели выхлопную и ничего. Они же ее не на полчаса затыкают.

    Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 grang

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 99
    • Город: Северодвинск
    • Автомобиль: Вектрыч. 1.6 хэтч 91 г.в.
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал grang: 09 Февраль 2007 — 19:22

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #20 торин

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 956
    • Город: Черёмушки
    • Автомобиль: Nissan Sentra 1.6 2014
    • @Упоминание

    1.3 cdti звенит под капотом

    #1

    • Сообщений 8

    */—> 8

    • Имя: slava
    • Регистрация: 31.08.2013

    OPEL Combo 1.3 Cdti была замена цепи(звёзды натяжитель успокоитель) ,всё было в порядке,масло не ест .пробежал 20000км ,замену масло проводил каждые 6000км(Eneos 5W40),но сегодня случился полтергейст.Заглушил машину,через 5 минут завёл и появился стук под капотом,страшный ,как у обычного трактора,как будто гидрокомпенсаторы без масла.хотя масло на уровне.отз к мастеру тот развёл руками говоит вскрытие покажет(в понедельник),вот сижу и не нахожу места чтож там будет. мож кто сталкивался . или подскажет . до понедельника два дня а лошадка стоит.

    P.S масло поменял ,думал что пройдёт не прошло.

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 40 817

    */—> 40817

  • Возраст: 38
    • Имя: Valentin
    • Город: Луцк
    • Авто: 3.0 KOMPRESSOR
      Opel Insignia 1,6T
      Opel Vectra C
      Honda CR-Z
    • Регистрация: 15.07.2012

    может натяжителю или успокоителю пришел звиздец

    Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.

    З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
    0975105661

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 2 971

    */—> 2971

  • Возраст: 38
    • Имя: мирослав
    • Город: г. Чернигов
    • Авто: Vectra-Droid 2000+GAZZZ, Vivaro Маэстро 1,9 солярка
    • Гос. номер: СВ3818АВ
    • Регистрация: 15.10.2007
    • Наверх

    #4

    • Сообщений 44

    */—> 44

    • Имя: Юрій
    • Город: Львів
    • Авто: Meriva 1.3cdti
    • Регистрация: 03.01.2013

    Вікно ланцюга відкрий, побачиш, чи натягнутий ланцюг.

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 8

    */—> 8

    • Имя: slava
    • Регистрация: 31.08.2013

    могу ли я так доехать до майстера (10 км) своим ходом,не оборвёт цепь?

    • Наверх

    #6

    Читать еще:  Чем отмыть форсунку дизельного двигателя
    • Сообщений 2 971

    */—> 2971

  • Возраст: 38
    • Имя: мирослав
    • Город: г. Чернигов
    • Авто: Vectra-Droid 2000+GAZZZ, Vivaro Маэстро 1,9 солярка
    • Гос. номер: СВ3818АВ
    • Регистрация: 15.10.2007

    на шворке только

    П.С. яб не рисковал!

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 8

    */—> 8

    • Имя: slava
    • Регистрация: 31.08.2013

    короче доехал я до майстера ,первым делом открыли лЮчки меток,как оказалось разбежность почти в зуб ,продолжаем делать вскрытие.

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 8

    */—> 8

    • Имя: slava
    • Регистрация: 31.08.2013

    разобрали . с виду все порядке но при нажатии на натяжитель из под поршня течет масло , ему что триндец?

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 40 817

    */—> 40817

  • Возраст: 38
    • Имя: Valentin
    • Город: Луцк
    • Авто: 3.0 KOMPRESSOR
      Opel Insignia 1,6T
      Opel Vectra C
      Honda CR-Z
    • Регистрация: 15.07.2012

    разобрали . с виду все порядке но при нажатии на натяжитель из под поршня течет масло , ему что триндец?

    Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.

    З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
    0975105661

    • Наверх

    #10

    • Сообщений 8

    */—> 8

    • Имя: slava
    • Регистрация: 31.08.2013

    короче поменяли, натяжитель +цепь машинка ожила (урчит как котёнок )

    P.S Работа 1200 грн + ЗЧ 700 грн

    Изменено: net958, 03 Сентябрь 2013 — 20:18

    • Наверх

    #11

    • Сообщений 6

    */—> 6

    • Имя: Дмитрий
    • Авто: Opel Astra J 1.3 2012 г.в.
    • Регистрация: 27.10.2017

    Поделюсь своими наблюдениями по замене цепи. Опель Астра J 1.3 дизель. Пробег на момент замены 203000. Причина — стал на горячую слышаться странный ритмичный звук — то ли щелканье, то ли клацание). Записался в Oiler, у них был комплект компании SKF (знаю компанию по подшипникам, хорошее качество). Замена длилась часов 5. Попросил сделать фотки до и после.

    Реально пришел срок.

    А дальше было очень интересное. Забрал машину и стал смотреть за ее поведением. Поначалу все было отлично — посторонние все звуки ушли. А на второй день посмотрел средний расход и оказалось, что он вырос ощутимо — с 5.8 по городу до 8. При том же режиме использования! Плюс к этому появился отчетливый дизельный звук. Промучился 2 дня (записался на компьютерную диагностику, но пришлось ждать) и решил сбросить на ночь клемы АКБ. И вот после этого все вроде бы пришло в норму (во всяком случае расход)

    • Наверх

    #12

    • Сообщений 6

    */—> 6

    • Имя: Дмитрий
    • Авто: Opel Astra J 1.3 2012 г.в.
    • Регистрация: 27.10.2017

    Поделюсь своими наблюдениями по замене цепи. Опель Астра J 1.3 дизель. Пробег на момент замены 203000. Причина — стал на горячую слышаться странный ритмичный звук — то ли щелканье, то ли клацание). Записался в Oiler, у них был комплект компании SKF (знаю компанию по подшипникам, хорошее качество). Замена длилась часов 5. Попросил сделать фотки до и после.

    Реально пришел срок.

    А дальше было очень интересное. Забрал машину и стал смотреть за ее поведением. Поначалу все было отлично — посторонние все звуки ушли. А на второй день посмотрел средний расход и оказалось, что он вырос ощутимо — с 5.8 по городу до 8. При том же режиме использования! Плюс к этому появился отчетливый дизельный звук. Промучился 2 дня (записался на компьютерную диагностику, но пришлось ждать) и решил сбросить на ночь клемы АКБ. И вот после этого все вроде бы пришло в норму (во всяком случае расход)

    По итогу 2 недель после замены остались следующие недостатки — стал более явственнее дизельный звук, часто включается регенерация сажевого. По субъективным ощущениям хуже тянет на низких. Подскажите, где в Киеве можно проверить угол впрыска — не хочу сразу ругаться с теми, кто менял.

    • Наверх

    #13

    • Сообщений 6

    */—> 6

    • Имя: Дмитрий
    • Авто: Opel Astra J 1.3 2012 г.в.
    • Регистрация: 27.10.2017

    Итак вроде бы все решилось и довольно интересно. Поехал на Oiler и заставил их показать метки. Разобрали и оказалось, что все в порядке. Собрали, протестировали и выудили ошибку по компрессору — точно указать не смогли, сканер был универсальный и не показывал детали. Спасибо Rek и Александру за консультации и помощь. Съездил к Александру, протестировали при помощи MDI сканера и выдало уже точную ошибку: «p003a-00 turbocharger boost control position not learned». И вот тут помог случай — Александр про между прочим вывел мне на дисплей показание напряжения в сети. И через пару дней я заметил, что во время движения у меня постоянно 12.5 вольт. На просторах интернета нашел кучу разных выводов, но решил проверить самый простой — кинул проводом массу на двигатель, проехал 5 км и ошибка ушла. Сейчас слежу за поведением двигателя.

    Функциональность кроссовера

    Этот небольшой автомобиль оснащен очень богато, так что по начале необходимо потратить немало времени на изучение всех его многочисленных опций. Данная модель имеет кожаную отделку салона, передние сидения с регулируемой длиной подушки, кнопки для трехпозиционного подогрева сидений, подогрев руля, а также установлена система «Старт-стоп», парктроник, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с навигатором, камера заднего вида, Bluetooth, акустика фирмы Bose вместе с сабвуфером.

    Старт-стоп – система, предназначенная для экономии топлива за счет сокращения работы двигателя на холостом ходу. Особенно эффективен при остановках, движениях в «пробках». Позволяет сэкономить до 30% топлива.

    Производитель установил здесь и новейшую систему Opel Eye (второго поколения), которая следит за дорожными знаками, производит предупреждение о смене полосы и сигнализирует о приближении к идущим впереди машинам. Можно воспользоваться системой «Горный пакет», включающий в себя помощь при начале движения в гору HSA и помощь при спуске с холма HDC.

    Конечно, следует учесть, что речь идет о топовой комплектации Opel Mokka, но, тем не менее, очень много из описанных выше «наворотов» установлены и в комплектации среднего уровня Enjoy. Даже в базовую версию автомобиля в перечень электроники входят такие системы безопасности, как помощник при торможении Brake Assist, система стабилизации ESP Plus, ABS с контролем торможения в поворотах, электронное распределение тормозных усилий и многое другое. Благодаря им Мокка показал очень высокий уровень безопасности в краш-тесте. Да еще какой тихий удивительный дизель установлен в этом малыше!

    Читать еще:  Характеристики двигатель mitsubishi s4e

    Турбина на инсигнию дизель

    Основные признаки неисправности турбины Инсигния на дизельном двигателе:

    1. Появляется характерный серый или синий оттенок выхлопных газов (масло сгорает в турбине из-за утечки)
    2. Увеличивается шум из подкапотного пространства (в месте соединения компрессора с мотором есть зазор).
    3. Повышенный расход топлива, масла, а также существенное падение тяги (загрязнение сливного маслопровода, а также закоксовывание корпуса оси ТКР).

    Эти признаки могут характеризовать наличие посторонних предметов в лопастях турбинного колеса: частицы свечей, прокладок, элементов крепежа. Турбина дизельного мотора автомобиля Инсигния может выйти из строя в связи с наличием неисправностей в системе смазки.

    Для корректной работы необходим постоянный приток смазочного материала к подшипникам. Дефекты в работе возникают в связи с уменьшением площади сечения направляющих масло патрубков.

    Клапан турбины (в дизельных) инсигний

    Электромагнитный клапан турбины дизельных моторов характеризуется длительным сроком эксплуатации в сравнении с бензиновым аналогом. Основные признаки неисправности данного элемента системы связаны с появлением гула при прогревании мотора, а также падением мощности.

    Возможная причина – эксплуатация автомобиля без дополнительного резервуара клапана управления геометрией турбины. В связи с этим происходит вибрация в системе, что и служит основанием возникновения лишних шумов.

    Устройство Опель Астра h 1.8

    Основа конструкции мотора, это чугунный блок цилиндров. Цилиндры выточены непосредственно в блоке. 16-клапанный механизм обычно не доставляет проблем, поскольку стоят гидрокомпенсаторы и регулировать тепловой зазор клапанов не нужно. В основе привода ГРМ ремень. Но о ременном приводе мы поговорим чуть ниже. Основной особенностью мотора можно считать систему смены фаз на обоих распределительных валах. Именно эта система и доставляет массу неприятностей. особенно если лить некачественное масло. Ведь фазовращатели работают исключительно за счет давления масла ориентируясь на различные датчики. Если из под капота слышится странный тарахтящий звук (дизельный звук), то не спешите грешить на гидрокомпенсаторы, скорее всего вышли из строя именно исполнительные механизмы системы смены фаз газораспределения CVCP.

    Схематично работа системы смены фаз CVCP представлена на следующей картинке.

    Все про слабые места слабые места опель антара 2006-2017 г.в.

    Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу про слабые места опель антара 2006-2017. Традиционно для нашего сайта в статье будет множество фото и видеоообзор.

    Кроссовер Opel Antara, дебютировавший в 2006 году, большим спросом в нашей стране не пользовался. Однако на рынке подержанных автомобилей данная модель все-таки встречается. Причем чаще всего просят за Antara вполне разумные деньги, что и привлекает тех, кто подыскивает для себя солидный с виду подержанный кроссовер. Но не окажется ли Opel Antara через чур проблемным в эксплуатации? Это мы и попытаемся выяснить.

    Кузов и салон.

    Сказать, что кузов немецкого кроссовера стойко противостоит коррозии, не получится. Уже после трех лет эксплуатации первые ржавые пятна можно обнаружить на задней двери багажника, кромках боковых дверей и под пластиковыми накладками.

    К салону опель антара также есть ряд претензий. То, что со временем он начинает скрипеть, терпеть еще можно, а вот смириться с люфтом водительского сиденья уже сложнее. Благо, что на многих автомобилях дилеры в свое время провели замену салазок сиденья еще по гарантии. А вот не слишком долговечную обивку из кожи, если таковая будет на выбранном вами автомобиле, придется менять самостоятельно. Своими силами придется решать и проблему c вентилятором печки, моторчик которого может начать свистеть уже после 50-60 тысяч километров пробега.

    Линейка двигателей.

    Базовый бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, предлагаемый для Antara, имеет весьма простую конструкцию. И это положительным образом сказалось на его надежности. Основным слабым местом данного силового агрегата не без оснований считается сальник коленвала, который может начать подтекать уже после 60-70 тысяч километров.

    А вот с флагманским бензиновым двигателем объемом 3,2 литра проблем будет заметно больше. Уже после 50-80 тысяч километров он может напугать горящей лампой неисправности двигателя и падением тяги. А все из-за вытягивания цепи привода ГРМ. Для того, чтобы вернуть двигатель к жизни, цепь приходится менять. А это весьма затратное мероприятие. Кроме этого «шестерка» от Opel может огорчить тем, что откажется заводиться с первого раза. Характерна такая проблема и для менее мощного силового агрегата. Причем причина, по которой оба двигателя ведут себя таким образом, не ясна до сих пор. Официальные дилеры грешат на топливо низкого качества и примерзание дросселя.

    Устанавливался на Opel Antara и двухлитровый дизельный двигатель. Но поскольку такая версия кроссовера официально на нашем рынке не продавалась, то и найти автомобиль с данным силовым агрегатом очень трудно. Хотя сам по себе 2.0 CDTI оказался вполне хорош. Массовых жалоб на него нет до сих пор. Разве что каждые 60 тысяч километров в нем приходится менять ремень в механизме ГРМ.

    Трансмиссия.

    «Механика» и «автомат», устанавливаемые на немецкий кроссовер, больших нареканий со стороны владельцев Antara не получили. При правильной эксплуатации они вполне надежны. А вот к системе подключаемого привода претензий больше. Срабатывает она с заметной задержкой. Кроме этого владельцы кроссовера достаточно часто жаловались на подтекающие, на морозе, сальники редуктора заднего моста и вибрации, вызванные износом крестовины карданного вала. Появляются они при пробеге в 60-80 тысяч километров.

    Подвеска.

    Надежность подвески Opel Antara можно оценить как среднюю. Передние амортизаторы могут начать подтекать уже после 80-100 тысяч километров пробега. Стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости сдаются еще раньше – примерно после 50-60 тысяч километров. Сайлентблоки рычагов служат дольше – порядка 80-100 тысяч километров.

    Рулевое управление.

    Что касается рулевого управления опель антара, то для него характерна та же проблема, что и для большинства других моделей Opel того времени. После 30-40 тысяч километров рулевая рейка начинает стучать – типичное слабое место. Хотя в некоторых случаях стук возникал гораздо позже – примерно после 90-100 тысяч километров. Но самое плохое даже не это. Хуже всего то, что установка новой рейки, а это довольно дорого, скорее всего избавит от проблем на те же 30-40 тысяч километров. А еще после покупки автомобиля обратите внимание на крепление шланга высокого давления насоса ГУР. Оно довольно слабое. Из-за этого в морозы шланг нередко срывает.

    Читать еще:  Цокание двигателя на холодную

    Тормозная система.

    Тормозная система Opel Antara надежна. Хотя не исключено, что вспоминать о ней придется довольно часто. А все из-за датчиков антиблокировочной системы, которые имеют обыкновение «глючить». Благо, что для решения проблемы датчики чаще всего менять не требуется. Достаточно проинспектировать контакты их разъемов.

    Заключение.

    Так стоит ли присматриваться к Opel Antara с пробегом? А почему бы и нет. Немецкий кроссовер не лишен своих недостатков и особенностей, но в сравнении с конкурентами уровень его надежности не так уж и плох. И если удастся найти автомобиль в хорошем состоянии, то больших затрат на свое содержание он точно не потребует.

    Ну и самый, на мой взгляд, объективный видеообзор опель антара:

    На этом у меня сегодня все. Если вы знаете другие слабые места опель антара или если вы нашли ошибку, пишите в комментарии.

    Ремонт коробки передач Опель

    В случае если вы проигнорируете эти проблемы, то рискуете повезти автомобиль на эвакуаторе.

    Типы коробок передач, применяемых у автомобилей марки Опель.

    Опель комплектовал свои автомобилями тремя типами коробок передач:

    • Робот Easytronic
    • Механическая коробка передач
    • Автомат

    Коробка Easytronic

    В основе этой коробки лежит классическая ручная коробка передач с механизмом сцепления, в которой автоматизирован процесс переключения передач по заданному алгоритму.

    Коробка не понравилась отечественным пользователям: вернее, они не были обучены правилам езды на таких автомобилях, что привело к уменьшению ресурса таких коробок и частым поломкам.

    Чтобы робот служил положенный срок, нужно приспособиться к правильной езде на таком автомобиле:

    Плавный разгон. Помните, это не Феррари, а самый слабый движок для немецкой бабушки, которая поехала в Кирху.
    Как на ручной коробке, на светофоре ставьте ручку селектора в нейтральное положение.
    Не злоупотребляйте нагрузкой на коробку при старте на льду или буксованию автомобиля в снегу или песке.

    Необходимо соблюдать особенности прохождения планового технического обслуживания:

    При каждом ТО регулируйте сцепление (точку схватывания)
    Проверяйте уровень масла в коробке и тормозной жидкости в системе управления
    Меняйте масло в коробке раз в 60 тыс. км
    желательно использовать только оригинальное масло GM
    тормозную жидкость в приводе сцепления раз в 30 000

    Если соблюдать эти нехитрые правила, то никаких проблем с коробкой не должно произойти до 150 тыс. км. К этому пробегу номинально должны износиться щетки моторчиков переключения передач.

    Механическая коробка передач

    Механика на Опеле ничем не отличается от своих конкурентов. Никаких необычных ноу-хау в них нет. Тем не менее, при конструкции коробок F17 и M32 были допущены просчеты.

    Например на 5-ступенчатых коробках Opel Astra H/J и Opel Zafira B быстро изнашивается посадочное место подшипника вторичного вала. Это характеризуется гулом при движении. В этих ситуациях сложилась практика замены коробки на контрактную так как стоимость ремонта нередко превышает стоимость такой коробки в 2 раза.

    На 6-ступенчатых МКПП Opel Astra J, Insignia, Mokka и дизельной Opel Astra H 1.3 (Z13DTH) распространена проблема износа подшипников. Выражается она также – при движении появляется гул. При этом меняются все 8 подшипников

    Автоматическая коробка передач

    Гидротрансформаторная коробка передач принципиально другой агрегат по принципу передачи крутящего момента от двигателя к колесу. Крутящий момент на АКПП Opel Astra H, Zafira B, Corsa D и дорестайлинговой Antara при разгоне передается не через трение элементов трансмиссии, как диск и корзина сцепления, а через жидкость.

    Современные АКПП на Opel Astra J, Insignia, Mokka, рестайлинг Antara (АКПП 6T30-45) работают по другому: коробка часто блокирует гидротрансформатор, причем не только на трассе, но и при городской эксплуатации. Такая интенсивная нагрузка на блокировку гидротрансформатора приводит к ускоренному загрязнению масла продуктами износа фрикционных накладок.

    А вкупе с высокой температурой масла в коробке (120 С при городской эксплуатации), это приводит к необходимости более частой замены масла, чем в других АКПП.

    Наши рекомендации по обслуживанию АКПП 6T30-45:

    • Установить дополнительный радиатор охлаждения АКПП. Это позволить снизить рабочую температуру АКПП примерно на 15 С.
    • Своевременно менять масло в АКПП: от 20 000 км при эксплуатации без радиатора и до 40 000 км при эксплуатации с дополнительным радиатором. Рекомендуется использовать оригинальный Dexron VI
    • Зимой прогревать автомобиль в течение не менее 10-ти минут и не нагружать автомобиль резкими разгонами до полного прогрева.
    • Проводить ежегодную промывку всех радиаторов.

    Соблюдение этих правил позволит избежать критического перегрева АКПП

    Вы купили Опель с пробегом. Перед началом эксплуатации

    Концерн GM отказался от марки Opel, но машин на дорогах осталось еще очень много, и они еще с десяток лет будут колесить по нашим дорогам.

    Однако, новых уже не будет: марку купила французская компания PSA и это будет уже совсем другой Опель.

    И так, вы купили Опель с пробегом. Важно уделить внимание коробке передач автомобиля. Здесь вся подготовка для ручной коробки, сводится к замене масла на новое. Подбор масла прописан в сервисной книжке.

    Для робота необходимо поменять масло в коробке передач и тормозную жидкость в механизме управления коробки. Следует иметь в виду, хотя масло внешне похоже на масло для автоматической коробки передач, это не так. Масло для автомата быстро убьет роботизированную коробку. В ней нужно применять масло для МКПП.

    Для коробки-автомат, полная замена масла затруднительна. Ее можно осуществить в два этапа: сперва, сливается все масло (порядка 5 литров) которое вытечет из коробки самотеком. Если масло имеет красный цвет, не имеет взвесей, воды и еще каких-то примесей, то, после заливки 5 литров свежего масла, на этом можно остановится.

    Если масло потемнело, то эту процедуру надо повторить через пару недель.

    Фильтр в АКПП меняется только при разборке коробки и не входит в регламент замены масла.

    Диагностику любой коробки передач, установленной на ваш Опель, можно сделать в нашем автосервисе «Автомоторс» в Екатеринбурге, в рамках технического осмотра автомобиля.

    Наш автосервис выполнит квалифицированный ремонт коробки передач вашего Опеля, независимо от ее конструкции.

    Обращайтесь в «Автомоторс» Екатеринбург – ваш Опель скажет вам СПАСИБО!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector