Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум двигателя на 4000 оборотах

Шум двигателя при 3000-3200 оборотах

#1 AndreyProz

  • Клубные жители
  • 87 сообщений
    • Д/р: 07-01-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Вязьма Смоленской обл.

    Всем доброго дня!

    По форуму ничего не нашел. Двигатель 2,0 Бензин 145 л.с.

    Такая проблемка, при наборе оборотов, что при движение, что на месте. без нагрузки при оборотах 3000-3200 увеличивается шум двигателя. Потом шум увеличивается после 4200 оборотов (но это думаю для таких оборотов норма).

    Езжу, не доводя обороты до 4000, но когда едешь 110 км/ч. то обороты как раз в этом интервале, когда шум, что немного напрягает.

    Цоконья, стуков, повышенной вибрации при этом не замечено.

    От чего может быть шум? Износ ГУРА, кондея, цепи, которые начинают шуметь при определенных оборотах или еще что?

    Что и как можно проверить, посмотреть, самому (ремонтом занимаюсь сам, руки не из ж. )?

    • Наверх

    #2 Партизан

  • Клубные жители
  • 2 064 сообщений
    • Д/р: 09-07-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017

    Сообщение отредактировал Партизан: 12 Октябрь 2015 — 7:06

    • Наверх

    #3 AndreyProz

  • Клубные жители
  • 87 сообщений
    • Д/р: 07-01-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Вязьма Смоленской обл.

    Гидроопора вроде в норме, зазор не мерил, посмотрю. Выхлоп не шумит. Гофру новую вваривали 2 года назад. На холостых гула и вибрации нет. С улицы тихо на холостых. Попробую посадить кого и послушать на 3000 оборотах

    • -1
    • Наверх

    #4 luckyman

  • Стажеры
  • 4 сообщений
    • Д/р: 16-09-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Тамбов
    Читать еще:  Чем утеплить двигатель под капотом

    та же проблема.. Попробую решить заменой опоры. отпишу результат если интересно.

    • Наверх

    #5 luckyman

  • Стажеры
  • 4 сообщений
    • Д/р: 16-09-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Тамбов

    Как и обещал, докладываю.

    Что было у меня. при оборотах двигателя 2900-3200 возникал гуд, как будто я бомбардировщик. Искал, спрашивал, интересовался тут на форуме. Нуль информации.

    Собрался менять гидроопору двигателя, ибо вибрации достали. Замена сего агрегата показала что пропали не только вибрации, но и мой проблемный шум. таким образом советую замени гидроопору. Неоригинал Кортеко я брал за 4200. (это не реклама). Удачи на дорогах.

    Как же оценить эффективность сделанной шумоизоляции лодочного мотора Parsun T 2.6BMS

    Как известно все гениальное — просто. И меня посетила гениальная идея. В качестве устройства для измерения звукового давления или уровня шума от мотора использовать смартфон и программу шумомер. Скачать шумомер или ему подобные программы можно бесплатно на Google Play.

    Я использовал такой шумомер.

    Можно ли доверять показаниям такого шумомера?

    Мое мнение — скорее да, чем нет. В описании к одному из подобных программ-шумомеров указано, что разработчик осуществлял калибровку показаний программы и настоящего профессионального устройства ШУМОМЕРА.

    Безусловно, профессиональный шумомер будет точнее. Он охватывает широкий диапазон частот.

    Входные тракты многих сотовых телефонов настроены на частотный диапазон человеческого голоса от 300 герц до 3400 Килогерц. Такие телефоны фактически вырезают сигналы, имеющие другие частоты. Они также способны аппаратно ограничивать уровень входного сигнала. Эти особенности влияют на результаты измерений.

    В целом у меня создалось впечатление корректной работы программы шумомера на моем телефоне.

    Испытания лодочного мотора до его шумоизоляции

    Испытания до и после шумоизоляции колпака должны проводиться в одинаковых или идентичных условиях. Я размышлял так — шумомер дает показания в децибелах, а это относительные величины. Даже если это не так, испытывал я мотор при небольшом ветре и отсутствии других посторонних шумов.

    Читать еще:  Характеристик двигателя 4zz fe

    Измерения пройдены и зафиксированы на видео, которое размещено ниже по тексту. Теперь перейдем к установке шумоизоляционного материала на мотор.

    Устанавливаем шумку на лодочный мотор

    Шумоизоляция ПЛМ состоит в обклеивании колпака материалом STP Акцент 10 лм кс.

    Весь процесс занял около 20 минут. Материал легко режется ножом и ножницами, а также прекрасно приклеивается к поверхности. Отмечу некоторые свойства материала:
    — эффективное звукопоглощение;
    — широкий рабочий диапазон частот;
    — имеет теплоизоляционные свойства.

    Вариант материала с пленкой дает дополнительный теплоотражающий эффект, а также препятствует попаданию влаги.

    Мои впечатления о работе лодочного мотора после установки шумоизоляции

    Как только я завел мотор, то сразу отметил изменения. Звук мотора стал мягче и несколько тише.

    Воодушевленный, я начал испытания мотора шумомером. При этом постоянно прислушиваясь — что же изменилось.

    Первые выводы были сделаны. Шумоизоляция дала положительный эффект. Больше всего он заметен на низких оборотах. На средних оборотах работы эффект тоже есть, а на высоких — почти как раньше. До сих пор убежден — звук стал еще дороже.

    А что показывают цифры?

    В видео более подробно, но уже сейчас видно улучшение показателей. На сколько? На один децибел. Много это или мало судите сами. Если убрать шумоизоляцию, то интенсивность звука возрастет в 1,259 раза, а звуковое давление в 1,122 раза.

    На максимальных оборотах лодочного мотора ситуация иная. Смотрите видео.

    Шумоизоляция ПЛМ — МИФ

    Пора сделать окончательный вывод о целесообразности такой шумоизоляции мотора.

    Существенной разницы в уровне шума мотора до и после шумоизоляции не видно. Цифры — это факты. С ними не поспоришь.

    Звук работающего мотора стал приятнее, но из-за этого неосязаемого ощущения обклеивать колпак мотора шумоизоляционным материалом второй раз я бы не стал.

    Читать еще:  Эфир для запуска двигателя артикул

    И еще одна мысль вслух. Если бы описанный вариант шумоизоляции приносил очевидный эффект, приводящий к снижению уровня шума от лодочного мотора, то производители делали бы эту шумку сами.

    А мотором Pаrsun T 2.6 BMS я очень доволен. Недостаток у мотора есть, но об этом в другой раз.

    Вам понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

    • Где порыбачить на халяву. Давно мечтал порыбачить на Припяти. Река Припять давно.
    • Развеиваем миф о шумоизол. К концу рыбалки на моторной лодке одолевает одна мы.
    • Сигнализаторы поклевки. О. Доступные сигнализаторы поклевки — от простого до макси.
    • Мормышинг или наноджиг. Э. Мормодроч, мормышинг, наноджиг – это прикол? или чудо и.
    • Сравниваем рыбацкие баром. Барометры SunRoad SR204 и Капитан FBR-007 очень похожи.
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector