Штатный режим работы двигателя это - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Штатный режим работы двигателя это

Что такое работа двигателя в штатном режиме

Наша статья посвящена штатному расписанию, что это такое и для чего нужно. Все это необходимо для того, чтобы организация работала четко и без потерь своего штата рабочих
Штатное расписание – это документация, имеющая организационные и распорядительные функции, определяющая структурность, штатного состава и штатное число компании согласно Уставу организации, который включает в себя список

  1. Что такое штатное расписание организации?
  2. Что такое штатный сотрудник?
  3. Режимы работы двигателя
  4. Что это такое?
  5. Поделиться
  6. Ученые раскрыли механизм возникновения любопытства
  7. Алдонин: даже если «Рубин» не попадёт в тройку, сезон можно будет считать успешным
  8. Чимаев ответил на выпад брата Хабиба Нурмагомедова
  9. Виды договоров
  10. Ошибка 4. В графе 5 «Тарифная ставка (оклад) и пр., руб.» работникам по одноименным должностям необоснованно устанавливают разные оклады
  11. Пишите, мы рады комментариям
  12. «Наши правоохранители — просто агнцы божьи по сравнению с опричниками»
  13. Ядро свинца оказалось «толстокожим»
  14. Трек Моргенштерна был исключён из плейлиста Евро-2020 из-за нецензурных выражений

Функции бортового компьютера

Современный автомобиль «нашпигован» различной электроникой, системами и датчиками. Уследить за всем водителю самостоятельно трудно. Именно в этом и заключается основная роль бортового компьютера (БК) – контролировать работу основных систем в автомобиле и вовремя сообщать необходимую информацию водителю. Как правило, результаты отображаются на мониторе.

Штатный бортовой компьютер обычно устанавливается на приборной панели или на передней консоли. В бюджетных вариантах это небольшой, монохромный экран, в более дорогих версиях используется цветной ЖК-дисплей.

Бортовой компьютер автомобиля

Управление бортовым компьютером может осуществляться либо через собственный блок, либо оно может быть интегрировано с информационно-развлекательной системой.

Возможности БК во многом зависят от модели. Компьютер может представлять следующие данные:

  • текущий расход топлива, а также средний расход и запас хода в километрах;
  • время в пути, общий и текущий пробег;
  • управление режимами и настройками движения, если такая функция предусмотрена производителем;
  • заданный маршрут поездки (навигатор);
  • неисправности различных систем автомобиля.

При какой-либо неисправности простой штатный контролер обычно показывает сигнал «check engine» и выдает код ошибки. Расшифровку кода ошибки нужно искать в руководстве по эксплуатации или обращаться в сервисный центр для диагностики. В любом случае, игнорировать такие сообщения от БК не стоит.

Функции бортового компьютера

В более дорогих версиях возможности БК куда шире. Он может запоминать индивидуальные параметры водителя. Например, положение сидений, стиль вождения. Также БК выдает рекомендации по оптимальному стилю вождения на определенном участке маршрута для экономии топлива.

Читать еще:  Характеристики mercedes двигатель 102

Виды режима рабочего времени

Трудовой кодекс выделяет следующие режимы рабочего времени:

  • обычный (односменный)
  • ненормированный
  • гибкий
  • сменный
  • вахтовый
  • раздробленного рабочего дня

Обычный график

Работник работает в строго отведенное время: с понедельника по пятницу, с девяти утра и до шести вечера с перерывом на обед с 13.00 до 14.00

Работник работает в строго отведенное время: с понедельника по пятницу, с девяти утра и до шести вечера с перерывом на обед с 13.00 до 14.00. Здесь все без вариантов — каждый день, каждый месяц и весь год работник трудится в одном и том же режиме. Такой режим обеспечивается в связи с отсутствием у работодателя технологической и производственной необходимости выполнения своих задач за нормальными временными рамками, и, как следствие, отсутствует необходимость вести суммарный учет времени своего персонала, поскольку нормальная продолжительность рабочей недели у такого работника не превысит 40 часов, что соответствует требованиям законодательства.

Ненормированный

Ненормированный рабочий день — особый режим работы, в соответствии с которым отдельные работники могут по распоряжению работодателя при необходимости эпизодически привлекаться к выполнению своих трудовых функций за пределами установленной для них продолжительности рабочего времени. Перечень должностей работников с ненормированным рабочим днем устанавливается коллективным договором, соглашениями или локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников.

Гибкий график

Режим гибкого рабочего времени — это форма организации труда, при которой для отдельных работников или коллективов структурных подразделений организации допускается, но в определенных пределах, саморегулирование начала, окончания и обшей продолжительности рабочего дня. При этом требуется полная отработка установленного законом суммарного количества рабочих часов в течение принятого учетного периода — рабочего дня, недели, месяца и других (ст. 102 ТК РФ).

Сменный график

Сменный режим работы – это график труда, согласно которому рабочее время работника предприятия в разные дни может различаться. Введение такого режима труда целесообразно, когда производственный процесс является непрерывным и требует постоянного управления и контроля со стороны работников.

Сменный график работы устанавливается в учреждениях, где производственный процесс превышает стандартную допустимую длительность рабочего дня, а также в целях максимально эффективного использования техники и оборудования, увеличения объема производимой продукции, товара (оказываемых услуг). Выделяют работу в 2, 3, 4 смены.

Читать еще:  Холодный пуск двигателя к4м

Потребность во внедрении именно такой организации работы возникает, когда учреждение по своей природе или общественной необходимости должно работать непрерывно, или же с небольшими перерывами. Работники в таком случае разбиваются на определенные группы (бригады), которые последовательно выполняют работу для исключения перерывов или остановок в производственном (технологическом) процессе.

Вахтовый график

Вахтовый метод — особая форма осуществления трудового процесса вне места постоянного проживания работников, когда не может быть обеспечено ежедневное их возвращение к месту постоянного проживания. Вахтовый метод применяется при значительном удалении места работы от места нахождения работодателя в целях сокращения сроков строительства, ремонта или реконструкции объектов производственного, социального и иного назначения в необжитых, отдаленных районах или районах с особыми природными условиями.

Раздробленный

Этот режим регулируется ст. 105 ТК РФ, и, как правило, применим при производстве работ с неодинаковой интенсивностью в течение всей рабочей смены. К примеру, раздробленный режим работы используется организациями, оказывающими транспортные услуги населению, услуги связи и торговли. Разделение рабочего времени осуществляется работодателем в соответствии с правилами внутреннего распорядка организации, составленными с учетом мнения профсоюзного органа. Российское трудовое законодательство не предусматривает, на сколько частей может быть разделен рабочий день, но, как показывает практика, смена делится на 2 или более частей, неоплачиваемый перерыв между ними может составлять не более 2‑х часов.

Как устроен иммобилайзер

Конструктивно иммобилайзер устроен достаточно просто. В состав противоугонной системы входит всего 3 части:

  1. Блок управления — основа охранной системы. Принимает сигналы, обрабатывает полученную информацию, отдает команды на запуск или блокировку авто.
  2. Ключ зажигания, брелок или карточка с бесконтактной меткой. Опознается блоком управления.
  3. Электромагнитное реле или микроиммобилайзер — устанавливается в дополнительных (нештатных) иммобилайзерах. Отвечает за разрыв электрической цепи.

Блок иммобилайзера в автомобиле найти достаточно сложно, что многократно усложняет работу угонщикам. Микроиммобилайзеры также тщательно маскируются, визуально могут выглядеть как обычная деталь, к примеру, предохранитель. Существуют устройства, работающие без разрыва электроцепей. Такие модели функционируют с использованием цифровой LIN- или CAN-шины.

Пользоваться иммобилайзером удобно и несложно. В зависимости от конструктивных особенностей системы достаточно:

  • иметь при себе бесконтактную метку;
  • использовать свой смартфон как носитель радиометки;
  • применять штатный брелок или ключ;
  • знать секретный PIN-код.

Защищенность slave-режима

При грамотной реализации Slave не снижает безопасность автомобиля, несмотря на то, что внешне используется только штатный радиоключ. Дополнительная валидация, даже если она происходит и без прямого участия владельца, защищена от программного взлома не хуже, чем радиоканал брелоков. Особенно удобно использовать Slave на автомобилях, где предусмотрен режим «свободные руки», то есть автомобиль можно снять с охраны и завести, имея в кармане ключ-карту, поскольку и никаких манипуляций с брелоком проводить больше не понадобится.

Читать еще:  Холодная обкатка двигателя урал

Перед включением режима Slave обязательно проверьте, насколько он в конкретной сигнализации совместим с автомобилем.

Что означает режим Auto Hold?

При включении режима Auto Hold система электронного ручного тормоза будет удерживать автомобиль на склоне до начала движения. В расчет блоком управления при этом принимаются следующие параметры:

  • угол наклона (считывается датчиком продольного ускорения);
  • нагрузка на двигатель (определяется по сигналу датчика положения дроссельной заслонки);
  • желаемый крутящий момент, определяемый по сигналу датчика положения педали акселератора;
  • степень смыкания сцепления (только на авто с МКПП). Определяется по сигналу с датчика положения педали сцепления. На машинах с АКПП учитывается направление движения, определяемое по сигналу датчика положения селектора, наличию питания на фонарях заднего хода.

Учтите, что электронный ручник активирует режим Auto Hold лишь в том случае, если мотор запущен, пристегнут ремень безопасности водителя, а все двери заперты.

Периодический непрерывный режим с одновременным изменением нагрузки и частоты вращения электродвигателя — типовой режим S8

Периодический непрерывный режим с одновременным изменением нагрузки и частоты вращения (типовой режим S8) – последовательность одинаковых рабочих циклов, каждый из которых состоит из периода работы с постоянной нагрузкой, соответствующей заданной частоте вращения, за которым следует период или несколько периодов работы с другими постоянными нагрузками, соответствующими различным частотам вращения (которые достигаются, например, изменением числа полюсов в случае асинхронных двигателей), см. рис. (F1, F2 — электрическое торможение; D –пуск; N1, N2, N3 – работа при постоянных нагрузках; Omax– максимальная температура, достигнутая в течение цикла). Период покоя отсутствует Продолжительность цикла недостаточна для достижения теплового равновесия.

ПВ = 100 (D + N1) (D + N1 + F1+ N2+ F2+ N3);

ПВ = 100 (F1 + N2) (D + N1 + F1+ N2+ F2+ N3);

ПВ = 100 (F2 + N3) (D + N1 + F1+ N2+ F2+ N3);

В соответствии с ГОСТ 183 число циклов в час 30, 60, 120 и 240 при коэффициенте инерции FI равном 1,2; 1,6; 2,0; 2,5 и 4,0.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector