Шнива расход масла в двигателе - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шнива расход масла в двигателе

Расход масла на шевроле нива норма – Защита имущества

ᐉ Нива шевроле ест масло причины Почему жрёт масло? @ Niva 4×4 На первый взгляд — обычный белый дым, который по утрам бывает. 5 главных причин почему моторы

  1. Нормы расхода масла до 2020 года
  2. Определение расхода масла Chevrolet Niva
  3. Видео про “Определение расхода масла” для Chevrolet Niva
  4. Потребление горючего. По паспорту и в реальности.
  5. Нормы расхода масла после 2020 года
  6. ДТП в России
  7. Может ШН жрать все масло (от мин до макс) за 4ткм?
  8. Какой расход моторного масла на вашей Весте или XRAY?
  9. Комментарии
  10. Почему нет давления масла в двигателе Нивы Шевроле. Как решить проблему
  11. Об этом важно помнить

Нормы расхода масла до 2020 года

В информационном письме №62-12 «О норме расхода масла в двигателях» от июля 2012 года указывается, что величина предельно допустимого расхода масла для двигателей для двигателей автомобилей LADA, без учета смены смазки, составляет не более 0,7л на 1000 км пробега автомобиля.

Для автомобилей LADA с двигателем ВАЗ объемом 1.8 литра (Lada Vesta и Lada XRAY) заводом была составлена рекомендация по устранению дымного выхлопа.

В руководстве по эксплуатации автомобилей LADA в разделе «Система смазки двигателя» было указано:

Смотрите также

Комментарии 50

Нет. Весной менялся.

Итак, замерил компрессию и осмотрел свечи, отчитываюсь: 11,2; 11.2; 11,5; 11,7 Состояние свечей на фото (они в обратном порядке, слева — 4й). Видно не очень, но на третьей был довольно сильный нагар, даже не просто нагар, а наросты, хотя менял их месяца два назад. Как-то так.

1.замер компрессии, если норм, то возможно колпаки, направляющие разбило и гуляют клапана в них. 2.можно сделать раскоксовку если хреновый бензин льете, то что-то может помочь, если пробег после ремонта небольшой, то смысл раскоксовки отпадает. 3.если не ремонтный размер поршней и не точили блок, то при установке стандартного размера, идет приработка колец под элипс, и как оно все пройдет, фиг его знает. 4.масло, да 10w40 должно меньше пороть, но вот как зимой заводиться будет ?

Я в свое время капиталил свою бывшую 21214i, ставил поршня амерские и кольца гетс, т.к. поршня были с расширением как у ковки, на холодную подкушивало, на горячую все по норме. Но нашенские что в рознице везде лежат, не советую ставить. Поршня ставил такие же как и DEN, на свою Ниву ставил, марку не помню.

Спасибо за подробный ответ! Компрессию надо померить будет, последний раз мерил прошлой зимой, было всё хорошо. Пробег после ремонта почти 20 тык, т.е. приличный уже. Блок не точили, уверен на 98%. Вот оно видимо и приработалось. Прошлой зимой была полусинь 10w40, в морозы пришлось сменить на синь, уж очень грохотал мотор на прогреве. Хотя на 213 все 6 лет отъезил на 10w40 полусине Esso, который нынче Mobil тоже.

При пробеге на моей бывшей в 82 т.км, копрессия была : 13,6 13,5 13,8 13,6. У меня вопрос, а зачем менялись у Вашей машины, поршня и кольца, перегрели ?

Читать еще:  Газель некст двигатель камминз схема

В том-то и дело, что не перегревал. Более того, у меня на компе стоит режим Тропик, который включает первый вентиль на 94 градусах, т.е. по сути даже до второго почти никогда не доходит, только если с кондеем. В тот момент стояли морозы, вышел я как-то вечером, завёл машину, а она как задымит аки паровоз белым таким характерным дымом. Тут я всё и понял — пробило прокладку. Приехал на сервис, они посмотрели, потрогали и говорят, что надо менять поршневую. У меня не было оснований им не доверять, согласился. Как-то так.

Ага, понял, ну ничего сказать что то против не могу, сам не видел, конечно если пробег близок к замене масла можно конечно лаврушки в цилиндры плеснуть на ночь, глянуть потом что получится, может и правда хреновый бензин и закоксовались кольца. Да, неплохо бы замер сделать до раскоксовки и после, имхо.

Смотрите также

Комментарии 50

Нет. Весной менялся.

Итак, замерил компрессию и осмотрел свечи, отчитываюсь: 11,2; 11.2; 11,5; 11,7 Состояние свечей на фото (они в обратном порядке, слева — 4й). Видно не очень, но на третьей был довольно сильный нагар, даже не просто нагар, а наросты, хотя менял их месяца два назад. Как-то так.

1.замер компрессии, если норм, то возможно колпаки, направляющие разбило и гуляют клапана в них. 2.можно сделать раскоксовку если хреновый бензин льете, то что-то может помочь, если пробег после ремонта небольшой, то смысл раскоксовки отпадает. 3.если не ремонтный размер поршней и не точили блок, то при установке стандартного размера, идет приработка колец под элипс, и как оно все пройдет, фиг его знает. 4.масло, да 10w40 должно меньше пороть, но вот как зимой заводиться будет ?

Я в свое время капиталил свою бывшую 21214i, ставил поршня амерские и кольца гетс, т.к. поршня были с расширением как у ковки, на холодную подкушивало, на горячую все по норме. Но нашенские что в рознице везде лежат, не советую ставить. Поршня ставил такие же как и DEN, на свою Ниву ставил, марку не помню.

Спасибо за подробный ответ! Компрессию надо померить будет, последний раз мерил прошлой зимой, было всё хорошо. Пробег после ремонта почти 20 тык, т.е. приличный уже. Блок не точили, уверен на 98%. Вот оно видимо и приработалось. Прошлой зимой была полусинь 10w40, в морозы пришлось сменить на синь, уж очень грохотал мотор на прогреве. Хотя на 213 все 6 лет отъезил на 10w40 полусине Esso, который нынче Mobil тоже.

При пробеге на моей бывшей в 82 т.км, копрессия была : 13,6 13,5 13,8 13,6. У меня вопрос, а зачем менялись у Вашей машины, поршня и кольца, перегрели ?

В том-то и дело, что не перегревал. Более того, у меня на компе стоит режим Тропик, который включает первый вентиль на 94 градусах, т.е. по сути даже до второго почти никогда не доходит, только если с кондеем. В тот момент стояли морозы, вышел я как-то вечером, завёл машину, а она как задымит аки паровоз белым таким характерным дымом. Тут я всё и понял — пробило прокладку. Приехал на сервис, они посмотрели, потрогали и говорят, что надо менять поршневую. У меня не было оснований им не доверять, согласился. Как-то так.

Читать еще:  Harley davidson характеристика двигателя

Ага, понял, ну ничего сказать что то против не могу, сам не видел, конечно если пробег близок к замене масла можно конечно лаврушки в цилиндры плеснуть на ночь, глянуть потом что получится, может и правда хреновый бензин и закоксовались кольца. Да, неплохо бы замер сделать до раскоксовки и после, имхо.

Сколько масла должно быть в двигателе Нива Шевроле

Ёмкости в 4 литра для замены масла в двигателе должно хватить

Как и каждый владелец автомобиля, те, кто ездит на Ниве, безоговорочно должны принимать нормативные данные с завода-изготовителя.

В руководстве по эксплуатации 1,7-литрового двигателя ВАЗ-21213 чётко прописан максимальный объем моторного масла — 3,75 л . При этом нужно учитывать, что около 250 мл постоянно остаётся в масляном фильтре.

Следовательно, если не менять фильтр, то полный объём масла в этом двигателе составит около трёх с половиной литров .

Если будут поломки в двигателе, то объём масла вырастет.

Стоит учесть, что это полный объём масла, а если при замене в ёмкость смазки вытекло больше, есть повод задуматься о серьёзных неисправностях. При проверке уровня масла щупом также стоит учитывать, что объем масла между насечкой «минимум» и «максимум» составит от 800 до 950 мл.

Какой расход масла считается нормативным?

Расход масла у обкатанного двигателя, если верить заводским нормам, составляет 500 мл на тысячу километров пробега.

Замер расхода масла двигателем желательно проводить на том же месте, где в прошлый раз заливалось масло.

Для сравнения — у старых автомобилей ВАЗ любой модели норма расхода масла была 0,4 л. на 1000 км. Как правило, после правильной обкатки двигателя расход масла падает до 300-350 мл . Правда, это в том случае, когда нет видимых течей и масло не попадает в камеру сгорания, нет сизого дыма.

Защитный пыльник картера может скрывать подтёки масла с двигателя.

При этом надо учесть, что у Нива Шевроле установлен защитный пыльник картера со слоем противошумного материала, поэтому при наличии течи, масло может запросто впитываться в материал и течь невооружённым глазом установить не удастся.

И ещё — все замеры уровня масла нужно делать правильно, тогда показания по расходу будут максимально объективными.

Следовательно, 3,75 л. — это как раз середина между двумя насечками на щупе, это и есть нормальный уровень смазки.

Нива Шевроле повышенный расход масла в двигателе

Когда его много – это тоже не хорошо. В поддоне, как большой винт молотит коленвал, ну и брызгает маслом соответственно во все стороны, создавая масляный туман, брызги всякие для смазки поршней снизу, цилиндров, пальцев поршневых. От этого внутри масляного картера поднимается давление.

Читать еще:  Что гоняет антифриз по двигателю

Чем больше масла – тем больше давление. Система венгтиляции картера отчасти компенсирует расход масла в двигателе нива шевроле отсасывает газы картерные опять на всос воздуха в двигатель, а так как масла у Вас больше, то его и больше бултыхается в виде тумана, и больше уходит в отсос, кстати.

Это я к тому, что оно может резко уменьшаться, допустим до максимума, а потом расход его стабилизируется.

А хозяину кажется, что жрет: Но хоть система вентиляции и работает, но от передоза масла возможно повышение давления в масляном картере. А куда ему деваться-то?

Он начинает выдавливать масло через сальники. А иногда и сами сальники, если очень много масла набухать Где-то так Подробности можно прочитать в учебнике по ДВС.

Прорывающиеся-то газы через кольца прут Но учитывая, что там не такое уж и высокое давление такой эффект вполне иметь место:

Chevrolet Niva 2003 › Logbook › Победил жор масла

Фоток не делал, потому сухой текст) Ранее уже писал что расход масла совсем не радует, за прошлые 10000км истратил 3 канистры по 4л. И в сапун кидало и в выхлоп дымило сильно, аж стоять рядом с работающим авто невозможно, воняло жуть. Даже присадку залил для пробы, но не помогло) Первый месяц еще уровень держался, а потом снова за неделю с максимума до минимума уходило масло. Решил попробовать для начала сменить сальники клапанов, поскольку все симптомы как раз на них указывали. Особенно на холодную сильно дымила. А это первый признак маслосьемных колпачков, тогда как дымление на горячую признак износа маслосьемных колец. Итак прикупив комплект колпачков Corteco за 170р (начитался тут что одни из лучших) и новую прокладку клапанной крышки 140р (шнивовскую серую) поехал в сервис. И не зря оказывается решил начать с МСК) Мастер позвонил через несколько часов оказалось что 2 колпачка вобще не одеты были(плохо запрессованы похоже раньше были) и 2 клапана напрямую масло гнали в цилиндры. Так же цепь была на 1 зуб сдвинута. По результатам замены еще пару дней подымила и теперь гораздо меньше дымит и даже дышать рядом с авто возможно) За 1000км уровень чуть упал, но буквально пару мм по щупу. Что уже радует, все таки 200000+ км пробега, мотору положено кушать масло, тем более пока не помененное черное) Глядишь теперь хоть не буду разоряться на масле и 1й канистры будет хватать от замены до замены(думаю переходить на замену через каждые 5000км) Цена вопроса 1500р за работу и 1 день пешком.

Ну и самое приятное, машина поехала. Всего на 1 зуб был неправильно распредвал выставлен и в некоторые горки мог только на 3й передачи подниматься и то с потерей скорости(на 29 колесах) Теперь в эти же горки на 4й даже скорость немного умудряется набирать (и это на 30х колесах)

Ну и видео про очередного застрявшего)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector