Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода румстер технические характеристики двигателя

Компания Skoda вероятно не станет производить приемника модели Roomster

Skoda Roomster – своим названием (Room в переводе с английского означает комната) и дизайном этот автомобиль говорит о том, что он многофункциональный и практичный, который призван стать настоящим помощником для любителей активного отдыха на природе, дачников и даже в небольшом бизнесе. А вот насколько надежным оказался на практике Шкода Румстер с пробегом, и стоит ли рассматривать вариант приобретения этого домика на колесах, вы узнаете прочитав эту статью.

Что в итоге?

Skoda Roomster показал себя «примерным семьянином». Просторный, вместительный, комфортный с точки зрения каждого из обитателей салона автомобиль. К тому же не пасующий перед суровой российской дорожной действительностью и исключительно приятный в управлении! Из минусов отметим прежде всего излишнюю задумчивость пары 1.6-литровый двигатель – 6-ступенчатый «автомат», а также явно недостаточную шумоизоляцию моторного отсека. На средних и высоких оборотах движок голосит не в меру. Хотя неприятным его баритон не назовешь. И, возвращаясь к первому вопросу: за что же Roomster так не любят в России? Поскольку в повседневной езде, как мы уже выяснили, он не дает особых поводов для критики, у нас остается только один вариант ответа: цена. И этот вариант, разумеется, бьет все прелести и достоинства… Тестовый Roomster 1.6 с «автоматом» стоит минимум 684 000 рублей. Климат-контроль, двухдиновая магнитола с четырьмя дополнительными динамиками, сетки в багажник, задние электростеклоподъемники, парктроник, кожаный руль, белая крыша и прочие «радости жизни», которыми был дооснащен тестовый автомобиль, подняли его цену до семисот с лишним тысяч рублей. Целый ряд «одноклассников» Румстера (в частности, уже упомянутый Nissan Note) стоит у нас ощутимо дешевле. Кроме того, за такие деньги можно купить универсал гольф-класса в приличной комплектации с мотором, более мощным, чем у тестового Roomster. Что россияне, собственно, и делают…

Габариты (Д х Ш х В), мм4 214 х 1 684 х 1 607
Снаряженная масса, кг1 210
Клиренс, мм140
Объем багажника, л480 / 1 795
Объем топливного бака, л55
Двигательбензиновый, 1.6 л, 105 л. с.
Коробка передачавтоматическая, 6-ступенчатая
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с12,5
Максимальная скорость, км/ч179
Средний расход топлива, л/100 км6,5

Шесть двигателей для Roomster.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 AvtoX

  • Новички
  • 38 сообщений
  • Целых шесть двигателей для Roomster сделалИ!
    Вот такая реклама на сайте http://www.skoda-avto.ru

    Выберите один из трех бензиновых или дизельных двигателей, который соответствует Вашим предпочтениям. Двигатель базовой комплектации — 1.2 НТР, экономичный двигатель мощностью в 47 кВт, альтернативой являются двигатели 1.4 16V/63 кВт и 1.6 16V/77 кВт.

    Любители дизельных двигателей могут выбрать один из современных двигателей 1.4 TDI PD мощностью в 51 или 59 кВт и 1.9 TDI PD/77 квт. Все они предлагаются с пятиступенчатой, полностью синхронизированной коробкой передач. Для двух более мощных турбодизельных двигателей можно заказать фильтр DPF.

    Прикрепленные файлы

    • Unmistakable_01_345x265.jpg12,91К 997 Количество загрузок:
    • Наверх

    #2 cch

  • Новички
  • 67 сообщений
    • Наверх

    #3 Магадан

  • Новички
  • 74 сообщений
    • Интересы: Футбол, Комп. графика, DozoR
    • Наверх

    #4 Сеня

  • Участники
  • 272 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 67

    Не знаю в какую именно тему запостить, если что переносите.

    Проскочило на нашем местном автофоруме:

    Шкода 1.4 утопия
    Моторы расходник
    Есть около 5 человек знакомых у которых моторы с пробегом менее 30т дали кола, натяжитель шалит.
    Причем это по гарантии не делают вроде, а дают скидку около 20% на работы.
    А если бы аффтор почитал форумы про шкоду с этими моторами, то папе явно бы ее не советовал.
    А скоро зима, морозы. масло густым будем, до натяжителя долго добираться ему придется, что может привести к тому, что пуск мотора состоится с не натянутой цепью.
    На турбовых моторах как то очень быстро прогорают поршня.
    из за косяка с поршнями и натяжителем цепи, народ их и стал обходить стороной))))

    Шкода автомобиль убогий, практичный, надежный,но не с этими моторами.

    Сообщение отредактировал Сеня: 11 Ноябрь 2013 — 07:32

    • Наверх

    #5 pardalyan

  • Участники
  • 527 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону

    Двигатель и трансмиссия

    На автомобиле Skoda Roomster устанавливалось четыре вариации бензиновых двигателей: 1,2 л, 1,4 л, 1,6 л, и 1,9 л. Первый вариант имеет всего 3 цилиндра общим рабочим объемом в 1198 кубических сантиметров. На каждый цилиндр устанавливалось по 2 поршня (1 впускной и 1 выпускной). Максимальная мощность, которую способен выдать такой мотор, равна 69 лошадиных сил (или 51 кВт) при скорости вращения коленчатого вала 5400 об/мин.
    При таких характеристиках двигателя, максимальная скорость машины составляет 155 км/час, а разгон до первой сотни занимает целых 16,9 секунд.

    Расход топлива Шкода Румстер 1,2 л в смешанном цикле достигает 7,2 литра. Это довольно экономичный показатель, учитывая грузопассажирский класс авто.

    Вторая вариация двигателя – 1,4 л, имеет 4 цилиндра, рабочим объемом в 1390 кубов. Также, как и на первом варианте, на каждый цилиндр устанавливалось по 2 поршня. Максимальная мощность данного агрегата несколько выросла, и стала равна 85 л.с. или 63 кВт при скорости вращения коленчатого вала 5000 об/мин.
    Технические показатели разгона и скорости также изменились в лучшую сторону. На данном моторе максимальная скорость равняется 165 км/час, а разгон до первой сотни занимает всего 14,3 секунды, что почти на 3 секунды быстрее, чем образец с двигателем 1,2 л. Расход топлива в смешанном цикле достигает 7,4 литров, как у среднестатистического седана ВАЗ.
    Следующий мотор Skoda Roomster имеет ту же самую конструкцию, что и его аналоги: 4 цилиндра и 8 поршней (по 2 поршня на 1 цилиндр). Рабочий объем всех цилиндров составляет 1598 см/куб, а максимальная мощность, которую способен выдать такой агрегат, равна 105 л.с., или 77 кВт, при скорости вращения коленчатого вала 3800 об/мин. Это существенная разница, по сравнению с моторами 1,2 л и 1,4 л.

    При таких высоких характеристиках двигателя, автомобиль способен развивать максимальную скорость 184 км/час, а разгон до первой сотни займет всего 13 секунд.

    При этом, расход топлива повысился вовсе не значительно, и достиг 7,6 литров на сотню, в смешанном цикле.
    Ну и последний, наиболее мощный двигатель Шкода Румстер – 1,9 литра. Он имеет несколько отличимую конструкцию: 4 цилиндра, рабочим объемом 1896 кубов, и 16 клапанов, по 4 клапана на каждый цилиндр (2 впускных и 2 выпускных). Максимальная мощность такого агрегата достаточно выросла, и стала равна 140 л.с., или 103 кВт, при скорости вращения коленчатого вала 4000 об/мин.
    Такое повышение показателей, просто не могло не повлиять на динамику разгона машины. Теперь, Шкода Румстер сможет достичь 100 км/час, всего за 11,5 секунд, а максимальная скорость, которую она сможет развить, выросла до 186 км/час. Расход топлива особо не увеличился – 7,9 литра на сотню.
    Что касается трансмиссии, то она устанавливалась на данную модель в двух вариациях: механическая коробка передач и коробка автомат. Механика имела всего 5 ступеней и устанавливалась на всех комплектациях без исключения. Автомат же, в свою очередь, мог укомплектовываться лишь с двигателями 1,6 л и 1,9 л. Также, как и механика, он имеет 5 ступеней.

    Но, как показывает практика, механика позволяет улучшать динамику разгона и повышать технические характеристики машины, а автомат — повышает комфорт вождения.

    По своим габаритным размерам, все модификации данной модели абсолютно одинаковы, от 2006-го года выпуска и до 2015-го. Ну а двигатель, конечно, имеет существенную разницу. Ознакомившись со всеми вариантами, можно сделать вывод, что технические характеристики Шкода Румстер 1,6 – самые идеальные.
    Такая комплектация имеет достаточную максимальную скорость, не существенно отличающуюся от варианта с 1,9 л., и хорошую динамику разгона. А вот расход топлива у такой модификации немного ниже. Учитывая тот факт, что Skoda Roomster – семейный автомобиль, предназначенный для длительных поездок и активного семейного отдыха, данная разница в расходе топлива сыграет большую роль, даже при одной поездке, длинной в 1000 км. При этом, цена на комплектацию с двигателем 1,6 будет также немного ниже, чем цена на 1,9 литра.

    Читать еще:  Холодный запуск двигателя qr20

    Статьи:

    Инфо:

    • 2015-07-19: Skoda Roomster 2016 тестируют перед премьерой
    • 2014-10-31: Шкода подняла цены на Октавию (универсал и спорт-версию) и Румстер
    • 2014-10-27: Каким будет новый Шкода Румстер 2016?
    • 2014-10-20: Шкода Румстер и Октавия Комби — лучшие семейные автомобили в своем сегменте
    • 2013-06-06: Планы усовершенствования моделей Фабия, Румстер, Рапид, Октавия, Йети и Ситигоу на лето 2013
    • Новые Skoda Fabia и Skoda Roomster
    • Детальный обзор Skoda Roomster (Часть 1)
    • Детальный обзор Skoda Roomster (Часть 2)
    • Детальный обзор Skoda Roomster (Часть 3)
    • Список усовершенствований Skoda Praktik 2008 модельного года
    • Новые модификации Skoda Roomster – Scout и Praktik
    • Информационный каталог о Skoda Praktik

    Фото:

    Обои:

    Видео:

    Краш-тесты:

    Технические характеристики Skoda Roomster (Шкода Румстер) :

    Длина, мм: 4205 (Roomster) 4219 (Roomster Scout)
    Ширина, мм: 1684
    Высота, мм: 1607 (Roomster) 1605(Roomster Scout)
    Колесная база: 2417
    Тип кузова: компактный минивэн, компактвэн (Roomster), фургон (Roomster Praktik)
    Снаряженная масса, кг: 1150-1255
    Полная масса, кг: 1665-1770
    Объем багажника, л: 450/1780
    Диаметр разворота, минимальный, м: 5,3
    Тормоза передние: дисковые вентилируемые
    Тормоза задние: барабанные
    Тип передней подвески: независимая McPherson, со стабилизатором
    Тип задней подвески: полузависимая, пружинная со стабилизатором

    Параметры двигателя Skoda Roomster (Шкода Румстер):

    Вариант двигателя Skoda Roomster: 1.2 12V + 5-ст. МКПП
    Рабочий объем : 1198
    Максимальная мощность(об/мин) : 63/5400
    Крутящий мом ент: 112/3000
    Время разгона до 100 км/ч, с: 16,9
    Максимальная скорость: 155
    Степень сжатия топлива: 10,5:1
    Расход топлива на 100 км (город/трасса/смеш цикл): 8,6/5,5/6,6
    Число цилиндров/клапанов двигателя: 3/12
    Объем топливного бака, л: 55
    Тип и размер резины: 175/70 R14

    Вариант двигателя Skoda Roomster: 1.4 16V + 5-ст. МКПП
    Рабочий объем : 1390
    Максимальная мощность(об/мин) : 84/5000
    Крутящий мом ент: 126/3300
    Время разгона до 100 км/ч, с: 13,0
    Максимальная скорость: 171
    Степень сжатия топлива: 10,5:1
    Расход топлива на 100 км (город/трасса/смеш цикл): 8,9/5,6/6,8
    Число цилиндров/клапанов двигателя: 4/16
    Объем топливного бака, л: 55
    Тип и размер резины: 175/70 R14

    Вариант двигателя Skoda Roomster: 1.6 16V + 5-ст. МКПП (6-ст. АКПП)
    Рабочий объем : 1598
    Максимальная мощность(об/мин) : 103/5700
    Крутящий мом ент: 155/3500
    Время разгона до 100 км/ч, с: 10,9 (12,1)
    Максимальная скорость: 184 (183)
    Степень сжатия топлива: 10,5:1
    Расход топлива на 100 км (город/трасса/смеш цикл): 9,2/5,7/7,0
    Число цилиндров/клапанов двигателя: 4/16
    Объем топливного бака, л: 55
    Тип и размер резины: 195/55 R15

    Вариант двигателя Skoda Roomster: 1.4 TDI (50 kW)
    Рабочий объем : 1422
    Максимальная мощность(об/мин) : 68/4000
    Крутящий мом ент: 155/1600
    Время разгона до 100 км/ч, с: 16,5
    Максимальная скорость: 158
    Степень сжатия топлива: 19,5:1
    Расход топлива на 100 км (город/трасса/смеш цикл): 6,3/4,7/5,3
    Число цилиндров/клапанов двигателя: 3/6
    Объем топливного бака, л: 55
    Тип и размер резины: 195/55 R15

    Вариант двигателя Skoda Roomster: 1.4 TDI (59 kW)
    Рабочий объем : 1422
    Максимальная мощность(об/мин) : 79/4000
    Крутящий мом ент: 195/2200
    Время разгона до 100 км/ч, с: 14,7
    Максимальная скорость: 165
    Степень сжатия топлива: 19,5:1
    Расход топлива на 100 км (город/трасса/смеш цикл): 6,6/4,4/5,1
    Число цилиндров/клапанов двигателя: 3/6
    Объем топливного бака, л: 55
    Тип и размер резины: 195/55 R15

    Вариант двигателя Skoda Roomster: 1.9 TDI
    Рабочий объем : 1896
    Максимальная мощность(об/мин) : 103/4000
    Крутящий мом ент: 140/1800
    Время разгона до 100 км/ч, с: 11,5
    Максимальная скорость: 182
    Степень сжатия топлива: 19,0:1
    Расход топлива на 100 км (город/трасса/смеш цикл): 6,7/4,6/5,4
    Число цилиндров/клапанов двигателя: 4/8
    Объем топливного бака, л: 55
    Тип и размер резины: 195/55 R15

    Комплектация Skoda Roomster (Шкода Румстер):

    + ГУР
    + Иммобилайзер
    + Подушка безопасности водителя
    + Возможность регулировки руля по высоте и углу наклона
    + Пылевой фильтр
    + Часы на тахометре
    + Задние противотуманки
    + Подсветка багажного отделения
    + Аудиоподготовка с 4-мя динамиками

    Комплектация Style: опции Basic +

    + Электронные системы ABS, MSR, Dual Rate
    + Вторая подушка для переднего пассажира
    + Возможность регулировки водительского сиденья по высоте
    + Центральный замок
    + Тонированные стекла
    + Электростеклоподъемники спереди
    + Бортовой компьютер
    + Передние противотуманки
    + Прикуриватель и пепельница
    + Задние дисковые тормоза
    + Задние брызговики
    + Стальные диски 15″ Hermes

    Комплектация Comfort: опции Style +

    + ASR
    + Возможность регулировки переднего ряда сидений по высоте
    + ЦЗ с ДУ
    + Кондиционер
    + Электрорегулировка зеркал, подогрев зеркал
    + Легкосплавные диски 15″ Avior
    + Подлокотник на переднем ряду
    + Отделения для различных вещей под передними сиденьями

    Комплектация Sport: опции Style +

    + ASR
    + Возможность регулировки передних сидений по высоте
    + ЦЗ с ДУ
    + Электрическая регулировка зеркал, подогрев зеркал
    + Кондиционер
    + Литые диски 15″ Avior
    + Подлокотник на переднем ряду
    + Отделения для различных вещей под передними сиденьями

    Подвеска — одна из самых интересных частей новой Шкоды Румстер. Передняя— независимая McPherson, задняя подвеска — полузависимая, торсионная балка. Плавность хода Шкоды Румстер проработана достаточно хорошо, она позволяет и сохранять обратную связь с дорогой для эффективного маневрирования, и обеспечивать комфорт для водителя и всех пассажиров. Тормозная система модели — комбинированная: спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади — барабанные.

    Достоинства и недостатки Шкода Румстер с пробегом

    Шкода Румстер представлен в трех модификациях: обычная пассажирская версия, коммерческая версия под названием «Ремстер Практик» и «Румстер Скаут» — отличается от предыдущих версий защитным пластиковым свесом по всему периметру кузова, данная версия на нашем рынке встречается крайне редко. Как показал отечественный опыт эксплуатации, кузова Шкода Румстер имеют неплохую защиту от коррозии. Слабым местом считается электропроводка между стойкой и дверью со временем она твердеет и переламывается. Также достаточно слабыми оказались концевики замков, данная болячка встречается на всех автомобилях марки Шкода.

    Читать еще:  Возрастают обороты двигателя при торможении

    Двигатели

    Основная часть Шкода Румстер представленных на нашем рынке с бензиновыми двигателями. Вся линейка силовых агрегатов аналогична моторам Шкода Фабия. Самое большое распространение получил двигатель с объемом 1.6 литра (105 л.с), реже встречаются моторы 1.2 литра и турбодизель объемом 1.4 литра. Как показал опыт эксплуатации, самым проблемным считается трех цилиндровый мотор объемом 1.2 литра, самое слабое место в нем это цепь ГРМ, которая растягивается к пробегу 100 000 километров, из-за этого двигатель начинает неустойчиво работать, а в дальнейшем неизбежна встреча клапанов с поршнями. Также эти моторы не рекомендуется запускать с толкача, при таком запуске можно погнуть клапана, так как при таком пуске гидронатяжителю не хватает давления масла, и он не может обеспечить нужного натяжения цепи.

    Металлической цепью ГРМ оснащен и двигатель 1.6, а вот мотор 1.4 ремнем, который нужно менять каждые 60 тыс. пробега. На всех цепных двигателях, со временем может дать течь прокладка, установленная между блоком цилиндров и боковой крышки цепи ГРМ. В системе охлаждения часто выходит из строя датчик температуры, это может привести к перегреву двигателя. Во всех бензиновых версиях могут побеспокоить катушки зажигания, а также клапаны рециркуляции отработанных газов. Также в моторном отсеке может добавить дополнительных хлопот проводка, которая проложена в районе аккумулятора.

    Подвеска и трансмиссия

    Свою подвеску Шкода Румстер позаимствовал у своей сестрички Фабия, спереди установлен МакФерсон, сзади полузависимая балка скручивания. Слабое место передней подвески, это опорные подшипники передних стоек, они могут заскрипеть при пробеге 30 тыс. км, остальные расходники подвески служат достаточно долго. К задней подвеске у владельцев практически нет претензий, она способна выходить по нашим дорогам до 200 000 километров.

    Для данной модели доступны два типа коробок передач, пяти ступенчатая механика и шести ступенчатый автомат. Как показал опыт эксплуатации, обе коробки зарекомендовали себя достаточно надежными, и крайне редко беспокоят своих владельцев.

    Салон

    Как и большинство автомобилей в этом классе отделка салона Шкода Румстер выполнена из недорогих материалов:

    • жесткий пластик, на котором со временем появляются сверчки;
    • тканевая обивка сидений достаточно быстро теряет первоначальный вид, поэтому ее желательно накрыть чехлами;
    • слабая шумоизоляция.

    Для автомобиля доступно большое количество салонного оборудования, которое даже после длительной эксплуатации работает исправно. Шкода Румстер один из самых функциональных автомобилей в своем классе. Так задние сидения имеют широкий диапазон настроек (кресла установлены на салазках, регулировка спинок по углу наклона, функция быстрого снятия сидений). Благодаря высокому кузову автомобиль можно загрузить достаточно габаритный багаж, объем багажника со сложенными задними сидениями составляет 1785 литров.

    Шкода Румстер на отлично справляется с возложенными на него задачами, но существенным недостатком стали бензиновые двигатели (особенно версия с объемом 1.2 литра), которые могут преподнести сюрприз в самый неподходящий момент. Выбирая авто данной модели отдавайте предпочтение машинам с мотором 1.6 и пробегом до 50 – 60 тыс. километров.

    Достоинства:

    • Вместительность.
    • Надежная трансмиссия.
    • Крепкая подвеска, исключением могут стать только опорные подшипники.
    • Небольшой расход топлива в город до 9 литров, трасса 5.5 — 6.5 литров на сотню.

    Недостатки:

    • После 100000 километров могут начаться серьезные проблемы с бензиновыми моторами.
    • Со временем пластик отделки салона начинает скрипеть.
    • Возможны проблемы с проводкой.
    • Небольшой клиренс для этого класса автомобилей.

    Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.

    Оцените пожалуйста статью

    Вам также может понравиться

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Отправлено 12 Декабрь 2008 — 13:34

    Когда был на техстанции последний раз (меняли стекло переднее правое) мастер ответил, что у них инструкции только в распечатаном виде. На сервисе же мне ответили что они используют специальную программу, которая защищена USB ключем. Но вся распечатаная инфа у них на русском. В нете искал, нашел только на английском и то за бабки…

    Отправлено 12 Декабрь 2008 — 18:01

    Просто менеджер в салоне так заинтриговал, говорит, как приедите за машиной, выдам вам инструкцию она сантиметров 5 толщиной и столько всего неизведанного и интересного откроете для себя в Roomstere… вот и хочется поизучать пока дожидаюсь ответа из банка

    Отправлено 12 Декабрь 2008 — 19:25

    Просто менеджер в салоне так заинтриговал, говорит, как приедите за машиной, выдам вам инструкцию она сантиметров 5 толщиной и столько всего неизведанного и интересного откроете для себя в Roomstere…

    Воблин, опять прикол. Приехал, заказал. А как, говорю, на инструкцию посмотреть? Деушка открыла тумбочку и выдала. За время до получения я уже наизусть выучил по крайней мере те места, без которых не поехать. Думал, авансом дали, нет, в комплекте вторую поклали. Но насчет 5 см это или прикол, или 3.5 см рекламы впихнули

    Скаут-2008, Grey Antracit, 1.4 16V/63 кВт

    Skoda Roomster A05 (Typ 5J) руководство программа самообучения — Знакомство с автомобилем

    Видео Skoda Roomster / Praktik замена фильтра салона и как найти номер двигателя (Шкода Румстер и Практик 06-14)


    Škoda Roomster / Praktik общая информация (Шкода Румстер и Практик 2006-2014)

    ЗАПРАВКА И ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ СЛИВ
    1. Открыть пробку для охлаждающей жидкости на расширительном бачке.

    ВНИМАНИЕ При открытии расширительного бачка может произойти утечка горячего пара. Закрыв пробку тряпкой, осторожно открыть ее.
    2. Снять нижний кожух двигателя.
    3. Повернуть резьбовую пробку сливного отверстия (стрелка) на радиаторе в левую сторону, извлечь ее по направлен и ю назад; если нужно, надеть на штуцер вспомогательный шланг.
    4. Для слива охлаждающей жидкости из двигателя следует отсоединить еще и шланги для охлаждающей жидкости масляного радиатора (стрелки) (только для дизельного двигателя объемом 1.4 л).
    5. Снять передний шланг для охлаждающей жидкости на масляном радиаторе (стрелка) и слить оставшуюся охлаждающую жидкость (только для дизельного двигателя объемом 1.9 л).

    ЗАПРАВКА
    1. Надеть шланг для охлаждающей жидкости (стрелка) на масляный радиатор (только для дизельного двигателя объемом 1.9 л).
    2. Завернуть резьбовую пробку сливного отверстия охлаждающей жидкости (стрелка).
    3. Установить нижний кожух двигателя.
    4. Вы брать охлаждающую жидкость среди жидкостей, предлагаемых в электронном каталоге оригинальных запчастей Skoda.
    5. Подготовить требуемое количество охлаждающей жидкости в подходящей посудине, предварительно смешанной в правильной пропорции.
    6. Установить шланги для охлаждающей жидкости на масляный радиатор (только для дизельного двигателя объемом 1.4 л).
    7. налить охлаждающую жидкость до отметки максимума на расширительном бачке.
    8. Закрыть расширительный бачок.
    9. Запустить двигатель и оставить его работать до тех пор, пока не сработает вентилятор.
    10. Проверить уровень охлаждающей жидкости и, в случае надобности, долить ее. У прогретого двигателя уровень охлаждающей жидкости должен находиться на отметке «max», а у холодного двигателя — в пределах отметок «min» и «max».

    Читать еще:  Характеристики двигатели skoda roomster

    Примечание: Заправочный объем охлаждающей жидкости — около 5,0 литра.

    Основные технические характеристики (General technical specifications) Skoda Roomster комплектации 2014 с мотором 1.2 литра

    №Спецификация / SpecsДанныеГабариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight1Длина / Length42142Ширина (без/с зеркалами) / Width1684/18973Высота (загружен/пустой) / Height16074Колёсная база / Wheelbase26215Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance1406Снаряжённая масса / Total (curb) weight1371Полная масса / Gross (max.) weight1726

    Отправлено 15 Декабрь 2008 — 08:22

    Я иммел в виду ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ И С ЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

    О Книге

    • Название: Škoda Roomster / Praktik Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
    • Бензиновые двигатели: CBZB TSI/BlueMotion 1.2 л (1197 см³) 105 л.с./77 кВт, CGGA 1.4 л MPI (1390 см³) 86 л.с./63 кВт, BSE MPI 1.6 л (1595 см³) 105 л.с./77 кВт и дизельными BNM/BNV/BMS 1.4 л TDI (1422 см³) 69-80 л.с./51-59 кВт, AXR/BSW/BLS 1.9 л TDI (1968 см³) 100-105 л.с./74-77 кВт
    • Выпуск с 2006 года
    • Серия: «Автолюбитель»
    • Год издания: 2013
    • Автор: Коллектив авторов
    • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
    • Формат: PDF
    • Страниц в книге: 168
    • Размер: 49.96 МБ
    • Язык: Русский
    • Количество электросхем: 47

    Отправлено 15 Декабрь 2008 — 09:25

    Речь видно идет о программе ELSAWIN.

    Сообщение отредактировал Gek: 14 Июль 2015 — 15:37
    не рабочая ссылка

    Отправлено 15 Декабрь 2008 — 16:35

    Речь видно идет о программе ELSAWIN.

    Это именно то, что я видел

    Сообщение отредактировал Gek: 14 Июль 2015 — 15:38

    Отправлено 23 Май 2012 — 18:40

    Это самое свежее что есть? или были другие издания?
    Заодно может ссылкой еще на какие книги по Руму кто поделится?

    уже увидел тему вверху….звиняйте.

    Сообщение отредактировал Домовитый: 23 Май 2012 — 18:44

    Roomster 1.6 белый-белый, но немножко черный…

    Отправлено 29 Май 2012 — 11:02

    Если кому-то нужно — вот самое последнее 2012 года. Даже у моего свежекупленного Рума в комплекте только 2011. Формат файла PDF, можно скачать и наслаждаться. Кое-в чём удобнее бумажного варианта, особенно в поиске нужных слов

    ++Оказывается, ссылка на этот портал уже была в соседней теме («ЛИТЕРАТУРА»), но здесь — непосредственно на файл.

    Сообщение отредактировал NoteRoom: 29 Май 2012 — 11:13

    Авто 2012 г., 1.6 АТ «Синяя лава»

    Отправлено 11 Август 2012 — 10:59

    Ищу инструкцию по ремонту и обслуживанию.

    Не встречал. Если только икать отдельное описание узлов и агрегатов (двигатель, рулевое управление и т.д.) по другим WAG машинам.

    Roomster, 1.6 МКПП + пакет WRU

    Отправлено 27 Август 2012 — 10:12

    Заводское руководство в PDF — формате есть здесь:

    Посмотрел ссылку. Там пусто
    Где скачать можно.

    Больше газу — меньше кочек!

    Отправлено 27 Август 2012 — 16:47

    Посмотри Здесь. Voik дал ссылку, по ней имеется несколько мануалов разных годов.

    Заводское руководство в PDF — формате есть здесь:

    Сообщение с не рабочей ссылкой удалил!

    Отправлено 05 Октябрь 2012 — 16:27

    Привет всем! Ищу инструкцию для Roomstera. Может кто знает откуда скачать? Думаю многим потенциальным Румоводам было бы интересно взглянуть

    Кажется и о нас вспомнили!
    Сегодня зашел на сайт (на него уже были ссылки на нашем форуме) и возрадовался обилию руководств по ремонту конкретных систем Skoda Roomster :
    -Skoda Roomster / Praktik 2006 -: Системы смазки (rus.)
    -Skoda Roomster / Praktik 2006 -: Система охлаждения (rus.)
    -Skoda Roomster / Praktik 2006 -: Система отопления, вентиляции и кондиционирования (rus.)
    -Skoda Roomster / Praktik 2006 -: Система питания (rus.)
    -Skoda Roomster / Praktik 2006 -: Система впуска и выпуска (rus.)
    -Skoda Roomster / Praktik 2006 -: Ходовая часть (rus.)
    -Skoda Roomster / Praktik 2006 -: Приводные валы (rus.)
    -Skoda Roomster / Praktik 2006 -: Тормозная система (rus.)
    -Skoda Roomster / Praktik 2006 -: Рулевое управление (rus.)
    -Skoda Roomster / Praktik 2006 -: Кузов (rus.)
    -Skoda Roomster / Praktik 2006 -: Электрооборудование (rus.)
    -Skoda Roomster / Praktik 2006 -: Пассивная безопасность (rus.)
    — Skoda Roomster / Praktik 2006 -: Электросхемы (rus.)
    и как всегда другая полезная информация.

    Отправлено 24 Октябрь 2012 — 17:30

    Похоже, что больная тема, висевшая с 2008года, «Где скачать инструкцию по ремонту Румстера?»,оказывается больше ни кого не интересует?

    Отправлено 24 Октябрь 2012 — 18:16

    так есть и в других разделах нашего форума ссылки на те же документы, принципиально нового у них не заметил — правда и до этого изменения мало там бывал

    Где-то затянула рабочая трясина с Roomster 2008 Sport 1,6/МКП + с вагончиком опций и ППД, на Evro 4, 5 (Топливо решает всё!)

    Иногда редактирую сообщения без написания нового — обновление страницы (F5) Вам в помощь

    Отправлено 25 Октябрь 2012 — 07:49

    Купил такое руководство, впринципе полезно, но много информации про двигатель, куда точно не полезу, стоит 700 руб.

    Прикрепленные файлы

    • 555.jpg157,32К 55 Количество загрузок:

    Отправлено 25 Октябрь 2012 — 16:52

    так есть и в других разделах нашего форума ссылки на те же документы, принципиально нового у них не заметил — правда и до этого изменения мало там бывал

    Да я и сам не однократно давал ссылки на этот сайт и их раздел по Румстеру, НО , раньше там для нас было только две частии «Знакомство с Румстером», в остальном, была полезная, но общая информация по Шкоде и VW. А теперь появились конкретные разделы по Ремонту Skoda Roomster / Praktik 2006 -.
    За что им большое Спасибо!

    Отправлено 26 Декабрь 2012 — 06:42

    …найти инструкцию по пользованию этим авто на русском языке?

    Для Вашей возможно подойдет.

    Roomster 1.4 bxw comfort 2010

    Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
    «Модератор» — подумал Штирлиц.

    Вопросы задаем ЗДЕСЬ

    Отправлено 26 Декабрь 2012 — 06:47

    Где найти инструкцию по пользованию этим авто на русском языке?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector