Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода октавия запуск двигателя зимой

Запуск шкода октавия в мороз

Процедура пуска двигателя в мороз без предпускового подогревателя в сильные морозы практически не отличается от привычной. Можно лишь порекомендовать провести следующие подготовительные операции, облегчающие пуск холодного двигателя.
1. Если машина стояла более одной ночи, после включения зажигания перед пуском двигателя подождите 3-5 с, чтобы электробензонасос успел повысить давление бензина в системе питания до рабочего.
2. Емкость аккумуляторной батареи на сильном морозе снижается, а энергозатраты на проворачивание коленчатого вала двигателя с загустевшим маслом намного больше. Для того чтобы увеличить срок службы аккумуляторной батареи, перед включением стартера включите на 30-60 с дальний свет фар, используя подрулевой переключатель в режиме световой сигнализации. Из-за прохождения небольшого тока в аккумуляторной батарее начинаются химические процессы и ее способность отдавать энергию существенно возрастает.
3. Если двигатель не пустился с первой попытки (стартер работал 5-10 с), вторую можно предпринять не ранее чем через 30 с. Если двигатель не завелся с третьей попытки, необходимо искать неисправности в системах питания и зажигания.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Не пытайтесь в сильный мороз пустить двигатель буксировкой. При таком пуске часто случается перескакивание зубчатого ремня привода газораспределительного механизма, в результате потребуется дорогостоящий ремонт двигателя.

См. также: Как подготовить автомобиль к зиме. Кузов Шкода Октавия.

При необходимости его замены, важно приобретать только у компаний-производителей с севера. Всё дело в токе стартерного разряда. У аккумуляторов южных фирм он меньше, так как там не знают об особенностях климата северных стран.

Сначала стоит проверить уплотнительные резинки на дверях. По возможности их лучше заменить. Желательно приобрести чехлы на кресла, это обезопасит от порчи при переохлаждении. Для защиты двигателя нужно автоодеяло. Рекомендуется утеплить все доступные поверхности: капот, багажник и пр.

Читать еще:  Характеристики подушка опор двигателя

Процедура замены

Желательно, что бы все это происходило над смотровой ямой, или наша Октавия Тур была поднята на специальном подъемнике, так как просто стоя на земле это осуществить, будет практически нереально. Перед самым началом процесса, если двигатель работал, дайте ему постоять минут 10-15, что бы все масло стекло в поддон.

Первым делом откручиваем масляную пробку на двигателе, обеспечивая, таким образом, приток воздуха и более легкий слив.

Снимаем защиту картера и коробки передач, если таковая присутствует. Тут Вам и понадобятся сначала торксы, потому что ими нужно открутить пластиковую защиту от основной, а потом и ключи. Более детально как это делается показано на видео.

После этого мы получаем доступ к сливной пробке, которая расположена на задней части поддона. С помощью ключа или головки на 17 срываем её. Далее подставляем заранее приготовленную емкость для слива отработанного масла (не менее 5-и литров) и, аккуратно откручивая пробку руками, подставляем её под образовавшийся «масляный водопад».

Время слива занимает минут 10-15, что бы замена была максимальной, а пока этот процесс происходит, откручиваем с помощью специального ключа фильтр. Сначала сорвите его, а дальше уже руками потихоньку откручивайте и будьте осторожны, так как из-под него потечет масло!

Протрите все потеки, которые образовались на двигателе в результате проведенных манипуляций.

Ставим новый фильтр, но перед этим залейте в него свежего моторного масла и обязательно смочите им резиновую прокладку! Закручиваем его только руками, БЕЗ ключа!

Проверяем, все ли слилось и если капельки перестали капать можно смело закручивать новую пробку, только без фанатизма, так как резьба может быть сорвана. Зажимать следует чувствительно, и не бойтесь, оттуда капать не будет.

Читать еще:  Горит масленка на холодном двигателе

Залейте свежее масло в движок своей Октавии. Далее с помощью масляного щупа, проконтролируйте его уровень. Он должен быть в пределах меток MIN и MAX. Обычно рекомендуют, что бы уровень был ближе к максимальному, но не более его.

После этого садимся за руль и заводим двигатель. Смотрим, что бы лампочка давления масла потухла и если все хорошо, даем движку пару минут поработать. После этого еще раз контролируем уровень.

Теперь осталось поставить обратно защиту, но перед этим внимательно осмотрите еще раз поддон и место установки фильтра, чтобы не было никаких подтеков. Если все хорошо собираем все в обратной последовательности и ставим защиту на свое место.

Вот собственно и все, процедура замены масла на автомобиле Шкода Октавия Тур произведена, а чтобы было более понятно, предлагаем Вам кроме фото, еще и видео этой не сложной процедуры.

Поклонникам марки:

Съехав на просёлочную дорогу, самое время поэкспериментировать с ездовыми режимами: в четвертом поколении Octavia впервые позволяет настраивать параметры по-отдельности: скажем, можно замешать коктейль из зажатого руля, «нормальной» скорострельности коробки и расслабленных амортизаторов (особенно советую!). Ведь даже в «Комфорте» и даже на компромиссных 17-дюймовых колёсах Skoda разглаживает отнюдь не все дефекты покрытия. Возможно, виной всему поперечная балка вместо многорычажки. Но это не факт.

Подорожание объяснимо

Если не вдаваться в подробности, ценник может показаться излишне бодрящим: Octavia Combi (2.0TDI, 150 сил, DSG-7) в исполнении Ambition тянет в Германии на 32 380 евро (2 612 000 рублей по текущему курсу). Это на 2 000 евро больше, чем просят за аналогичную машину третьего поколения. Но есть нюанс. Поскольку со сменой поколений шкодовцы пересмотрели и список оборудования, в эти две тысячи вошли светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, мультируль, 16-дюймовые легкосплавные диски и продвинутая мультимедийка Swing с 8-дюймовые экраном.

Читать еще:  Чем испортить двигатель газели

Вооружившись конфигуратором и добавив вышеперечисленные опции к машине третьего поколения, несложно вычислить: Octavia стала даже немного дешевле! Беда лишь в том, что из-за набившей оскомину эпидемии, запланированный на конец марта старт продаж перенёсся на неопределённый срок. По последней информации выпуск «Октавии» заморожен минимум до 20 апреля (российский дебют состоится и того позже — прим. ред.). Так что, если вы до сих пор не определились с мотором или комплектацией – у вас полно времени.

Оценка: 9/10

Skoda Octavia четвертого поколения неидеальна: «сенсорный» интерьер требует длительного привыкания, да и связка 150-сильного дизеля и 7-ступенчтого робота вызывает вопросы: в особенности, если говорить об удобстве управления тягой в городе. Но знаете, что? На фоне просторнейшего и чертовски функционального салона, помноженного на достойно настроенное шасси, всё это – абсолютные мелочи жизни.

Замена аккумулятора Skoda A5

Прежде, чем купить аккумулятор Шкода Октавия А5, нужно помнить про специфическое расположение клемм. Анод элемента находится с правой стороны относительно лицевой части элемента. Это называется зеркальным расположением источника питания.

Выводы на панели АКБ имеет большую важность, поскольку длина соединяющих проводов предусмотрена конструкцией машины. Ее может не хватить при установке прямого источника.

Конструкция выводов регламентируется согласно европейским правилам. Диаметр положительного контакта 19,5, а отрицательного – 17,9 мм.

Для определения какой аккумулятор на Шкоде Октавии А5, приведем таблицу зависимости параметров АКБ от двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector