Шкода фабия плавают обороты двигателя - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода фабия плавают обороты двигателя

Датчик оборотов двигателя шкода фабия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ringo

  • Участники
  • 347 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград

    Очередная проблема довела мой мозг до точки закипания. Уже не помню когда это началось, давным давно при движении на какое-то мгновение происходили провалы в работе двигателя, обороты падали и восстанавливались. Иногда загоралась индикация EPC, машина глохла на светофорах, заводилась с трудом после нескольких попыток, EPC гасло и как ни в чем не бывало мотор работал нормально месяцами. Последнее время это происходило чаще, делал пару раз диагностику, которая указала на неисправность датчика G28. На днях порвался ремень привода агрегатов, на буксире приехал в гараж, хотел в него заехать своим ходом, но завестись не удалось. Стартер крутит, стрелка тахометра лежит как покойник. Оставил машину у гаража на ночь, утром ничего не изменилось — мертвяк! Добры молодцы помогли затолкать в гараж, залез в яму, снял защиту, начал поиск местонахождения этого датчика. Боже мой!, куда его засунули — это непостижимо. Нужно быть проктологом чтобы до него добраться и открутить 44.jpg 219,53К 17 Количество загрузок: рука проходит между «подрамником» и «тоннелем» приемной трубы глушителя, но не дотягивается до датчика (указан стрелкой). К тому же еще он размещен в углублении 6.jpg 230,27К 9 Количество загрузок: (обведено желтым). Разъединить колодку подключения к жгуту получилось, но понятия не имею как подобраться и открутить датчик. ElsaWin у меня перестала работать как только я совершил апдейт системы на компе до Windows10 — пишет не лицензионная версия, поэтому не знаю как происходит замена этого «геморроидального узла» по правилам. Пока на ум пришло три возможности: 1 — снятие впускного коллектора обеспечит доступ с верху, 2 — выдергивание правого приводного вала со шрусом открывает доступ со стороны арки правого колеса (хотя сомнительно) , 3 — обращение к сервисменам. Ни один из этих вариантов мне не улыбается. Что же делать. А вдруг сигнал от датчики теряется где-нибудь по пути к ЭБУ? Ну на самом деле что может поломаться в датчике Холла? Как прозвонить цепь от датчика до ЭБУ, какие там номера пинов? Где посмотреть схему? Помогите кто чем может.

    Читать еще:  Двигатель 402 работа натяжного ролика

    #2 KinZ@Z@

  • Модераторы
  • 1 681 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск, Архангельская обл.

    Датчик положения коленчатого вала
    установлен в отверстии блока цилиндров
    двигателя.
    При возникновении неисправности в це
    пи датчика двигатель перестает работать,
    электронный блок управления заносит в
    память код неисправности и включает сиг
    нализатор в комбинации приборов. В этом
    случае проверьте соединение колодки жгу
    та проводов и датчика. При необходимости
    замените датчик.
    Вам потребуются: отвертка с плоским
    лезвием, ключ шестигранник «на 4».
    1. Отсоедините провод от клеммы «ми
    нус» аккумуляторной батареи.
    2. Приподнимите переднюю часть авто
    мобиля и установите ее на надежные опоры.

    4. …и отсоедините колодку жгута прово
    дов от датчика положения коленчатого вала.
    5. Выверните винт крепления датчика по
    ложения коленчатого вала и извлеките дат
    чик из отверстия в блоке цилиндров.
    6. Установите датчик положения коленча
    того вала двигателя в порядке, обратном
    снятию, винт крепления затяните момен
    том 5 Н·м.

    Скопировал из руководства по ремонту

    Прикрепленные файлы

    • Д.к.jpg49,06К 3 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал KinZ@Z@: 29 Сентябрь 2015 — 12:28



    Roomster 1.4 bxw comfort 2010

    Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
    «
    Модератор » — подумал Штирлиц.

    #3 Ringo

  • Участники
  • 347 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград

    Это понятно, но не подобраться к нему, черт побери! К тому же там показано на примере с механической КПП, немного по другому и датчики отличаются: этот на мою машину img.png 58,02К 8 Количество загрузок:

    А этот на такой же двигатель, но с механической КПП img (1).png 47,43К 5 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал Ringo: 29 Сентябрь 2015 — 12:45

    Читать еще:  Холостые обороты двигателя cfna

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0715 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Колебания показаний спидометра или одометра.
    3. Жесткое или неустойчивое переключение передач.
    4. Отказ АКПП переключиться.
    5. Повышенный расход топлива.
    6. Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
    7. Глохнущий двигатель на холостом ходу.
    8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

    В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0715 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

    Прокачка тормозов на автомобилях Шкода

    Если у Вас начала проваливаться в педаль тормоза, тогда скорей всего в систему попал воздух и нужно так сказать сделать прокачку тормозов. Автомобили Шкода тому не исключение и этот процесс можно сделать как на Фабии, Октавии или любой другой модели в домашних условиях. Но для этого Вам нужен помощник, который будет накачивать педаль тормоза.

    Итак, помощник садиться за руль автомобиля (автомобиль НЕ ЗАВОДИМ!) и начинает накачивать тормоза, нажимая несколько раз на педаль. С каждым нажатием её ход должен уменьшаться и становиться жестче. После 5-8 качков, он нажимает и держит её в таком положении. Вы тогда откручиваете штуцер спуска воздуха на нужном колесе. Где они расположены Вы можете увидеть на фото выше. А порядок прокачки тормозов такой же как и порядок замены тормозной жидкости (он написан в самом начале этой инструкции).

    Читать еще:  Чем откачивают масло из двигателя

    Предыдущие статьи:

    1 комментарий к записи “Как самому поменять тормозную жидкость на Skoda Fabia и прокачать тормоза”

    Порядок прокачки зад.пр — перед.лев. Потом зад.лев — перед.прав. и никак иначе. Такая последовательность обусловлена 2-х контурной системой тормозов крест накрест. Сначала прокачивается 1-й контур з.пр — п.лев, а потом 2-й контур з.лев — п.прав.В конце сцепление.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector