Aklaypart.ru

Авто Журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле спарк двигатель не заводится

Не заводится Шевроле Спарк: причины

Прежде чем начать рассмотрение вариантов устранения неисправности, стоит сказать, что самостоятельный ремонт возможен, в случае, если автолюбитель имеет представление о конструктивных элементах Спарк. В противном случае, прямая дорога в автосервис и опустошение кошелька.

Топливная система

Первым вариантом является засорённость топливной. Стоит обратить внимание, что в зависимости от региона экспорта применяются разные прошивки. Так, некачественное или «бадяжное» топливо компьютер не сможет распознать, что приведёт к массе ошибок внутри ПО. Результатом станет то, что автомобиль попросту не заведётся.

Также, причиной, как и во многих случаях, могут послужить форсунки, которые засорились. При этом, стоит понимать, что чистку элементов придётся делать в автосервисе. Обычно эффект сначала сопровождается троением или дизилением.

Система зажигания

Выход со строя одного из элементов системы зажигания приведёт к тому, что мотор перестанет подавать признаки жизни. Так, не будем брать в расчёт неисправность замка — отремонтировал и поехал. А вот пробои в свечах и высоковольтных проводах, могут привести к тому, что стартер будет крутить, а двигатель не заведётся. Стоит провести диагностику элементов, чтобы убедиться, что они работоспособны.

Свечи зажигания — частая причина, почему авто не заводится.

Модуль зажигания — ещё одна причиной плохого пуска, или вовсе не запуска мотора. Так, смена элемента поможет. Если, всё-таки проблема действительно в зажигании, но с вышеперечисленных элементов ничего не подходит, то ищем пробои в проводке.

АКБ и стартер

Села батарея — первое место, где ищутся неисправности. Сначала проводим промер силы тока, а потом обращаем внимание на провода к стартеру, которые могли окислиться или покрыться ржавчиной.

Не завёлся двигатель — проверим АКБ.

Касательно стартера, то здесь много можно перечислять причин, но основными остаются — втягивающее реле и бендикс. Выход элементов со строя приведёт к тому, что стартер просто не запустит мотор. Устранение неисправности — ремонт или замена узла.

Иммобилайзер

Нередко, причиной «мёртвого» двигателя становился иммобилайзер, который приходилось ремонтировать или вовсе менять. Так, долгие мучения обычно увенчивались успехом, но в этом случае, настоятельно рекомендуется, обратиться к профессионалам.

Датчики и ЭБУ

Зачастую, эта причина редко приводит к тому, что мотор невозможно запустить. Но, бывали и такие случаи. Выход со строя датчиков или одного из них приведёт к тому, что ДВС нельзя будет завести, а искать какой из них стал причиной достаточно тяжело.

Не заводится машина — обращаем внимание на систему впрыска.

Так, стоит провести компьютерную диагностику при помощи OBD II. Если будут выявлены ошибки, их стоит расшифровать и устранить неисправность. После этого, сбросить показатели ЭБУ и попробовать провести диагностику повторно. В случае неудачи, можно попробовать помменять прошивку.

  • Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
  • Двигатель очень долго прогревается
  • Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается
  • Скачки температуры в процессе работы двигателя

Менять термостат на Шевроле Спарк нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель Chevrolet Spark перегревается, то это может быть как термостат, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения.

Замену термостата Шевроле Спарк нужно обязательно производить с прокладкой термостата. Покупая термостат, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых термостатах, прокладки обычно нет. Если для замены термостата Chevrolet Spark будет сниматься корпус термостата, то под замену идет и прокладка корпуса термостата.

Есть искра и топливо, но не заводится

5.7L Vortec Engine и это фургон. У него была история с трудностями при запуске автомобиля. Было бы круто, но тяжело начинать. Сейчас не заводится. Поменял свечи зажигания, ротор и крышку распределителя, и все заработало (но непросто). Потом поменял провода зажигания. Тогда не запустится. Топливо выходит из топливного порта (выплескивается, если я открываю и нажимаю на долю секунды), и на проводах свечи зажигания появляется искра.Я могу слегка повернуть распределитель, если надену его рукой, поэтому я думаю, что это может быть проблема с синхронизацией. Я бы время от времени открывал ответный огонь, так как иногда он хочет начать. Так что, возможно, он пропускает зажигание. Какие еще компоненты мне следует проверить?

Читать еще:  Ввести код для запуска двигателя

Давление топлива немного превышает 60 фунтов на квадратный дюйм, что находится в пределах спецификации коэффициента (60–60 фунтов на квадратный дюйм).

Текущий статус:
Он имеет неприятные последствия так часто, как пытается запуститься. Иногда двигатель вращался, затем очень ненадолго останавливался (колебался), а затем продолжал проворачивать.Внутренний свет при этом будет немного тускнеть.

Другое примечание:
Предохранители проверили, вроде все в порядке. Когда я читаю ЭБУ с помощью считывателя OBD, код не выходит.

Когда я менял провода свечи зажигания, я случайно сломал провод датчика температуры охлаждающей жидкости (для датчика, а не для ЭБУ). Я пролил охлаждающую жидкость повсюду. Я переустановил новый датчик, чтобы убедиться, что он не является причиной проблемы. Это было пару дней назад, и охлаждающая жидкость, слегка пролившаяся в сторону, к настоящему времени уже высохла.Я отключил пару проводов и дал им высохнуть, чтобы убедиться. Я долил охлаждающую жидкость при переливании в верхнюю часть, но не в основную, так как мне нужно сломать крышку охлаждающей жидкости, чтобы долить охлаждающую жидкость.

Вот некоторые из моих возможностей, которые я могу придумать, но было бы здорово, если бы я знал, в каком направлении двигаться первым.

1. ВЫДАЧА ТОПЛИВА.

Забиты топливные форсунки или другая проблема с топливом. Я думаю об этом, потому что обнаружил довольно много черных отложений в корпусе дроссельной заслонки. Несколько дней назад я смыл их очистителем карбюратора.Фургон завелся после того, как я проделал эту операцию.

2. ПРОБЛЕМА СИНХРОНИЗАЦИИ

Ротор распределителя слегка перемещается, если я крепко держу его и поворачиваю. Так что меня беспокоит время.

3. ПРОБЛЕМА ИСКРЫ

Я не уверен, идет ли искра слабая или хорошая. Мне показалась хорошая искра, когда я тестировал ее с помощью тестера свечей зажигания. Трудно сказать без более точного оборудования. Так что, возможно, катушка вышла из строя?

такая же проблема?

Воскресенье, 1 ноября 2009 г., 22:11

Есть искра и топливо, но не заводится

5.7L Vortec Engine и это фургон. У него была история с трудностями при запуске автомобиля. Было бы круто, но тяжело начинать. Сейчас не заводится. Поменял свечи зажигания, ротор и крышку распределителя, и все заработало (но непросто). Потом поменял провода зажигания. Тогда не запустится. Топливо выходит из топливного порта (выплескивается, если я открываю и нажимаю на долю секунды), и на проводах свечи зажигания появляется искра.Я могу слегка повернуть распределитель, если надену его рукой, поэтому я думаю, что это может быть проблема с синхронизацией. Я бы время от времени открывал ответный огонь, так как иногда он хочет начать. Так что, возможно, он пропускает зажигание. Какие еще компоненты мне следует проверить?

Давление топлива немного превышает 60 фунтов на квадратный дюйм, что находится в пределах спецификации коэффициента (60–60 фунтов на квадратный дюйм).

Текущий статус:
Он имеет неприятные последствия так часто, как пытается запуститься. Иногда двигатель вращался, затем очень ненадолго останавливался (колебался), а затем продолжал проворачивать.Внутренний свет при этом будет немного тускнеть.

Другое примечание:
Предохранители проверили, вроде все в порядке. Когда я читаю ЭБУ с помощью считывателя OBD, код не выходит.

Когда я менял провода свечи зажигания, я случайно сломал провод датчика температуры охлаждающей жидкости (для датчика, а не для ЭБУ). Я пролил охлаждающую жидкость повсюду. Я переустановил новый датчик, чтобы убедиться, что он не является причиной проблемы. Это было пару дней назад, и охлаждающая жидкость, слегка пролившаяся в сторону, к настоящему времени уже высохла.Я отключил пару проводов и дал им высохнуть, чтобы убедиться. Я долил охлаждающую жидкость при переливании в верхнюю часть, но не в основную, так как мне нужно сломать крышку охлаждающей жидкости, чтобы долить охлаждающую жидкость.

Читать еще:  Горит неисправность двигателя вольво

Вот некоторые из моих возможностей, которые я могу придумать, но было бы здорово, если бы я знал, в каком направлении двигаться первым.

1. ВЫДАЧА ТОПЛИВА.

Забиты топливные форсунки или другая проблема с топливом. Я думаю об этом, потому что обнаружил довольно много черных отложений в корпусе дроссельной заслонки. Несколько дней назад я смыл их очистителем карбюратора.Фургон завелся после того, как я проделал эту операцию.

2. ПРОБЛЕМА СИНХРОНИЗАЦИИ

Ротор распределителя слегка перемещается, если я крепко держу его и поворачиваю. Так что меня беспокоит время.

3. ПРОБЛЕМА ИСКРЫ

Я не уверен, идет ли искра слабая или хорошая. Мне показалась хорошая искра, когда я тестировал ее с помощью тестера свечей зажигания. Трудно сказать без более точного оборудования. Так что, возможно, катушка вышла из строя?

Причины, почему не заводится в сырую погоду

Причины того, почему плохо заводится в сырую погоду двигатель автомобиля, будут отличаться в зависимости от типа мотора. Также в зависимости от погодных условий и ситуации есть более высокая вероятность определенной проблемы. Однако большинство из них будут связаны с тем, что на отдельных деталях двигателя образуется либо туда попадает влага. Образуется она обычно просто конденсируясь при изменении температуры, а попадать вода может извне через некачественные уплотнения, либо по причине неудачного расположения того или иного узла.

Для начала перечислим причины для инжекторных двигателей, так как наиболее распространенные, а затем также и карбюраторных автомобилей, ведь они еще более уязвимы к данной проблеме.

  • Слабая искра. Причиной этого могут быть элементы системы зажигания — свечи, трамблер, катушка. Возможно, что искра во влажную погоду попросту уходит не в камеру сгорания, а пробивает на корпус.
  • Проблемы с датчиками. Попадание влаги на контакты датчика коленвала лямбда-зонда, массового расхода воздуха или абсолютного давления может привести к частичному выходу из строя и перебоям запуска двигателя.
  • Проблемы с контактами. Когда под капотом влажно или мокро, то могут нарушиться контакты на проводах и монтажном блоке предохранителей и реле, а также высоковольтных элементах системы зажигания.
  • Недостаточно энергии от аккумулятора. Если не смазывать клеммы, то в сырую погоду либо после мойки, когда под капотом собирается много влаги, могут появляться очаги коррозии на клеммах аккумуляторной батареи, либо на контактах проводах. Ну и конечно, может быть банальный разряд АКБ вследствие утечки тока.
  • Сильно засорен воздушный фильтр. Вода попавшая в корпус с грязным фильтром перекрывает воздушный поток. Соответственно, двигатель будет «задыхаться», а как результат постоянно глохнуть в сырую погоду либо запускаться с большими трудностями. Такая проблема в большей мере актуальна для карбюраторных авто, но может случится и с инжекторным мотором.
  • Конденсат внутри крышки трамблера. Конденсированная влага образуется из-за перепада температур либо стопроцентной влажности воздуха (например, в условиях тумана, после мойки или элементарно когда на улице дождь). При образовании капелек воды под крышкой искра начинает «пробивать» на корпус.
  • Катушка зажигания. Этот узел при повышенной влажности также может выдавать недостаточное напряжение. Чаще всего это случается, когда внутренняя обмотка катушки и так уже имеет низкое сопротивление, а при высокой влажности у нее просто происходит межвитковое короткое замыкание. По этой причине выходного напряжения недостаточно для образования искры должной мощности на свече.

На большинстве современных автомобилей катушку зажигания отремонтировать невозможно, поэтому ее заменяют. Однако перед заменой желательно проверить сопротивление внутренней изоляции катушки в сухом и влажном помещении. Если эти два показателя будут сильно отличаться, а во влажном соответствующее значение упадет ниже 10 кОм (может отличатся нужно уточнять в руководстве по ремонту авто), то такую катушку лучше заменить, поскольку она будет создавать проблемы в дальнейшем. На карбюраторных авто проблема с катушкой куда банальнее — вследствие оседания влаги на ее контактах образовывается коррозия которая дополнительно впитывает воду и сильно увеличивает сопротивление. Как результат слабая искра и отказ машины заводиться.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя фольксваген кадди
  • Коммутатор зажигания. Он устанавливается на машинах с электронным зажиганием. Задача коммутатора заключается в формировании импульса для подачи его в первичную обмотку катушки зажигания. В некоторых случаях он формирует несколько импульсов подряд для облегчения запуска двигателя. Коммутатор это достаточно надежная и простая вещь, однако в результате большого износа либо повреждения он может частично выйти из строя. Из-за этого катушка зажигания не будет выдавать напряжение с достаточным для запуска двигателя напряжением.
  • На автомобилях, оборудованных моновпрыском бывают свои проблемы, почему двигатель не заводится в сырую погоду. Часто на поверхности дроссельной заслонки образуется снег. Возникает такая проблема при испарении бензина.

    Для устранения этого явления в воздушном фильтре предусмотрен специальный клапан, через который проходит теплый воздух, направленный на дроссельную заслонку. В некоторых случаях он ломается либо заедает.

    ПричинаПроблема
    Не заводится в сырую погодуНе заводится после дождяПосле мойки не заводитсяГлохнет в сырую погоду
    Конденсат под крышкой трамблера
    Пропал контакт на клеммах АКБ
    Пробой высоковольтных проводов / модуля зажигания
    Грязный воздушный фильтр
    Повреждена изоляция проводов питания датчиков
    Отказ в работе датчиков

    Внутренняя подготовка: прошиваем силовой агрегат

    Для этого автомобиля не так много программ, которые могут изменить работу ЭБУ. Но они все же есть и о них нельзя не упомянуть. Для прироста динамики существует несколько прошивок. Их использование позволяет увеличить мощность на 10-15 процентов. При этом, производители такого программного обеспечения заявляют, что это никак не сказывается на экономичности двигателя. А судя по отзывам автовладельцев, расход топлива даже уменьшается.

    Подготовка силового агрегата требует доработки системы выхлопа, а также тормозов. На автомобиль можно устанавливать прямоточный глушитель и спортивную тормозную систему, которая обеспечит более высокий уровень безопасности в связи с изменившимися характеристиками мотора. Когда работа под капотом завершена, можно переходить к стайлингу.

    Неправильный выбор

    Если вы по ошибке или в безвыходной ситуации залили жидкость, которая не входит в список рекомендованных производителем марок, выход один – срочно заменить. Эксплуатация автомобиля в этом случае приведет к тому, что ГУР не только будет выть, но и вообще выйдет из строя.

    Чтобы нивелировать последствия работы гидроусилителя с неподходящим маслом, после замены жидкости залейте в систему триботехнический состав Suprotec «ГУР». Эта разработка отечественных инженеров защищает трущиеся и фрикционные детали от износа. Средство восстанавливает незначительные повреждения, формирует слой, удерживающий большее количество смазки на поверхностях механических компонентов.

    Устранение неисправностей топливной системы

    Прежде всего, следует убедиться, что топливный насос работает. При включении зажигания некоторое время (в течение нескольких секунд) из-под заднего сиденья должен доноситься жужжащий звук. Неплохо было бы измерить давление в топливной рампе. Для этого предусмотрен специальный штуцер. Низкое давление может быть обусловлено неисправностью регулятора, находящегося в блоке насоса. Обычно этот блок меняют целиком.

    Фильтр очистки топлива меняется по регламенту. Его следует заменить при первом подозрении. Даже если дело окажется не в нем, то менять фильтр все равно нужно.

    С форсунками дело обстоит сложнее. Их проверяют на специальном стенде. Но форсунки часто становятся причиной затрудненного запуска, причем они могут засориться все сразу. Обычно при неисправности форсунки загорается лампа «Проверь двигатель». Неисправные форсунки подлежат замене.

    Подведем итог, если не заводится Шевроле Нива, стоит провести первичную диагностику самостоятельно. Возможно, это поможет избежать больших расходов на сервис.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector