Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле орландо технические характеристики двигателя

Для российских покупателей предлагался только один силовой агрегат – 4-х цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 л, развивающий 141 л.с.

Привод ГРМ — ременный. Первая замена ремня предписана через 150 000 км или 10 лет. Новый комплект привода ГРМ доступен за 5-8 тыс. рублей.

На первых порах некоторые владельцы столкнулись с «подтеканием» датчика давления масла (200 рублей). Кроме того, датчик давления масла иногда выдавал сигнал о падении давления в системе смазки. Как правило, это событие было взаимосвязано с протечкой самого датчика. Примечательно, что зафиксирована пара случаев самовозгорания в моторном отсеке. Предположительно, виновником инцидента стал «травящий» датчик. Вытекшее масло воспламенилось. Во всяком случае, такой приговор вынесли представители авторизованного сервисного центра Chevrolet.

Со временем давал течь и термостата. Замена прокладки не всегда решала проблему. Иногда требовалась замена корпуса (4000 рублей). Кроме того, из строя мог выйти нагревательный элемент термостата либо датчик температуры охлаждающей жидкости. Утечки антифриза возникали и из-за трещины в расширительном бачке.

После 100-150 тыс. км сдавались прокладки теплообменника, в результате масло либо попадало в систему охлаждения, либо выдавливало наружу. Затраты на устранение неисправности составят около 14 000 рублей, так как узел расположен в труднодоступном месте — под выпускным коллектором.

Доводилось владельцам менять и вышедший из строя модуль зажигания (4-8 тыс. рублей).

Некоторые обладатели Шевроле Орландо отмечали нестандартное поведение оборотов двигателя при прогреве: они плавали, а не падали равномерно, как это принято. Но это всего лишь специфическая особенность данного мотора, не означающая его неисправность.

Иногда встречался «глюк» указателя (или датчика) уровня топлива. Показания обнулялись, не смотря на наличие бензина в баке. После непродолжительного времени или выключения зажигания правильная индикация возобновлялась.

Выбор силовых агрегатов для Орландо невелик. В любой комплектации можно встретить только 2 варианта – дизельный мотор объемом 2 л на 130 и 16 3 л.с., бензиновый двс объемом 1,8 л на 141 л.с. К минусам бензинового двигателя стоит причислить не конструктивные недостатки, а недостаточную мощность, которой явно мало для данного авто. Особенно остро недостаток лошадиных сил наблюдается во время обгона на трассе.

Другой минус бензиновых двигателей Орландо – нестабильная работа двс на холостых оборотах. Еще одно слабое место – датчик давления масла, ресурс которого крайне мал. При поломке индикатор давления масла начинает светиться не угасая. При этом возможны протечки масла из-под датчика.

После пробега в 100 тысяч километров требуется замена термостата, в противном случае появляется вероятность перегрева мотора. От предшественника Шевроле Круз, Орландо досталась проблема с топливной магистралью. Устраняется заменой хомутов и трубок. Дополняет недостатки большой расход топлива, который может достигать 14 литров на 100 километров.

Дизельный агрегат на Орландо встречается редко, поэтому информации о типичных поломках не так много. С полной уверенностью можно заявить только то, что турбированный дизель очень чувствителен к качеству горюче смазочных материалов. Если заливать топливо сомнительного качества, то дорогостоящего ремонта не избежать. В таком случае под замену идет клапан EGR, ТНВД, форсунки и прочие детали. Плюс ко всему прогрев дизельного мотора очень долгий, что доставляет хлопот в зимние месяцы.

Читать еще:  Чем измерить вибрацию двигателя

Модификации Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек11.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31796
Мощность, л.с. / оборотах141/6200
Момент, Н·м / оборотах176/3800
Расход комби, л на 100 км7.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Chevrolet Orlando 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек11.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31796
Мощность, л.с. / оборотах141/6200
Момент, Н·м / оборотах176/3800
Расход комби, л на 100 км7.3
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Chevrolet Orlando 2.0 D AT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек11
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31998
Мощность, л.с. / оборотах163/3800
Момент, Н·м / оборотах360/2000
Расход комби, л на 100 км7.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

История Chevrolet Orlando

Дебют Орландо состоялся в 2010 году на Парижском автосалоне. А в 2011 он был запущенный в производство на платформе “шевроле круза”, с увеличенной колесной базой, оснащённый 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью в 141 л.с. В 2012 году машина пришла на российский рынок.

В 2013 автомобиль уже пережил свой первый рестайлинг – получил новые корпуса боковых зеркал с повторителями и обновленный бампер с мощными противотуманными фарами. На рынок поступила и дизельная версия автомобиля, с двигателем, объемом 2 литра и мощностью 163 л.с. В 2018 автомобиль пережил новое рождение.

Отзывы владельцев

Приведем некоторые отзывы владельцев американского минивэна. У шевроле Орландо отзывы, в основном, положительные.

  • Игорь, Москва. С первых дней Орландо стал буквально еще одним членом семьи. Автомобиль большой и комфортный. У меня комплектация LTZ, в ней есть все необходимые опции. На дороге ведет себя очень уверенно. Из недостатков – малый клиренс. Обслуживание у официалов очень дорогое, а в общем замечательный автомобиль!
  • Артем, Казань. В связи с увеличением семьи, пришлось пересесть на автомобиль побольше. Автомобилем очень доволен. Много места, салон просторный, едет ровно, за рулем сидеть комфортно и приятно. Багажник (со сложенными сидениями) просто огромный – идеально для поездок на природу, а вот расход топлива – его небольшой минус (14 литров по городу ве таки многовато).
  • Сергей, Волгоград.Отличный семейный автомобиль с высокой степенью безопасности – 10 подушек! Не страшно возить детей. Машина удобная, большая, технические данные неплохие. Движок хотелось бы помощнее (хоть у меня и шевроле Орландо дизель 2,0 литра), но для города вполне будет достаточно и этого.
Читать еще:  Двигатель 5е тойота калдина плавают обороты

Видео тест-драйва шевроле Орландо

Что с кузовом и салоном?

Chevrolet Orlando не доставляет особых проблем по части коррозийной стойкости и качества окраски, однако декоративные хромированные детали слабенькие и быстро покрываются пузырями. Зато компактвэн подвержен массе мелких неприятностей: отваливается датчик забортной температуры, из-за бракованной шайбы ломаются боковые зеркала, заедает кнопка и замок открывания багажной двери, глючат датчики штатного парктроника. В основном все эти проблемы касаются автомобилей первых лет выпуска, на Orlando 2013 года и младше многое удалось исправить.

В интерьере особых проблем не выявляется. Салон собран из достаточно хороших материалов, а потому сверчки в нем появляются редко, разве что быстро царапается глянцевый декор. Распространенный недостаток — сильное запотевание окон.

  • Южная Корея: Кунсан ( GM Корея )
  • Вьетнам: Ханой ( GM Vietnam )
  • Россия: Калининград ( Автотор )
  • Венесуэла: Валенсия (GM Венесолана)
  • Узбекистан: Питнак ( GM Uzbekistan )
  • Передний двигатель, передний привод
  • Передний двигатель, полный привод
  • Бензин :
  • 1,4 л EcotecI4 — T
  • 1,8 л Ecotec I4
  • 2,4 л Ecotec I4
  • Дизель :
  • 1,6 л CDTI Ecotec I4-T
  • Семейство 2,0 л VCDi Z I4-T
  • 103 кВт (138 л.с., 140 л.с.) (1,4 л, бензин)
  • 100 кВт (134 л.с., 136 л.с.) (1,6 л, дизель)
  • 104 кВт (139 л.с., 141 л.с.) (1,8 л, бензин)
  • 96–120 кВт (129–161 л.с., 131–163 л.с.) (2,0 л, дизель)
  • 130 кВт (174 л.с., 177 л.с.) (2,4 л, бензин)
  • 5-ступенчатая механика
  • 6-ступенчатая механика
  • 6-ступенчатая автоматическая

Концепция

Концепт Orlando был представлен на Парижском автосалоне 2008 года, а затем на Североамериканском международном автосалоне 2009 года . Сообщается, что это будет 5-дверный 7-местный автомобиль на базе седана Chevrolet Cruze. Концептуальная модель имеет двухъярусную решетку радиатора, фары, переходящие в передние крылья, и мускулистые крылья, охватывающие колеса, 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель мощностью 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) и 320 Н Мкм (236 фунт-футов).

В 2010 году GM показала концепт малого минивэна GMC Granite , который похож на Orlando.

Модель производства

В августе 2009 года в ходе расширенного обзора продукции GM представила производственную версию Orlando и подтвердила ее производство.

Серийная модель была представлена ​​на Международном автосалоне в Пусане в 2010 году, затем на Парижском автосалоне 2010 года и на Североамериканском международном автосалоне 2013 года . Производство началось на сборочном заводе Gunsan в Южной Корее в октябре 2010 года. Он был продан в Южной Корее с февраля 2011 года под маркой «Active Life Vehicle» (ALV), заявленной как первый в своем роде.

Он основан на платформе GM Delta II, которая в основном используется для автомобилей C-сегмента и тесно связана с Chevrolet Cruze первого поколения и Opel Zafira третьего поколения . Несмотря на то, что он продается как универсальный автомобиль, он имеет прочный дизайн, похожий на кроссоверы с пластиковыми колесными арками и квадратной стойкой.

Читать еще:  Что такое вкладыши в двигателе схема

Хотя изначально GM планировала продавать Orlando в Соединенных Штатах, они отменили свое решение в мае 2010 года. Chevrolet Orlando продавался в Канаде с середины 2011 года в качестве модели 2012 года. Производство Orlando было прекращено в 2015 модельном году.

Европейская модель была доступна с 2011 по 2014 год, когда большая часть автомобилей Chevrolet, за исключением маслкаров и спорткаров, была навсегда снята с европейского рынка, за исключением России и стран- участниц СНГ . Позже в 2015 году производство Chevrolet Orlando на российском рынке было прекращено.

Дизельный двигатель для корейского рынка был обновлен в 2015 году, чтобы соответствовать требованиям стандарта Euro 6. Все дизельные Chevrolet Orlandos, продаваемые в Корее, были оснащены 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем CDTi, переданным на аутсорсинг от Opel .

Мировое производство Orlando первого поколения прекратилось в 2018 году после прекращения его производства компанией GM Uzbekistan и закрытия завода Gunsan в Южной Корее, который производил его.

Двигатели

Канадские модели включали 2,4-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском . Европейские модели включают 1,8-литровый бензиновый и 2,0-литровый дизельные двигатели. Южнокорейские модели включают 2,0-литровый дизельный двигатель и 2,0-литровый (163 л.с.) дизельные двигатели до обновления до 1,6-литрового дизельного двигателя Opel в 2015 году.

Безопасность

Результаты испытаний Euro NCAP
Chevrolet Orlando (2011)

Контрольная работаТочки%
Общий:
Взрослый житель:3495%
Детский обитатель:3979%
Пешеход:1849%
Ассистент безопасности:571%

Маркетинг

В рамках презентации Chevrolet Orlando в Великобритании в 2011 году в Лондоне была представлена ​​точная копия глиняной модели Play-Doh в натуральную величину .

Основные отличительные особенности LTZ

Главным преимуществом комплектации LTZ является наличие в штатном исполнении парктроника и сенсоров дождя и света. Данное устройство не только повышают комфорт управления транспортным средством, но и значительно улучшают безопасность.

Комплектация LTZ предполагает возможность расширения функций за счет заказа опций за отдельную плату. Например, имеется возможность установить камеру заднего вида. Ее наличие значительно снижает риск повреждения автомобиля во время парковки.

Помимо этого за дополнительную оплату автомобиль можно оборудовать датчика давления шин и системой контроля «мертвых зон». Заказав такие опции, автовладелец получит возможность быть более осведомленным о состоянии автомобиля и дорожной ситуации.

Кожаный салон значительно улучшает дизайн авто и делает его более престижным. За 43 тыс. рублей имеется возможность купить машину с более добротной отделкой, выполненной из натуральной кожи. Данная опция не доступна в других комплектациях.

Главной отличительной особенностью комплектации LTZ является возможность покупки автомобиля с дизельным силовым агрегатом. Такое транспортное средство имеет более мощный мотор и показывает наилучшие динамические характеристики. При этом расход топлива достаточно велик и лишь на пару литров меньше чем у бензиновой версии в случае поездок в городских условиях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector