Шевроле ланос громко работает двигатель - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле ланос громко работает двигатель

Chevrolet Lanos

Продаю ласточку. Я второй владелец, проездил полтора года, продаю потому что беру другую.
Машина — прекрасная рабочая ласточка. Ходовка у машины просто неубиваемая. Большой салон и багажник. 2м доски спокойно влазят до спинки пассажирского переднего сидения. 3м трубы спокойно помещаются в машину, один раз даже распиловочный станок здоровый себе перевозил) Так что машина ОЧЕНЬ вместительная)
По ходовым качествам — показывает себя хорошо. За всё время ни разу не застревал ни в 1 сугробе, прокапывается как танк) Сцепление менял пол года назад, перед зимой перебирали.
Машина полностью на ходу и по ходовой части вложений не требует.
Дорогу машина держит очень хорошо, летом по трассе развивал 160+км/ч, больше не рискнул) Но она может) Печка греет, кондёр холодит, всё как положено)

Теперь о грустном.
В принципе на фото все повреждения видно, не много подробнее:
Попал недавно в аварию, догнал машину, как следствие — капот и бампер надо менять, так же не много пострадало правое переднее крыло (было поцарапано не много с самого начала, покупал такую, не делал) и как следствие от удара треснул катализатор выхлопной, машина подрыкивает. Лечится просто, покупал катализатор на разборе за 800р (менял после покупки). Как следствие 5к-капот, 2,5к — бампер в цвет можно взять, 2,5к-катализатор вместе с заменой и работы по установке и покраске капота — всё грубо говоря 20к. По этому за 20 000 можно её довести до рыночной цены (цена на ланос в такой комплектации 155 000, брал за 165)
И да. Есть сигнализация, есть брелок, но! она изначально отключена. Почему и отчего — не знаю, так ей и не пользовался) Так и не заморочился разобраться) Но когда бегло в сервисе смотрели — вроде всё должно работать.
Звоните, смотрите, машина хорошая, пока до сих пор езжу на ней, так что договоримся о месте. В комплекте отдам новые диски (на фото) и летнюю резину за +5к ( отъездил 1 сезон, брал новую в марте)
В салоны ставить не буду, обмен не интересует, по цене можно поговорить у капота. На сайте бываю редко, лучше звоните.
Причина продажи — взял другую.
Cмотреть объявление автора

Шанс у меня в кузове седан.Багажник достаточно просторный,входило шесть больших спортивных сумок.Примерно такой же и у Приоры.Есть проём через заднее сидение в салон для длинномеров. Сама внешность кузова полностью от Шевроле Ланос(в отличии от ЗАЗ Сенс), т.е. ретро.Плюс,что найти кузовные детали не проблема.Внешность кузова Приоры конечно посовременнее,но тоже на любителя.Лакокрасочное покрытие металлик по качеству одинаковое.

Читать еще:  Часто поднимается температура двигателя

У Шанса полностью от Ланоса.Высота крыши чуть ниже,чем в Приоре,по ширине салоны обоих авто примерно одинаковы.На мой рост 185см водительское сидение приходилось отодвигать до самого конца в обоих авто,т.е. сзади за водителем может сесть только подросток. Расположение всевозможных кнопок управления и ручек также одинаково удобно.В Приоре был бокс-подлокотник между передними сиденьями,к сожалению, без хорошего замка.

У Шанса двигатель 1,4л Экотек(Опель),а у Приоры 1,6л.Соответственно, Приора чуть подинамичнее. Коробка у Шанса автомат от Айсин(Шевроле),а у Приоры механика.Именно эта коробка мне очень не понравилась нечёткими переключениями,особенно задней передачи. При скорости 80км/час расход примерно одинаков 6,2л. АИ-92(Шанс)/6,0л АИ-95,можно АИ-92(Приора).Для города оптимально сочетание двигатель-коробка у Шанса.Клиренс примерно одинаков у обоих авто,но подвеска работает чуть лучше у Приоры.

Начинаем подготовку к обработке с изучения необходимых материалов:

  • Вибропоглощающие – изготавливаются на основе мастики либо битума, в более современных комбинированная мастично — битумная композиция, энергия вибрации при прохождении через такой материал преобразуется в тепловую и гасится (Вибробласт либо Бимаст), требуют прогрева при нанесении
  • Звукопоглощающие – пористые (чаще синтетические) материалы, внутри которых звуки затихают, иначе говоря, поглощаются ( войлок, Акцент).
  • Звукоотражающие – материалы, полностью отражающие звуковые волны, препятствуют прониканию шума в салон (Сплен)
  • Противоскрипные материалы – помогают устранить сверчки и скрипы от трения элементов обшивки и деталей Торпедо (Маделин, Битопласт)

Перечисленные выше материалы имеют самоклеющийся слой, не требуют прогревания, кроме виброизоляции. Их можно приобрести как листами, так и готовыми нарезанными комплектами

  • Нештатная шумоизоляция – линолеум, ватин, войлок (см. Акустический войлок и его пригодность для использования в автомобиле), строительный битум либо стекловата и другие, — совершенно непригодны для автомобильной шумоизоляции, не имеют необходимого уровня поглощения звуков и вибраций, плюс могут вызвать аллергические реакции

Приобретя все необходимые запчасти и приготовив инструмент, приступаем к замене. Выполняется она по плану:

  1. Устанавливаем машину на подъемнике.
  2. Смачиваем спецжидкостью повышенной проницаемости (ВД-40) и откручиваем 2 гайки, соединяющие глушители. Разъединяем фланцы и извлекаем прокладку.
  3. Откручиваем 3 гайки ключом S14, соединяющие резонатор с нейтрализатором. С кронштейнов снимаем подушки. Освободив резонатор со шпилек нейтрализатора, снимаем его.
  4. Снимаем старый резонатор «Ланос» и устанавливаем купленные запчасти в последовательности, обратной разбору.
Читать еще:  Датчики давления двигателя это

Завершив работы, следует проехаться на автомобиле, прослушав работу двигателя. Если старый глушитель был изношен, то результатом выполненных работ станет приятное изменение издаваемого звука.

Итак, для замены приобретено, ремень ГРМ и натяжной ролик, помпа, две шаурмы и кофе.

Собственно сам пациент перед заменой выглядел так.

Сливаем антифриз. Снимаем воздушный фильтр вмести с корпусом и всеми патрубками. Для этого откручиваем три болта на 10 крепящих корпус и расслабляем несколько хомутов.

Пока не сняли ремни навесных агрегатов, ослабляем, но не выкручиваем три болта крепящих шкив насоса гидроусилителя.

Ослабляем натяжку ремня генератора, открутив гайку на тринадцать, после чего отводим генератор ближе к двигателю.

Внизу ослабляем контрящею гайку натяжного ролика и проворачивая натяжной болт добиваемся ослабления ремня кондиционера. Снимаем оба ремня.

При помощи помощника откручиваем болт шкива коленвала. Последовательность действий следующая: помощник в машине включает пятую скорость и жмет на тормоза, вы легким движением руки через трубу откручиваете болт снаружи.

Выкручиваем четыре болта защитной крышки ГРМ. Крышку вы не снимете, пока не открутите насос ГУР.

Откручиваем два болта крепящих насос ГУР, предварительно сняв шкив.

Откручиваем три болта нижней защитной крышки ГРМ.

Выставляем верхнею мертвую точку

Проворачиваем коленвал по часовой стрелки до совпадения меток на распредвале.

А так же коленвале.

Далее, откручиваем болт натяжного ролика ГРМ и снимаем ремень вмести с ним. Застопорив звездочку распредвала, откручиваем болт и демонтируем ее. Под ней скрываются два маленьких болтика на десять, их выворачиваем.

Сняв защитную крышку, видим чудо, оказывается, течет корпус термостата.

Раз вскрывать заменим и сам термостат. Откручиваем два болта и снимаем корпус термостата.

Замена помпы

Откручиваем три болта шестигранником на пять и снимаем помпу, запоминаем как она стояла.

Ставим новую помпу и термостат, слегка смазав герметикам.

А вот собственно и новая помпа вмести со специальным ключом на 41.

Корпус термостата закручиваем намертво, а вот помпу просто притягиваем, так что бы можно было ее прокрутить.

Ставим на место защитный пластик, звездочку распредвала, натяжной ролик.

Как проверить звуковой излучатель

Если участок цепи от рулевого колеса до предохранительного блока является рабочим, то необходимо проверить сам звуковой излучатель. Гудок Дэу Ланос расположен на вертикальной перемычке «телевизора» лонжеронов, за центральным радиатором. На этой же перемычке расположен и замок капота.

Читать еще:  Датчик холостой ход двигателя ваз

Для диагностики гудка его нужно отсоединить. Демонтаж и диагностика звукового сигнала осуществляются по следующей схеме:

  • Открываем капот и откидываем минусовой контакт от аккумулятора. Бортовая сеть обесточивается для того, чтобы обезопасить мастера и электрооборудования автомобиля при отключении/подключении проводной колодки гудка.
  • Откручиваем кронштейн звукового сигнала от рамы кузова. Кронштейн зафиксирован болтом с головкой под ключ на 12.

  • Отсоединяем проводную колодку звукового сигнала. Чтобы это сделать, предварительно нужно прижать стопорный фиксатор. Благодаря фиксатору соединение стойко переносит жесткие вибрационные и ударные нагрузки, не размыкаясь при этом самопроизвольно.

Все, гудок демонтирован и можно приступать к его диагностике. Для проверки звукового сигнала кронштейн нужно зафиксировать в тисках. Пример приведен на картинке ниже по тексту.

  • Подключаем ко входу проводной колодки провода «+» и «–».
  • Накидываем подключенные к гудку провода к аккумуляторному блоку. Если сигнал срабатывает, значит поломка кроется в токоведущих проводах от гудка к блоку предохранителей. В этом случае нужно осмотреть провода и устранить обрыв или короткое замыкание.
  • Кстати, пользователь может настроить оптимальную громкость звукового сигнала. Для этого нужно лишь подкрутить регулировочный винтик. Место его расположения отмечено на фото ниже.

Обратите внимание, регулятор громкости звукового сигнала обычно пломбируется на заводе . Чтобы добраться до регулятора, нужно вначале отковырять пломбу.

Если гудок не работает, то проблема кроется в самом излучателе. В данном случае поломку можно исправить лишь заменой старого гудка на полностью новый аналог. Конструкция звукового сигнала является неразборной. Крышка гудка крепко завальцована. Разумеется, в руках умелого мастера неразборной корпус становится разборным . Правильное применение силы, в комплексе с прочным и острым лезвием, позволяет открыть неразъемную крышку.

Подавляющее большинство поломок звукового сигнала ЗАЗ Ланос связаны с обрывом провода, который идет на катушку. Пример подобной поломки на фото ниже.

Поломки подобного класса легко решаются обыкновенной пайкой. Но рекомендуется паять не обломанные концы напрямую, а через удлиняющую вставку из мягкой проволоки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector