Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лачетти сколько ходит двигатель

Ресурс двигателя Шевроле Лачетти ,


Нет — считайте, не повезло:

Когда надо менять ремень ГРМ (Автотема ТВ)


Да, слабые места есть, но все же в сравнении с конкурентами Шевроле Лачетти довольно стабилен и надежен.

Ни кто не знает ресурс мотора даже конструктора моторов, ибо на ресурс мотора влияет около…

РасходP топлива город P л. Хлипкие пластины радиатора повреждаются камнями.

Во время замены ремня лучше всего установить новую помпу, так как она редко доживает до тыс. Поэтому желательно возить с собой не только запасные лампы лучше известных производителейно и необходимый инструмент!

ГРМ не доставит особых неприятностей, но менять его ременной привод придется каждые 60 тысяч км. Об этом может свидетельствовать троение двигателя и снижение динамики. Катализатор и клапана EGR также не могут похвастаться длительным сроком эксплуатации, особенно при попытке сэкономить, заправляя машину низкокачественным топливом. Механика тоже обладает достаточно хорошими характеристиками качества, но после тысяч км пробега могут возникнуть проблемы с переключением со второй передачи на третью.

Ресурс сцепления и выжимного подшипника также не может порадовать. Слабая шумоизоляция Недостаточный слой шумоизоляционных материалов приводит к тому, что водителю и пассажирам приходиться слушать даже незначительные уличные шумы.

Мощность двигателя P л. РасходP топлива город P л.

Сколько ходит двигатель Шевроле Лачетти

P Сколько масла в двигателе Лачетти: При замене лить около 3 л. По данным завода н. При прохождении планового ТО контролировать его состояние. Из-за чересчур грязного фильтра увеличивается расход топлива и снижается мощность двигателя.

Замена охлаждающей жидкости в 1.

Двигатель Chevrolet для Lacetti 2003-2013

Вам понадобится не менее 8 литров в системе залито 7,2 литра охлаждающей жидкости. С завода залито — смесь концентрата антифриза Dex-cool с дистиллированной водой.

Смешивание антифризов разных марок не допускается. Краткое описание двигателя 1.

Двигатель появился в году и производится по настоящее время. Многие детали этих двигателей можно устанавливать на оба мотора. Неисправности те же что и у двигателя F14D3: При пробеге более 80 тыс.

Внешний вид автомобиля

Внешне машина выглядит просто, как обычный бюджетный городской автомобиль, но при этом, видно, что он не китайский. Сразу машина не ржавеет, но ее внешний вид портят такие вещи, как: на передке Лачетти быстро появляются сколы, и металл под ними поддается коррозии, поэтому, чтобы не было ржавчины – надо как можно скорее эти сколы закрашивать. Стекла тоже быстро царапаются, потому что они достаточно мягкие. После нескольких лет эксплуатации дворники тоже становятся не особо красивыми – на их поводках облазит краска и они начинают ржаветь. Также краска слазит и с радиаторной решетки, боковых молдингах и на дверных ручках. Фары со временем тоже выглядят не так красиво, потому что пластик на фарах мутнеет, кстати, чтобы поменять лампы – проще снять фару, потому что если фару не снимать при замене, то будет неудобно.

Chevrolet Lacetti 1.6, 1.4 определяем ресурс двигателя

Затем его улучшили — так появился F18D3. В отличие от T18SED, на новом агрегате нет высоковольтных проводов — вместо них применен модуль зажигания.

Правда, у него высокая степень сжатия — 9. Для этого ставят две прокладки ГБЦ. Для установки турбины поршни заменяют на кованные со специальными проточками под низкую степень сжатия, устанавливают форсунки cccc. Это позволит поднять мощность до л.

Стоит отметить, что ресурс мотора при этом упадет, расход бензина возрастет. Да и сама задача сложная и требует серьезных финансовых вложений. Более простой вариант — установить спортивные распредвалы с фазойпаук и выхлоп разрезом 51 мм. Двигатель Chevrolet 1. Двигатель выпускался с по год.

Многие детали этих моторов взаимозаменяемы. На двигателе установлен клапан EGR система рециркуляции отработанных газовкоторы позволяет снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах. Привод ГРМ на Шевроле 1.

При обрыве ремня ГРМ клапана гнет. Необходимости в регулировке клапанов нет, здесь установлены гидрокомпансаторы. Неисправности известные по этому моторы могут быть следующие: В году двигатель подвергся некоторым изменениям и получил название F14D4. У мотора F14D3 есть старший брат F16D3 объемом 1.

какой ресурс лачетти 1.6

При нормальной бережной эксплуатации и своевременному обслуживанию с использованием качественных масел и топлива двигатель проходит тыс. Замена масла в двигателе Шевроле 1. Замена масла на автомобилях Шевроле Лачетти, Авео с двигателем 1. Сколько масла лить: Как правило, все дело в плохом контакте, окисляющимся со временем.

Стук суппортов нередкое явление: Некоторые умельцы доработали конструкцию простой установкой пружины, на роль которой подходят пружина задних колодок от «классики» или пружина от колодок УАЗа.

Читать еще:  4g20ti3 что за двигатель

Оригинальные колодки «голосисты» при торможении. Передних хватает на 50 — 60 тыс. Виной тому не достаточно стойкое сопротивление кузовных деталей агрессивной среде при образовании сколов, особенно на капоте и крыше, которые не обработаны антикоррозионным покрытием.

Примечательно, что стекла Лачетти корейской сборки более устойчивы к воздействию. Люфт правого шарнира петли капота отдает неприятным стуком и скрипом в салон справа из-под бардачка.

После клепки шарнира наступает приятная тишина. От его «всплытия» можно избавиться изменением длины резинового упора под капотом, регулировкой замка и штыря, а также проклейкой уплотнителя сколько ходят двигатели шевроле лачетти верхнему краю фары.

Криво установленная крышка багажника не редкость — разница расстояний между крышкой и задними крыльями заметна невооруженным взглядом. Зазоры легко выставить, отрегулировав положение петель. Некоторые владельцы Шевроле Лачетти отмечают провисание водительской двери и пятой двери на хетчбэках.

Если перестал работать омыватель заднего стекла, то, скорей всего, рассоединилась трубка в задней сколько ходят двигатели шевроле лачетти стойке. Отказ моторчика в основном происходит из-за недостаточной герметичности корпуса и попадания жидкости внутрь — на электрическую плату, где окисляются дорожки. В большинстве случаев повторная перепайка дорожек оживляет насос, а дополнительная обработка корпуса герметиком продлевает ему жизнь.

Интерьер Салон Шевроле Лачетти наполнен жестким и дешевым пластиком, который сколько ходят двигатели шевроле лачетти временем начинает поскрипывать.

При пробеге более 40 — 60 тыс. При пробеге более 60 тыс. Шум, издаваемый спинкой заднего дивана, нередко воспринимают за стук подвески. Рано или поздно, в летний период, место в ногах переднего пассажира превращается в небольшой бассейн. Это конденсат, попадающий внутрь из-под крышки салонного фильтра: Профилактика наводнения должны включать прочистку Г-образной дренажной трубки, испарителя и лотка. Жалобы поступают и в адрес моторчика отопителя, издающего стрекочущий звук.

За время эксплуатации Лачетти были выявлены наиболее вероятные места утечки фреона из системы кондиционирования: Хлипкие пластины радиатора повреждаются камнями. Защитная сетка не будет лишней. Электрика Электрика тоже любит сюрпризы. Вот я и думаю сколько ходят двигатели шевроле лачетти мотор оказался надежнее современного 16и клапанника.

Chevrolet Lacetti — стойкий «воин»

Или корейцы накосяцили при проектировке или еще что. К сожалению все это «проверяется временем» и никакие стенды и прочее не заменят реальной эксплуатации годами, а то и десятилетиями. Так что все сказанное, про «не убиваемый двигатель» вполне походе на истину. Так что косяки тут совсем не причем.

Не ошибается, только тот, кто ничего не делает, да и ошибкой сколько ходят двигатели шевроле лачетти назвать сложно. Самый надежный «двигатель» — лошадь.

Если увлекаетесь Формулой-1, то там тоже иногда бывают «неудачные» моторы.

Двигатель Лачетти (вид слева по ходу автомобиля)

Двигатель Лачктти

1 — маховик; 2 — поддон картера; 3 — блок цилиндров; 4 — каталитический нейтрализатор отработавших газов; 5 — выпускной коллектор; 6 — указатель уровня масла; 7 — крышка маслозаливной горловины; 8 — катушка зажигания; 9 — головка блока цилиндров; 10 — клапан рециркуляции отработавших газов; 11 — форсунка; 12 — топливная рампа; 13 — исполнительный механизм cистемы изменения длины впускного тракта; 14 — впускной трубопровод; 15 — датчик температуры воздуха на впуске; 16 — трубка подвода паров топлива от клапана продувки адсорбера к впускному трубопроводу; 17 — генератор; 18 — клапан продувки адсорбера; 19 — кронштейн впускного трубопровода; 20 — стартер; 21 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости.

Хендай Солярис и против Лачетти

Цены на Шевроле Авео стартуют от 130 тысяч. Это очень компактная модель для городского использования. Как семейный автомобиль Aveo не стоит рекомендовать. Его преимущество — простота и невысокая стоимость обслуживания.

Hyundai Solaris — более современная модель. За 300 тысяч рублей можно купить машину 2011-1013 года выпуска.

Судя по отзывам владельцев, эта машина не отличается качеством сборки, хотя технически все в порядке.

Подводя итоги, можно сделать вывод, что Chevrolet Laghetti — это настоящая рабочая машина, которую можно использовать в самых отдаленных уголках России и СНГ. Его ремонт можно произвести самостоятельно и не требует высокой квалификации. Если вам нужна более современная машина, нужно обратить внимание на конкурентов. Наиболее привлекательным вариантом будут Опель Астра и Киа Рио.

Особенности регламента ТО

Ничего примечательного в регламенте ТО для Chevrolet Lacetti нет, если сравнивать со многими другими европейскими и американскими автомобилями, представленными на российском рынке.

Официальный регламент предусматривает стандартный график проведения обязательного технического обслуживания. А потому выполнять плановую замену расходников следует каждый год или каждые 15 тысяч километров. Отталкиваться нужно от того, что наступает раньше.

Читать еще:  Газель двигатель крайслер датчик давления масла

Но важно учитывать поправку на тяжёлые условия эксплуатации. В этом случае регламентированный интервал лучше сократить до 10 тысяч км. Особенно это касается проблемы износа масла, масляного фильтра и фильтра очистки салонного воздуха.

Chevrolet Lacetti предлагается в трёх кузовных версиях. Это седан, хэтчбек и семейный универсал. При этом технически все версии оснащались одинаково. Было доступно 3 двигателя. Все бензиновые, объёмом 1,4, 1,6 и 1,8 литра.

Прописанный автопроизводителем регламент ТО Lacetti требует, чтобы после первого года эксплуатации либо через 15 000 км. были проведены обязательные диагностические и профилактические работы.

Первый технический осмотр включает в себя замену только трёх расходников. На ТО-1 нужно заменить:

  • моторное масло;
  • уплотнительную прокладку сливной пробки;
  • масляный фильтр;
  • фильтр очистки салонного воздуха.

Для первого техобслуживания, как и для всех последующих, есть список стандартных обязательных диагностических работ.

Сам автомобилист, либо мастера, если ТО проводится в автосервисе, должны убедиться в исправности и соответствующем требованиям состоянии:

  • системы вентиляции картера;
  • системы охлаждения;
  • соединительных шлангов и патрубков системы охлаждения;
  • уровня антифриза;
  • выпускной системы отработавших газов;
  • топливных трубопроводов и соединений;
  • чехлов ШРУСов;
  • передней подвески;
  • элементов задней подвески;
  • соединений шасси с кузовом;
  • развал-схождения;
  • шин и давления в них;
  • гидроусилителя руля;
  • рулевого колеса;
  • колодок, дисков и барабанов тормозной системы;
  • ручного тормоза;
  • ЭБУ;
  • оптики и световых сигнальных приборов;
  • клаксона;
  • аккумулятора;
  • свечей зажигания;
  • генератора;
  • электрики и пр.

Параллельно регулируются фары головного света, смазываются замки, петли и защёлки, а также очищаются дренажные отверстия.

Если с какими-то узлами обнаружены неисправности, мастера СТО могут порекомендовать выполнить ремонт или замену. Это не обязательные работы и выполняются по согласованию с автовладельцем.

В рамках второго планового технического обслуживания Chevrolet Lacetti, которое проводится через 2 года или 30 тысяч км. пробега, нужно выполнить несколько действий:

  • повторить процедуры, прописанные для ТО-1, включая все прописанные замены расходников;
  • залить новую тормозную жидкость;
  • поменять свечи зажигания;
  • проверить уровень и качество смазки в коробке передач.

В остальном полное повторение предыдущего техобслуживания.

Третье по счёту техобслуживание для автомобилей Chevrolet Lacetti наступает через 3 года с начала эксплуатации либо после 45 тысяч километров, если ориентироваться по пробегу.

В случае с ТО-3 требуются запчасти по расширенному списку, если сравнивать с предыдущими этапами осмотра и диагностики. На третьем техобслуживании владельцам Lacetti необходимо:

  • полностью повторить работы, прописанные для ТО-1, заменив масло, масляный фильтр и салонный фильтр;
  • установить новый воздушный фильтр для двигателя;
  • залить свежую жидкость охлаждения;
  • поменять топливный фильтр;
  • проверить состояние ремня газораспределительного механизма (ГРМ).

Тут стоит добавить, что для всех моторов предусмотрен один и тот же оригинальный воздушный фильтр. Жидкость охлаждения может быть представлена в виде концентрата или готовой к использованию смеси. В первом случае придерживайтесь заводских рекомендаций, соблюдая пропорции, а для разбавки используйте только дистиллированную воду.

Следующее ТО проводится через 60 000 км. или спустя 4 года эксплуатации автомобиля Chevrolet Lacetti.

В рамках этого ТО проводятся такие мероприятия:

  • Полностью повторяются работы, прописанные регламентом для ТО-1 и ТО-2. То есть выполняется замена не только масла и двух фильтров (масляного и салонного), но также заливается новая тормозная жидкость и меняются свечи зажигания.
  • Проверяется текущее состояние приводного ремня. Если имеются следы износа, тогда проводится замена.
  • Проверяется состояние ремня ГРМ. По мере износа его рекомендуется заменить.

Комплекты для замены приводных ремней и ремня ГРМ для двигателей 1,4 и 1,6 идентичные, в то время как для моторов объёмом 1,8 литра предусмотрены другие расходники со своими каталожными номерами.

В рамках ТО-5 для Chevrolet Lacetti ничего нового делать не нужно. Это полное повторение регламентных работ, актуальных для ТО-1.

Когда пробег на вашем Chevrolet Lacetti достигнет отметки в 90 000 км. либо машина будет эксплуатироваться уже 6 лет, наступит самое время для проведения очередного планового техобслуживания.

Это сочетание сразу трёх ТО. А именно ТО-1, ТО-2 и ТО-3. Предусматривается замена:

  • моторного масла;
  • масляного фильтра;
  • прокладки сливной пробки;
  • воздушного фильтра;
  • фильтра салона;
  • свечей зажигания;
  • жидкости охлаждения;
  • тормозной жидкости.

Достаточно насыщенный событиями технический осмотр. Но сделать всё это необходимо для поддержания оптимального состояния автомобиля.

Поскольку множество важнейших работ уже были проведены на предыдущем ТО, при пробеге 105 тысяч километров можно немного отдохнуть.

Регламент предусматривает только замену масла, масляного фильтра и фильтра очистки салонного воздуха.

Читать еще:  Характеристики автомобильного бензинового двигателя

Достаточно ответственное техническое обслуживание, выполняемое при пробеге 120 тысяч км.

Предусматривается полное повторение работ, прописанных для ТО-4. Здесь нужно заменить:

  • масло;
  • масляный фильтр;
  • прокладку сливной пробки;
  • фильтр салона;
  • свечи зажигания;
  • тормозную жидкость.

Проверяются и по мере необходимости меняются приводные ремни и ремни ГРМ на моторах Chevrolet Lacetti.

Какой бензин заливать в лачетти, 92 или 95

Двигатель F14D3, который установлен на Шевроле Лачетти, был разработан ещё в начале 2000-х годов. Правда, «разработан» — сказано громко. Практически это мотор компании Опель разработки 1996 года Х14ХЕ, почти все детали взаимозаменяемы, номиналы и параметры кривошипно-шатунной группы идентичны, но никто этого особо не афиширует. Ну и бог с ним, нас, владельцев Лачетти, больше волнует вопрос стоимости эксплуатации — каким бензином заправлять и можно ли переходить с АИ 95 на АИ 92.

Чем отличается 95-й от 92-ого?

Regular motor gasoline, так по международной европейской классификации называется 92-й бензин.

Это значит, что его используют для средненагруженных атмосферных двигателей со средней степенью сжатия. В Европе выпускают как этилированные сорта, так и неэтилированные сорта 92-го бензина. В то же время, 95-й бензин классифицируется как Premium motor gasoline. Насколько велика разница между этими двумя марками? Достаточно для того, чтобы Дженерал Моторз рекомендовал к использованию именно АИ-95 по ГОСТ 51105-97 (бензин этилированный).

Цифры, которыми обозначаются марки бензинов — это октановое число. Следовательно, три единицы разницы играют существенную роль. Причём до 2009 года GM рекомендовало заправляться бензином не ниже 92-го. С того времени двигатель слегка модернизировали и изменились требования к топливу. Появились и новые технологии производства нефтепродуктов.

Так, АИ-95, действительно, получают из бензинов низшего сорта, но с добавлением современных присадок (ароматических компонентов, газовых бензинов, продуктов высокотемпературной обработки дистиллята). И это уже не тот 95-й, который нам продавали ещё лет 10–15 назад.

Какой бензин заправлять в Шевроле Лачетти

Пока автомобиль находится на гарантийном обслуживании, в бак категорически запрещается лить бензины с октановым числом меньшим, чем 95.

И это не каприз GM и не вселенский заговор. Если во время гарантийного срока будет поломка и в результате экспертизы будет установлено, что в двигателе возникла детонация из-за неправильной марки бензина, случай будет считаться негарантийным и платить за ремонт придётся владельцу автомобиля. Основная же причина настойчивых рекомендаций фирмы — предотвращение детонации.

Датчик детонации и 92 бензин

Очень многие думают, что датчик детонации, который предназначен для подачи сигнала о начале процесса детонирования на блок управления, ЭБУ откорректирует момент зажигания.

Да, откорректирует, но в определённых пределах. Все дело в том, что постоянная коррекция угла опережения зажигания уже говорит о том, что всплески детонации в двигателе уже были, насколько быстро среагирует датчик, насколько быстро среагирует ЭБУ и в каких пределах, остаётся только гадать.

А детонация тем временем продолжается. Никому не нужно объяснять, насколько она губительна для мотора, но зато мы сэкономили пару рублей на октановом числе бензина.

И что в итоге: АИ-92 или АИ-95?

Осталось сделать несколько важных выводов, прежде чем выбрать на заправке один из пистолетов — с 92-м и 95-м бензином:

  • Основная причина, по которой компания GM настоятельно рекомендует использовать 95-й бензин — это возникновение детонации.
  • Детонация способна в короткие сроки не просто износить, но и полностью разрушить кривошипно-шатунный механизм и цилиндро-поршневую группу.
  • Октановое число бензина — это способность топлива загораться более управляемо, то есть противостоять самовоспламенению при сжатии. Этот показатель вычисляется в лабораторных условиях на одноцилиндровом двигателе с изменяемой степенью сжатия. Делается это просто — в мотор заливается исследуемое топливо, измеряется уровень детонации, а после чего в него вливают смеси из чистого изооктана и н-гептана в разных пропорциях. Как только будет найден такой же уровень детонации, как в изучаемом бензине, пропорция фиксируется процентным содержанием изооктана. Эту цифру мы и видим на каждой заправке и называем её октановым числом.
  • У мотора F14D3 объёмом 1,4 л Шевроле Лачетти степень сжатия — 9,5, а это довольно немаленькое значение. При использовании низкооктанового бензина возникновение детонации практически неизбежно.

  • Никаких явных проявлений после перехода с 95 на 92-й бензин водитель может и не заметить. Мощность, расход топлива, динамика могут остаться прежними. Но заметит двигатель. И сообщит об этом при первом же вскрытии.
  • Экономия на цене топлива при переходе с 95 на 92-й бензин может быть полностью нивелирована низким ресурсом и стоимостью капитального ремонта мотора.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector