Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лачетти какой двигатель надежнее

Сравнение Chevrolet Lacetti и Daewoo Gentra

Этот обзор будет написан в стиле журналистского расследования одного из телеканалов. Ведь Daewoo, или как теперь называют эти машины, Ravon Gentra — это по сути бывший Chevrolet Lacetti. Вот и выходит конфликт отеческого и детского поколений одной модели. Но есть ли что-то общее между ними? Усаживайтесь поудобнее, автомобильный ДНК-тест начинается.

При разговоре о технических характеристиках универсала Chevrolet Lacetti мы не могли не упомянуть о тормозной системе. Тормоза передние — дисковые вентилируемые, задние – дисковые.

Универсал Chevrolet Lacetti, под капотом которого находится 1,6-литровый двигатель, способен развить скорость до 187 км/ч. Чтобы разогнать этот автомобиль до сотни потребуется 11,4 секунды.

Модификация с 1,8-литровым двигателем, которая, напомним, не доступна для российских покупателей, разгоняется до 194 км/ч, а разгон до сотни занимает 9,8 секунды.

Гидроусилитель руля Лачетти

Гидроусилитель руля Лачетти — это основной узел рулевого управления данного автомобиля, который требует особого внимания. Рассмотрим его устройство и обслуживание.

Рулевое управление Шевроле Лачетти —травмобезопасное, с регулируемой рулевой колонкой, реечным рулевым механизмом и гидравлическим усилителем.Часть Лачетти комплектуется ещё системой гидравлического усилителя рулевого управления с изменяемым усилием на рулевом колесе. Принцип работы системы основан на изменении давления рабочей жидкости в трубопроводах в зависимости от скорости автомобиля, для чего в корпусе насоса гидроусилителя рулевого управления установлен клапан, которым управляет электронный блок системы.

Чем выше скорость автомобиля, тем больше открывается клапан, в результате чего падает давление в трубопроводах гидроусилителя и усилие на рулевом колесе возрастает.Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма, двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками, трубопроводов и насоса.

Поворот рулевого колеса через валы рулевой колонки передастся на шестерню рулевого механизма, которая сдвигает рулевую рейку, поворачивающую через рулевые тяги передние колеса автомобиля.

Насос гидроусилителя рулевого управления создает давление рабочей жидкости, благодаря которому уменьшается усилие, которое необходимо прикладывать водителю для поворота колес.

Гидроусилитель руля Лачетти. Устройство

Система гидроусилителя Лачетти довольно надёжна, но имеет один недостаток — на большинстве автомобилей после определённого пробега начинается шелест или небольшой вой в работе гидроусилителя. Также не стоит долго держать рулевое колесо в крайних положениях во избежание повышенного износа деталей гидроусилителя.

Гидроусилитель руля Шевроле Лачетти

1 — насос гидроусилителя руля; 2 — нагнетательная магистраль; 3 — наполнительная магистраль; 4 — бачок гидроусилителя руля; 5 — сливная магистраль; 6 — руль; 7 — рулевая колонка; 8 — промежуточный вал рулевого управления; 9 — уплотнитель промежуточного вала; 10 — пыльник шарнира; 11 — рулевой механизм; 12 — чехол рулевого механизма; 13 — левая рулевая тяга; 14 — правая рулевая тяга

Читать еще:  Шкода октавия двигатель akl заливает

Какая жидкость для гидроусилителя Шевроле Лачетти?

В качестве рабочей жидкости гидроусилителя Шевроле Лачетти используется DEXRON || и DEXRON |||. Поэтому нужно использовать для замены жидкости с такими же характеристиками. Исходя из этого, приобретаем либо родную жидкость GM Dexron III (II D), либо аналоги других производителей (SAE 75W-80, API GL-3/GL-4, Ford Mercon, Allison C4) Общий объём системы гидроусилителя Лачетти 1,1л.

Я использовал вот такую рабочую жидкость

Жидкость для гидроусилителя Шевроле Лачетти

Дополнение! Спустя некоторое время после написания этой статьи, я провёл ревизию системы рулевого управления и ГУРа, что повлекло за собой утечку некоторого количества жидкости. Но вместо долива, я решил сменить жидкость снова. И залил уже DEXRON 6.

Номер 8305504. Обошлось оно мне в 150 грн. (5-6 американских денег). Литровой бутылки мне хватило вполне. Но суть не в этом.

А в том, что эта жидкость по моим субъективным ощущениям на порядок превосходит ту, которую я заливал ранее. Гур работает намного тише, руль вращается легче, пропала легкая вибрация на рулевом колесе, снизился часовой расход топлива на хх и мне стало радостнее жить

Советую попробовать. Результат за 400 км — только положительные эмоции. Особенно актуально при морозах!

Но стоит отметить, что каких-либо регламентных норм по замене жидкости в гидроусилителе руля Шевроле Лачетти производитель не устанавливает. Это означает, что рабочая жидкость в гидроусилителе Лачетти не требует замены на весь срок эксплуатации автомобиля.

Однако если вы обнаружили, что цвет жидкости в бачке ГУР изменился, и она стала темной, это является признаком того, что в системе гидроусилителя возникла неисправность и ее нужно устранить. После выполнения ремонта ГУР Шевроле Лачетти произвести полную замену жидкости и прокачать систему.

Замена жидкости в гидроусилителе Лачетти

  • Для свободного поворота передних колес вывешиваем переднюю часть автомобиля. Можно также наехать передними колёсами на скользкую поверхность (мокрая трава, грязь, лёд и т.д.)
  • Открываем крышку бачка ГУР и с помощью большого медицинского шприца откачиваем из него всю жидкость.
  • Затем находим под бачком два шланга.

Отсоединяем первый, который идет на насос гидроусилителя и подставляем под него заранее подготовленную емкость и ждем, пока жидкость не перестанет вытекать.
Теперь снимаем другой шланг – «обратку». На фото показаны красной стрелкой шланг обратной подачи, а зелёной — который идет на насос гидроусилителя.

Читать еще:  Двигатель ef det схема

Как заменить масло в гидроусилителе Шевроле Лачетти

  • Подставляем под «обратку» ту же емкость и производим откачку оставшейся жидкости в ГУР Шевроле Лачетти. Чтобы максимально выкачать всю старую жидкость из системы необходимо повернуть до упора рулевое колесо сначала в одну сторону, а затем в другую, при этом делать короткие паузы в крайних положениях. Выполнять эту операцию нужно до тех пор, пока жидкость не перестанет вытекать.
  • Можно также протереть кончик шланга, который Вы снимали первым и подуть в него.
  • После этого подсоединяем шланг обратно к бачку и заливам в него новую жидкость.
  • Прокачиваем систему гидроусилителя Шевроле Лачетти:
  • Не заводите двигатель . Снова несколько раз медленно крутим руль в разные стороны, с небольшой задержкой в крайнем положении. Обязательно следим за тем, чтобы жидкость в бачке не опускалась ниже уровня, чтобы не попал воздух, при необходимости доливаем. Проделываем эту операцию до тех пор, пока жидкость не перестанет убывать.
  • Теперь можно завести двигатель. Не пугайтесь если на первых порах услышите шум в районе насоса ГУР, это нормально, когда жидкость заполнит всю систему он исчезнет. На заведенном двигателе повторяем вращение руля вправо-влево, но без пауз и не до упора. Проверяем уровень , при необходимости доливаем масло, до тех пор, пока оно при работе двигателя, не будет стоять на метке MAX.
  • Чаще всего причиной шума и, собственно, причиной ремонта системы гидроусилителя Шевроле Лачетти является выход из строя насоса гидроусилителя.

    Насос гидроусилителя руля Лачетти

    Процесс замены насоса рассмотрен в этой статье.

    Берегите себя и удачи на дорогах!

    Расход топлива на Шевроле Лачетти. Какой он и как его снизить

    Подсветка приборов Лачетти

    Если первый раз на сайте, тогда читаем эту страницу. При регистрации указываем верный email (электронная почта)! На нее придет письмо с подтверждением. Только после перехода по ссылке из письма, регистрация считается завершенной.

    Если письмо не пришло, тогда напишите на координаты, указанные на странице Контакты

    • Вы должны войти на сайт для просмотра баллов.

    2 Посетителей Просматривает эту страницу.

    Кто просматривает: 2 Гостей Новые | Активные | Популярные

    • duyha ($47589)
    • Lacetti ($2589)
    • Adekvat ($2376)
    • s.i.g. ($2195)
    • Alex130174 ($2104)

    Получи наклейку Сообщества на авто Загрузка … Загрузка …

    Подробно об автомобиле Chevrolet Lacetti

    Интерьер

    Типичная стилизация Chevrolet Lacetti встретит покупателя и в салоне данного автомобиля. Использование относительно дешевой пластиковой отделки и отсутствие даже намека на роскошь, также, не играют на руку данному автомобилю. Хотя, если обойти чисто эстетическую сторону оформления, салон данного автомобиля предложит водителю и его пассажирам комфортное размещение. Если водительское сиденье немного уступает в плане поддержки, его можно легко настроить по высоте и для поясничного отдела. Рулевое колесо можно настроить в соответствии с потребностями водителя.

    Читать еще:  Характеристика двигатель 5д20 240

    Экстерьер

    Автомобиль Chevrolet Lacetti не обладает излишне показной внешностью, которая поражала бы покупателя с первого взгляда. В этом аспекте он отстает от своих конкурентов. Если рассмотреть его более подробно, экстерьер можно назвать скорее практичным, или даже обычным. Внимание привлекут, разве что, обновленные продольные брусья крыши, выполненные из матового алюминия или литые диски колес.

    Базовая комплектация

    Комплектацию автомобиля можно назвать посредственной. Единственной доступной версией остается — SX с её 15-дюймовыми литыми дисками, системой кондиционирования воздуха, окнами дверей с электроприводом, CD проигрывателем и тюнером на шесть динамиков, и полифункциональным рулевым колесом.

    Надежность данного автомобиля является одной из его сильных сторон. В его базовую комплектацию входят: антиблокировочные тормоза, фронтальные и боковые подушки безопасности и натяжители ремней безопасности на три точки. Перейдя на модель 1.8 SX, покупатель получит противобуксовочную систему. К сожалению, более современных электронных систем безопасности данный автомобиль предложить не может.

    Опционное оборудование

    Широкого выбора опционного оборудования тоже не стоит ждать, поскольку покупатель сможет заказать только металлическую окраску для своего автомобиля.

    Под капотом

    Многих вариантов силовой установки автомобиль Chevrolet Lacetti не предложит. Основным вопросом для покупателей остается — механическая или автоматическая коробка передач. Решив этот вопрос, они смогут выбрать либо 1.6-литровый двигатель в сочетании с механической коробкой, либо 1.8-литровый с автоматической. Оба варианта используют обычный бензин. Меньший двигатель демонстрирует хорошую производительность с 107 лошадиными силами тормозной мощности и 15.35 кг/м — тяговой, которой хватает для достижения скорости в 96.5 км/ч за 10.1 секунд. Перейдя на 1.8-литровую версию двигателя, водитель получит 119 лошадиных сил тормозной мощности, но несколько потеряет при разгоне, поскольку до 96.5 км/ч автомобиль будет разгоняться за 12 секунд. Что касается экономичности, то владельца будут ожидать следующие показатели: 6.5 л/100км при 1.6-литровом двигателе и 7.33 л/100км при 1.8-литровом. Ни один из указанных двигателей нельзя назвать абсолютно тихим, даже при круиз режиме.


    Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector