Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лачетти хэтчбек обороты двигателя

Описание и расположение датчиков на Chevrolet Lacetti

В Шевроле Лачетти (седан, хэтчбек 1.6) силовой агрегат оснащен системой распределительного впрыска горючего. Топливо подается в каждый цилиндр через форсунки с запрограммированной очередностью.

Конструкция системы типичная, как для большинства марок с предустановленным ЭБУ: датчик параметров работы мотора, ЭБУ, исполнительные устройства.

ЭБУ – это мини компьютер, установленный в двигатель автомобиля. Он состоит из модуля оперативной памяти, запоминающего устройства.

Что получается по расходу

Подводя итоги, сделаем вывод о целесообразности покупки автомобиля Шевроле Лачетти с той или иной модификацией двигателя. Если опираться на техническую характеристику производителя, оптимальный автомобиль для тех, кто большую часть времени ездит в городе — это двигатель объемом 1.4 л. Для тех, кто больше ездит по трассе — 1.6 л. Ну, а двигатель с объемом 1.8 л предназначен для автовладельцев, которые экономии топлива предпочтут высокую мощностью и улучшенную динамику разгона.

Средний расход топлива Шевроле Лачетти зависит не только от объема двигателя, но и от технического состояния транспортного средства и стиля езды владельца. Если при езде на трассе не отпускать педаль акселератора и постоянно держать обороты на пределе или пренебрегать диагностикой, даже самый экономичный автомобиль с двигателем 1.6 в итоге огорчит владельца небывало высоким потреблением бензина.

Реальный расход топлива на 100 км у Шевроле Лачетти с двигателем 1.4 литра

1.4 литра. Слабоват, расход многоват!

На самом деле, мало у кого из владельцев седанов с мотором 1400 кубов в городе получается израсходовать меньше 12–13 литров.

Расход на трассе у большинства сходится со средними данными компании — это 7–8 литров . Конечно, если топить педаль в пол и постоянно оттормаживаться на каждом перекрёстке, то и расход может быть не меньше 15–18 литров, что совсем не вяжется со скромными 95-ю лошадиными силами.

Как уменьшить расход?

Уровень бензина на панели приборов.

Чтобы расходы на бензин не слишком отягощали бюджет, достаточно содержать двигатель в хорошем состоянии, вовремя менять масла и расходники и заливать качественный бензин. Это и так понятно — неотрегулированный или неисправный двигатель по умолчанию будет потреблять больше бензина.

Читать еще:  Чем выбить номера двигателя

Однако несколько дополнительных советов однозначно помогут сэкономить литр-другой дорого бензина. Вот они:

  1. Тормозим двигателем . В любом инжекторном моторе есть так называемый режим отсечки. Он срабатывает тогда, когда автомобиль движется на передаче, но дроссельная заслонка полностью закрыта. При соблюдении нескольких условий (прогретый до рабочей температуры мотор, обороты выше 1300–1500 об/мин) электронный блок управления полностью перекрывает подачу топлива в форсунки и в этот момент мы движемся совершенно бесплатно. Вот пример — мы спускаемся с горки по хорошей дороге и вместо того, чтобы включать нейтралку и тормозить тормозом, оставляем КПП на той же передаче или переходим на пониженную, отпустив педаль газа. Экономим и топливо, и тормозные колодки. Если взять этот трюк на вооружение — экономия гарантирована.
  2. Качественный бензин — это хорошо. Но даже качественный бензин на разных заправках может быть разным по составу, не говоря уже о суррогате. В этом случае электронный блок управления тратит время и лишний бензин на настройку системы управления под конкретное топливо. Вывод — заправляясь на одной заправке, тоже можно сэкономить пару литров.
  3. В остальном все просто — правильное давление в покрышках , никакого лишнего груза в багажнике, исправные датчики, отключённые лишние потребители электроэнергии на борту и чистый воздушный фильтр также помогут сохранить несколько литров бензина.

Показания с расходом топлива на 100 км на бортовом

Потребуется выполнить последовательность действий.

  1. Опустить руль в самое нижнее положение.
  2. Выкрутить два крепежных винтика пластиковой накладки и снять ее с машины.
  3. Далее откручивается декоративная накладка самой панели приборов. Для этого нужно демонтировать два винта в верхней части щитка.
  4. Далее следует выкрутить винты крепления самого щитка.
  5. После этого, нужно потянуть приборку на себя и отключить контактные группы с обратной стороны щитка. Теперь можно полностью снять приборный модуль с машины.

Приборка Лачетти — продуманный модуль, обеспечивающий легкое считывание информации о состоянии автомобиля. Индикаторы легко читаются и интуитивно понятны, что значительно облегчает жизнь начинающим автолюбителям и профессионалам.

Читать еще:  Ваз 2131 греется двигатель почему

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Самостоятельная замена топливного фильтра на Шевроле Лачетти (1.6, 1.4).

Добрый день. Тема сегодняшней статьи — замена топливного фильтра Шевроле Лачетти (инструкция применима для автомобилей с бензиновым двигателем 1. 4 и 1,6 л.). Традиционно для нашего сайта статья представляет собой пошаговую инструкцию по самостоятельной замене топливного фильтра и содержит множество фото и видео материалов. По приведенной ниже инструкции с этой задачей сможет разобраться любой автомобилист.
Итак, для замены топливного фильтра в автомобиле нам потребуются: хороший фильтр и прямые руки.

Какой топливный фильтр для Chevrolet Lacetti лучше?

На авторынке, топливный фильтр, для данной марки автомобилей представлен кроме оригинального изделия, достаточно большим количеством аналогов, которые, в основном, по качеству ничем не отличаются от оригинала, но по цене намного приятнее.
Подходящие топливные фильтры для Chevrolet Lacetti 1.6:

  • General Motors 96444649. (оригинальный фильтр), стоимость порядка 500 рублей.
  • Master-sport артикул 55/3-KF-PCS-MS, цена 180 рублей;
  • AMC Filters артикул DF-7744, цена 320 рублей;
  • Bosch артикул 0 450 905 969, цена 390 рублей;
  • Jakoparts артикул J1330902, цена 430 рублей;
  • MANN-FILTER артикул WK 55/3, цена 470 рублей.

Вот вам картинка с порядком цен с сайта самого популярного в РФ интернет магазина автозапчастей exist:

Интервал замены топливного фильтра.

Производитель установил интервал замены топливного фильтра один раз в 45000 км пробега.
Если вы не часто пользуетесь автомобилем и годовой пробег у вас маленький, имеет смысл менять топливный фильтр один раз в три года, благо цена его не слишком высока.

Как самостоятельно заменить топливный фильтр на Chevrolet Lacetti?

Обычно большинство автовладельцев, для проведения такого рода технического обслуживания обращаются в автосервис. Хотя, в процедуре замены фильтра нет никаких сложностей и выполнить работу можно у себя в гараже самостоятельно.

Если вы не любите читать можете посмотреть это небольшое видео — всё очень просто и наглядно:

Рассмотрим последовательность действий:

1) Топливный фильтр расположен справа перед топливным баком под днищем кузова. Топливо в системе двигателя находится под давлением, поэтому перед началом работы следует скинуть давление топлива.
Для этого необходимо достать в моторном отсеке при выключенном зажигании из монтажного блока предохранитель Ef 18 топливного насоса:
— Открываем у блока предохранителей крышку, нажав на защелку.
— Находим нужный предохранитель и пинцетом для демонтажа извлекаем его.

Читать еще:  Чем можно перебить номера двигателя

2) Запускаем движок и даем ему проработать на холостом ходу до остановки. Включаем стартер на 2–3 секунды, и как итог сбросим давление в топливной системе.

3) На Лачетти фильтрующий элемент защищен пластиковым кожухом, который крепится болтами на 10. Его откручиваем и переходим дальше.

4) Небольшого размера отверткой разъединяем от фильтра фиксатор топливной трубки. Снять белого цвета наконечник трубки. С противоположной стороны проделываем ту же операцию.
Обратите внимание, что способы крепления с двух сторон разные! Внимательно присмотревшись, будет понятно, как это сделать
— на входе фильтра на пластиковый фиксатор нажимаем, и стягиваем топливный трубопровод со штуцера фильтра.
— на выходе фильтра сжимаем защелки и стягиваем трубопровод.

5) Снимаем старый фильтр. Внимание, довольно много бензина находится в топливном фильтре!

6) Убираем защитный чехол, освобождаем из хомута старый фильтр и устанавливаем новый. Затянуть хомут, вставить проводок.

7) Начинаем собирать все детали в обратной последовательности:

  • Надеваем на штуцеры фильтра наконечники топливных трубок до защелкивания фиксаторов.
  • Устанавливаем предохранитель топливного насоса.
  • Включаем зажигание и проверяем герметичность.

И на этом заканчиваются манипуляции по замене топливного фильтра.
Как вы могли заметить, в Шевроле Лачетти замена топливного фильтра не вызывает никаких сложностей и может быть произведена в собственном гараже на смотровой яме или на эстакаде.

Заключение.

На сегодня всё, надеюсь, статья была вам полезна и теперь самостоятельная замена топливного фильтра Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) не вызовет у вас затруднений.
Если у вас остались вопросы или если вы хотите дополнить статью — пишите комментарии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector