Шевроле круз перебои двигателя почему - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз перебои двигателя почему

Шевроле круз перебои двигателя почему

Сообщения: 2372 Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28 Стаж: 2009

Рейтинг: 15 928
Репутация: +14

Благодарил (а): 105 раз Поблагодарили: 239 раз

Шевроле Круз 1,8. Нужен спец.

  • Цитата

Сообщение Extreme72 » 31 май 2020, 19:21

Рейтинг: 184
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Шевроле Круз 1,8. Нужен спец.

  • Цитата

Сообщение bnnb8 » 31 май 2020, 19:34

Очень большая вероятность что это шестерни распредвалов или клапана управления шестернями.

Вам в сервис правильный нужно,ошибки могут не появиться,показания смотреть надо.На чаркова есть по опелям СТО не плохое.

Отправлено спустя 7 минут 11 секунд:
Какое масло льете?

Рейтинг: 18 399
Репутация: +36

Благодарил (а): 156 раз Поблагодарили: 208 раз

Шевроле Круз 1,8. Нужен спец.

  • Цитата

Сообщение stetor » 31 май 2020, 20:59

Шестерни
Надо клапана шестерней чистить и менять местами.
Эта проблема Круза, Орландо , зефира двигатели одинаковые.
Если зажизилила, то попробуй почистить. Если нет . Замена шестерней, плюс клапана . Ну и работа

Отправлено спустя 9 минут 7 секунд:

Рейтинг: 56
Репутация: 0

Шевроле Круз 1,8. Нужен спец.

  • Цитата

Сообщение poljk60 » 31 май 2020, 21:41

Сообщения: 428 Зарегистрирован: 01 июл 2013, 00:00

Рейтинг: 1 328
Репутация: +3

Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 12 раз

Шевроле Круз 1,8. Нужен спец.

  • Цитата

Сообщение ru_com » 31 май 2020, 21:50

stetor писал(а): Шестерни
Надо клапана шестерней чистить и менять местами.
Эта проблема Круза, Орландо , зефира двигатели одинаковые.
Если зажизилила, то попробуй почистить. Если нет . Замена шестерней, плюс клапана . Ну и работа

Отправлено спустя 9 минут 7 секунд:

Олег, если клапана ни разу не чистили (а у же тем более не меняли местами), то за такой пробег — это мертвому припарка! Промыть конечно можно попробовать, но вангую — не поможет (пробег 140тык). Нужно настраиваться под замену шестерен. Масло врятли поможет. Топливо какое используете?

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Re: Звук работающего двигателя Chevrolet Cruze 1.6

Также побрякивает, и затупливает на цикл двиг бывает. Брякает и на холодную, и на горячую, и на включеном кондее и выключеном.
Смотрел и слушал это моторист — сказал такую вещь. Если при наборе оборотов хотя бы до 2к постороние звуки в двигателе пропадают — это не смертельно и можно приписать к особенностям данного двигателя, если же не пропадают, то это диагноз.

Вообще дал совет заменить электропривод дроссельной заслонки или сам дроссель в сборе. возможно имеет место брак, из за которого на ХХ, которого на машинах с ЭПГ (электронной педалью газа) не существует, шаговый двигатель не может точно выбрать угол открытия и машина просто задыхается, в результате чего и появляется характерный предсмертный дрыг в виде всякого рода бряков резонансных

Признаки неисправности, возможные причины, последовательность действий по устранению

Признаки неисправности, возможные причины и последовательность действий для автомобилей Шевроле Круз с бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 1.8 L описаны в таблице:

Признаки неисправностиВозможные причины неисправностиПоследовательность действий по устранению неисправности
Двигатель плохо заводится, троит на холодную, после прогревания работает равномерноИзнос свечей зажигания. Неисправность датчика массового расхода воздуха. Некорректная работа датчика температуры, неправильная установка зажигания.Заменить свечи на новый комплект, установить заведомо работоспособный ДМРВ
Двигатель запускается хорошо, после запуска троит, троение не проходит во время движения (на драйве)Износ свечей, датчика кислорода, регулятора холостого хода, форсунок. Неисправность системы катушек зажигания.Проверить и заменить комплект свечей, проверить на стенде форсунки, промыть регулятор холостого хода. Замена модуля зажигания, артикул 25186686.
Двигатель запускается хорошо, сначала не троит, в процессе движения иногда начинает троитьЗасорение форсунок, износ свечей зажигания, неправильная установка угла зажигания двигателяПроверка работы форсунок на стенде, замена свечей зажигания, регулировка угла зажигания.
Двигатель начинает подтраивать при резком нажатии педали акселератора (газа)Засорение катализатора. Недостаточная производительность бензонасоса.Проверить катализатор (можно откинуть выпускной коллектор), проверить работу топливного насоса.
При работе двигателя на холостом ходу плавают оборотыНеисправность регулятора холостого хода.Проверить регулятор холостого хода (можно промыть).
Двигатель заводится, по мере прогревания начинает сильно троить, потом глохнет. После остывания снова заводится и работает до прогревания.Износ датчика коленвала.Заменить датчик коленвала.
Двигатель работает хорошо, иногда резко начинает троить, падают оборотыНеисправность электрооборудования системы управления двигателя, засорение топливной системы.Проверка электрооборудования, топливной системы.

При появлении первых признаков троения двигателя необходимо выполнить компьютерную диагностику двигателя. Троение двигателя является не только дискомфортным фактором.

При неравномерной работе силового агрегата значительно увеличиваются механические нагрузки на узлы двигателя, что приводит к преждевременному износу деталей. Компьютерная диагностика определит, в каком из цилиндров есть пропуски зажигания, что конкретно является причиной неисправности.

5 основных причин выхода из строя ЭБУ Шевроле Круз

ЭБУ Шевроле Круз, как любая другая механическая деталь автомобиля выходит из строя. Единственным отличием является, то, что ее ремонт невозможен – необходима полная замена детали в сборе.

Причин выхода из строя ЭБУ может быть очень много например:

  • Обрыв или замыкание проводки
  • Переполярность при подключении аккумуляторной батареи.
  • Снятие клеммы аккумуляторной батареи при работающем двигателе
  • Попадание воды в ЭБУ
  • Включение стартера с неподключенной силовой шиной и т.д

Замена ЭБУ на Шевроле Круз процедура дорогостоящая, поэтому перед тем как вы решите его заменить необходимо, точно убедится в том, что контроллер действительно вышел из строя.

Почему может возникнуть проблема с холостым ходом?

Факторов неисправность есть достаточно много. Но мы решили обратить ваше внимание на наиболее распространенные.

Поломка регулятора

Для поддержки стабильности оборотов в автомобилях установлен специальный регулятор. Он состоит из нескольких деталей, которые и могу давать сбои. Это может быть:

  • шток;
  • пружина;
  • конусная игла;
  • шаговый электродвигатель.

Свеча зажигания

Одном из «виновников» нестабильной работы холостого хода является неисправность свечи зажигания. Для оценки работы этих деталей требуется детальный осмотр, который могут провести в сервисном центре. Специалисты укажут, какую деталь необходимо заменить.

Использование плохого топлива

Стоимость бензина часто заставляет автомобилистов экономить на качестве. Но подобная экономия со временем оборачивается еще большими расходами на ремонт автомобиля. Плохое топливо – это один из самых распространенных факторов, который вызывает появление проблем с холостым ходом.

Проблемы в системе рециркуляции выхлопных газов

Причиной повышенных оборотов холостого хода может быть неисправность клапана ЕГР. Тут есть два «проблемных» места:

  • программные сбои;
  • физическая неисправность клапана, выраженная чрезмерным загрязнением.

Датчик положения дроссельной заслонки

Для определения угла открытия дроссельной заслонки используется специальный датчик, работающий по принципу потенциометра. Датчик имеет внутри себя бегунок, которые с открытием заслонки проскальзывает по специальной дорожке и изменяет свое сопротивления отправляя сигнал на ЭБУ.

Расположение

Так как датчик должен тесно контактировать с дроссельной заслонкой находится он на корпусе дроссельного узла автомобиля.

Признаки неисправности

  • При неисправности обороты становятся нестабильными;
  • Возникнут проблемы с холостым ходом и смесеобразованием. Холостой ход скачет от 500 до 2500 об/мин;

Чаще всего ломается из-за попадания влаги при очистке дросселя. Также, проблема может быть в подводящей проводке, в случаях если датчик совсем не выдает показателей.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Наиболее часто рывки возникают на первой передаче. Автомат менее надежен по сравнению с механикой. Необходимо также помнить о том, что чем короче длина соединительного патрубка, тем эффективнее работа всей системы. Негерметичность одного из патрубков соединения может привести к серьезным потерям мощности и эффективности двигателя ввиду потери давления в турбине, которая будет «кушать» масло, что приводит к неправильной работе ДМРВ и других датчиков системы.

Наиболее распространенная проблема — прорыв или повреждение патрубка интеркулера, в результате чего двигатель перестает нормально работать, а датчики не могут сосчитать количество поступаемого воздуха.

Кроме того, на поверхности соединения появляется масло. Если на вашем автомобиле вышел из строя патрубок соединяющий элемент от турбины к исправному интеркулеру это значит, что двигатель машины испытывает серьезные нагрузки. Поэтому при замене лопнувшего патрубка необходимо правильно рассчитывать нагрузку на данную деталь, она считается на основе показателя давления турбонаддува и площади поперечного сечения. Неисправность интеркулера и отдельных его систем приводит к ощутимой потере давления, и, как следствие, к постепенному разрушению всей системы двигателя.

Именно поэтому в случае обнаружения неполадок необходим срочный ремонт, делать который стоит в техническом центре.

Специалисты оценят масштабы повреждений, после чего можно будет сделать вывод относительно того, необходима ли замена пластиковой или алюминиевой трубки или достаточно поработать с герметиком или аргоном. Если вы обнаружили масло на поверхности соединительного патрубка, идущего от интеркулера к турбине, это еще не повод для того, чтобы считать данное соединение негерметичным или неисправным.

Все зависит от количества масла на соединении стыков, так как даже на исправном патрубке можно встретить масло, которое «выбрасывается» турбиной — особенно это касается автомобилей с большим пробегом и дизельными двигателями.

Однако если масла на патрубке много, это означает прорыв соединения и требует срочной замены патрубка или специального уплотнительного кольца от турбины к интеркулеру, если масло на нем. Если данная система вашего автомобиля негерметична или трубка имеет трещины или пробоины, необходимо срочно заменить соединение и проверить масло.

Многие специалисты рекомендуют выбирать в качестве патрубка единую соединительную трубку, на которую приходится основная нагрузка давления, при этом сама трубка должна быть из прочного материала и стойкой к различным температурам, а также к деформации, если на поверхность попадает масло или капли топлива.

На данный момент наиболее надежными соединениями считаются трубки из силиконового материала, которые способны выдерживать высокие температуры, обеспечивая надежность соединения. Однако для разных моделей двигателей могут подходить разные трубки, именно поэтому стоит проконсультироваться у специалистов и по возможности пройти диагностику всей системы. И очень важно помнить, что затягивать или откладывать ремонт этого простого, но очень важного в структуре соединения не стоит, так как это может привести к серьезным последствиям для турбины, которая попросту может выйти из строя из-за постоянного перенаддува.

Следить за качеством соединения трубок легко, их можно периодически осматривать своими руками, следя, чтобы масло не появлялось на поверхности патрубка — за исключением нескольких допустимых капель. Кроме того, постоянно проверяйте исправность всех элементов системы двигателя, и ваш автомобиль будет радовать вас надежной и бесперебойной работой.

Взято без спроса в инете из рекламной статьи тюнинго — ремонтной конторы. В этой статье не все ,но многое подчеркиваю , про неисправность написано не верно,и по этому не стоит сломя голову нестись к » спецам » рекламирующим себя подобными страшилками и попутно рекламирующие какие то чудо патрубки из силикона. Уж если кто то из форумчан прочитав эту тему решит срочно менять патрубки интеркулера,то в первую очередь стоит просто найти подходящий по сечений патрубок от любой техники из тех.

До не давнего времени шины автомобильные армировались капроновой нитью. Я работаю на железной дороге в локомотивном хозяйстве,где все патрубки, шланги и рукава которым приходится работать под высоким давлением некоторым до 16 -ти атм изготовлены из тех. Силиконовые трубочки да вот по таким ценам: И подводя итог кидайтесь тапками и табуреткам: Такое время от времени происходит на многих авто форумах. А выводы напрашиваются потому,что человек оказавшийся в тяжелой ситуации с неисправным авто за ГРАНИЦЕЙ чтож еще хуже то просит советов по выходу из данной ситуации и получает их,но ничего из полученный советов не использует,даже не пытается использовать,а чудесным образом выходит из данной ситуации победителем,и тут же начинает рекламировать тюнинговый товар от знакомых парней в Риге.

Следующее действие по сценарию: Моё мнение развод голимый,а что поделать такой вот я злой. Хотя, телевизор с людьми и не такое делает в последнее время Детективы не читаю принципиально,т. А вот телевизор я вам не советую смотреть,но вы хотя бы осознаете,что телевизор делает с людьми когда они смотрят,что показывают по вашим местным каналам.

Провалы и подёргивания при разгоне на инжекторном автомобиле.

Вот у нас всегда изначальное недоверие к человеку, отсюда «без бумажки ты ка—шка», противно если честно. С таким же успехом в рекламе этих патрубков можно теперь обвинить и Вас.

Даже если Вам что-то кажется, это не повод для публичных обвинений, так как Вы можете ошибаться и скорее всего ошибаетесь. Ведь от ТС не было предложений о закупке через него этих патрубков. Он предложил искать их в тюнингмагазах.

обнови ланч хоть что то покажет .

Сообщение от aka444

Не,ну это не серьезно))))
Это фришная программа,по К-линии,ключи же пишутся в BCM,по кану,при наличии пина……
Молчу уж о том что никогда в этой программе и не было ни чего кроме диагностики.

Не такая уж это простая машина,и с ней без Глобал Тис и MDI или Tech делать нечего!

а советовать купить ориг ключ в магазине это серьезно? я тоже не со спец больницы и если спросил где купить ключ оригинальный то не означает что я думаю что их по депутаским мандатам выдают. у нас дилеры заставляют два месяца ждать на заказ

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое фнс в двигателе
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector