Шевроле круз неровно работает двигатель - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз неровно работает двигатель

Шевроле круз неровно работает двигатель

Троение двигателя Шевроле Круз встречается на автомобилях после 3 – 5 лет эксплуатации. Такая неисправность может быть связана с:

  • пропусками зажигания в одном или нескольких цилиндрах;
  • неравномерным поступлением топлива либо воздуха;
  • неправильным формированием отношения воздух/бензин в топливной смеси;
  • разрушением катализатора;
  • отказом регулятора холостого хода;
  • неисправностью системы зажигания;
  • износом датчика коленвала.
  • некорректной установкой угла зажигания.

Если в автомобилях Chevrolet Cruze, оснащенных механикой, троение двигателя вносит определенный дискомфорт в процессе движения, то на Шевроле Круз с коробкой-автомат дальнейшая эксплуатация авто может привести к более серьезным неисправностям АКПП.

Поэтому необходимо при появлении первых признаков троения двигателя установить причину неисправности и приступить к ее устранению.

Признаки неисправности, возможные причины, последовательность действий по устранению

Признаки неисправности, возможные причины и последовательность действий для автомобилей Шевроле Круз с бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 1.8 L описаны в таблице:

Признаки неисправностиВозможные причины неисправностиПоследовательность действий по устранению неисправности
Двигатель плохо заводится, троит на холодную, после прогревания работает равномерноИзнос свечей зажигания. Неисправность датчика массового расхода воздуха. Некорректная работа датчика температуры, неправильная установка зажигания.Заменить свечи на новый комплект, установить заведомо работоспособный ДМРВ
Двигатель запускается хорошо, после запуска троит, троение не проходит во время движения (на драйве)Износ свечей, датчика кислорода, регулятора холостого хода, форсунок. Неисправность системы катушек зажигания.Проверить и заменить комплект свечей, проверить на стенде форсунки, промыть регулятор холостого хода. Замена модуля зажигания, артикул 25186686.
Двигатель запускается хорошо, сначала не троит, в процессе движения иногда начинает троитьЗасорение форсунок, износ свечей зажигания, неправильная установка угла зажигания двигателяПроверка работы форсунок на стенде, замена свечей зажигания, регулировка угла зажигания.
Двигатель начинает подтраивать при резком нажатии педали акселератора (газа)Засорение катализатора. Недостаточная производительность бензонасоса.Проверить катализатор (можно откинуть выпускной коллектор), проверить работу топливного насоса.
При работе двигателя на холостом ходу плавают оборотыНеисправность регулятора холостого хода.Проверить регулятор холостого хода (можно промыть).
Двигатель заводится, по мере прогревания начинает сильно троить, потом глохнет. После остывания снова заводится и работает до прогревания.Износ датчика коленвала.Заменить датчик коленвала.
Двигатель работает хорошо, иногда резко начинает троить, падают оборотыНеисправность электрооборудования системы управления двигателя, засорение топливной системы.Проверка электрооборудования, топливной системы.

При появлении первых признаков троения двигателя необходимо выполнить компьютерную диагностику двигателя. Троение двигателя является не только дискомфортным фактором.

При неравномерной работе силового агрегата значительно увеличиваются механические нагрузки на узлы двигателя, что приводит к преждевременному износу деталей. Компьютерная диагностика определит, в каком из цилиндров есть пропуски зажигания, что конкретно является причиной неисправности.

Как известно, линейка силовых агрегатов состоит из трёх бензиновых моторов. Это двигатели, объемом 1,6л, мощностью 109 и 113 л.с, а также, объемом 1,8л и мощностью 141 л.с.

109-сильный двигатель F16D3 — хорошо известная модель, устанавливаемая на Шевроле Лачетти. Основная неприятность может подстерегать владельца в следующем. По мере эксплуатации начинает постепенно оседать нагар на клапанах, которые через некоторое время начинают «подвисать». Двигатель неровно работает, а компьютерная диагностика фиксирует пропуски зажигания в цилиндрах. Если не удается избавиться от нагара химическим способом, владельцу предстоит ремонт головки блока цилиндров с возможной заменой клапанов. Еще одна проблема этого мотора — течь масла из-под клапанной крышки. Из-за попадания масла в свечные колодцы двигатель начинает «подтраивать». Кроме прокладки иногда приходится менять саму клапанную крышку.

Два других силовых агрегата, с изменяемыми фазами газораспределения, F18D4 и F16D4 достались Шевроле Круз в наследство от автомобилей Opel. Почему-то принято ругать эти двигатели, как только появляется необходимость ремонта – обычно это замена гидравлических шестерней распредвалов и электромагнитных клапанов.

Шестерня распредвала — дорогостоящая запчасть —>

Причиной неисправности шестерней может стать:

  1. использование некачественного масла;
  2. пропуски регламентных сроков замены масла;
  3. масляное голодание, вызванное недостаточным уровнем масла !

Уровень масла в этих двигателях должен находиться в районе отметки «MAX» измерительного щупа. Контролировать уровень масла – обязанность владельца транспортного средства.

Признаками надвигающейся проблемы являются грохот работающего двигателя и потеря мощности, особенно заметной при разгоне. Еще одна неприятность, характерная для Шевроле Круз – это двигатель, внезапно глохнущий на нейтральной передаче. Как ни странно, но официальные дилеры, в основном разводят руками. Проявляется недостаток на любых пробегах и чаще всего летом при работающем компрессоре кондиционера на автомобилях с механической КПП. В ряде случаев помогает чистка дросселя или перепрошивка контроллера двигателя.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

На Сhevrolet Сruze используется два типа тормозной системы. Не слишком долговечны оказываются передние тормозные диски диаметром 300 мм, которые комплектуются, в основном, с двигателями 141 л.с. При езде по глубоким лужам, особенно в холодное время года, их «ведет» (становятся кривыми). В результате возникает вибрация при торможении.

Оффициалы с легкостью отказывают гарантийным автомобилям в замене дисков, отмечая, что неисправности, возникающие вследствие езды по лужам, не являются гарантийным случаем.

НЕИСПРАВНОСТИ ТРАНСМИССИИ

На автомобиль устанавливаются 6-ступенчатый «автомат» или 5-ступенчатая механическая коробка передач. В механической трансмиссии редко отмечается наличие гула, а также течь гидравлического рабочего цилиндра сцепления. У «автоматов» проблем больше. Случается пробуксовка, запаздывание или рывки при переключении передач. Можно попробовать «перепрошить» блок управления коробкой. Если улучшений не происходит, то АКПП потребует ремонта.

РАЗНОЕ

Известны случаи разгерметизации топливной системы, происходящие из-за возможного дефекта штуцера в подкапотном пространстве.

Источником стуков в районе передней подвески Шевроле Круз, проявляющихся и на совсем новых автомобилях, могут быть амортизаторы или стабилизаторные стойки.

Небольшие хлопоты может доставить электрика. Зависает индикатор уровня топлива. Изредка «глючит» центральный замок. С заметным опазданием может сработать датчик дождя. Недоумение вызывает работа подсветки панели приборов, яркость которой приглушается при включении наружного освещения до такой степени, что индикация на панели в дневное время становится едва различимой.

ИСТОРИЯ МАРКИ

Появившись в салонах российских дилеров в 2009 году, седан Шевроле Круз сразу стал одной из наиболее популярных моделей марки. К продаваемым седанам и хэтчбекам в нынешнем году добавился автомобиль в кузове универсал.

Сhevrolet Сruze выглядит весьма эффектно, с первого взгляда располагая к себе, а грамотное ценообразование специалистов из GM способствовало появлению многочисленной армии поклонников марки. За три года, с начала продаж, автомобиль показал отсутствие серьезных недостатков или конструктивных просчетов.

(495) 741-91-80
— 17.09.2016 —> (495) 507-95-25
© 2010 — 2016 Техцентр Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 5 «Б» —> © 2010 — 2019 Техцентр Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 3, стр.3

Троит Шевроле Круз: причины и методы устранения

Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндровнумерация цилиндров 1, 2, 3, 4-й ведется от шкива коленчатого вала двигателя. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе. Подсоедините высоковольтный провод 1-го цилиндра к запасной свече.

Что делать если двигатель работает неровно

Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м шевроле круз не ровно работает двигатель заведомо исправной, Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель.

Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу. Сделали мне эту диагностику и мастер сказал и написали в рекомендации ,что ошибок датчики никаких не выдают, но смесь бедная!!

При процедуре диагностики пробовали ставить мне датчик кислорода с нового круза, все равно так же Потом он вывернул свечу, посмотрел, сказал нормально всё.

Еще мне сразу предложили поменять свечи, но я отказался и сказал, что обычно сначала выявляют причину, а потом уже применяют меры.

Ну в общем вердикт и что написано в рекомендации: Рекомендуем поменять топливо. Заправляю я только 95, иногда с присадками, но оч редко.

Подергивания! Нет плавности хода как раньше

Может кто-нибудь, что то посоветовать. Может у кого то было??

Здравствуйте!
Столкнулся с гулом, который появляется под нагрузкой, только после 3 тыс. оборотов (до 3 тыс. все тихо) и только на передаче, в основном на 4 и 5, но через какое-то время на 2 и 3. Был во всех сервисах своего города, везде разводят руками и не знают причину этой проблемы. Поднимали машину на подъемнике, крутили мотор на всех передачах, даже намека на гул не было.
Сам по себе гул очень громкий, аж уши закладывает, откуда идет не понятно, не является постоянным и не зависит от скорости.

Автомобиль Chevrolet Cruze 1.8 2011 г.в., МКПП, пробег 120к. Все расходники (масла, фильтры, свечи, жидкости) менял недавно, масло в коробке поменял около 10к км назад, чек не горит, ошибок нет.

ремень ГРМ как себя чувствует? когда меняли?

Поменял 10к км назад, вместе с натяжителями

На месте нет гула? Если только в движении и на высокой скорости, может ступичные подшипники.

На месте гула нет. Точно не ступичные, так как гул появляется именно на 3 тысячах оборотах, вне зависимости от скорости.

Проверьте натяжение ремня ГРМ, В идеале снять крышку и погазовать, посмотреть не гуляет ли.

Возможно подшипники промежуточного вала МКПП, было похожее на другом авто, ну тоже с механикой

Как давно меняли масло? с завода там сильно густое залито 80W90, при низких температурах идет изноз, слейте масло посмотрите на его состояние, сальники на полуосях живые?

Здравствуйте!
Столкнулся с гулом, который появляется под нагрузкой, только после 3 тыс. оборотов (до 3 тыс. все тихо) и только на передаче, в основном на 4 и 5, но через какое-то время на 2 и 3. Был во всех сервисах своего города, везде разводят руками и не знают причину этой проблемы. Поднимали машину на подъемнике, крутили мотор на всех передачах, даже намека на гул не было.
Сам по себе гул очень громкий, аж уши закладывает, откуда идет не понятно, не является постоянным и не зависит от скорости.

Автомобиль Chevrolet Cruze 1.8 2011 г.в., МКПП, пробег 120к. Все расходники (масла, фильтры, свечи, жидкости) менял недавно, масло в коробке поменял около 10к км назад, чек не горит, ошибок нет.

Может не в тему,бывает гидроопора на двигателе помирает и начинают издаваться такие звуки несколько раз сталкивался с такой темой

А у меня на крузе такой же гул был из-за убитого подшипника генератора. Как раз ГРМ был меняный, а гул всё равно шел со стороны ГРМ. Автор, послушайте, откуда звук идёт?

Была такая хрень. Подтянули кожух ремня ГРМ, ушло.

Проверил ГРМ, он не гуляет и не издает каких-либо посторонних звуков, даже на 3-5к оборотах. Может ли он шуметь только под нагрузкой?
Кожух сидит плотно.
Сегодня послушали источник звука, мнения разошлись. Кто-то говорил, что звук идёт сзади, кто-то говорил, что прям из-под мотора, а кто-то грешил на коробку, якобы звук из неё, в чём я сильно сомневаюсь.

На сервисе были подозрения на коробку (но сразу сказали, что подозрения на неё только из-за безысходности, больше просто нечему гудеть), но смущают некоторые факторы:
1. Гул появляется резко, не постепенно, а именно резко. На 2900 всё тихо, а на 3000 прям сильный гул, будто что-то входит в резонанс.
2. Гул есть на всех передачах, но на 1, 2 и 3 проявляется не сразу, а через какое-то время. Причём с появлением гула падает ещё и динамика, только недавно обратил на это внимание.
3. Могу ошибаться, но шум коробки больше напоминает свист, а тут гул, будто в трубу дуют.
4. Я с этим гулом проехал более 4 тысяч км, а характер звука абсолютно не изменился.

Может ли выхлопная система быть виновником этого гула? Несколько раз её осматривали, внешне состояние идеальное, никаких потертостей, ржавчины и уж тем более дыр.
Гофру я менял около года назад, катализатор был удален около 3-х лет назад, вместо него установил пламягаситель. Может ли быть такое, что пламягаситель уже отработал своё? Или глушитель внутри прогорел?

Похожие симптомы были недавно, ещё вибрация резонировала с панелью )) думал если не взлечу то развалюсь. Оказалась подушка задняя

Подвеска и рулевое управление

Ходовая часть Шевроле Круз надежна и комфортна. Сзади обычная балка, но с доработками. Механизм Уатта позволил получить комфортное преодоление неровностей при общей простоте конструкции. До 100 000 могут не дожить только сайлентблоки задних рычагов. Передняя подвеска по нормальным дорогам может “прожить” и 150 000 км. Шаровая опора на Круз меняется в сборе с рычагом (возможна реставрация).

Есть пара проблем, которые технически ни на что не влияют, зато психологически дико раздражают владельцев Cruze:

  1. Стук суппортов. Лучше всего помогает набивка направляющих густой смазкой. Повторять нужно регулярно.
  2. Стук амортизаторов. Помогает замена на неоригинальные, чаще всего Бильштейн. На вторичном рынке 90% уже поменяли.

После рестайлинга производитель устранил обе проблемы.

В рулевом управлении Шевроле Круз слабые места также связаны со звуком. Часто начинает сильно шуметь насос гидроусилителя. Иногда помогает подвязка гидравлических шлангов и замена жидкости, чаще нужна замена насоса. После 2012 года система стала гидроэлектрической и проблем стало меньше.

Ремонт узла

После чистки элемента силовой агрегат может продолжить функционировать неисправно. Такая особенность свидетельствует о том, что запчасть нуждается в ремонте, либо замене. Основной причиной возникновения неисправности является повреждение датчика положения заслонки.


При этой неисправности возникают следующие признаки:

  • силовой агрегат запускается с затруднениями;
  • высокие, либо плавающие обороты холостого хода;
  • увеличенный расход горючего;
  • при разгоне наблюдаются провалы мощности.

На практике ремонт заслонки – нецелесообразное решение. Устранить поломку поможет замена детали.

Процедура демонтажа описана выше. Однако если владелец не уверен в своих силах, то разумным решением является обращение в сервис технического обслуживания. Квалифицированные специалисты проведут замену быстро и за приемлемую цену.

Расшифровка кода ошибки 89 в автомобиле Шевроле Круз

Здравствуйте! У меня Chevrolet Cruze, 2013 года выпуска. Выдает ошибку: код 89. Помогите разобраться, что значит! (Михаил).

Михаил, здравствуйте, мы проанализировали ваш вопрос и готовы ответить на него.

Что означает код 89?

Этот код ошибки можно назвать болезнью для автомобилей Шевроле Круз. За последние несколько лет сотни автомобилистов столкнулись в этой неисправностью. Мы обратились за помощью в вашем вопросе к официальному источнику. Вот, что мы узнали: комбинация 89 означает необходимость осуществления технического обслуживания транспортного средства. Вне зависимости от того, какой на вашем автомобиле пробег, периодически могут возникать неблагоприятные условия для эксплуатации Шевроле Круз. Именно эти условия являются причиной необходимости технического обслуживания.


Красный Шевроле Круз

К сожалению, производитель не предоставляет более конкретной информации по решению такой проблемы, и понятно почему. Кому же захочется терять лишние деньги? Диагностика у официального дилера стоит порядка 600-800 рублей, и это только сама проверка, без решения неисправности. Плюс ко всему, вы должны приехать к «официалу» с горящим «чеком» ошибки. А вот на практике код 89 имеет свойство появляться и исчезать на экране. Поэтому, если вы решили обслуживаться у дилера, то вам нужно ехать к нему тогда, когда код горит всегда, без исчезновений. Конечно, этот вариант является не самым приемлемым, но, к сожалению, концерн Шевроле определил такую политику диагностики авто.

Всем известно, что обслуживание у дилера в большинстве случаев влетает «в копеечку». Мы можем посоветовать другой вариант: самостоятельно продиагностировать свое транспортное средство. Для этого вам потребуется ноутбук с необходимым для этого программным обеспечением и специальный адаптер для проверки. Ноутбук подключается через адаптер к диагностическому разъему (место его расположения указано в сервисном мануале), и на компьютере запускается процедура диагностики. Программа считывает все коды поломок и выдает их на экран. В этом случае коды не будут двухзначными и их можно будет расшифровать при помощи технической документации. И уже на основе полученной информации можно будет сделать каике-либо выводы.

Но учтите — в этом случае вы сможете сэкономить деньги только если сами займетесь диагностикой. Если вы обратитесь к специалистам на любом СТО, то стоимость проверки обойдется примерно в ту же сумму, которую нужно будет заплатить дилеру. Поэтому, как действовать в такой ситуации — решать только вам.

Видео «Проверка Шевроле Круз в домашних условиях»

Более подробно о проверке вы можете узнать тут.


Глохнет машина при переключении передач

Довольно часто водители жалуются на такую проблему: автомобиль заводится и работает нормально, на газу нет никаких проблем. Но как только происходит переключение с более высокой передачи на нижнюю, автомобиль резко глохнет. После этого машина может снова завестись и продолжить движение, но проблема не пропадает.

Причина в том, что резинка смесителя, скорее всего, стерлась и износилась. К сожалению, в последнее время производители этих резинок не заботятся о качестве продукции. Потому не удивляемся, если резинка смесителя, совмещенного с антихлопком, стерлась буквально за два-три месяца. В этом случае следует не только заменить старую резинку на новую, но еще и надеть на нее железный хомут, подходящий по толщине и диаметру. Этот метод позволяет в разы увеличить срок службы резинки.

В данном случае открываем капот автомобиля. Находим редуктор и смеситель, установленный на нем, смотрим на состояние резинки. Если она потрескалась, подсос воздуха обеспечен. Производим замену данной детали, поверх нее надеваем и хорошо затягиваем хомут. В 99% случаев эта мера предотвращает дальнейшую некорректную работу двигателя при переключении передач.

Этот небольшой секрет от профессионалов поможет избавиться от проблемы глохнущего агрегата во время езды по городу.

Еще немного информации о том, почему глохнет двигатель:

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Renault sandero температура двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector