Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео т250 неисправность двигателя

Неисправность регулятора давления топлива Шевроле Авео, Лачетти, Ланос (96386769)

Одним из важнейших элементов системы питания двигателя Chevrolet Aveo, а также Лачетти и Ланос, является регулятор давления топлива (РДТ). Данное устройство встраивается в модуль топливного насоса. Регулятор защищает топливопровод, в частности топливную рампу, от избыточного давления, которое просто стравливается в магистраль обратного стекания топлива. Как и любые автозапчасти Шевроле Авео, регулятор давления топлива подвержен механическому износу и может выходить из строя .

Бензонасос Chevrolet Aveo способен генерировать давление свыше 6 (бар). Для системы питания такое высокое давление не нужно. Чтобы снизить давление и держать его на стабильном уровне, используется регулятор давления топлива. Благодаря РДТ давление в системе питания находится на стабильной отметке и составляет около 3,5 (бар).

Артикульный номер регулятора давления топлива Шевроле Авео (двигатель объемом 1,6 или 1,8): 96386769.

Артикульный номер регулятора давления топлива Авео (двигатель объемом 1,5): 96423299-1.

Артикульный номер топливного модуля в сборе: 96537125.

Артикульный номер моторчика бензонасоса: EFP380210G.

Артикульный номер сеточки бензонасоса: 96344001.

Признаки поломки регулятора давления топлива схожи с симптомами износа самого бензонасоса:

  1. Двигатель плохо заводится
  2. Наблюдаются подергивания
  3. Мотор может глохнуть
  4. Теряется динамика разгона
  5. и пр.

При поломке регулятора давления топлива клапан данного устройства просто пробивает . То есть регулятор вместо стравливания избыточного давления начинает выпускать полностью всю нагнетенную среду. Из-за этого моторчик бензонасоса начинает работать вхолостую.

Ниже выложен видеоролик, автор которого объясняет принцип замены регулятора давления топлива Chevrolet Aveo. А в самом низу страницы есть дополнительное видео, в котором рассказана основная информация о топливном регуляторе.

Почему возникает ошибка двигателя

Для того, чтобы понять почему при работе авто на газу возникает ошибка двигателя, следует знать, что современные силовые агрегаты напичканы всевозможными датчиками, которые следят за оптимальной работой как самого двигателя, так и всего автомобиля в целом. Все эти датчики передают огромное количество информации на бортовой компьютера современного автомобиля (или как его принято называть электронный блок управления). ЭБУ, основываясь на показаниях датчиков, корректирует работу двигателя, подбирая оптимальный режим работы для любой ситуаций.

После установки ГБО автомобиль начинает работать как на бензине (перед прогревом двигателя до нужной температуры) так и на газу. Следует понимать, что работа на газовой смеси существенно отличается от смеси бензиновой, и соответственно возможны несоответствия в работе двигателя. Если после установки ГБО электронному мозгу авто не «сказать», о новом типе топлива любое несоответствие будет вызывать ошибку.

Масло Chevrolet Aveo T300

На автомобиль устанавливалось несколько вариантов бензиновых двигателей:

  1. Объёмом 1,2 литра и мощностью 84 л/с.
  2. Объёмом 1,4 литра и мощностью 100 л/с.
  3. Объёмом 1,6 литра и мощностью 115 л/с.

Рекомендумое масло в двигатели Chevrolet Aveo T300, можно увидеть в инструкции по эксплуатации, приведённой ниже

Масло в двигатель Chevrolet Aveo T300. В связи с повышением требований по уменьшению вредных выбросов, GM вводит и повсеместно использует стандарт масла Dexos 2

Вязкость масла для Chevrolet Aveo T300 так-же указана в инструкции пользователя.

Оптимальным будет выбор вязкости 5W-30. Для регионов с суровым климатом стоит использовать масла с низкотемпературной вязкостью 0W-**. Подборка масел с соответствием GM Dexos 2 можно увидеть по ссылке.

Вязкость масла для двигателя Chevrolet Aveo T300

С полным перечнем масел, которые одобрены GM на соответствие dexos2 можно ознакомится по ссылке.

Читать еще:  Duramax что за двигатель форум

Масло МКПП Chevrolet Aveo T300

Масло МКПП Chevrolet Aveo T300 должно соответствовать требованиям вязкости 75W-90. Подборка подходящих масел по ссылке.

Масло ГУР-АКПП-МКПП Chevrolet Aveo T300

Масло АКПП Chevrolet Aveo T300

Масло АКПП Chevrolet Aveo T300 требуется уровня свойств Dexron IV. Подборка подходящих масел по ссылке.

Масло ГУР Chevrolet Aveo T300

Масло ГУР Chevrolet Aveo T300 должно соответствовать требованиям Dexron IV. Подборка подходящих масел по ссылке.

Эксперты рассказали, как самостоятельно проверить и расшифровать ошибки на Шевроле Авео

Современные автомобили, например, Шевроле Авео, оснащаются датчиками и электронными блоками управления. Это позволяет не только эффективнее использовать авто, но и собирать информацию о текущем его состоянии.

ЭБУ собирает информацию о состоянии отдельных конструктивных элементов, анализирует их и оценивает работу.

По информации магазина УкрЗапчасть, в автомобилях Шевроле Авео часто встречаются проблемы с электрикой, датчиками, системами ЭБУ (электронными блоками управления), которые могут показывать разные коды ошибок при неисправностях.

При появлении неисправностей, водитель получает сведения о них в виде кода, высвечиваемого на экране в районе приборной панели.

Однако появление кода для многих владельцев Шевроле Авео еще ничего не значит, поскольку расшифровать эту информацию может не каждый.

Соответственно, эксплуатация авто в случае отсутствия явных признаков неисправности продолжается без устранения неполадки.

Считывание данных по кодам ЭБУ Шевроле Авео

Для считывания показателей, хранящихся на электронном блоке управления, потребуется наличие 3 основных элементов:

  • Ноутбук или планшет.
  • Специальное программное обеспечение.
  • Кабель K-line.

Последний потребуется для подключения компьютера к ЭБУ и передачи данных. Порт для подключения оборудования находится под рулевой колодкой.

Советуем использовать такие варианты программного обеспечения:

  • Open Diag Free.
  • Tyranus Daewoo Scanner.
  • Диагностика ЭСУД (KPW_D).
  • Chevrolet Explorer v 1.7.

Представленное ПО позволит работать с необходимыми параметрами, а также выполнять действия, необходимые в дальнейшем для сброса информации.

Значение ошибок

Само программное обеспечение, как и ЭБУ Шевроле Авео, указывают лишь закодированную информацию, не предоставляя расшифровку. Это заметно усложняет устранение проблемы.

Проконсультироваться со специалистами не всегда возможно, а без знания источника неполадки устранить ее будет сложно.

Вашему вниманию несколько важных позиций, с которыми можно столкнуться:

  • p0606 – появление свидетельствует о том, что блок ЭСУД некорректно передает данные.
  • p0601 – сбои в функционировании контроллера электронной системы управления мотором или он передает неточные сведения.
  • p0462, p0463 – сбои в работе датчика контроля уровня топлива в баке.
  • p0315 – на ЭБУ не поступают сведения с датчика коленчатого вала.
  • p1602 – пропадание напряжения в бортовой сети.

На самом деле перечень подобных информационных кодов обширен и составляет более 100 позиций. Пытаться заучить их не стоит.

Частые ошибки

Владельцы Шевроле Авео отмечают, что чаще всего проявляются определенные коды неисправностей. Их набор достаточно ограничен и зачастую поломки под этими комбинациями не являются значительными:

  • p1396 – сбои в функционировании системы ABS.
  • p0661 – проблемы с соленоидом или электроцепью.
  • p0404 – некорректная работа системы рециркуляции выхлопных газов (зачастую проблема с самим блоком и датчиком, следует проверить их состояние).
  • p1628 – сложности с системой блокировки, следует проверить иммобилайзер.

В некоторых случаях проблема заключается в некорректной работе датчиков. После их замены или восстановления работоспособности ошибка исчезает.

Проведение самодиагностики на Шевроле Авео

В некоторых случаях достаточно проведения самодиагностики, что позволит установить основной источник проблемы без дополнительного оборудования. Для этого следует выполнить такие действия:

  • Зажать кнопку сброса суточного пробега на одометре.
  • Провернуть ключ зажигания.
  • После начала движения стрелок на приборной панели нажимаем кнопку еще 2 раза.
  • Смотрим код ошибки, если подобные есть.
Читать еще:  Двигатель cjza технические характеристики

После получения данных сравниваем с имеющимися расшифровками. Здесь вариантов заметно меньше, но рассмотрим только некоторые:

  • 1 – некорректная функциональность микропроцессора.
  • 14 – перегрев охлаждающей жидкости.
  • 21-22 – дроссельная заслонка размещена неправильно.
  • 44-45 – топливная смесь не соответствует требованиям.
  • 51 – неисправности ПЗУ.

Таким образом о некоторых неисправностях Шевроле Авео можно узнать даже без специального оборудования и программного обеспечения.

Устранение неполадок и сброс данных

Для устранения возникших неполадок выполняется несколько простых действий:

  • С помощью оборудования находится их код.
  • Осуществляется расшифровка.
  • Устраняется соответствующая неисправность в автомобиле.
  • Сбрасываются данные в ЭБУ.

Для выполнения последнего пункта используются доступные в программном обеспечении инструменты.

Важно удалить именно ошибки.

Некоторые пользователи путают понятия, что в конечном итоге приводит к обнулению всего ПО, установленного и настроенного на электронном блоке управления.

Это приводит к тому, что начинаются сбои в работе разных систем Шевроле Авео, вплоть до того, что двигатель не заводится.

  • Автор
  • Сообщение

Chevrolet Aveo 1.2 Р1396

Сообщение kam » 24.11.2012, 20:55

Re: ошибка Р1396

Сообщение anatolii » 24.11.2012, 21:05

Диагностический код неисправности P1396

Изменение сигнала датчика скорости колес с системой АБС

Контроллер ЭСУД определяет пропуск зажигания двигателя, отслеживая изменения в скорости вращения коленвала. Изменения вращения коленвала могут происходить также при движении автомобиля по неровной дороге. Антиблокировочная система (АБС) способна обнаружить передвижение автомобиля по неровной дороге с помощью данных ускорения/замедления вращения колес от датчика скорости вращения каждого колеса. Такая информация выдается на контроллер ЭСУД электронным блоком управления тормозами (EBCM) через блок контрольного щитка по последовательной шине передачи данных универсального асинхронного приемопередатчика . Далее контроллер ЭСУД использует эту информацию и определяет, вызваны ли изменения в коленчатом валу самим пропуском зажигания или ездой по неровной дороге.
При обнаружении нарушения работы АБС контроллер ЭСУД продолжает обнаруживать пропуски зажигания. Однако если установится диагностический код неисправности, то такой дополнительный код будет также установлен, что будет указывать на то, что данные о неровной дороге не использовались во время обнаружения пропуска зажигания из-за нарушения работы АБС.

Re: ошибка Р1396

Сообщение kam » 24.11.2012, 21:17

Re: ошибка Р1396

Сообщение rins » 24.11.2012, 21:20

на авео случайно нету датчика на подобии датчика АБС на одном из передних колёс?. как на нексии к примеру

Re: ошибка Р1396

Сообщение мотя » 24.11.2012, 21:23

Диагностический код неисправности — DTC — P1396
Датчик неровной дороги (с АБС), неверный сигнал
Описание схемы
Датчик вращения колеса используется для определения дорожной ситуации.
При вращении колеса, датчик вращения колеса генерирует переменное напряжение, которое возрастает по мере увеличения скорости вращения колеса. Электронный блок управления использует частоту сигнала для вычисления скорости вращения колеса. Датчик вращения колеса подключен к электронному блоку управления витой парой проводов. Скручивание уменьшает чувствительность к помехам, что может вызвать установку кода неисправности. Если датчик вращения колеса определяет состояние неровной дороги, то диагностика контроллера ЭСУД на перебой зажигания будет отключена.
Условия появления кода DTC
Двигатель работает
Условия установки кода неисправности.
Контроллер ЭСУД обнаруживает неверные данные, полученные о скорости вращения колес от датчика ЕВСМ.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

Читать еще:  Чем очисть двигатель от масла

А вообще для шевроле есть ТИС и там всё расписанно.

Re: ошибка Р1396

Сообщение kam » 24.11.2012, 21:24

на авео случайно нету датчика на подобии датчика АБС на одном из передних колёс?. как на нексии к примеру

Re: ошибка Р1396

Сообщение rins » 24.11.2012, 21:26

на авео случайно нету датчика на подобии датчика АБС на одном из передних колёс?. как на нексии к примеру

Re: ошибка Р1396

Сообщение kam » 24.11.2012, 21:26

Re: ошибка Р1396

Сообщение kam » 24.11.2012, 21:27

на авео случайно нету датчика на подобии датчика АБС на одном из передних колёс?. как на нексии к примеру

Re: ошибка Р1396

Сообщение rins » 24.11.2012, 21:29

осциллографом наверно можно.

размер колёс заводской?

Re: ошибка Р1396

Сообщение rins » 24.11.2012, 21:37

Re: ошибка Р1396

Сообщение kam » 24.11.2012, 21:41

Re: ошибка Р1396

Сообщение rins » 24.11.2012, 21:46

да кто знает. может датчик нерабочий (и соотв. его цепь)

это типа датчика неровной дороги. смотрит угловое ускорение колеса.

от грязи ещё там почисти, датчик и зубья

Re: ошибка Р1396

Сообщение anatolii » 24.11.2012, 21:47

Re: ошибка Р1396

Сообщение anatolii » 24.11.2012, 21:51

да кто знает. может датчик нерабочий (и соотв. его цепь)

это типа датчика неровной дороги. смотрит угловое ускорение колеса.

от грязи ещё там почисти, датчик и зубья

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
Диагностические коды неисправности могут быть сброшены при помощи сканирующего прибора.

Установка этого диагностического кода неисправности указывает на обнаруженный пропуск зажигания и неспособность контроллера ЭСУД определить, действительно ли это был пропуск зажигания или же автомобиль двигался по неровной дороге. Это может быть действительно пропуск зажигания с установкой диагностического кода неисправности или без него. Проверить узлы IPC и EBCM на надежность соединения на клеммах последовательной передачи данных универсального асинхронного приемопередатчика. После устранения причины появления данного кода необходимо убедиться в реальном отсутствии пропуска зажигания.

Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:
Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
Необходимо проявить осторожность и сбросить только диагностические коды неисправности, а не полученную информацию, сохраненную в сканирующем приборе. Если это может произойти, сканирующий прибор выдаст предупреждение.
Сброс диагностического кода неисправности Р1396 указывает на то, что контроллер ЭСУД не получает точную информацию от электронного блока управления тормозами из-за диагностического кода неисправности АБС.
При установке диагностического кода неисправности Р1396 также должен установиться код АБС.
Устранить любые сохраняющиеся причины, вызывающие пропуск зажигания, обратившись по поводу любого устанавливаемого диагностического кода неисправности к таблице.
Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector