Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео глохнет холодный двигатель

Завелась и сразу заглохла! — Chevrolet Aveo, Шевроле Авео форум, Равон Нексия, Ravon Nexia


Методы устранения Когда разобраны основные причины, можно приступить к разбору вопроса устранения неисправности своими руками.

Шевроле Орландо Шевроле Круз заводится и сразу глохнет 2


Заказал на неделе неоригинал, стоит

Шевроле Авео года, хетчбек, двигатель л 16 клапанный, 84 л.с. 3 недели назад еду, машина…

Датчик температуры охлаждающей жидкости снятый с двигателя. А вот после использования некачественного горючего, скорее всего он засорится намного быстрее, поэтому потребует немедленной смены. Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Неработоспособность топливного насоса становится одной из причин появления такого эффекта.

Обороты, действительно, при первом запуске поднялись до , постояли там секунд 10, и начали плавненько секунд за 15 опускаться ровно до Вот и всё «обучение». И на последок краткая инструкция, если мало ли кто займется этим, но не знает как.

Там так же ничего сложного, надо снять все мешающие патрубки, сидят они на хомутах, а так же сам резонатор, тоже сидящий на большом хомуте. Есть одно большое НО: Сам себя ругал уже, но всё же повторил ошибку. Не работайте с пластмассовыми деталями на тёплый двигатель.

на холодную двигатель запускается и сразу глохнет

Снимая шланг-сапун с пластмассового «соска» резонатора уж простите , не прилагая усилий, половинка его осталась в этом самом шланге. Уже была у меня такая же история, после которой из-за подобной ерунды покупался новый термостат. На этот раз остатка хватило, что бы хомутом затянуть.

Там стоит снизу какой-то датчик, скорее всего температурный, я его чуть не выдрал, когда гофру убирал. Также рекомендуется проверить состояние предохранителя топливного насоса. Грязный топливный фильтр в разрезе.

Re: Шевролет авео глохнет через 1 секунду

Причина была в датчике массового забора воздуха ДМВ. Ответить Сообщить модератору Лёха [без регистрации] [ На диагностике выяснили что это датчик холостого хода. Ответить Сообщить модератору alexxxxkuzy [без регистрации] [ Ответить Сообщить модератору Лев [без регистрации] [ У меня была проблема похожего типа машина на ходу глохла когда включал указатель поворота , симптомы такие же как у первого поста. Исправил тем что поменял реле поворотов, с электрикой на пятнашках тяжко, многое надо менять и делать.

Читать еще:  Бад флаер технические характеристики двигателя

Инжектор промывал,ДМРВ менял,реле холостого хода менял,датчик положения дроссельной заслонки менял,сеточку на бензонасосе менял,все фильтра,высоковольтные провода,свечи,модуль зажигания менял. Скажу, что вообще то в сервисе мне говорят, что не знают, в чем проблема, но предлагают почистить дрос.

Пока что проблем никаких не наблюдаю. Кстати, читал где-то на форуме, что, если поставить новый датчик ХХ, он первые километров будет «обучаться», то есть холостые обороты будут в районе Обороты, действительно, при первом запуске поднялись до , постояли там секунд 10, и начали плавненько секунд за 15 опускаться ровно до Вот и всё «обучение».

И на последок краткая инструкция, если мало ли кто займется этим, но не знает как. Там так же ничего сложного, надо снять все мешающие патрубки, сидят они на хомутах, а так же сам резонатор, тоже сидящий на большом хомуте.

Третье место, где может образовываться неисправности, становятся форсунки. Как и в предыдущих случаях, засоренность этого элемента приводит к тому, что нарушается нормальный режим подачи топлива, что в свою очередь может привести к заливанию свечей или к слишком бедной смеси.

Лечится неисправность достаточно просто — форсунки демонтируются и чистятся на специальном стенде.

Если это не помогает, то необходимо заменить испорченные детали. Отсутствие искры Загрязненные свечи зажигания.

Искра может отсутствовать полностью или частично. Для начала стоит осмотреть свечи зажигания и проверить на наличие искры.

Нужна подсказка по Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)

Затем, необходимо перейти к высоковольтным проводам, у которых может быть нарушена изоляция или не будет сопротивления. Зачастую, при неисправности топливной системы, свечи зажигания попросту заливает и их необходимо почистить или заменить на новые.

Шевролет авео глохнет через 1 секунду

В данном случае, рекомендуется менять все 4 свечи, во избежание повторения возникновения эффекта. Датчики Нередко причиной того, что Ланос завелся и заглох, становятся датчики и регуляторы.

Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора и его нормальную функциональную работу.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя geely emgrand

Заводится и глохнет на холодную Нива Шевроле, что делать?

Возможно причину стоит поискать под капотом?

После длительной стоянки двигатель запускается, работает несколько секунд, а после этого глохнет. Причин такой неисправности может быть сразу несколько, однако представим, что станция диагностики за 300 км от нас, а причину найти нужно. Поступаем следующим образом.

Смотрим на свечи

При эксплуатации свечей с трещинами происходит утечка тока через изолятор на корпус свечи.

Выкручиваем свечи и оцениваем их состояние.

Если свечи залитые, мокрые, в таком случае есть вероятность, что не включился датчик холостого хода, дроссельный узел подал неправильный сигнал на ЭБУ, а тот в свою очередь, дал слишком большую дозу топлива через форсунки.

Кроме этого, частым виновником неисправности с такими симптомами бывает датчик положения дроссельной заслонки. С большой долей вероятности из строя могли выйти свечи.

Слушаем бензонасос

Бензонасос Нива Шевроле под сидением.

Включаем зажигание и слушаем , работает ли бензонасос.

Есть вероятность того, что топливо не подаётся в рампу, а вспышку двигатель дал только благодаря остаткам бензина в топлипроводе.

Если эта версия подтверждается, тогда мотор больше не заведётся, необходим ремонт топливного насоса, замена фильтра тонкой очистки или сеточки, фильтра грубой очистки на самом бензонасосе.

Ищем подсос воздуха

Подсос воздуха стоит искать под капотом.

Подсос воздуха в системе питания также может вызвать подобную неисправность. Слишком бедная смесь при запуске не даст двигателю работать после вспышки.

Чтобы в этом убедиться в полевых или гаражных условиях, достаточно прикрыть воздухозаборный патрубок воздушного фильтра.

Нередко подсос воздуха может быть между корпусом фильтра и дроссельным узлом, иногда лишний воздух может попадать через место соединения впускного коллектора и головки блока.

Чистим регулятор ХХ

Старый регулятор холостого хода на Нива Шевроле.

Регулятор холостого хода . Учитывая качество нашего 92-го бензина, грязный РХХ не такая уж и редкость.

Если после повторной попытки запуска автомобиль завёлся, но обороты плавают в предела 1500–2000 об/мин, можно смело снимать регулятор холостого хода, чистить или менять его.

Регулятор проявит себя и в движении, когда автомобиль движется накатом, двигатель может троить или часто глохнуть, холостые обороты могут отсутствовать вовсе, если регулятор вышел из строя или полностью закоксован.

Читать еще:  Двигатель ep6 загорается давление масла

Контролируем ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха)

Проверка работы ДМРВ.

Для справки, на холостых оборотах двигатель Нива Шевроле потребляет около 17–19 кг воздуха , на 3 тысячах оборотов — около 35 кг .

Если ДМРВ посылает некорректные данные на электронный блок управления двигателем, то и подача топлива, соответственно, изменяется, согласно данным этого датчика. К примеру, неисправный ДМРВ посылает данные о 40 кг воздуха на холостых, ЭБУ корректирует подачу топлива, в результате чего снова-таки имеем залитые свечи и отказ мотора работать после пуска без дроссельной заслонки.

Одним из самых явных симптомов выхода из строя расходомера воздуха остаётся повышенный расход топлива, что на холостых, что на средних оборотах, что под нагрузкой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0117 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW (БМВ Х3)
  • Chery (Чери Амулет)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Блейзер)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Калибр, Неон, Рам)
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус, Эскорт)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Церато)
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
  • Nissan (Ниссан Сентра)
  • Opel (Опель Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308)
  • Pontiac (Понтиак Гранд АМ)
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Камри, Приус, Сиенна)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s70)
  • ВАЗ 2114
  • Лада Калина, Нива
  • Уаз Буханка, Патриот

С кодом неисправности Р0117 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0116, P0118, P0119, P0125, P0128, P0131, P0138, P0139, P0151, P0158, P0171, P0174, P0188, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0306, P0313, P0507, P1000, P1117, P1146, P1217.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector