Saturn vue i что за двигатель
Saturn Vue
Saturn Vue | |
---|---|
![]() | |
Overview | |
Manufacturer | Saturn Corporation (2002-2007) Opel (General Motors) (2008-2010) |
Production | 2001–2009 |
Model years | 2002–2010 |
Body and chassis | |
Class | Compact SUV (2002-2007) Compact crossover SUV (2008-2010) |
Body style | 5-door SUV |
Layout | Transverse front-engine, front-wheel drive / all-wheel drive |
Related | Pontiac Torrent Chevrolet Equinox |
Chronology | |
Predecessor | Isuzu Rodeo (Canada) Geo/Chevrolet Tracker |
Successor | Chevrolet Captiva Sport |
The Saturn Vue is a compact SUV that was sold and built by Saturn, and it was Saturn’s best-selling model. It was the first vehicle to use the GM Theta platform when it was introduced in 2001 for the 2002 model year. The Vue was later facelifted for the 2006 model year. A second generation model was launched in 2007 for the 2008 model year as a rebadged Opel Antara. The Vue production in North America ended as GM wound down the Saturn brand during its 2009 reorganization.
Одна из наших работ по установке ГБО на Saturn VUE I 2001-2007 г.в., 3,0 л., 184 л.с.
Профессиональная установка ГБО на Saturn VUE I 2001-2007 г.в., 3,0 л., 184 л.с., в Сочи, звоните!
В современном мире можно установить газовое оборудование практически на любой автомобиль. Если же Вас интересует можно ли установить ГБО на такой автомобиль, как Saturn VUE I 2001-2007 г.в., 3,0 л., 184 л.с. — однозначно да. Естественно, установка ГБО на автомобиль имеет свои тонкости в зависимости от марки, модели и комплектации автомобиля. Подход и составляющие ГБО могут отличаться друг от друга.
Переход на ГБО даёт возможности новые владельцу автомобиля, которые соответствуют современным требованиям и ожиданиям: экологичность и экономичность денег и времени. Установив газовое оборудование Вы сможете отказаться от бензина, который часто бывает не качественным или дорогим, а так же уменьшить потребность в частых посещениях СТО.
Отзывы об Saturn Vue
Существующие модификации Saturn VUE:
- 2.2 AT AWD : 2001–н. в.
- 2.2 CVT AWD : 2001–н. в.
- 2.2 MT FWD : 2001–н. в.
- 2.4 AT 2WD : 2007–н. в.
- 2.4 AT AWD : 2007–н. в.
- 2.4 AT Hybrid : 2007–н. в.
- 3.0 AT AWD : 2001–н. в.
- 3.5 AT 2WD : 2007–н. в.
- 3.5 AT AWD : 2007–н. в.
- 3.5 AT Red Line AWD : 2005–н. в.
- 3.5 AT Red Line FWD : 2005–н. в.
- 3.6 AT 2WD : 2007–н. в.
- 3.6 AT AWD : 2007–н. в.
Объем двигателя: 2198 см?
Система питания: бензин инж.
Комплектация
Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, круиз-контроль, кондиционер, центральный замок
Отзывы владельцев
Отзыв о Saturn Vue, 2,2, 2002 г.в.
Вот пришло время полноценно написать отзыв про Сатурн Вью.
Машина за период владения только радует. Множество раз было оценено то, что очень вместительный салон. При сложенном заднем ряде сидений — просто грузовик. При загрузке 5 человек и битком, до верха, багажное отделение, машина не напрягается абсолютно, как писал ранее — коробка с грузовым характером. На расходе практически не сказывается. Как и писал ранее, по трассе при 90 км/ч можно в 7.5 вкатиться. В городе 9.5-10 литров 92-го бензина.
По мотору проблем никаких так и не возникает, менял только масло. Очень радует цепь в движке и ресурс миллионника. Заводилась в минус 30 без проблем и визгов. Правда, поставил сигналку с запуском, детей морозить и себя не очень хотелось. Печка — Ташкент. Наверное, из-за пластиковых частей кузова она и не так быстро остывает. По электрике поменял 1 лампочку заднего габарита.
Кузов — пластиковые пенки — это супер вещь.Тыкался в сугробы аж до хруста, выходил смотрел — ни царапин, ни вмятин, пластик отыгрывает. Та же история с некрашенными бамперами — ткнуться в замерзший сугроб — без проблем. Опять же про пластиковый кузов, заметил одну особенность. При долгом владении машиной она немного начинает надоедать. Помой Сатурн — полнейшее ощущение, что машина практически новая. Нет сколов с ржавчиной, царапин до металла и т.п. Как на новой женился! Проверил раму, двери, на которой висит пластиковая пенка, пытался поставить неродной динамик в дверь, сверлил дырку — убил два сверла. Крепкая, зараза.
Улетел с трассы недавно на 90 км/час, фура дорогу загородила, пришлось нырять в бруствер. В тот момент решение созрело, что снежный бруствер не такой крепкий, как фура. Последствия — оторвал два клопа на правом локере. Остальное целое.
Хоть машина и переднеприводная, при высоком клиренсе нет проблем при езде по снежной колее. Легче решается проблема с парковкой в сугробах. Оценено много раз.
Салон, конечно, проще не бывает… Но сколько я перевозил в нем барахла и не всегда чистого… Помыл-протер — все в порядке.
Подвеска — поменял две ступицы в сборе и шаровую опору. Сейчас надо будет еще поменять стойку стабилизатора. Ступицы по деньгам кусаются, но если учесть, что много и часто машина ходит груженой по нашим раздолбанным дорогам, то нормально. С запчастями подвески в Питере проблем нет, все в наличии. И не в одном месте, можно ценник вымутить подешевле.
Ремонтопригодность хорошая, проблем в сервисе ничего не вызывает. В Инете есть клуб любителей Сатов, очень многие вещи народ сам меняет в гаражах и на коленках. Сложностей никаких.
На мой взгляд, эта машина незаменима для тех людей, которые занимаются мелким бизнесом с частыми разъездами и перевозками грузов. При очень небольшом расходе и недорогом обслуживании — большая вместительная машина.
Надоедают только вопросы людей вокруг: «это что, новый кЕтаиц?»
Отзыв о Saturn Vue, 2,2, 2002 г.в. оставил: Роман из города Санкт-Петербург
Отзыв об ,Saturn Vue:
Целый год была такая машина у меня только 3 литра с автоматом(там классический 5 ступ, не варик), по ходовой скажу только оригинал и очень не дешево, амортизаторы которые умерли через полгода после того как машина пришла в РФ хотя на ней было честных 60тыс миль! так вот амортики комплект из 4 штук(они разные на перед и зад) стоили около 700 долл!! так как неоригинала нет. Расходники стоят копейки действительно(фильтра и т д), а вот ходовка дорога! Кузовня дорогая, но там пластик и при мелких повреждения делается легко и не дорого. Редкий размер дисков 5×115, у нас такие найти очень сложно и дорого. Так что на зиму второй комплект купить сложно, я менял просто резину.
Машина очень очень шустрая, комфортная и мягкая. Удобная!! И вместительная. Но бездорожье не любит как и все подобные паркетники с похожим типом полного привода 🙂 Хорошая штатная музыка СD играет очень приятно. Машина хорошая для тех кого не пугают дорогие запчасти так как в
Отзывы о Saturn Vue (Сатурн Вью)
Отзыв о Saturn Vue, 2,2, 2002 г.в.
Saturn VUE, мотор 2,2 л, МКПП, 2002г.в, покупал летом за 14 тыс.долларов. Искал машину в этом ценовом диапазоне, из всех кандидатов самая привлекательная внешне, да и год свежий. Плюс опелевский агрегат, МКПП, от вариатора отговорил себя сам, хотя по таким пробкам как в нашем отечестве механика-мучение.Зато надежно, устал перебирать авто, хочется уже хоть пяток лет поездить не мечтая о коне получше. Последняя Альфа-хоть и с душой машина, но жесткая была, да и низковато ехать среди засилья паркетников.
Машиной доволен на все 100%. Есть небольшие минусы, прежде всего спартанский салон, что ж так все убого то-американец все таки. К сидениям не придраться, в дальней поездке не затекает спина, обзор нормальный, читал тут в отзывах об уводе машины с таким двигателем — езжу энергично, ни разу не замечал, в зеркала видны лихачи под самыми дверями, без проблем. Легковата, на мокрой дороге легко закинуть заднюю ось, посмотрим что будет зимой. Хотя для такой мощности — 146 сил-тяжелее и не надо.
Места достаточно и на заднем сиденьи, и за передними. Сразу переделал передний свет на обычные поворотники и белые гаьбариты, при такой оптике это легко, заднюю не трогал. В целом за такие средства нормальный выбор. Добротно сделанный автомобиль с хорошим клиренсом и умеренным аппетитом (мой расход в среднем не выходит за 10 литров 95-го, и это по Москве). Пока машина редкая у нас, ввозяят только год, и уж вниманием прохожих и автолюбителей обделены не будете, а расходники есть даже на такие авто, уже менял, без проблем.
Отзыв о Saturn Vue, 2,2, 2002 г.в. оставил: Сергей из города Москва
Отзыв о Saturn Vue, 2,2, 2001 г.в.
Итак, я продал свой старенький BMW и начал присматриваться в сторону машинки посвежей. Скажу сразу, что машинок я имел достаточно: первой машинкой была праворукая япошка Nissan Sunny 1986г.в., затем инжекторная Волга 3110, потом VW Passat B5 2000г.в., Mitsubisi Lancer 2005 г.в. и в конце, в связи с приобретением недвижимости, пересел на старую «тройку» от BMW 1993г.в. Выбирал авто не долго, сразу приглянулся Сатурн — большой универсал, высокий клиренс, безопасный по краш-тестам, не ржавеющий пластик, свежий год за приемлемые деньги. Про внешний вид говорить не буду кому то нравиться, кому то нет. Начитавшись отзывов понял, что с вариатором брать нельзя ибо это бесконечное вложение крупных сумм денег в ремонт. Начал искать свою машину. Поездил по фирмам привозивших авто из США, посмотрел побегавшие по России машинки прикинул стоимость и решил заказать авто из США.
Главное условие — что бы был не утопленник. И вот он пришел! Ярко синий автомобиль, с пробегом в 50тыс. миль, в отличном состоянии не считая притертости на заднем бампере и грязноватого салона. Расплатился, оформил и сразу решил заменить все жидкости и фильтры, затонировал стекла и почистил салон, заменил ремень и колодки. Сначала автомобиль понравился, легкий кузов и тяговитый мотор дают не плохую динамику, неплохая обзорность, плюс вместительный багажник. Но пожалуй это все. Не порадовал плохой свет фар, он не светит даже на три балла, плохая шумоизоляция салона, слышно и мотор и ветер, левый локоть некуда положить во время езды (до подлокотника не достает, а обшивка двери слишком узкая), легкие пластиковые двери заврываются с «дешевым» звенящим звуком, дешевый и дубовый пластик торпеды навивает тоску.
Так, стоп, где то я все это уже видел! Вспомнил! Да это же мой первый Ниссан 1986 года, даже подсветка приборов такая же, те же стрелки и приборы, тот же пластик торпеды и звук дверей. Не могу промолчать и про отсутствие обратной связи на руле, правда руля он слушается и на поворотах сильно не крениться, по крайней мере не сильнее чем Треил Блейзер моего друга. Первые два месяца эксплуатации Сатурн не доставлял хлопот, но потом ни с того ни с сего морозным утром лопнуло стекло задней двери, хотя я даже не включал подогрев стекла, да и машина еще не прогрелась, ну да ладно, купил за 12000 на разборке, оно прослужило до конца.
Затем загудел подшипник ступицы, поменял, сначала один, потом второй, за одно и шруз поменял его конец был не за горами. Еще через пару месяцев я заметил, что в кулисе КПП появился люфт и третья передача начала включаться с каким то хрустом, проверил масло в коробке, оно в норме, решил ездить так, пока ей не наступит конец. Ждать долго не пришлось всего через полтора месяца рычаг болтался как палка в ведре, включение первой передачи сопровождалось глухим стуком, а третья передача включалась с металлическим лязгом. Автосервис насчитал 42 тыс. рублей за снятие установку, переборку коробки и замену сцепления, сравнив стоимость б.у. коробки решил оставить машину на ремонт. Пробег на данный момент составил 70 тыс.миль Три недели шли заказанные детали и неделя ремонта, итог — месяц без автомобиля. За этот месяц я принял решение избавиться от Сатурна.
Через месяц как и было оговорено с сервисменами я забрал автомобиль из сервиса и дал объявление о продаже. Коробка работала нормально. Так как желающих приобрести чудо-автомобиль не было я продолжал на нем ездить и ремонтировать. Ремонты были мелочевые, тросик капота порвался и окислился провод мотора омывателя (кстати проводка в Сатурне низкого качества). Пару месяцев в Сатурне все работало хорошо, затем стала загораться лампочка «Chek Enegy», почистил форсунки, заменил свечи все вернулось в норму. О неисправностях можно было бы написать много, скажу только что за полтора года эксплуатации с пробегом 37 миль на ремонт ушло около 220 тыс.рублей в эту сумму также входят масла, фильтры, свечи, стекла.
Что то делал сам, что то в сервисах. При нехитром подсчете это около 10 тыс. в месяц, для примера в старый БМВ я за полтора года, примерно с тем же пробегом я вложил около 30 тысяч. Наверно мне не повезло с машиной. В общем продавал без сожаления почти на 40% дешевле стоимости приобретения спустя 8 месяцев после подачи первого объявления. На момент продажи в рычаге КПП опять появился незначительный люфт, а при запуске двигателя в салоне иногда появлялся запах бензина.
Но это уже проблемы нового владельца.
Отзыв о Saturn Vue, 2,2, 2001 г.в.
Плюсы, Saturn Vue:
- Внешний вид
- Просто отличный комфорт
- Вместительность
- Динамика
- Высокий клиренс
Плюсы, Saturn Vue:
- Стильный современный аппарат за скромные деньги
Минусы, Saturn Vue:
- Дорогие запчасти (ходовая)
- Посредственная управляемость из за мягкой подвески (120 крейсерская скорость)
Минусы, Saturn Vue:
- Не частый зверь в отечестве
Совет покупателю, Saturn Vue:
Покупать, но ВНИМАТЕЛЬНО осмотреть + тест-драйв, можно купить проблемы, особенно вариант с вариатором!
- 2,2 л L61I4 ( бензин )
- 2,4 л LAT ( гибридный бензин / электрический)
- 3,0 л L81 V6 (бензин)
- 3,5 л L66 V6 (бензин)
- 4-ступенчатая GM 4T45-E автомат
- 5-ступенчатая Aisin AF33 автомат
- 5-ступенчатая Honda H5 автомат
- 5-ступенчатая Getrag F23 инструкция
- Вариатор VTi автомат
Vue был представлен в 2002 модельном году и был разработан Saturn. Производился на заводе Spring Hill GM. Его платформа unibody используется совместно с Chevrolet Equinox , Pontiac Torrent и европейским Opel Antara . Первое поколение работало с 2002–2007 модельного года.
Vue предлагался в комплектациях 4 или V6 , либо с четырехцилиндровым (I4), либо с бензиновым двигателем V6, а также с механической или автоматической коробкой передач. Начиная с 2005 модельного года, была добавлена более спортивная отделка Red Line . Green Line ( Hybrid Electric Vehicle ) был добавлен в последний год модели первого поколения Vue (2007). Предлагались передний привод (FWD) и полный привод (AWD).
Vues с четырьмя цилиндрами использует Ecotec I4 . L81 V6 из серии L и пяти скоростей Aisin AF33 автоматической коробки передач первоначально был предложен, но начиная с 2004 годом, все Vues с шестью цилиндров были оснащены Honda 250 лошадиных сил (190 кВт) «с J35A3 двигателем и Honda передачей. Vue с четырьмя цилиндрами был доступен с бесступенчатой трансмиссией VTi (CVT), пока GM не отменил его на 2005 год из-за проблем с надежностью.
Vue был обновлен в 2006 модельном году. Обновления включали переработанный интерьер с использованием более качественных материалов, новый бампер и решетку радиатора, а также некоторые незначительные косметические детали экстерьера. OnStar теперь входит в стандартную комплектацию, а также круиз-контроль и автоматические фары. Тем не менее, значки GM не были добавлены на боковые стороны автомобиля, пока GM не переняла производство у Saturn для Vue второго поколения.
Изменения модельного года
- Конфигурация FWD V6 предлагалась частично в течение модельного года. Это включало L81 V6 в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin AF33.
- Выпущена Vue Red Line
- Модели V6 получили двигатель Honda J35S1 и коробку передач Honda. Этот 3,5-литровый двигатель и 5-ступенчатая коробка передач улучшили характеристики по сравнению с предыдущим двигателем V-6. В то время это был важный коммерческий аргумент. Этот двигатель V-6 использовался в Saturn Vue с 2004 по 2007 модельные годы.
- Для конфигурации FWD 4 в 2005 году появилась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач GM, а от вариатора отказались. Конфигурация AWD 4 с вариатором была продана в 2005 модельном году до тех пор, пока существующий запас не был исчерпан, а затем был снят с производства.
- Добавлены внешние цвета: Storm Grey, Pacific Blue и Dragonfly green. Electric Blue, Electric Lime и Rainforest Green больше не выпускаются. [1]
- Рестайлинг: обновленный интерьер, новая центральная консоль, центральная консоль и обновленная внутренняя отделка. Новое радио было хорошо принято с такими функциями, как дополнительный вход и спутниковое радио. Новые передняя и задняя облицовка. [2]
- Добавлен цвет кузова Fusion Orange.
- Добавлена модель Зеленая линия
- Цвет кузова Fusion Orange упал; Цвет кузова Deep Blue заменяет цвет Pacific Blue.
Красная линия
В 2004 году компания Saturn представила специальную линейку высокопроизводительных автомобилей под названием Red Line. Vue Red Line включает те же 250 л.с. (186 кВт) Honda J35A3 V6, что и обычная модель, но с более спортивной настройкой подвески, заниженной на 1 дюйм и уникальной калибровкой рулевого управления с усилителем для повышения производительности, 18-дюймовые легкосплавные диски, передние и задние колеса с эффектом грунта. бамперы, уникальная отделка рокера, хромированный наконечник выхлопной трубы, сиденья из специальной черной кожи и замши (опция для 2005 г., стандартная для 2006 и 2007 гг.), освещение пространства для ног (входит в комплект с кожаными и замшевыми сиденьями, недоступно с опциональной полной кожаной отделкой (спереди с подогревом) ) сиденья) и специальная приборная панель завершают визуальные обновления. Он также включает в себя некоторые особые элементы интерьера, такие как аудиосистема более высокого качества. [3]
Зеленая линия
В 2007 году к высокопроизводительной модели Vue Red Line добавилась экологически ориентированная модель Green Line. Vue — это мягкий гибрид , или «вспомогательный гибрид», использующий то, что GM называет « ременным стартером генератора переменного тока », гибридной системой BAS . [4] Большой электродвигатель соединен с коленчатым валом с помощью специального ремня привода вспомогательных агрегатов с модифицированной автоматической коробкой передач.
Он автоматически останавливает двигатель, когда автомобиль останавливается, и мгновенно перезапускает его, когда автомобиль снова должен двигаться. Не следует путать с системой «старт-стоп», электродвигатель также оказывает некоторую помощь во время первоначального запуска, во время сглаживания крутящего момента и при резком ускорении. Аккумуляторная батарея на 36 В из никель-металлгидрида (NiMH), расположенная под полом нагрузки, питает двигатель / генератор, а также накапливает энергию рекуперативного торможения. Функции рекуперативной зарядки и помощи электродвигателя показаны водителю через аналоговый датчик на приборной панели, а обратная связь по экономии топлива в реальном времени осуществляется с помощью «экологичного» индикатора, который светится, когда мгновенная экономия топлива превышает наклейку на стекле. значения экономии топлива.
Экономия топлива увеличилась на 20 процентов по сравнению с наклейкой EPA для города / шоссе ( 22 миль на галлон ( США) (11 л / 100 км) / 27 миль на галлон ( США) (8,7 л / 100 км) на базовом автомобиле) до 27 миль на галлон ( США) (8,7 л / 100 км). ) / 32 мили на галлон — США (7,4 л / 100 км), самая высокая экономия топлива на шоссе среди всех внедорожников модели 2007 года, проданных на рынке США. [5] В Канаде, согласно Сатурна, Вью получает расчетную 8,8 л / 100 км (32 миль на галлон -imp , 27 миль на галлон -US ) город и 6,7 л / 100 км (42 миль на галлон -imp ; 35 миль на галлон -US ) шоссе . [6]
Green Line оснащена 2,4-литровым двигателем Ecotec DOHC мощностью 170 л.с. (127 кВт), который заменяет стандартный 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 л.с. (107 кВт), что приводит к увеличению скорости до 0–60 миль в час (0–60 км / ч). 97 км / ч) время разгона на 1,0 секунду. Цена на гибрид примерно на 2000 долларов больше, чем на аналогичный Vue, и он дебютировал в серийной форме 8 января 2006 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте . Зеленая линия поступила в продажу в третьем квартале 2006 года.
Двигатели
Годы | Двигатель | Мощность | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2002–2007 гг. | 2,2 л Ecotec L61 I4 | 143 л.с. (107 кВт ) | 152 фунт · фут (206 Н · м ) |
2002–2003 гг. | 3,0 л L81, 54 градуса, V6 | 181 л.с. (135 кВт) | 195 фунт · фут (264 Н · м) |
2004–2007 гг. | 3,5 л GM L66 ( J35S1 ) V6 | 250 л.с. (186 кВт) | 242 фунт · фут (328 Н · м) |
2007-2010 гг. | 2,4 л Ecotec LE5 I4 | 170 л.с. (127 кВт) | 163 фунт · фут (220 Н · м) |
2008-2010 | 3,6 л LY7 V6 | 257 л.с. (192 кВт) | 248 фунт · фут (336 Н · м) |
Коробки передач (первое поколение)
Годы | Передача инфекции | Тип | Конфигурация | Код RPO |
---|---|---|---|---|
2002-2007 гг. | 5-ступенчатая Getrag F23 | Руководство | ВПЕРЕД | MG3 |
2002-2003 гг. | 5-ступенчатая Aisin AF33 | Автоматический | FWD / AWD | M09 (передний привод 6), M45 (полный привод 6) |
2002-2005 гг. | VTi VT25-E CVT | Автоматический | FWD / AWD | M75 (4 переднеприводных), M16 (4 полноприводных) |
2005-2007 гг. | 4-ступенчатая GM 4T45-E | Автоматический | ВПЕРЕД | MN5 |
2005-2007 гг. | 5-ступенчатая Honda H5 | Автоматический | FWD / AWD | MJ7 (передний привод 6), MJ8 (полный привод 6) |
Безопасность
В краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) Vue получает общий рейтинг « Хорошо» в краш-тестах на лобовое смещение. В 2008 году модели оснащались стандартными передними и задними боковыми подушками безопасности для головы и подушками безопасности для торса, установленными на передних сиденьях. Этим моделям была присвоена приемлемая общая оценка устойчивости к боковым ударам. Модели без боковых подушек безопасности получили в целом плохую оценку. [7]
Saturn Vue
- Isuzu Amigo
Opel Antara — пятидверный полноприводный компактный кроссовер, созданный GM Daewoo. Серийный образец Opel Antara дебютировал на Парижском моторшоу в 2006 году. Автомобиль сконструирован на платформе GM Theta, которая также является базовой для Chevrolet Captiva. Производились кроссоверы в Корее, сборка машин для российского рынка первоначально велась на заводе «General Motors» под Санкт-Петербургом, а после 2011 года — на калининградском «Автоторе».
Прототип этой модели был представлен в 2005 году на моторшоу во Франкфурте под именем Antara GTC Concept, а серийная версия дебютировала в октябре в Париже. Позже аналогичный трехдверный внедорожник был показан в январе 2006 года в Нью-Йорке, как Saturn PreVue.
Серийная Antara появилась в ноябре 2006 года. Её «двойник» — Chevrolet Captiva был представлен месяцем раньше. Antara до рестайлинга комплектовалась 2,4-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами, мощностью 103 кВт (140 л.с.) и 3,2-литровым V6 мощностью 167 кВт (227 л.с.). Дизельный двигатель в начале был 2,0 CDTI мощностью 110 кВт (150 л.с.). В мае 2007 года он сопровождался более слабым вариантом (93 кВт / 127 л.с.) одного и того же смещения.
Безопасность
Euro NCAP | |||
---|---|---|---|
Рейтинги | Пассажир | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | 31 |
Ребёнок | ![]() ![]() | 36 | |
Пешеход | ![]() ![]() ![]() ![]() | 17 | |
Протестированная модель: Opel Antara (2007) |
Рестайлинг
Рестайлинг был представлен в марте 2011 года на Женевском автосалоне.
- Размерность колёс — 225/70R16 (A24XE R4 2.4L); 235/55 R18 (A24XE R4 2.4L; A22DM R4 2.2L; A30XH V6 3.0L);235/50 R19 (A24XE R4 2.4L; A22DM R4 2.2L; A30XH V6 3.0L)
- Диаметр колёсного диска — 6,5Jx16 (A24XE R4 2.4L); 7Jx18 ((A24XE R4 2.4L; A22DM R4 2.2L; A30XH V6 3.0L)
- Передняя подвеска — независимая, MacPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска — независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Радиус разворота — 10.8 метра
- Передние тормоза — дисковые, вентилируемые )
- Задние тормоза — дисковые, вентилируемые
Модели
Автомобиль доступен в вариантах с исключительно полным приводом и подключаемым посредством электромагнитной муфты задним приводом. Двигатели: два дизельных: объёмом 2,2 л. (184 л.с., крутящий момент 400 Н·м), 2,2 л.(163 л.с., крутящий момент 380 Н·м) и два бензиновых: объёмом 2,4 л.(167 л.с. и 230 Н·м), и объемом 3,0 л. (249 л.с. и 287 Н·м).
В России потребитель мог выбрать варианты:
- Enjoy 2.4 л. 167 л.с. (6 MT Полный привод) + Premium Plus — 64 000 Р
- Enjoy 2.4 л. 167 л.с. (6 AT Полный привод) + Premium Plus — 64 000 Р
- Cosmo 2.2 л. 163 л.с. (6 MT Полный привод) + Premium Plus — 64 000 Р
- Cosmo 2.2 л. 184 л.с. (6 AT Hydra-Matic Полный привод) + Premium Plus — 64 000 Р
- Cosmo 3.0 л. 249 л.с. (6 AT Hydra-Matic Полный привод) + Premium Plus — 64 000 Р
Безопасность
Также автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2011 году:
- 2,2 л L61I4 (бензин)
- 2,4 л LAT (гибридный бензин / электрический)
- 3,0 л L81V6 (бензин)
- 3,5 л L66V6 (бензин)
- 4-х ступенчатая GM 4T45-E автоматический
- 5-ступенчатая Aisin AF33 автоматический
- 5-ступенчатая Honda H5 автоматический
- 5-ступенчатая Getrag F23 руководство
- ВариаторVTi автоматический
Vue был представлен в 2002 модельном году и был разработан Saturn. Изготовлен на заводе Spring Hill ГМ завод. Его платформа unibody используется совместно с Шевроле Эквинокс, Понтиак Торрент и Европейский Опель Антара. Первое поколение работало с 2002–2007 модельного года.
Vue предлагался либо в 4 или же V6 уровни отделки салона, либо с четырехцилиндровым (I4), либо с бензиновым двигателем V6, а также с механической или автоматической коробкой передач. Более спортивный Красная линия отделка была добавлена начиная с 2005 г. год выпуска. А Зеленая линия (Гибридный электромобиль) был добавлен в финал год выпуска Vue первого поколения (2007 г.). Предлагались передний привод (FWD) и полный привод (AWD).
Vue с четырьмя цилиндрами использует Ecotec I4. В L81 V6 от L-серия и пятиступенчатая Aisin AF33 автоматическая коробка передач изначально предлагались, но начиная с 2004 года все шестицилиндровые Vue оснащались Honda250 лошадиных сил (190 кВт) J35A3 двигатель и Honda коробка передач. Четырехцилиндровый Vue был доступен с VTi бесступенчатая трансмиссия (CVT), пока GM не отменил его на 2005 год из-за проблем с надежностью.
В 2006 модельном году Vue был обновлен. Обновления включали переработанный интерьер с использованием более качественных материалов, новый бампер и решетку радиатора, а также некоторые незначительные косметические детали экстерьера. OnStar теперь стандарт, а также круиз-контроль и автоматические фары. Тем не менее, значки GM не были добавлены на боковые стороны автомобиля, пока GM не переняла производство у Saturn для Vue второго поколения.
Изменения модельного года
- Конфигурация FWD V6 предлагалась частично в течение модельного года. Это включало L81 V6 в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin AF33.
- Выпущена Vue Red Line
- Модели V6 получили двигатель Honda J35S1 и коробку передач Honda. Этот 3,5-литровый двигатель и 5-ступенчатая коробка передач улучшили характеристики по сравнению с предыдущим двигателем V-6. В то время это был важный коммерческий аргумент. Этот двигатель V-6 использовался в Saturn Vue с 2004 по 2007 модельные годы.
- Для конфигурации FWD 4 в 2005 году появилась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач GM, а от вариатора отказались. Конфигурация AWD 4 с вариатором была продана в 2005 модельном году до тех пор, пока существующий запас не был исчерпан, а затем был снят с производства.
- Добавлены внешние цвета: Storm Grey, Pacific Blue и Dragonfly green. Electric Blue, Electric Lime и Rainforest Green больше не выпускаются. [1]
- Рестайлинг: обновленный интерьер, новая центральная консоль, центральная консоль и обновленная внутренняя отделка. Новое радио было хорошо принято с такими функциями, как дополнительный вход и спутниковое радио. Новые передняя и задняя облицовка. [2]
- Добавлен цвет кузова Fusion Orange
- Добавлена модель Зеленая линия
- Цвет кузова Fusion Orange упал; Цвет кузова Deep Blue заменяет цвет Pacific Blue.
Красная линия
В 2004 году компания Saturn представила специальную линейку высокопроизводительных автомобилей под названием Red Line. Vue Red Line включает те же 250 л.с. (186 кВт) Honda J35A3 V6 как обычная модель, но с более спортивной настройкой подвески, заниженной на 1 дюйм и уникальной калибровкой рулевого управления с усилителем для повышения производительности, 18-дюймовые легкосплавные диски, передний и задний бамперы с эффектом грунта, уникальная отделка рокера, хромированный наконечник выхлопной трубы, специальная черная кожа и замшевые сиденья (опция для 2005 года, стандарт для 2006 и 2007 годов), освещение пространства для ног (входит в комплект кожаных и замшевых сидений, недоступно для опциональных полностью кожаных (передних сидений с подогревом)) и специальный приборный щиток завершают визуальные обновления. Он также включает некоторые особые элементы интерьера, такие как аудиосистема более высокого качества. [3]
Зеленая линия
В 2007 году к высокопроизводительной модели Vue Red Line добавилась экологически ориентированная модель Green Line. Vue — это мягкий гибрид, или «вспомогательный гибрид», используя то, что GM называет «ремень генератора стартер» BAS Гибрид система. [4] Большой электродвигатель соединен с коленчатым валом с помощью специального ремня привода вспомогательных агрегатов с модифицированной автоматической коробкой передач.
Он автоматически останавливает двигатель, когда автомобиль останавливается, и мгновенно перезапускает его, когда автомобиль снова должен двигаться. Не следует путать с системой «старт-стоп», электродвигатель также немного помогает при первом запуске, во время сглаживания крутящего момента и при резком ускорении. 36 вольт никель-металлогидрид Аккумуляторная батарея (NiMH), расположенная под полом нагрузки, питает двигатель / генератор, а также сохраняет энергию рекуперативного торможения. Функции рекуперативной зарядки и помощи электродвигателю показаны водителю через аналоговый датчик на приборной панели, а обратная связь по экономии топлива в реальном времени осуществляется с помощью «эко» светового индикатора, который светится, когда мгновенная экономия топлива превышает наклейку на стекле. значения экономии топлива.
Экономия топлива на 20 процентов выше, чем у базового автомобиля — 22 мили на галлон.-НАС (11 л / 100 км) / 27 миль на галлон-НАС (8,7 л / 100 км) наклейка EPA по городу / шоссе до 27 миль на галлон-НАС (8,7 л / 100 км) / 32 миль на галлон-НАС (7,4 л / 100 км), самый высокий расход топлива на шоссе среди всех внедорожников модели 2007 года, проданных на рынке США. [5] В Канаде, по данным Saturn, Vue расходует около 8,8 л / 100 км.‑Imp; 27 миль на галлон-НАС) город и 6,7 л / 100 км (42 миль на галлон‑Imp; 35 миль на галлон-НАС) шоссе. [6]
Green Line имеет 2,4-литровый двигатель мощностью 170 л.с. (127 кВт). Ecotec DOHC-фазовый двигатель, который заменяет стандартный 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиные силы (107 кВт), что позволяет сократить время разгона до 0–97 км / ч на 1,0 секунду. Цена на гибрид примерно на 2000 долларов больше, чем на аналогичный Vue, и он дебютировал в серийной форме 8 января 2006 года на Североамериканский международный автосалон в Детройт. Зеленая линия поступила в продажу в третьем квартале 2006 года.
Двигатели
Годы | Двигатель | Мощность | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2002–2007 | 2.2 L Ecotec L61 I4 | 143 л.с. (107 кВт) | 152 фунт · фут (206 Н · м) |
2002–2003 | 3,0 л L81 54-градусный V6 | 181 л.с. (135 кВт) | 195 фунт · фут (264 Н · м) |
2004–2007 | 3,5 л GM L66 (J35S1) V6 | 250 л.с. (186 кВт) | 242 фунт · фут (328 Н · м) |
2007-2010 | 2,4 л Ecotec LE5 I4 | 170 л.с. (127 кВт) | 163 фунт · фут (220 Н · м) |
2008-2010 | 3,6 л LY7 V6 | 257 л.с. (192 кВт) | 248 фунт · фут (336 Н · м) |
Трансмиссии (первое поколение)
Годы | Передача инфекции | Тип | Конфигурация | Код RPO |
---|---|---|---|---|
2002-2007 | 5-ступенчатая Getrag F23 | Руководство | ВПЕРЕД | MG3 |
2002-2003 | 5-ступенчатая Aisin AF33 | Автоматический | FWD / AWD | M09 (передний привод 6), M45 (полный привод 6) |
2002-2005 | VTi VT25-E Вариатор | Автоматический | FWD / AWD | M75 (передний привод 4), M16 (полный привод 4) |
2005-2007 | 4-ступенчатая GM 4T45-E | Автоматический | ВПЕРЕД | MN5 |
2005-2007 | 5-ступенчатая Honda H5 | Автоматический | FWD / AWD | MJ7 (передний привод 6), MJ8 (полный привод 6) |
Безопасность
В Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) краш-тесты, Vue получает Хороший общий рейтинг в краш-тесте на лобовое смещение. В 2008 году модели оснащались стандартными передними и задними боковыми подушками безопасности для головы и подушками безопасности для торса, установленными на передних сиденьях. Эти модели получили приемлемо общий рейтинг при боковых ударах. Модели без боковых подушек безопасности получили общий бедные рейтинг. [7]
Возможные перспективы бренда «Сатурн»
С 2008 года после объявления об отказе дальнейшего развития бренда «Сатурн» представителями GM и неудачной попытки продать компанию группе Penske, марка прекратила свое существование. Ходили слухи о возможном восстановлении производства, но они оказались беспочвенными. С 2011 компанию «Дженерал Моторс» преследовал ряд неудач, пришлось отозвать несколько тысяч авто разных марок из-за конструктивных недочетов. В 2019 в завод, собиравший автомобили Saturn, было вложено 2 млрд долларов, но в планах сборка авто Cadillac и моделей элетрокаров.
Бренд «Сатурн» оставил яркий след в истории американского автомобилестроения. Сегодня марка машины Saturn — музейный экспонат в истории автопромышленности.