Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Samand схема управления двигателем

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Похожие публикации

Здравствуйте, имеем следующее:

Renault Megane 2 2006 год, бензин, 1.6 МКПП автомобиль не запускается с кнопки. С толкача запускается.Что делал:
1. Был снят и осмотрен стартер. Он исправен.
2. Проверены все массы и защищены контакты
3. Проверены все предохранители. В этой версии BSI предохранитель на стартер отсутствует

В первый раз был сгоревший предохранитель силовой на 40А. Я его заменил, машина завелась. После этого она ещё раза три завелась и все. Во всех мануалах это предохранитель цепи системы охлаждения вентилятора двигателя.

По схеме разъем ММ на блоке BSI серый провод это плюс на стартер. После включения зажигания 12В на нём нет. Подавая, на этот провод плюс машина заводится.

Чтобы она завелась нужно, чтобы машина видела нейтраль и педаль тормоза. По сканеру все есть. Вытаскивал лягушку тормоза, стопы загораются через раз, по идее при вытащенной лягушке, они должны постоянно гореть, а они загораются после того, как на концевик нажмешь. При вставленной лягушке, они тоже не сразу горят, зажигание включается странно, то после одной нажатии кнопки, то после двух. Сигналок и других блокировок нет.

Возникли вопросы. Как найти схему на нужную модификацию? Как правильно проверить все цепи? Что я мог упустить? И как связан предохранитель на 40А с запуском двигателя с кнопки. Заранее спасибо

Прошу помощь в этом вопросе

Здравствуйте, знаю, что уже надоел всем, но за отсутствием опыта в решении таких неисправностей вынужден обращаться сюда.

Ford Focus 3 1.6 МКПП 2014 год глохнет, может не заводиться, не крутит даже стартер, а если заводится, то начинает его колбасить, на газ не реагирует, на щитке автомобиль неисправен. Если отключить штекер из подкапотного блока предохранителей, машина заводится, иногда происходит то, что описано выше. Из ошибок во всех блоках U 0100 потеря связи с ECM/PCM A. Это ошибки по шине CAN. Подскажите пожалуйста с чего начать, чтобы не разбирать лишнее. Заранее спасибо

Дизеля не мой профиль, потому требуется помощь, не заводится машина после замены двигателя,
несколько раз машина заводилась и глохла через пару секунд.
Ошибка только по дозирующему клапану, заменили его но толку нет.
Какие данные должны быть при прокрутке? Давление в рейке показывает до 175 бар. Датчик давления на рейке меняли другие ребята.

CITROEN BERLINGO II VP СИСТЕМА ВПРЫСКА TU3JP МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2005 НЕ ЗАВОДИТСЯ.
Стояла машина две недели, ремонтировали ходовку. При попытке завести сел АКБ, зарядили, результатов нет.
Целый день ковырялся с ней, проблему не нашел.
Если подать питание на предохранитель F15 30A и F2 15A бензонасос форсунки итд,
заводится и работает отлично.
после множественных манипуляций она чудом завилась и работала, ну все думаю был какой-то глюк.
на следующий день с утра накидываю клемму заводим и поехала машина домой но не доехала, находу заглохла и все тоже самое.
что такое может быть не понимаю.

Iran Khodro Samand. Руководство — часть 13

При нажатии кнопки 13 (INT) такая
же надпись высветится на дисплее
автомагнитолы, и аппарат начнёт
проигрывать десятисекундные
фрагменты всех записей на диске.
Если в ходе прослушивания вам по#
нравится запись, то для того, чтобы
прослушать её целиком вновь на#
жмите эту же кнопку. Десятисекунд#
ное воспроизведение фрагментов
прекратится, и проигрыватель нач#
нёт полностью воспроизводить вы#
бранную вами запись. Надпись на
дисплее при этом сохранится. В
случае нажатия и удержания этой
клавиши в течение свыше 2# х се#
кунд, проигрыватель переберёт все
находящиеся в обойме диски, про#

Читать еще:  В каких двигателях используют бензин

игрывая каждую первую запись на
диске в течение десяти секунд. Если
в ходе проигрывания вы вторично
нажмёте эту кнопку, проигрывание
фрагментов прекратится, и проиг#
рыватель начнёт воспроизводить
выбранный вами диск целиком.
ПОВТОРНОЕ ВОСПРОИЗВЕДЕ8
НИЕ ЗАПИСИ ИЛИ ДИСКА ЦЕЛИ8
КОМ:
во время воспроизведения
записи нажмите кнопку 14 (RPT), и
запись будет постоянно повторять#
ся. Если вы будете удерживать на#
жатой ту же кнопку более 2#х се#
кунд, то проигрыватель будет по#
стоянно повторять воспроизведе#
ние одного и того же диска. Чтобы
остановить повторение проигрыва#
ния нажмите одну из трёх кнопок
RPT, RDM или INT.
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ЗАПИСЕЙ
ИЛИ ВСЕХ ИМЕЮЩИХСЯ В
ОБОЙМЕ ДИСКОВ В СЛУЧАЙНОМ
РЕЖИМЕ:
для этого нажмите кноп#
ку 15, на дисплее высветится RDM,
а проигрывание записей начнётся в
случайном порядке. Если при этом
вы будете нажимать верхнюю или
нижнюю клавиши 9, то выбор пре#
дыдущей или последующей записи

также будет осуществляться в слу#
чайном порядке. При удержании на#
жатой более 2#х секунд кнопки 15,
надпись на дисплее начнёт мигать,
а проигрывание всех имеющихся
дисков будет осуществляться также
в случайном порядке.

Саманд

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

  • Версия для печати

Приехал сегодня Саманд . Жалоба При включении зажигания моторчик печки тут же крутит на самой полной скорости. Спасает только вытаскивание преда F 21
Поиском нарыл вот что:
http://samand-russia.ru/forum/viewto. er=asc&start=0

И Всё же вопрос. Кто нибудь делал?? И почему выбивает транзисторы, указаные по ссылке?

в Понедельник буду делать. А то микроника по вск не работает.

Dimid

Dimid

Спасибо Игорь!
Если ты внимательно прочитал тему. То там у всех как то получается по разному
У одного на третьи сутки в норму приходит плавность регулировки скорости, А у других тут же опять проблема А у кого то сразу бинго!!
Качество транзисторов?? А то они вроде 140 один стоят. И сколько тогда клиенту заказывать на подстраховку?
Клиент жалуется, что дилер в Питере один, Что мол машин в Питере чуть ли не 100 штук всего. И цены на обслуживание ого го и иго го

Ты уже сталкивался с Самандом. Фильтр салонный тяжко менять?

Dimid

Часто??
Хм. Ну тогда к тебе отправлять буду. Уже болезни их знаешь. Ко мне третий заехал . Двух я отфутболил. А этот вцепился и все тут. Ну я наугад в поисковике задал тему И тут такое расширеное обьяснение. А мужик молит мол Заплачу не поскуплюсь.
Ну работа наверное рублей 500?
А Где в Питере у них диллер Случаем не в курсе?

Игорь, уж извини, Еще вопрос. Как в Питере с расходниками на Саманд?? Или все хрен знает за месяц заказывать надо. Как они все жалуются. Тот же салоный фильтр?? Или от какого нибудь Пеугеота подобрать можно Напрмиер 605?

Dimid

Спасибо При вкл сразу крутит на все 100. А Фильтр салонный тоже проблема?

Володь, по электрике с ними много проблем.

Страшилище Страшилище Питер большой Давайте ето страшилище кормилицем сделаем . Будем изучать

Читать еще:  Характеристики датчиков инжекторных двигателей

Dimid

Не, не сложно меняется. Под капотом возле стекла с правой по ходу стороны, под пластмассовым кожухом.

По электрике проблем особых нет. Дохнет приёмник штатной сигналки, стеклоподъёмники, в основном передние, несколько раз меняли блок реле. Восстанавливал вентилятор охлаждения (цепи). Под торпедо реле и цепи реле. В общем, по мелочам. Восстановление передних жгутов и цепей после кузовщины не считается.

Dimid

Да уж!
Первое, с чем я боролся на Саманде — седушка водителя.
Скрип-скрип, скрип-скрип. До тошнотиков. Скрип-скрип.
Разобрал до винта. Оказалось, слишком мала жёсткость рамы седушки. Прихвачено в одном месте на «точки» свакой. И что вы думали скрипело? . Красочный слой. Эмаль, типа, ПФ. С баллона ВД-шкой пшикаешь- пропадает до высыхания. До места соприкосновения не подобраться. Добрался электродом и трансформатором.
Таких машин около десятка штук.

Да уж!
Первое, с чем я боролся на Саманде — седушка водителя.
Скрип-скрип, скрип-скрип. До тошнотиков. Скрип-скрип.
Разобрал до винта. Оказалось, слишком мала жёсткость рамы седушки. Прихвачено в одном месте на «точки» свакой. И что вы думали скрипело? . Красочный слой. Эмаль, типа, ПФ. С баллона ВД-шкой пшикаешь- пропадает до высыхания. До места соприкосновения не подобраться. Добрался электродом и трансформатором.
Таких машин около десятка штук.

Смело можно брать 2000. Это творческая работа, повышенная мозговая деятельность.

Я чуть 500 не взял. Хорошо Игорь подсказал вчера про 1500 Снимать там легко. да и разбирать не сложно. Дольше хозяин с Веселого поселка за запчастями на ул Восстания мотался, да в метизы за заклепками.

Мне понравилось на сайте Клуб УВАЖАТЕЛЕЙ Саманда))( как они её ласково Лошадка зовут) И схемы и разжевано все по сему поводу. 48 страниц накатали . Всё выясняют причины почему Транзисторы горят)) А предложения какие. Кулибины в полный рост)) Лошадка их так достает видать, что думать заставляет. Кипучая мозговая деятельносТЬ)

Дизель Саманд

В 2009 году IKCO объявила, что в 2010 году они будут производить Samand со своим новым двигателем EFD ; однако из-за необходимых испытаний двигателя, подготовки автомобиля к установке на него двигателя, а также отсутствия распространения дизельного топлива стандарта Евро IV в стране сроки производства были перенесены на 2011 год. 30 ноября 2010 года IKCO объявила о серьезных изменениях. Сделано в Саманде по сравнению с двухтопливным или однотопливным Samands, чтобы сделать его совместимым для установки двигателя EFD. Это основные изменения: замена радиатора , установка промежуточного охладителя , водяных и гидравлических шлангов, кожухов двигателя, коробки передач выхлопной системы и изоляции моторного отсека.

Кузов и салон

Кузовное железо Samand к коррозии не склонно. Однако с возрастом обнаруживаются локальные вспучивания краски, в том числе на крыше – над лобовым стеклом. К счастью, о сквозной коррозии речи даже не идет.

Вместе с тем подчас встречаются жалобы на сгнивший подрамник. Эти случаи единичные, в отличие от проржавевшего глушителя (3-6 тыс. рублей).

Внутри довольно просторно, но отделка оставляет двоякое впечатление. С возрастом ломаются силуминовые поводки управления заслонками системы вентиляции.

Мелкие проблемы с электрикой могут быть вызваны плохим контактом или повреждением электрожгута блока предохранителей.

Дерготня стрелки указателя скорости является следствием окисления контактов или неисправностью датчика скорости (800-1000 рублей).

Вентилятор отопителя начинает молотить только на максимальной скорости из-за сгоревшего транзистора в блоке управления печкой. Транзисторы (всего их два) необходимо перепаять, а стоят они недорого.

Читать еще:  Двигатель а41 как выставить зажигание

Порой сбоят и замки. Приходится менять актуатор на одной из дверей, либо пропаивать блок управления центрального замка.

Генератор может потребовать ремонта через 150-200 тыс. км. Сдаются подшипники, диодный мост или регулятор напряжения. За новый генератор придется отдать не меньше 6 000 рублей.

—> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. —>

—>Приветствую Вас Гость | RSS

—> —>Меню сайта —>

—> —>Категории раздела —>

—> —>Наш опрос —>

—> —>Статистика —>

Все листы электрической схемы высокого разрешения, кликните по электросхеме для просмотра в полном размере.

Электрическая схема MAN управление запуском,питание силовых цепей,
указатели давления в воздушных резервуарах (рессиверах),
указателя уровня топлива, указателя давления масла,
схема индикаторных ламп, индикатор уровня топлива,
датчик топлива, пневматический выключатель блокировки кабины,
реле свечей предварительного подогрева, выключатель стартера.

Электрическая схема MAN тахограф, тахометр, схема отбора мощности,
блокировки дифференциала, нейтрального положения,
пневматический выключатель ведомой оси и опорной оси.

Электрическая схема MAN звуковых сигналов, стоп-сигналов,
фонарей заднего хода, подогрев зеркал заднего вида,
повороты и аварийной сигнализации,
штатная печка (отопитель) кабины, прикуриватель,
внутреннее освещение, освещение ступенек, освещение спальника.

Электрическая схема MAN стеклоочистителя лобового стекла,
очистителя фар, освещение приборов, фары дальние и ближние,
стояночные огни, габаритные огни, противотуманные фары,
система торможения двигателем, преобразователь 1224 вольта,

Схема омывателя фар и электрическая цепь торможение двигателем,

Назначение предохранителей, коммутация кнопки -торможение двигателем,
соединение реле времени торможения двигателем, датчик предельного значения оборотов двигателя,
подогреватель осушителя воздуха, электроклапан остановки двигателя,
электродвигатели омывателей фар (левой и правой).

электрическая схема запуска и система — горячий старт.
Описание подключения стартера, генератора,свечей накаливания,
реле свечей накаливания, клапана распределительного механизма,
реле вспомогательного оборудования,
плавкие предохранители и штекерные соединения.

Электрическая схема MAN управления стеклоподъемников и обогрев зеркал заднего вида

Описание подключения реле стеклоподъемников левого и правого,
электрические двигатели подъемаопускания боковых стекол,
подключение размораживателя зеркала заднего вида, подсоединение массы,
штекерные соединения с обозначением каждого провода.

электрическая схема аварийки и поворотников.
Описание коммутации распределительного короба,
предохранителей, реле, подключение всех поворотных ламп и повторителей,
соединение контрольной лампы на щитке приборов,

Электросхема стояночных огней, подсветки номера,
передних фар, заднего хода, габаритов.
Описание подключения и коммутации распределительной коробки,
подключение реле габаритов, фары заднего хода,
реле фар ближнего света и дальнего света,
соединение переключателя на рулевой колонке,
предохранители, штекерные соединения с описанием нумерации проводов и контактов.

Электросхема стеклоочистителя стеклоомывателя ветрового стекла, схема подсветки щитка приборов и выключателя освещения в кабине.

Универсальное распределительное устройство, распиновка и внутренняя коммутация.

Предохранители и реле расположенные в монтажном блоке.

Описание компонентов, назначение на электросхемах МАН.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector