Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault kangoo какой двигатель лучше

Технография Рено Кангу началась в 1997 году, когда французы во время выставки в Женеве представили свой футуристический прототип Pangea. Серийная версия модели появилась в автосалонах год спустя. И хотя внешне Канго не сильно отличался от концептуального Пангея, в техническом плане разница между ними огромная.

В том же году французы стали предлагать специальную «внедорожную версию» Pampa, которая после первого же фейслифтинга в 2001 году была оснащена полным приводом. Это очень интересное решение, учитывая, что мало кто из конкурентов имеет такую опцию. Пампа отличается дополнительными черными пластиковыми накладками, увеличенным клиренсом и тонированными фарами.

Первое время автомобиль предлагался только лишь с одной задней раздвижной дверью. Через год производитель установил раздвижные двери с двух сторон. Такое практичное решение некоторое время не предлагал ни один из конкурентов. В 1999 году французский доставщик стал самым популярным автомобилем в классе не только во Франции, но и в других Европейских странах. По уровню продаж он потеснил даже минивэны и микроавтобусы.

Через два года, в 2001-ом, Renault решил немного омолодить Kangoo I и провел основательный рестайлинг. Что же изменилось? Прежде всего, фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Немного подкорректировали задние фонари, и стали использовать пластик более высокого качества. Заметно улучшилась и шумоизоляция салона.

Спустя два года Рено провел очередную модернизацию. На это раз изменения носили чисто косметический характер. Производство модели первого поколения было завершено в 2008 году, с приходом на смену второго поколения. Автомобиль собирался не только во Франции, но и в Малайзии, Аргентине и Марокко.

Описание

  • Тип кузова: 4-дверный универсал

  • Число мест: 5
  • Длина/ширина/высота, мм: 3995/1663/1827
  • Колесная база, мм: 2600
  • Дорожный просвет, мм: 140
  • Объем багажника, л: 600/2600
  • Снаряженная масса, кг: 1065
  • Полная масса, кг: 1645
  • Грузоподъемность, кг: 580
  • Двигателей всего было 8: 4 бензиновых: 1,2 л (59 л.с.) и 1,4 л (75 л.с.), 1.2 16V (75 л.с.), 1.6 16V (95 л.с.).
  • 4 дизельных: 1.5 dCi (65 л.с.),1.5 dCi (82 л.с.) ,1.9 D (55 и 65 л.с.) и 1.9 dTi (80 л.с.),
  • Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая или 4-ст. автоматическая
  • Привод: передний или полный (с 2002 г.)
  • Передние тормоза: дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза: барабанные

Салон

На дороге «Kangoo” занимает места не больше чем авто гольф-класса — его длина составляет около 4 м. Но в отличие от подобных хэтчбеков «автомобиль для жизни” располагает полноценным задним диваном для трех человек. Эти пассажиры попадают на свои места через боковую сдвижную (что облегчает посадку на тесных паркингах) дверь по правому борту. На «Kangoo” после 1999 года в качестве опции предлагалась и левая сдвижная дверь.

А многие владельцы «Kangoo” используют багажные недра по другому назначению — как бокс для перевозки домашних питомцев. По статистике, нередко владельцы крупных собак приобретают именно такие автомобили.

Качеством отделочных материалов «Renault Kangoo» далеко не блещет. Впрочем, от дешевой утилитарной машины ждать чего-то другого не приходится. Зато сборка и подгонка деталей интерьера нареканий не вызывают — на ходу скрипов и сверчков в салоне практически не слышно.

Двигатель

На российском рынке автомобиль предлагается с 2 типами силовых установок:

1. Бензиновый мотор с поперечным впрыском:

  • объем – 1,6 л;
  • номинальная мощность – 75 (102) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 145 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • количество клапанов – 16;
  • тип впрыска – многоточечный;
  • запас хода на полном баке – 759 км (трасса).
Читать еще:  Электрическая схема управления двигателем bosch

2. Дизельный агрегат dCi с турбонаддувом:

  • объем – 1,5 л;
  • номинальная мощность – 63 (86) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 200 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение).
  • количество клапанов – 8.
  • тип впрыска – Common Rail;
  • запас хода на полном баке – 1132 км (трасса).

Двигатели располагаются в автомобиле спереди поперечно и соответствуют экологическим стандартам «Евро-4».

Показатели этого Рено полностью идентичны базовой версии, за исключением добавочной пятой передачи, которая, судя по отзывам автомобилистов, облегчает вождение автомобиля.

За весь период современного автомобилестроения установилось мнение, что дизели не только более экономны в эксплуатации, но и менее мощные. Первое поколение Рено Кангу выпускалось как в дизельной, так и бензиновой версии, при этом потребителям были предложены двигатели от 1,2 л (58 л.с.) до 1,9 (80 л.с.).

В 2007 году эта марка стала немного мощнее, так как определилась тенденция приобретения в качестве авто городского класса. С этого периода можно было приобрести Renault Kangoo с бензиновым двигателем на 105 л.с. и три модификации дизеля — 75, 90 и 110 л.с.

Покупатели Renault Kangoo могли заказать модификацию с мотором Flex-Fuel, который позволял выбирать между разными топливными смесями, прежде всего, дизелем, этанолом и их смесью. При этом дизель Рено Кангу, по отзывам владельцев, не уступал бензиновой версии, а экономия на топливе была существенной.

В последние годы выбор в пользу дизеля очевиден, ведь во время работы нет необходимости развивать большие скорости. Выбираемая для этих целей машина должна быть надежной, хорошо управляемой, комфортной. А небольшая скорость, развиваемая авто, является приемлемой характеристикой. Приобрести с рук Рено Кангу с пробегом можно за 5-6 тыс. долларов и выше (в зависимости от года выпуска).

Двигатели Renault Kangoo имеют переднее размещение, рассчитаны на 4 поршня, в них используется эффективный распределенный впрыск топлива. В результате на городском цикле автомобиль использует всего 6,5 л, при этом разгоняясь до 100 км в среднем за 16 секунд. Загородный цикл позволяет тратить минимум топлива — всего 4,9 л. В среднем мощность автомобиля 4000-5500 об/мин. Отзывы обладателей машин подтверждают низкий расход топлива и хорошую динамику автомобиля.

В основном на Renault Kangoo устанавливалась 5-тиступенчатая механическая коробка передач. По отзывам, это очень удачный вариант для выбора. Задняя торсионная подвеска и гидроусилитель руля хорошо сказываются на управляемости автомобиля, это особенно заметно на груженых фургонах. Тормозная система Renault Kangoo: спереди — дисковая вентилируемая, сзади — барабанная. То есть машина отлично себя ведет на сложных дорогах независимо от погодных условий.

Замена масла в двигателе Renault Kangoo

Чтобы самостоятельно заменить отработанное моторное масло в моторе необходимо предварительно прогреть ДВС или приступать к работе сразу же после приезда в гараж. Желательно, чтобы двигатель был прогрет, поскольку так проще слить старое масло. Подставьте под картер пустую емкость на 5 литров и открутите сливную пробку. Дождитесь, когда масло стечет, после замените фильтр и залейте свежий материал. Дело осталось за малым — проверить уровень масла в системе.

Renault Kangoo — замена масла видео:

Читать еще:  Шаговый двигатель холостого хода инжектора

Renault kangoo какой двигатель лучше

Renault Kangoo он же Logan он же Simbol он же Clio

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс сен 11, 2011 7:10:51

В связи с постоянными спорами на форуме и криками что логан мега крутая машина (это же иномарка) решил я завести эту темку в которой буду рассказывать о нашем служебном Рено Кангу он же логан он же клио он же симбол (все эти модели это одна и так же машина — различия только в кузовах, электрике ну и задняя подвеска у кангу усилиная).

Итак предмет этой темы

Плюсы машины
— огромный багажник — возим на ней запчасти, колеса для фур и т.д.

минусы (пока не буду приводить технические просчеты просто со слов водителей)
— очень шумно
— зимой в мороз в пробках мерзнем (почему расскажу ниже)
— постоянно глючит замок задней левой двери( уже устранили эту проблему на корню, тоже потом расскажу подробнее)
— на скорости рыскает по дороге (особеность конструкции — отсутствует передний стабилизатор как класс)

Re: Renault Kangoo он же Logan он же Simbol он же Clio

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс сен 11, 2011 7:20:27

Re: Renault Kangoo он же Logan он же Simbol он же Clio

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс сен 11, 2011 7:51:27

система самазки это вообще шедевр. ГРМ у двигателя ременный а привод маслонасоса цепной.

При том никаких успокоителей и натяжителей нету (я надеюсь каждый классиковод понимает для чего они нужны?) цепь не натягивается а только меняется (а еще чаще не меняется вообще, просто музыка ключается погромче чтоб не слышать лязганье растянутой цепи)

Ну и для меня долго оставалось загадкой нафига в ременном двигателе сделали цепной привод маслонасоса.
Но потом все таки я узнал ответ на этот вопрос чтобы много не печатать(тупо лень) просто процитирую с другого форума

Очередной раз высказав много «лестных» слов категории uncensored lexicon, в адрес всего стана хРеновых инженеров и лично Гону Дону, мне всё-таки стало безумно интересно, а откуда такое решение вообще могло появиться? Тем более на автобиле, реклама которого пытается выдать его лошарам за нечто, с претензией на современность. Откуда взялся этот махровый маразм? Какие на то были предпосылки? Забегая вперёд скажу, что именно этот элемент и помог выявить истинного прародителя этого двигателя. Коромысла, их форма и конструктив головки конечно намекали на то, в какую сторону следует копать и о том, что этот двигатель скорее всего есть конверсионный от нижневального, но это давало слишком обширный круг «подозреваемых», среди которых выявить первоисточник практически не было никакой возможности. Ну и в первую очередь, конечно, самым логичным было бы предположить, что пошли они от собственных двигателей Рено.
Опускаясь вниз по генеалогическом древу, легко выяснить, что эти серии kXj и kXm можно сказать в сегодняшнем виде, применялись и применяются практически по всей линейки модельного ряда в той или иной разновидности с конца 80х. До этого применялись некие нижневальные двигатели.
Немогу не сделать ремарку и не сьязвить в очередной раз относительно «спасителей-докторов» из «величайшей», «высоктехнологичной» и «инновационной» фирмы Рено. Они мля такие «иновационные», что в то время когда у нас восьмёрка вместе со своим двигателем, который и сейчас даёт сто очков вперёд любому аналогу от Рено, уже вовсю штамповалась на конвеере, а десятка уже накручивала километры на полигонах, эти кловуны ещё только штамповали нижневальные двигатели. И массово верхневал освоили только в самом самом конце 80х, можно сказать даже почти в 90х. И эти чмыри теперь лезут нас учить как жить, по сути не сумев в технической начинке массовой продукции, дотянуться даже до уровня 8кл. восьмёрошно-калиновского двигла и по сей день. Ну да ладно, офф заканчиваю.
Давайте глянем на эти нижневальные двигатели. Насколько удалось начерпать информации, первым массовым нижневальным, но верхнеклапанным двигателем Рено, был двигатель устанавливающийся на Рено 4 где-то с 65 года.
Автомобильчик по сути был ровестником нашей копейки:

Читать еще:  Двигатели хонда sir что это

И был одним из вариантов на переговорах партийных боссов в качестве альтернативного кандидата на производство на тогда будущем ВАЗе. Но как и все Рено, машинго хоть и могла похвастать передним приводом, но была на редкость кривой в прямом смысле этого слова, в смысле так и было запроектированно:

Кроме того обладала ущербным нижневальным двигателем и отвратными динамическими и эстетическими свойствами(ну почти как про сегодняшнее Рено написанно )))) )
Поэтому ничего удивительного, что хРеновых тогда послали куда подальше и сделали выбор в пользу куда более прогрессивного Фиата. Видимо в совке тогда головой пользовались по назначению куда больше, чем сегодня некоторые. А щас наверное они в неё едят и не более )))) Да и шлюхи в руководстве в таких количествах не водились.
Но вернёмся к двигателю. Вот он двигатель Рено 4 самого начала 60х годов, во всей красе:

Теперь внимательно присматриваемся к приводу маслонасоса. Да нет не в том смысле, что вы такое где-то уже видели(да действительно видели, но про это мы поговорим чуть ниже), а сфокусируемся от чего он приводиться. Приводиться от распредвала, расположенного в блоке. А распредвал в свою очередь приводиться от колена цепью. Теперь представим, что будет если перенести распредвал в головку, сделав двигатель верхневальным?
ВОТ. Маслонасосу будет не от чего приводиться. И тут хРеновые инженеры принимают решение, от топорности которого просто нельзя не охренеть. Втыкают внешний маслонасос в поддон, тупо приведя его той же цепь, с той же звездочки, которая раннее приводила распредвал. В головке остаються почти те же коромысла, лишь несколько поменяв расположение! И вот он! Двигатель kXj и kXm во всей красе. Прямой потомок движка Рено 4 начала 60х, который даже толком переделать не удосужились, лишь слегка подкрасив губки.
Вы в шоке? Но подумаете что это всё? Да ни тут то было. Вспомните про то, что вы где то уже видели похожую картину, когда разглядывали ренген-схему двигателя Рено 4. И вам не показалось. Это почти до боли знакомо. Поздоровайтесь — двигатель Москвича 407! Хоть его геометрия несколько отличается от прообраза(это уже советские инженеры несколько перекроили), но родовые элементы все на месте: способ привода маслонасоса, общая форма картера и поддона, способ смазки распредвала, особенности маховика и корзины, особенности головки. Почти тоже самое можно увидеть и на Москвиче 401, с той лишь разницей, что тот был нижнеклапанным.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector