Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault fluence температура двигателя

Машины в продаже

Renault Fluence, 2012

Renault Fluence, 2013

Renault Fluence, 2014

Renault Fluence, 2012

Комментарии 53

Я подготовил видео на эту тему. Я поделился ссылкой на турецком языке, но вы можете понять это, когда смотрите.

Было тоже самое. Поменял термостат — пропало падение температуры ниже 75 . А рабочая температура держится около 89-90 градусов. Примерно 40000 км- все нормально.

Рабочая температура двигателя DCI составляет от 75 до 82 градусов. Дизельный двигатель не работает при высокой температуре, как бензиновый двигатель. Да, вместо того, чтобы заменить термостат в Турции, а также, и они одеты в термостат на 89 градусов. Это не нормально. Тем не менее, выбор за вами.

Здравствуйте, подскажите нашли причину почему стелка прыгает, я год назад поменял термостат поставил родной, изначально он работал не лучше неисправного, прыгала стрелка, думал купил палёный, сейчас неделю назад купил аналог, тож стрелка прыгает, и главное может даж упасть когда резко приторможу, или включу подогрев стекла, я уже начал грешить на генератор, проверил типо 14,5в включаю какую нагрузку проседает 13,5 и тутже поднимает до14,5, т.е по мне то гегератор исправен, думал я что ярукожоп и воздух полность с системы не согнал, сгонял раз десять нет воздуха. Вобщем прыжки стрелки не от термоса не от датчика не зависят не в них причина.

Термостат поменял и все ок.

Повезло, я уже 2 за год поменял, толку ноль(((

10.04.2017 ездил на диагностику с такой же проблемой ковсему же загорается ошибка «проверить систему впрыска» и на всю мощность включается вентилятор и не отключается пока не заглушишь двигатель. Появление характерной ошибки на динамику автомобиля и расходе топлива не повлияло (с этой проблемой езжу три недели, жду запчастей). Диагност приговорил выход из строя термостат, мол стал рано открываться и не даёт полностью прогреваться движку. На графике диагноста видно как ожидается нагревшись до 79,5 градусов происходит резкое снижение где-то до 60 градусов. На мое возражение мол из-за рано открывшегося термостата такой резкий перепад по температуре ож быть не может и виной всему датчик температуры ож, диагност продолжал утверждать что термостаты раньше и чаще ломаются чем датчики да и датчик продолжает фиксировать температуру. Вообщем дождавшись нового термостата и прокладки коробки термостатов (ждал две недели) заменили термостат. После изнурительной проверки сервисменами довольный поехал домой. И о ужас через два км опять прыгание показаний температуры ож, опять ошибка. Открыв капот был шокирован уровень ож в бачке на см. ниже минимума, хотя машину принимал убедившись в отсутствии подтёков и в достаточном уровне ож. Докавыляв обратно до сервиса где долили требуемый уровень ож, надеявшись что из-за него опять ошибка загоралась, поехал домой мало веря что машина исправна. Не успев выехать из автосервиса за первым же поворотом опять прыгания показаний ож, опять ошибка, опять бешеный вентилятор опять возвращаюсь в сервис. Злой, голодный прождал четыре часа пока исправный термостат заменят на новый. Машину оставляю на ночь для повторной диагностики и выявления причины проблемы. На следующий день звонок, ошибку в этот раз зафиксировали — неисправность датчика температуры ож, поставили бу датчик с донора с таким же двух литровым датчиком, на холостых неисправность не появляется, нужно институт по городу приезжай те. И о чудо тестил машину боле пяти часов на разных режимах город, трасса, газ пол, охлаждение двигателя и повторные заезды не то что ошибка даже показания температуры ож не разу не моргнули. Возвращаюсь счастливый как ребенок в сервис что причина для меня давно ясна, что датчик температуры ож косячил. Заказали новый датчик, а донорский забрали верная мой. Забрав машину поехал домой ждать теперь новый датчик. Через два км все началось как и ранее ошибка вентилятор.

Читать еще:  Вечный двигатель научная работа

Привет какой артикул датчика температуры поставил?

В кратце расскажу:
1) диагнОстика ничего не даст, я клипом ничего не поймал стоящего(ругался на цепь датчика температуры) заменил-не помогло, даже на ходу клиповал, потому как у меня случай потяжелее скакала и в низ и вверх заодно возбуждая карлсона
2)что касаемо термостата то у 839го температура открытия ниже, чтобы масло кпп не перегревать(фризом охлаждается)
у 838 температура начала открытия 89;
3) я летние скачки вылечил чисткой мойкой системы охлаждения, заменой печки (была подбита капатально, но у меня предыдущий хузяин жижи плеснул, она и уничтожила печку) и термостата
4) термостат вырезал купил еще два, все сварил лучший установил (все относительно были норм)
5) перед зимой еще раз почистил печку, но зимние скачки вниз остались, особенно первое утреннее открытие большого круга, а потом скачки редки на прогретую, вот с этим и живу (

Интересно. Я начинаю думать что для 839 это норма. Автофрамос лепит из того что есть. 839 должен идти с автоматом, а у меня механика.

Если у вас механика, значит это априори 838 но ни как не 839 если не меняли кпп по своему желанию

Да, точно 838. Я что- попутал. Значит действительно термостату ппц

838 термос 89 цельсиев

В четверг записался на диагностмку к ОД. Сказали приезжайте в субботу . приехал как положено, а они мне — прибор увезли в пятницу, когда будет- неизвестно. Удоты скна. Где теперь клип найти, даже не знаю.

Интересно. Я начинаю думать что для 839 это норма. Автофрамос лепит из того что есть. 839 должен идти с автоматом, а у меня механика.

Код двигателя К4М?

Интересно. Я начинаю думать что для 839 это норма. Автофрамос лепит из того что есть. 839 должен идти с автоматом, а у меня механика.

К4М 838 и K4M 839 движки идентичны, отличие лишь в агрегатировании с мкпп или акпп

Читать еще:  Двигатель honda gc160 характеристики
Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
Renault Fluence 2009
1 поколение
K9K
K4M
M4R
Renault Fluence рестайлинг 2012
1 поколение
K4M
H4M
M4R

В Европе на Renault Fluence популярен дизельный двигатель K9K. В Россию машина с этим мотором официально не поставляется. Двигатель K9K проверен временем. Он имеет чугунный блок цилиндров и ременной привод ГРМ.

Среди автомобилей, которые поставляются на отечественный рынок, популярность получил Renault Fluence с мотором K4M. Данный двигатель применяется на протяжении всего выпуска машины. Мотор считается базовым, так как имеет наименьшую мощность среди всех силовых агрегатов. Двигатель проверен временем, он надежен, но может беспокоить по мелочам. У ДВС есть проблемы с электроникой, датчиками, а также бывают подтеки охлаждающей жидкости.

Популярный мотор M4R устанавливается на топовые версии Renault Fluence. Силовой агрегат спроектирован специалистами концерна Ниссан. Мотор имеет алюминиевый блок на четыре цилиндра с открытой рубашкой охлаждения. Для привода ГРМ используется цепь. Мотору необходима периодическая регулировка тепловых зазоров клапанов, так как в его конструкции не предусмотрены гидрокомпенсаторы.

Отличия от других версий

Рено Флюенс, благодаря своим немалым размерам, одной ногой стоит в классе D. Окончательное признание модели автомобилем более высокого ранга пока невозможно за счет того, что Рено, все-таки, позиционирует свою автопродукцию, как бюджетный класс. Но, несмотря на это, рестайлинговый автомобиль оснащен климат-контролем, который всегда доступен потенциальному потребителю независимо от комплектации.

Единственное отличие – в топовых версиях expression и limited edition управление осуществляется с помощью эргономичных кнопок, а вот владельцу базовой комплектации comfort придется регулировать показания с помощью традиционных «крутилок».

Различие незначительное, потому как общий результат независимо от комплектации один и тот же – система в Рено работает как надо!

Выбираем масло для двигателя 2.0 Рено Флюенс

Двухлитровому бензиновому движку подойдет любое синтетическое моторное масло с заявленными допусками. Опять же, многие льют ELF Evolution 900 SXR 5W-40 — это техническая жидкость, с которой мотор работает без каких-либо нареканий.

Как вариант подойдут еще:

  • Motul 8100 X-CESS 5W-40

  • Gulf Formula G 5W-40

  • Mobil Super 3000 x1 5W-40

  • Shell Helix Ultra 5W-40

  • Valvoline Synpower 5W-40

Типичные проблемы вариатора Renault Fluence, на каком пробеге происходят

  • Тормозная лента изнашивается уже на пробеге в 120 – 140 тыс. км.;
  • Свободный ход селектора из-за выработки фиксаторов вариатора;
  • Деформация барабана из-за чрезмерного давления масла;
  • Систематический переход трансмиссии в аварийный режим;
  • Ослабление контактов, концевиков, повреждение изоляционного слоя проводки, «коротит» на массу;
  • Некорректная интерпретация данных электронным блоком управления двигателем;
  • На приборной панели сигнализирует ошибка «Check Engine», некорректная работа ЭБУ;
  • Износ гидротрансформатора из-за частого (систематического) агрессивного стиля вождения, рывков, стартов на светофорах;
  • Соленоиды, блок управления перегреваются, прикипают подвижные элементы из-за повышения рабочей температуры, засорения маслоканалов металлической стружкой;
  • По причине нарушения сроков проведения технического осмотра, заправки некачественным маслом в гидроблоке появляется вибрация, гул, стуки;
  • Преждевременный износ вариатора по причине систематической езды на непрогретом двигателе.

Что означает значок «пилы»

Как правило, загорающаяся лампа сигнализирует владельцу, что произошел сбой с датчиками впрыска или в ЭБУ двигателя.

Как вариант — комплекс датчиков ошибочно оценили количество поступающего воздуха, послали эту информацию в ЭБУ, а тот дозировал поступающее топливо так, что смесь получилась чрезмерно обогащенной (много бензина или ДТ) или, наоборот, бедной. В результате — ошибка впрыска, детонация или троение мотора. Поэтому часто вместе с «пилой» на приборной панели появляется значок ошибки в работе двигателя, Check Engine.

Варианты загорания «пилы» разные: у кого-то она появляется на 20-30 секунд сразу пуска двигателя и сразу исчезает, у других владельцев «Рено» значок загорается только после разгона и на скорости. В некоторых случаях появление «пилы» сопровождается нетипичными звуками из моторного отсека, дымным выхлопом и даже уходом мотора в аварийный режим.

Соответственно и поведение владельцев разное: кто-то вынужден отправляться на СТО на эвакуаторе. Другие же ездят с горящей «пилой» до последнего.

Но сбой в системе впрыска двигателя нужно определить и вылечить — и лучше сделать это как можно быстрее.

Подготовка к замене

Прежде всего придется переднее переднее колесо справа, для чего придется приподнять машину при помощи домкрата. Для обеспечения свободного доступа ко всем узлам, лучше снять и подкрылки. Под автомобиль подкладывается деревянная чурка, а домкрат используется для поднятия двигателя для вывески механизма. Домкрат под поддон двигателя следует подставлять как можно ближе к шкиву коленвала. Теперь надо отсоединить поддерживающую опору. Затем демонтируется магистраль топливопривода. После отсоединения ее нужно отвести в сторону на максимальное растояние – на сколько позволит трубка. Все эти действия должны быть обязательно проделаны для того, чтобы ко всем узлам ГРМ была обеспечена максимальная доступность.

Мотор на Рено Флюенс 1.6 имеет 2 распределительных вала. Один обеспечивает функционирование впускных клапанов, а другой – выпускных. Перед началом замены с валов придется снять колпачки.

Внимание! Перед началом работ купите новые колпачки, потому что старые, скорее всего, станут негодными, так как извлекаться они будут отверткой, из-за чего целостность этих пластиковых деталей будет нарушена.

Теперь нам нужно добиться того, чтобы прорези на валах оказались в горизонтальном положении, для этого коленвал следует прокрутить вручную до нужного положения прорезей. После этого мы сможем застопорить валы при помощи пластины 5-6 мм.

Следующее действие – откручивание шкива. Для этого берем головку на 18. Сделать это будет достаточно просто, так как коленвал уже будет застопорен, а стало быть шкив не будет прокручиваться. Теперь снимаем кожуха ГРМ. Всего 2 кожуха – металлический и сделанный из пластика. Пластиковый крепится при помощи 4 болтов. На этом этапе многие сталкиваются с определенными сложностями, так как крышка находится рядом с лонжероном, что создает определенные затруднения при откручивании. Снять металлический кожух будет намного проще.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector