Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault duster какой двигатель выбрать

Покупка Renault Duster: какой двигатель надежнее и самые распространенные «болезни» кроссовера

И пусть Рено перевернул наше понимание того, что дизельный внедорожник не может быть недорогим, в нашей стране легковые автомобили с дизельным двигателем увидишь нечасто. А что же касается бюджетных марок, то у французского кроссовера конкурентов нет. Однако далеко не все выбирают дизельные версии, несмотря на, казалось бы, «вопиющие» достоинства — экономию топлива, надежность, хорошую тягу на низах и пр. По статистике, в то время, когда бензиновые автомобили ставят рекорды продаж и очередь иногда растягивается на месяцы — продажа дизельных вариантов не превышает 10%. Почему? Попробуем разобраться.

Достоинства и недостатки

Наверное, не первое десятилетие не утихают споры автомобилистов какой двигатель — дизельный или бензиновый лучше на Рено Дастер. И те, и другие оперируют массой аргументов, подтверждающих свою правоту. Однако, при ближайшем рассмотрении вопроса, видим, что не все так просто. Дело в том, что каждая из версий двигателя по-своему уникальна, т.е. имеет присущие только ей достоинства, особенности, недостатки, свойства.

У сравниваемых моторов практически все разное: и принцип работы, и техническая часть (за исключением некоторых главных технических решений), ресурс, виды топлива, стоимость владения и пр. Поэтому однозначно ответить на вопрос — что лучше — нельзя. Для понимания ситуации, необходимо сравнить основные показатели двигателей — это поможет понять какой из них, с учетом условий эксплуатации и возникающих потребностей, нужен именно вам.

Основные преимущества бензиновых моторов

Каждый из представленных моторов Renault Duster на самом деле по-своему хорош. Все они отличаются экономичностью, отвечают стандартам Euro-5, а также зарекомендовали себя с лучшей стороны среди автолюбителей Рено. Что касается конкретных цифр потребления топлива, то 1.6-литровая модификация в среднем потребляет 9 литров на каждые 100 км в городском цикле. На трассе усредненным показателем является расход в 6,5 литров. Двухлитровая версия на удивление оказалась ненамного прожорливей – разница составляет всего 1 литр.

Именно по этой причине двухлитровая версия в последнее время стала набирать популярность. Но обойти своего «младшего брата» по объёму продаж пока что еще не по силам. Двигатель Renault Duster 1.6 K4M, не смотря на то, что обладает меньшей мощностью, выбирают чаще всего его. Основная причина – цена. Рено Дастер с таким типом мотора является одним из лучших автомобилей на сегодняшний день в сегменте бюджетных авто. Кроме комфортабельности, экономичности и надежности, владелец машины к тому же сможет довольствоваться приемлемым расходом топлива и достаточно большим ресурсом – 300 тыс. км.

Читать еще:  Форестер стук двигателя слева

Двигатели

Сравнительно похожие технические характеристики автомобилей обусловлены установкой в них похожих моторов. И в одном, и в другом кроссовере задействуют надежные и современные 4-х цилиндровые силовые агрегаты с объемом 1,6 и 2 л и мощностью от 114 до 143 л.с. у Дастера и от 123 до 150 л.с. у Креты.

Простые конструкции двигателей, отсутствие наддува, неприхотливость в бензине объединяют оба кроссовера. Проблем с ними не возникает даже при длительной эксплуатации.

Важно отметить, что полный привод можно найти только у Рено Дастера. В Крете придется довольствоваться передним.

Расход топлива у корейца составляет от 9 до 12 л на 100 км в городе и около 6-7 на трассе. Дастер экономичнее: 6-11 л на 100 км в городе и 5-7 на трассе.

Лучшие автомобильные аккумуляторы для Рено Дастер

Популярность данной машины у российских автолюбителей обусловлена надёжностью, наличием хороших характеристик, адаптацией к непростым климатическим условиям нашей страны.

Этими же качествами обладают лучшие модели аккумуляторных батарей участников нашего рейтинга.

VARTA Blue Dynamic E11 (574 012 068)

Описание. Характеристики этого аккумулятора обратной полярности: ток холодной прокрутки 680 А, ёмкость 74 А-ч, разрешают запустить мотор даже в сильные морозы.

Его ёмкость позволяет снабжать электропитанием большое число локальных потребителей бортовой сети Duster.

Привычное для немецкой фирмы-производителя АКБ, эффектное оформление, радует глаз, добавляет водителю положительных эмоций.

Его габариты: 278x175x190 мм соответствуют размерам установочной площадки в кроссовере под капотом. Масса изделия: 17,9 кг.

  1. Знаменитый бренд.
  2. Отличные рабочие характеристики.
  3. Длительный срок службы.
  4. Заводит мотор в сильные морозы.
  1. Попадаются бракованные экземпляры – быстро «умирает».

Модель хорошая, так говорят о ней в своих отзывах автолюбители.

Bosch S4 008 (0 092 S40 080)

Описание. Аналогичная по параметрам батарея с обратной полярностью другой известной компании Bosch из Германии.

Ток запуска 680 А, ёмкость: 74 А-ч. Пространственные габариты и масса также существенно не отличаются от характеристик предыдущей модели: 278х175х190 мм, вес: 17,7 кг.

Аккумулятор произведён по так называемой «серебряной» технологии. В ходе производства в конструкцию пластин АКБ внедряют серебро, что позволяет значительно улучшить её характеристики.

Рамка решётки защищена от появления коррозийных очагов, что увеличивает рабочий ресурс батареи.

  1. Новая АКБ готова к работе, не требует подзарядки.
  2. Уверенный запуск двигателя при низких минусовых температурах.
  3. Размер аккумулятора соответствует месту для размещения в авто.
  4. Хорошо держит заряд.
  5. Большой эксплуатационный ресурс.
  1. Цена.

К работе данной модели АКБ у потребителей нет никаких претензий.

Mutlu SFB 3 (LB3.75.072.A)

Описание. Аккумуляторная батарея обратной полярности компании из Турции имеет ударопрочный и морозостойкий пластиковый корпус.

Читать еще:  Passat b3 датчики температуры двигателя

Наличие буртика, выступа, в нижней части батареи даёт возможность надёжно зафиксировать её под капотом кроссовера.

Клеммы АКБ защищены от влаги и загрязнения колпачками. Наличие прочной и удобной ручки облегчает переноску аккумулятора до места назначения.

Параметры Mutlu SFB 3: ток запуска – 720 А, ёмкость – 75 А-ч, размеры: 278х175х175 мм, масса: 17,8 кг.

Батарея предназначена для эксплуатации в автомобилях с напряжением бортовой сети 12 В, что означает её пригодность для установки на Renault Duster.

  1. Качественный товар.
  2. Хорошие рабочие характеристики.
  3. Надёжная и простая установка.
  4. Ручка для транспортировки держит, не гнётся.
  1. Не обнаружено.

Пользователи положительно оценивают модель компании из Турции.

Topla Energy 108075

Описание. Пластины данного аккумулятора из Словении выполнены из свинца, легированы кальцием.

Такая батарея имеет следующие достоинства:

  • длительный срок работы;
  • низкий уровень саморазряда;
  • повышенная устойчивость к силам вибрации;
  • защита от перезаряда;
  • препятствует коррозийным образованиям.

Характеристики Topla Energy: ток запуска – 750 А, ёмкость – 75 А-ч. Батарея весит 17, 8 кг, её размеры по длине: 278 мм, ширине: 175 мм, высоте:190 мм.

  1. Европейское качество производства.
  2. Две ручки для переноски.
  3. Надёжная работа.
  4. Прочный корпус.
  5. Эффектный дизайн.
  1. Не обнаружено.

Как отмечают водители Рено Дастер, эта модель из серии – «поставил и забыл». Она не создаёт проблем своим владельцам.

TYUMEN BATTERY STANDARD 6CT-75L

Описание. Большая ёмкость (75 А-ч) батареи с обратной полярностью, броский внешний вид, адаптация к работе в северных регионах страны – сильные стороны АКБ отечественного производителя из Тюмени.

Ток холодного запуска 660 А заставит начать работать силовую установку Рено Дастер даже в сильную стужу. Габариты батареи: 278х175х190 мм, вес: 19,5 кг.

Контакты аккумулятора надёжно защищены от пыли, влаги, случайного касания пластиковыми крышками.

Обратная, европейская полярность позволяет без проблем подсоединить высоковольтные провода к клеммам устройства.

  1. Надёжная работа в любую, даже морозную погоду.
  2. Отличная цена.
  3. Удобные ручки.
  4. Презентабельный внешний вид.
  1. Большой вес.

Лучший вариант для известного соотношения цена – качества, так охарактеризовали модель пользователи.

Тяжелое топливо

У дизельного 1,5-литрового мотора Renault два варианта мощности. На дорестайлинговых Duster — 90 л. с. На обновленных кроссоверах — 109 л. с. Главные различия — характеристики топливной аппаратуры. А на более мощном моторе появился турбо­компрессор с изменя­емой геометрией соплового аппарата.

На вторичном рынке можно найти полноприводные машины 2015 года выпуска с 109-сильным мотором. Пробеги от смешных 6000 км до 100 000 км. Машины с маленьким пробегом лучше обходить стороной. Не исключено, что он скручен или кроссовер побывал в аварии и долгое время стоял в ремзоне сервиса.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя skoda octavia

Цены на «живые» экземпляры начинаются от 650 000 ₽ за машину с пробегом 90 000 км. Дорестайлинговые автомобили 2014 года выпуска дешевле. Но и мотор, как уже было сказано, тут менее мощный — 90 л. с.

Цена автомобиля в более или менее приличном состоянии стартует от 530 000 ₽. Пробег также под 100 000 км. У всех дизелей общая болезнь — невысокий ресурс свечей. Они ходят в среднем по 80 000 км. Рекомендуют сократить интервал замены масла двигателя до 10 000 км, с целью продлить ресурс агрегата.

Бензиновые пакости

Машины с бензиновым мотором больше распространены, а двигатели проверены временем. Потому они более ликвидны, чем дизели и оттого дороже. Привод ГРМ у них ременный. Ресурс агрегатов примерно 400 000 км. Но некоторые болячки сильно осложняют жизнь. Что на дореформенных машинах, что на рестайлинговых, у моторов есть проблемы с холодным пуском. Зная это, производитель выпустил прошивку, которую дилеры устанавливали бесплатно.

На дореформенных кроссоверах часто рассыхались прокладки впускного трубопровода и дроссельной заслонки. Оттого обороты мотора начинали плавать. Затем проблема была решена. На вторичном рынке полноприводный экземпляр 2015 года с самым мощным сердцем, механикой, и пробегом от 70 000 км стоит 700 000 ₽

Renault держит свою марку на уровне

В целом можно говорить о том, что все силовые агрегаты у этой модели транспортного средства отличаются высоким сроком службы, они экономичны, а их обслуживание зачастую не требует каких-либо дополнительных и высоких расходов. К тому же надежны двигателя рено дастер в любых условиях и разнообразных климатических поясах нашей страны, что радует большинство их владельцев.

Да, определенные недостатки у них присутствуют, но где вы встречали идеальный на 100% механизм, к которому у многочисленных потребителей не было бы вообще никаких нареканий. Не всегда минуса рождаются по вине производителя. Так, например, в РФ дилеры предлагают дизельный вариант Дастера только в гармонии с единственным, а именно полным приводом и попросту для потребителей не существует других альтернатив, которые есть у европейских автолюбителей.

Одна из последних комплектаций этого авто получила более мощный движок K9K 1.5 dCi на 109 «лошадей», а потребление топлива осталось на том же низком, как для этого класса транспортных средств уровне. Подобная модернизация была достигнута инженерами автопроизводителя за счет инновационного внедрения новой турбины, обладающей более высокой производительностью и повышения показателя давления для топливной рампы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector