Renault clio тюнинг двигателя - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault clio тюнинг двигателя

Тюнинг Renault Clio с фото

В начале 1990-х годов известная французская компания выпустила новый автомобиль, получивший название Renault Clio, который заменил некоторые устаревшие в техническом плане модели. Названная в честь музы из мифов Древней Греции машина быстро сумела завоевать популярность среди автолюбителей всего мира. На данный момент было выпущено уже 3 поколения, машина всё ещё не утрачивает популярности, поэтому её очень часто можно увидеть на городских дорогах. Второе поколение Рено Клио свет увидело в 1998 году.

Однако как и любой другой популярный автомобиль серийного производства, Renault Clio 2 имеет как минимум один серьёзный недостаток – выпущенные машины совершенно не отличаются друг от друга. Некоторых автолюбителей очень сильно волнует вопрос выражения своей индивидуальности через свой автомобиль, поэтому они предпочитают прибегать к тюнингу.

Тюнинг кузова Renault Clio

А вы никогда не задумывались над тем, что божья коровка в один прекрасный день может вдруг взять и превратиться в покемона? Именно это и произошло с Renault Clio. Для этой цели можно приобрести пакет комплектующих от компании Carzone Special. В него входят 2 бампера, антикрыло, и конечно — пороги.

Помимо усовершенствованного таким образом внешнего вида, автомобиль приобрел улучшенные аэродинамические характеристики. Это значит, что и управлять им теперь будет гораздо легче.

А вот производить тюнинг салона Renault Clio в данном случае не потребуется – и так хорош! Впрочем, можно поменять обшивку, аудиосистему и другие элементы – все зависит только от вас и вашего желания.

Ремонт двигателя Renault (Рено) Clio
(2 поколение [рестайлинг] RS хетчбэк 3-дв. 2.0 T MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Читать еще:  Вертолет стук в двигателе

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Читать еще:  Чем осуществляется торможения двигателя

Трансмиссия

Бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 литра единственные сочетались с автоматической коробкой передач DP0. К сожалению, она предлагала только 4 передачи и не слишком высокий срок жизни. Продлить ресурс автомата поможет регулярная замена масла — каждые 60 000 км. О грядущем ремонте подскажут рывки во время движения. Позднее автомат переходит в аварийный режим. Порой оживить коробку удается после выключения зажигания. Но это ненадолго. Специалисты считают, что срок службы коробки 150-170 тыс. км.

С двигателями 1.2 16V и 1.5 dCi могла использоваться роботизированная коробка Quickshift. Под одним именем скрывались две совершенно разные коробки — JA3 и более мощная JA5. Причина в основе — механика JH3 и JR5 соответственно. Переключениями управляет электрогидравлика. Робот не отличается надежностью.

Со временем изнашивается механизм выбора передач в МКПП. У кулисы появляется большой свободный ход, что затрудняет включение передач.

5. Каждый автомобиль собирался вручную.

TWR построил каждый из первых Clio V6 «Фазы 1» в Швеции, выпуская по 12 автомобилей в день.

Правда, каждая машина не особо могла похвастаться «багажником» — 67-литровым отделением под капотом. Но у них были такие чудесные вещи, как: чейнджер на шесть компакт-дисков! АБС! Кондиционер!

Всего было построено 1631 автомобилей TWR Phase 1. Так что это очень редкая штука.

Электрика и электроника

Основная забота владельцев Клио — электрика. Попадание влаги приведет к короткому замыканию, и привет — отказ бортового оборудования. Например, замыкания в электропроводке вызывают самопроизвольное загорание всех лампочек задних фонарей при нажатии на «тормоз». Аналогично сбоят щетки стеклоочистителей, механизмы подъема окон, центрального замка и кондиционирования.

В ходе рестайлинга в 2001 году конструкторы серьезно изменили электрооборудование. Привычную электропроводку заменили мультиплексной шиной и центральным блоком коммутации (ЦБК), который управлял всеми узлами кроме двигателя и АКПП.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя smart roadster

В результате управляемые ранее реле системы перевели на микросхемы. Что дало возможность, например, настроить магнитолу увеличивать звук при наборе скорости или блокировать центральный замок при скорости выше 10 км/ч и т.д. А еще ЦБК оптимизирует работу щеток стеклоочистителей.

Но если установить сигнализацию на Clio с ошибками, можно случайно влезть в информационные привода и вывести из строя электронику.

Сменить техническую жидкость в двигателе автомобиля вполне под силу самостоятельно. Для этого не нужно иметь специальных профессиональных знаний и инструмента. Достаточно следовать простой инструкции. Сперва мотор прогревается, после чего под авто подставляется пустая емкость и сливается отработанная техническая жидкость. Затем меняется фильтр и заливается свежий материал. Но при отсутствии желания и времени эта задачу можно поручить опытным мастерам СТО.

Замена масла в двигателе Рено Клио 2:

Замена масла в двигателе Рено Клио 3:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты