Qsm 11 двигатель характеристики
Двигатель cummins qsm11 технические характеристики
Объем 10,8 – 11 л
Серия — M
- Мощность – 261-310 кВт
- Популярные комплектации – ISM / QSM
Двигатели Cummins М11 широко распространены. Модификации двигателей, устанавливаемых на дорожно-строительную технику, спецтехнику, суда, дизель-генераторные установки, называются Cummins QSM-11. Модификации, устанавливаемые на дорожные машины, называются Cummins ISM-11. Моторы ISM / QSM оснащены топливной системой с насос-форсунками Cummins электронным модулем управления, что делает двигатели Cummins М11 мощными, экономичными и надежными.
- Модификации двигателя
- Модели техники
Модификации двигателя
Воздушная система двигателя
- IS – двигатели для автомобилей, автобусов, коммерческого тракспорту а также дизельных электростанций малой мощности.
- QS – для двигателей внедорожных, промышленных машин, спецтехники и дизельных электростанций большой мощности.
- T – с турбонаддувом
- AA – с оохолодженням воздуха турбонаддува
- TАA – с турбонаддувом и интеркулером
Модели техники
Техника РОСТСЕЛЬМАШ
- Тракторы РОСТСЕЛЬМАШ серии 2000 (QSM11) – 2375, 2400
Тракторы РОСТСЕЛЬМАШ серии D2 (QSM11) – 395, 495
Техника Sennebogen (Сеннебоген)
- Перегрузчик Sennebogen (Сеннебоген) двигатель Cummins (QSM11) – 860M
Техника DRESSTA (Дрест)
- Колесный погрузчик DRESSTA (Дрест) двигатель Cummins (QSM11) – 555
Техника Buhler Versatile (Бюлер Веретайл)
- Колесный трактор Buhler Versatile (Бюлер Веретайл) двигатель Cummins (QSM11 модель – 305
Техника HYUNDAI (Хюндай)
- Гусеничный экскаватор ROBEX 320 LC двигатель (Cummins QSM11) – 450 LC-7
Техника CHANGLIN (Шанглин)
- Автогрейдер CHANGLIN (Шанглин) двигатель Cummins QSM11 – 731M
Техника TIANGONG (ТянГонг)
- Автогрейдер TIANGONG (ТянГонг) двигатель Cummins QSM11 – PY350M
Техника BONNY (Бонн)
- Гусеничный экскаватор BONNY (Бонн) Cummins QSM11 – BONNY CE750-7, BONNY CE460-6, BONNY CE650-6
Техника (FOTON) ФОТОН
- Седельный тягач FOTON (ФОТОН) двигатель Cummins ISM11 – LOVOL BJ4259SMFKB-BK
Техника SHACMAN (ШАКМАН)
- Седельный тягач SHACMAN (ШАКМАН) двигатель Cummins ISM11 – SHACMAN SX4256DW385C
Техника CHANGLIN (Чанглин)
- Фронтальный погрузчик CHANGLIN (Чанглин) двигатель Cummins М11 – CHANGLIN 996
Техника LIUGONG (ЛюГонг)
- Фронтальный погрузчик LiuGong (ЛюГонг) двигатель Cummins M11 – LiuGong CLG888
Техника XCMG
- Фронтальный погрузчик XCMG Cummins QSM11 – XCMG LW800K, XCMG LW900K
XUD11ATE
«Дизель» с рабочим объемом в 2,1-литра, также этот мотор маркировался, как P8A. ДВС производился с 1989 года по 2000 год. Его можно было встретить под капотом таких машин, как:
- Peugeot 406;
- Peugeot 605;
- Peugeot 806;
- Citroen Xantia;
- Citroen XM.
В более поздних годах выпуска мотор подвели под соответствие экологическим нормам ЕВРО 2 и он получил после этого новый индекс XUD11BTE. Расход топлива около 8 литров/100 км. Технические данные двигателя:
Рабочий объем | 2,1 литра |
Система питания | Форкамера |
Мощность мотора | 110 лошадиные силы |
Крутящий момент | 250 Нм |
Материал БЦ и его тип | чугунный R4 |
Материал ГБЦ и её тип | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 21,5 |
Наличие гидрокомпенсаторов | Да |
Привод ГРМ | Зубчатый ремень |
Наличие фазорегуляторов | Нет |
Наличие турбонагнетателя | Да |
Тип моторного масло и его объем | 6 литров синтетического масла 5W-40 |
Тип топлива | Дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | Не менее 450 000 км |
Особенности | Intercooler |
Конструктивным недостатком мотора является неудачно расположение расширительного бачка (слишком низко), из-за этого бывают случаи падения уровня охлаждающей жидкости, что провоцирует пробитие прокладки ГБЦ. Если забывать менять топливный фильтр, то придется поменять ТНВД, который имеет электронное управление, что тоже иногда доставляет проблемы. Менять топливный фильтр нужно осторожно, так как можно повредить его «стакан», который недешевый. Некачественное масло приводит к поломкам турбины и стуку гидрокомпенсаторов. На плохо обслуженных моторах с солидным пробегом могут трескаться форкамеры, а они могут упасть в цилиндры.
Технические характеристики и начинка
Базовым ДВС на Geely KX11 2021 года станет четырехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 2.0 литра, который используется на седане Preface. Его мощность достигает 190 «сил», крутящий момент – 300 Нм, а ассистирует этому агрегату роботизированная 7-диапазонная «коробка».
В качестве альтернативы данной трансмиссии технически можно предложить 8-скоростной «автомат» Aisin, но, учитывая возможный временный статус флагмана, этой модели китайцы уже определили более статусные модификации, которые в своей основе будут нести гибридную установку, состоящую и из бензиновой полуторалитровой турботройки на 177 л. с. и 60-киловаттного электромотора.
Этот двигатель уже эксплуатируется на кроссовере Geely Xingyue, являющимся близнецом «российского» паркетника Tugella.
Модификации
Модель представляется в нескольких модификациях, отличающихся в основном некоторыми техническими характеристиками, а именно типом гусеничной платформы, кабины и установленным навесным оборудованием.
Устройство
Конструкция БелАЗ 7540 мало отличается от других моделей Белорусского автозавода. В основе лежит сварная рама с продольными лонжеронами, имеющими коробчатое сечение и соединенными поперечинами. Передняя и задняя подвески автомобиля – пневмогидравлические зависимые. На каждой оси используются по 2 интегрированных гидроамортизатора.
В зависимости от модификации БелАЗ 7540 может оснащаться различными трансмиссиями:
- на большинстве моделей используется 5-ступенчатая гидромеханическая коробка передач с 3-вальным согласующим редуктором и одноступенчатым гидротрансформатором (5 передних и 2 задние скорости). Трансмиссия имеет электрогидравлический привод управления и гидродинамический тормоз-замедлитель.
- на версии БелАЗ 7540В и БелАЗ 7540Е устанавливается 3-ступенчатая гидромеханическая трансмиссия.
Карданная передача представлена 2 карданными валами, обеспечивающими соединение трансмиссии с агрегатом и ведущим мостом. Ведущий мост имеет механический дифференциальный тип и дополнен одноступенчатой главной передачей с передаточным числом 3,167.
Тормозная система подразделяется на:
- рабочую подсистему (барабанные механизмы);
- стояночную подсистему (колодочный механизм на ведущем валу главной передачи);
- вспомогательную подсистему (гидродинамический тормоз-замедлитель в составе трансмиссии);
- запасную подсистему (воздействие через рабочий контур основной системы и стояночный тормоз).
Внешность БелАЗ 7540 максимально практична. Вся лицевая область занята немного выступающим вперед капотом. Под ним находится мощный бампер с оптикой, по бокам – лестницы, посредством которых можно попасть в верхнюю часть автомобиля. Кабина находится ближе к левой части и оборудована одной дверью. Интерьер автомобиля такой же практичный: эргономично расположенные органы управления, максимально информативная приборная панель и просторный салон. Для удобства работы устанавливается подрессоренное водительское кресло с настройками. Также присутствует боковое пассажирское сиденье.
На БелАЗ 7540 устанавливается сварной металлический кузов (для версии БелАЗ 7540Е предлагается специальная углевозная платформа большего объема). Кузов дополнен элементами безопасности FOPS, устройством стопорения, выступающим козырьком для предотвращения попадания в кабину обломков породы и подогревом днища. Подъем кузова выполняется при помощи телескопических гидроцилиндров с 3 ступенями. Управление гидроцилиндрами происходит при помощи гидравлики с шестеренчатыми насосами.
Базовое оборудование БелАЗ 7540 включает:
- систему пожаротушения;
- регулируемую рулевую колонку;
- систему централизованной смазки;
- предпусковой подогреватель;
- сигнализацию, оповещающую о близости высоковольтных линий;
- отопитель кабины;
- камнеотбойники и камневыталкиватели.
Опционально устанавливаются электроподогрев зеркал, кондиционер и второй отопитель.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Разрабатывался мотор 4B11 альянсом GEMA, поэтому применяется для установки на модели всех входящих в него компаний:
- Lancer – 2007, 2010, 2015 и 2016 г., кузов седан;
- Outlander HEV – 2013 г., малогабаритный кроссовер с гибридным ДВС;
- Outlander – 2009 г., компактный кроссовер;
- Lancer Ralliart – 2008 г., седа со спортивными обводами;
- Lancer Evolution – 2007 – 2016 г., спорткар в кузове седан;
- ASX/RVR – компактный кроссовер.
- Sonata – классический седан Е-класса;
- ix35 – компактный кроссовер;
- Elantra – хетчбэк и универсал.
- Sportage – кроссовер в четырех поколениях;
- Optima – седан с контурами спорткара;
- Cerato – седан и хетчбэк.
- Patriot – компактный кроссовер;
- Compass – внедорожник.
- Caliber – вместительный хетчбэк;
- Avenger – среднеразмерный переднеприводной седан.
Применялся силовой привод в купе и кабриолетах Chrysler Sebring и малазийских компакт-седанах Proton Inspira.
Справочные параметры
Крановые двигатели МТН 011 с фазным ротором
Фазные крановые электродвигатели МТН 011 имеют трехфазную обмотку ротора, выводы которой подключены к контактным кольцам. Производятся в соответствии с ТУ 16-89 ИРАК.526122.043 ТУ, в климатических исполнениях У1, У2, Т1, Т2, УХЛ. Сопротивление обмоток не менее 10 МОм. Имеют ряд аналогов: 5МТН, 5MTF, 4МТН, 4MTF, 4МТМ, ДМТF, ДМТН, АМТН, МТВ, с короткозамкнутым ротором — электродвигатель МТКН 011-6. Преимущества фазных двигателей:
- работа при кратковременных перегрузках;
- высокие пусковые моменты;
- быстрый разгон;
- регулирование частоты вращения и крутящего момента.
Через металографитовые щетки и контактные кольца, подключается пускорегулирующий реостат – является сопротивлением, увеличивает пусковой момент и снижает пусковой ток.
Подшипники, смазка и щетки
В таблице приведены маркировки и характеристики расходных материалов и запчастей, применяемых при эксплуатации электромоторов МТН 011-6: тип переднего и заднего подшипника, контактных щеток, количества смазки.
Подшипники | Смазка | Щетки | |||||
Маркировка | Размер | Тип | Объем, кг | Количество | Размеры, мм | Сила нажатия, кг | |
76-180307С9Ш2У | 35×80×21 | УНИОЛ 2М/1 | 0,2 | 6 | 8×12,5×32 | 0,5-0,8 |
Количество закладываемой смазки в подшипники — 80%, остаток — жировые канавки и камеры крышек подшипников.
Чертеж и размеры
На чертежах отображены габаритные, присоединительные и установочные размеры электродвигателя MTH 011-6 1,4 кВт 1000 оборотов в фланцевых исполнениях и на лапах, производства Сибэлектромотор. Для просмотра чертежа — кликните на изображение.
Монтажные исполнения
Изображены все исполнения моторов МТН 011-6. При исполнении с двумя концами вала, сумма нагрузок не должна превышать номинальную для данного типа электродвигателя. Изготавливаем спец исполнения с цилиндрическими валами, нестандартной длиной или диаметром по чертежам заказчиков.
Расшифровка маркировки
- MT — серия кранового двигателя;
- H (F) – нагревостойкость изоляции обмотки (ГОСТ Р 51689);
- — габарит, диаметр листов статора;
- 1 — порядковый номер серии
- 1 — длина сердечника статора;
- 6 — количество полюсов;
- У — климатическое исполнение;
- 3 — категория размещения (ГОСТ 15150-69).
Производители крановых эл двигателей МТН 011-6 и MTF 011-6
Будьте внимательны! В Украине крановые электродвигатели не производят. Список производителей крановых двигателей:
- Российский завод ОАО «НПО Сибэлектромотор» — известнейший и крупнейший. Линейка томских двигателей наиболее широкая, производят электрические двигатели от 1,4 кВт до 160 кВт. Самый надежный и уважаемый производитель в Украине.
- АО «Бавленский электромеханический завод» выпускает электродвигатели, мощностью до 11 кВт, в том числе и ДМТF 011-6.
- ОАО «Ржевский краностроительный завод» — помимо кранов и ПТО производит собственные приводы мощностью до 30 кВт.
- Китай производит данный вид моторов под маркировкой МТНУ и МТКНУ. Они более бюджетные, но сервис фактор гораздо ниже российских.
Звоните и узнайте актуальные цены, наличие на складе электродвигателей МТН 011-6!
Задвижка 30кч70бр ДУ50 Ру4
Задвижка 30с64нж Ду80 Ру25
Колесо крановое К1Р 200х60
- Полезное
- Отзывы
- Сертификаты дилера
- Доставка
- Карта сайта
- АИР 63
- АИР 71
- АИР 80
- АИР 90
- АИР 100
- АИР 112
- АИР 132
- АИР 160
- АИР 180
- АИР 200
- АИР 225
- АИР 250
- АИР 280
- АИР 315
- АИР 355
Производители промышленного оборудования для машиностроительной, металлургической, газовой, строительной, нефтеперерабатывающей, химической, энергетической отраслей промышленности Украины. Поставка тихоходных приводов, тяговых, синхронных электрических машин для морского, железнодорожного транспорта, кондиционирования/теплоснабжения, авиации, конвейеров, циклонов, дымососов, гидронасосов, компрессоров, лифтов, прессов.
Испытание, обслуживание, оптимизация потребления электроэнергии, ремонт общепромышленных и взрывобезопасных моторов бу. Установка реле, плавных пусков, датчиков, частотных преобразователей.
Изготовление запчастей по ГОСТ к крановой и вакуумной технике, пневматике, редукторам, лебедкам, электродвигателям АИР. Поставка по Украине: Днепр, Киев, Харьков, Запорожье, Мариуполь, Львов, Северодонецк, Полтава, Кривой Рог, Николаев, Одесса