Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Qr25de что за двигатель

Цилиндровый блок изготавливался из алюминия, а система газораспределения представлялась с двумя распределительными валами. Электронный впрыск топлива отличал двигатель qr20de от его «сородичей». Установка его производилась на большинство машин, включая недорогие седаны и солидные авто. Это инженерное решение оправдало себя на практике, позволив водителям легко маневрировать на сложных участках дорог: увеличилась сила тяги на тяжелых внедорожниках при работающих компрессорах кондиционеров, и появилась возможность выбираться из ям маленьким машинкам стало проще.

Мощностные показатели двигателя qr20de составляют от 130 до 150 л. с.

Устройство двигателя Nissan X‑Trail 2.5

Довольно мощный 2.5 литровый бензиновый атмосферник является модификацией силового агрегата серии QR20DE объемом 2 литра. Японские конструкторы решили использовать тот же блок цилиндров, но укоротить шатуны и использовать коленвал с другим радиусом кривошипа. В итоге ход поршня увеличился до 100 мм, а вот нагрузка на шатунно-поршневую группу значительно увеличилась. Пришлось внедрять специальные балансировочные валы, которые помогают избежать серьезных вибраций и стабилизируют существенные центробежные силы, которым теперь подвержен коленчатый вал.

Рядный 4-цилиндровый 16 клапанный мотор Nissan X‑Trail имеет алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ. Присутствует система смены фаз газораспределения. Фазовращатель установлен на впускном распредвалу. На современной версии моторы фазовращатели стоят уже на обоих валах. На более мощных версиях двигателя применяется прямой впрыск топлива. На последних модификациях силового агрегата появился впускной коллектор с изменяемой геометрией.

Головка блока цилиндров двигателя Х трейл 2.5

Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. В ГБЦ устанавливаются два распределительных вала и элементы исполнительного механизма системы смены фаз газораспределения. Система смены фаз газораспределения работает за счет установленных в ГБЦ и на распредвалах деталях обеспечивающих давление масла необходимое для работы всех элементов. Электронная система управления двигателя перекрывает или открывает электромагнитный клапан подачи масла, тем самым смещая распредвал на некоторый градус относительно оси клапанов. Гидрокомпенсаторов мотор не имеет. Клапанный зазор регулируется за счет подбора шайб разной толщины.

QR25DD

QR25DD похож на QR25DE , но увеличивает степень сжатия до 10,5: 1 и включает в себя прямой впрыск. Этот двигатель также является первым QR, использующим DLC- покрытие на ковшах подъемника клапана для снижения трения. Он производит 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) при 5600 оборотах в минуту и ​​245 Нм (181 фунт-фут) при 4000 оборотах в минуту.

Приложения для транспортных средств:

  • 2002-2006 Nissan Primera P12 (JDM) — цена: + 0 руб.

Nissan X-Trail T31, QR25DE, 2008 г.

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Похожие публикации

Здравствуйте, тема про данную машину была, но давно и про полный привод с 5 ступенчатой коробкой.
Хотелось бы узнать какие жидкости посоветуете.
Nissan Skyline v35 двиг: VQ25DD, задний привод, 4 ступенчатая коробка RE4R01B-RC43 (в скором буду менять), 214лс.

1. Подскажите масло в двигатель. Кто пишет лить 5W-30 кто только 5W-40 + двигатель с прямым впрыском.
2. Какой посоветуете антифриз и сколько нужно для замены.
3. Тормозная жидкость dot 5.1 или dot 4
4. Жидкость для заднего моста с блокировкой заднего дифференциала.
5. Масло для АКПП с допуском Matic J.
6. Жидкость в ГУР, сколько нужно и какую посоветуете.

Читать еще:  Двигатель 2 сдв характеристика

Добрый день.
Заранее прошу прощения за то,что опять поднимаю тему по MR20DE.
Nissan Х-trail 2008 . Сборка забугорная, 2 литра(с детской болячкой по кольцам). Пробег 195 000 км. один хозяин(болбес) — Я.
Автомобиль обслуживается у одного и того же дилера, одного и того же мастера. Масло nissan 5w40. Эксплуатация — Москва, со всеми вытекающими. Заправка одна и та же (Подсолнух) и около 20 000( при пробеге после 100 000км) на европейском бензине. До 165 000 жор масла отсутствовал. От ТО до ТО максимум 1 литр. Потом начал увеличиваться и на данный момент составляет 1 литр на 1500-2000 км. Всплыла тема колец о которой я раньше слышал, но не обратил внимание,так как проблем по ДВС не было я и не интересовался. В клубном сервисе порекомендовали попробовать сделать раскоксовку Винсом, прежде чем заниматься серьёзным хирургическим вмешательством. Что и было сделано при пробеге 185 000. Все кольца раскрылись практически сразу. Жор остался на том же уровне.
В сервисе предложили повторить более жесткую раск-ку. Но я решил прежде отмыть двиг. Я понимаю что «поздно пить боржоми» и остановить жор не возможно, но уменьшить его стоит попробовать. С авто расставаться не планирую. Кардинальное решение проблемы в виде капрем или контракт.двс сопоставимы в цене и не дешевы.

Процесс мытья вижу таким( придется повторить несколько раз):
1. Перед ТО залить Oil-Schlamm-Spulung(1990).
2. Перед сливом залить Pro-Line Motorspulung(7507). На сколько этот пункт можно обязателен.
3. Заливка масла. И тут вопрос какое? Leichtlauf High Tech 5W-40 (8082) -характеристики заявленные производителем
Leichtlauf High Tech LL 5W-30 (39007) — выше моющие свойства( больше щелочи)
Через 7500км повторить.

Добрый день!
Могу ли я залить в двигатель QG16E автомобиля NIssan Almera Classic 2007 моторное масло Molygen New Generation 5W-40 ??
Большое ли преимущество перед линейкой Leichtlauf High Tech 5W-40 и Syntoil 5W40

Еще вопросы к имеющейся у меня канистре масла Российского розлива (судя по задней этикетке) на подлинность.
По каким основным признакам судить о подлинности?

Посмотрите пожалуйста по прикрепленному фото, какая есть информация по данному поводу?

Qr25de что за двигатель

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Вакансии
    • Доставка
    • Сертификат
    • Сотрудничество
    • Гильзы для ремонта
    • Специальное предложение
  • Запчасти
    • Запчасти на двигатели BMW / Mini
    • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
    • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
    • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
    • Запчасти на двигатели Ford
    • Запчасти на двигатели Honda / Acura
    • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
    • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
    • Запчасти на двигатели Jeep
    • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
    • Запчасти на двигатели Mazda
    • Запчасти на двигатели Mercedes
    • Запчасти на двигатели Mitsubishi
    • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    • Запчасти на двигатели Opel
    • Запчасти на двигатели Subaru
    • Запчасти на двигатели Suzuki
    • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
    • Запчасти на двигатели VAG
    • Запчасти на двигатели Volvo
  • Ремонт
    • Сварка
    • Ремонт ГБЦ
    • Ремонт Блока Цилиндров
    • Ремонт Коленвалов и шатунов
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Гильзы для ремонта
    • Примеры работ и обзор запчастей
    • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
    • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
  • Примеры работ
  • Ком.Транс
    • Caterpillar / CAT
    • Cummins
    • DAF
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Isuzu
    • Hino
    • JCB / Perkins
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • MAN
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Shibaura
    • Toyota
    • Yanmar
    • Камаз
    • ЯМЗ
  • Цены
  • Контакты
Читать еще:  Давления топливоподкачивающего насоса дизельного двигателя

  1. Главная
  2. Запчасти
  3. Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
  4. QR25DE / QR25-DE

Запчасти и ремонт двигателя QR25DE / QR25-DE

Цены на запчасти

Цены на ремонт

Акция на ремонт

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ

ГодМодельДополнительно
2001-2007ггНиссан Х-Трейл / Nissan X-TrailКузов: T30
2007-2011ггНиссан Х-Трейл / Nissan X-TrailКузов: T31
2014-2021ггНиссан Х-Трейл / Nissan X-TrailКузов: T32
2003-2006ггНиссан Теана / Nissan TeanaКузов: J31
2010-2014ггНиссан Теана / Nissan TeanaКузов: J32
2003-2021ггНиссан Мурано / Nissan MuranoДополнительно: —
2002-2021ггНиссан Алтима / Nissan AltimaДополнительно: —
2001-2005ггНиссан Серена / Nissan SerenaКузов: C24
2002-2006ггНиссан Сентра / Nissan SentraДополнительно: —
2002-2009ггНиссан Пресадж / Nissan PresageДополнительно: —
1999-2003ггНиссан Бассара / Nissan BassaraДополнительно: —

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Код двигателяQR25DE / QR25-DEОбъем двигателя2.5 л (2488 куб. см)
Материал блока цилиндровалюминийТопливобензин 92-95
Система питанияинжекторХод поршня100 мм
Тип ДВСрядныйДиаметр цилиндра89 мм
Количество цилиндров4Мощность / Крутящий момент160-182 л.с. (118-133 кВт) при 5600-6000 об.мин / 244 Нм при 4000 об.мин
Количество клапанов16Степень сжатия10.5:1

ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ

Блок Цилиндров

12201AE001 / 12201AE003 / 12201JA00A / 12201JA01A / 12201JA02A / 12201JA03A / 12201-AE001 / 12201-AE003 / 12201-JA00A / 12201-JA01A / 12201-JA02A / 12201-JA03A

A20109H511 / A20109H51A / A20109H512 / A20109H52A / A20109H576 / A20109H59A / A20109H502 / A20109H501 / A20109H571 / P013906000 / 44328STD

12033-AE003 / 12033AE003 / 12035-8J000 / 120358J000 / 12033-8H301 / 120338H301 / 34190 / 34149

121003TA0A / 12100AE001 / 12100AE000 / 12100AE002 / 12100AE00A / 12100AE01A / 12100AE00B / 12100-3TA0A / 12100-AE001 / 12100-AE000 / 12100-AE002 / 12100-AE00A / 12100-AE01A / 12100-AE00B

1520865F0A / 1520865F01 / 152089F60A / 1520865F0E / 15208-65F0A / 15208-65F01 / 15208-9F60A / 15208-65F0E

Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р

Вкладыши
НаименованиеРемонтный размерНомер по производителюOEMФотоЦена
Вкладыши коренные на двигатель Ниссан QR25DE / QR25-DESTDEMB101612207-6N20A / 12207-6N210 / 12207-6N200 / 12207-8J000 / 12208-6N226 / M1052ASTD / 122076N20A / 122076N210 / 122076N200 / 122078J000 / 122086N226В наличии, заказать звонок!
Вкладыши коренные (ремонтные) на двигатель Ниссан QR25DE / QR25-DE0.25EMB101602512207-6N20A / 12207-6N210 / 12207-6N200 / 12207-8J000 / 12208-6N226 / M1052A0.25 / 122076N20A / 122076N210 / 122076N200 / 122078J000 / 122086N226В наличии, заказать звонок!
Вкладыши коренные (ремонтные) на двигатель Ниссан QR25DE / QR25-DE0.50EMB101605012207-6N20A / 12207-6N210 / 12207-6N200 / 12207-8J000 / 12208-6N226 / M1052A0.50 / 122076N20A / 122076N210 / 122076N200 / 122078J000 / 122086N226 / M1052AВ наличии, заказать звонок!
Вкладыши шатунные на двигатель Ниссан QR25DE / QR25-DESTDECB1016121116N200 / 12111MA00A / R1052 / 12111-6N200 / 12111-MA00AВ наличии, заказать звонок!
Вкладыши шатунные (ремонтные) на двигатель Ниссан QR25DE / QR25-DE0.25ECB1016025121116N200 / 12111MA00A / R1052 / 12111-6N200 / 12111-MA00AВ наличии, заказать звонок!
Вкладыши шатунные (ремонтные) на двигатель Ниссан QR25DE / QR25-DE0.50ECB1016050121116N200 / 12111MA00A / R1052 / 12111-6N200 / 12111-MA00AВ наличии, заказать звонок!

Так же предлагаем: Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р

130286N200 / 150416N215 / 130706N21A / 130706N215 / 130916N200 / 130856N200 / 13024AU420 / 130856N210 / 130216N200 / 13028JA01A / 13028-6N200 / 15041-6N215 / 13070-6N21A / 13070-6N215 / 13091-6N200 / 13085-6N200 / 13024-AU420 / 13085-6N210 / 13021-6N200 / 13028-JA01A

13025-8J02A / 13025-AE000 / 13025-AE010 / 13025-AE020 / 13025-AE02A / 13025-8J000 / 130258J02A / 13025AE000 / 13025AE010 / 13025AE020 / 13025AE02A / 130258J000

1320784A00 / 13207D4200 / 1320770J05 / 13207-84A00 / 13207-D4200 / 13207-70J05

110446N202 / 110446N201 / 110448J022 / 11044-6N202 / 11044-6N201 / 11044-8J022

Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р

Двигатели

2.0 R4 (140-141 л.с.) MR20DE

2.5 R4 (169 л.с.) QR25DE

2.0 DCI R4 (150 л.с. и 173 л.с.) M9R

Читать еще:  Шевроле лачетти возможные неисправности двигателя

Линейка двигателей Nissan X-Trail второго поколения скромная, но вполне удачная. Все силовые агрегаты имеют долговечный привод ГРМ цепного типа.

Два бензиновых мотора рабочим объемом 2,0 и 2,5 литра заслуживают внимания — характеризуются как надежные, неприхотливые и не требующие посещения сервиса, кроме как для планового технического обслуживания.

Механики не рекомендуют устанавливать газовое оборудование, так как известны случаи повреждения катализатора и выгорания седел клапанов (в основном из-за оборудования сомнительного качества).

Наиболее мощный агрегат лучше справляется с высоким и довольно тяжелым (более полутора тонн) Икстрейл. QR25DE обладает образцовой надежностью.

Изощренная компоновка MR20DE усложняет процесс замены свечей зажигания. Чтобы до них добраться, приходится снимать дроссельную заслонку и впускной коллектор. Важный момент! При установке новых свечей следует придерживаться технических рекомендаций по моменту затяжки – 20 Нм. На практике немало случаев, когда свечи тянули «покуда сил хватает». Это приводит к появлению микротрещин по резьбе. В результате, двигатель начинает работать с перебоями, а антифриз попадает в свечные колодцы или прямо в цилиндры. Стоимость новой головки – около 50 000 рублей.

Владельцы бензиновых версий нередко отмечают увеличение расхода масла после 100-150 тыс. км. У некоторых он доходит до 1 л на 1000 км. Избавиться от масложора удается после замены маслосъемных колпачков (от 10 000 рублей с работой).

Положительных рекомендаций заслуживает и турбодизель разработки Renault. Однако наиболее предпочтителен самый мощный вариант — благодаря эластичности, динамике и сравнительно низкому расходу топлива.

Несмотря на высокую надежность, с годами турбодизели потребуют больше внимания и финансовых затрат, чем бензиновые собратья. Например, к 150-200 тыс. км понадобится замена сажевого фильтра DPF и топливных форсунок (от 19 000 рублей).

Характеристики двигателя QR25DE


QR25DE под капотом X-Trail
Технические характеристики мотора QR25DE следующие:

  • выпускается с 2001 года по настоящее время;
  • точный объем – 2488 куб. см;
  • мощность – от 152 л.с. при 5200 об./мин до 250 л.с. при 5600 об./мин;
  • крутящий момент – от 245 Н*м при 4400 оборотах до 329 Н*м при 3600 об.;
  • степень сжатия – 9,1, 9,5 и 10,5;
  • используемое топливо – рекомендованный бензин АИ-95 (используется АИ-92);
  • экологический класс – Евро 3/4;
  • блок цилиндров из алюминия;
  • количество цилиндров – 4;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • диаметр цилиндра – 89 мм;
  • ход поршня – 100 мм;
  • ГРМ приводится в движение двумя цепями;
  • питание – распределенный впрыск;
  • рабочая температура – приблизительно 90 градусов;
  • объем масла в двигателе – 5,1 л;
  • допустимый расход масла – до 500 гр. на 1000 км пробега;
  • периодичность замены смазки – через каждые 15 тысяч км (при тяжелых условиях – через 7, 5 тысяч км);


Схема QR25DE

Расход топлива

Потребление бензина двигателем QR25DE можно рассмотреть на примере следующих автомобилей:

  • Nissan Teana (второе поколение, полный привод, бесступенчатая трансмиссия CVT) – город 12,5, трасса 7,5, смешанный цикл 9,4;
  • Nissan X-Trail (второе поколение, полный привод, вариатор) – городской цикл 11,5, режим «трасса» 7,7, среднее значение расхода 9,1;
  • Ниссан X-Trail (третье поколение, рестайлинговая версия с вариатором и полным приводом) – в городской черте 11,3, за городом 6,6, смешанный вариант 8,3.


Nissan X-Trail T31 рестайлинг

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector