Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Porsche macan тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя Porsche Macan от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Porsche от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Porsche – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 30 000 руб.

Цены на чип-тюнинг Porsche Macan

Год выпускаДвигательМощность, л.с.Крутящий момент, Н•мЦена, руб.
2013-20182.0 TFSI 252hp252 290 +38370 450 +8030000
2013-20183.0 V6 TDI S 211hp211 310 +99580 650 +7030000
2013-20183.0 V6 TDI S 211hp258 310 +52580 650 +7030000
2013-20183.0 V6 TDI S 211hp340 400 +60460 600 +14040000
2013-20183.0 Bi-Turbo GTS 360hp360 400 +40500 600 +10040000
2013-20183.6 Bi-Turbo 400hp400 460 +60550 660 +11055000
2013-20183.6 Bi-Turbo Pack Performance 440hp440 460 +20600 660 +6055000

Преимущества

*Правило действует не для всех моделей автомобилей.

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Porsche.

Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Porsche, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Porsche, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!

Доверяйте машину только профессионалам!

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя Porsche — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Porsche. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ!

Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.

Автомобили Porsche – это, в первую очередь, отличное спортивное транспортное средство. Владельцы таких авто зачастую даже не задумываются о том, что такое «автомобиль на каждый день». Для них тюнинг двигателя Porsche — это вопрос не-экономии или сдержанности – это явно не о таких мощных автомобилях. И если классикой считается Porsche 911, то теперь концерн решил удивить своих поклонников. Чем? Давайте посмотрим.

Чего могло не хватить водителям Porsche 911 в этом практически идеальном автомобиле. Комфорта. Комфорта для езды по городу и активного каждодневного использования. Ни тебе багажника, ни достаточного количества дверей… Сложно представить себе вождение в современном городе без того же полного привода. Поэтому, без других моделей на одном только идеальном Porsche 911, концерн точно не уехал бы.

Однако, прошли годы, и без комфортных для езды в городе или даже вне мегаполиса, представить Porsche практически нереально. Теперь концерн идет дальше, и запускает интересную модель, о которой сегодня и пойдет речь — Porsche Macan S.

Эта модель стала практически новой вехой в истории развития бренда. Первый дизельный кроссовер от Porschе. Стоит сказать это истинному поклоннику автомобилей немецкого концерна, того бы точно схватил если не сердечный приступ, то пару волос на висках поседели точно. Но сегодня этим уже мало кого удивишь. Нет смысла противиться новым трендам – экологизация двигателя, уменьшение затрат на расход топлива (хотя, по отношению к Porsche Macan, глядя на его цену и статусность автомобиля в принципе, это выглядит действительно смешно). Такой дизель – это уже норма и практически обыденность. Поэтому, вместо того, чтобы стараться найти максимальное количество недостатков в том, что Porsche отошел от тенденции создания исключительно спортивных автомобилей, лучше задуматься над тем, в чем же преимущества Porsche Macan S.

Секреты нового дизеля от Porsche

Почему такой неприметный на первый взгляд автомобиль (среди линейки немецкого концерна, разумеется) стал действительно лидером по продажам в 2015 году по всему миру? Вряд ли виной этому экономный дизель, по отношению к водителям автомобиля такого класса это звучит несколько нелепо. Первое, чем покорил автолюбителей Porsche Macan S – пятидверный формат.

Предвкушая возмущенные возгласы водителей привычного уже Cayenne, стоит отметить, что здесь речь идет о другом. Если Cayenne – это, в первую очередь кроссовер, то Porsche Macan S – это Porsche, а уже потом стоит говорить о его возможностях путешествовать по бездорожью. Что это значит? Что с первой минуты, даже перед началом езды, понимаешь, что именно этот автомобиль – идеальный в городе. Проехав несколько километров, ты понимаешь, что в нем можно себя ощущать уверенно даже вне ровных дорог мегаполиса. В свою очередь, с Cayenne все наоборот!

Вот такие несложные модификации произошли на поприще дизельных двигателей от Porschе. Без увеличения мощности, и даже без существенного рестайлинга двигателей, можно превратить автомобиль от немецкого концерна в идеальный вариант для городской езды. Кстати, если сравнивать с тем же Porsche Cayenne Diesel, то тестируемая модель оказалась быстрее на одну секунду от старшего собрата, разгоняясь на 6,3 секунды. Опять же – на лицо преимущество уменьшенных габаритов.

Как уже описывалось выше, то Porsche Macan S отстает от S версии дизеля Сayenne на одну секунду. Но стоит подумать о том, что кроссовер весит то более чем на 300 кг больше! Такие габариты нельзя назвать действительно показательными для городской машины. Даже выезжая на извилистые дороги за городом, можно смело говорить о том, что Porsche Macan S даже без чип-тюнинга и дополнительного увеличения мощности может дать фору более агрессивному на бумаге собрату. Но, как говорится, на каждый товар найдется свой покупатель.

Тестируем двигатель Порше

Теперь о самом главном – как же Porsche Macan S поведет себя во время непосредственно теста? Первое, что привлекает внимание – звук. Та самая категория, по которой любители качественной езды оценивают, достоин ли автомобиль внимания, или нет. Ну что ж, справедливости ради стоит отметить, что звучит он действительно мягко. Изначально даже забываешь о том, что это – дизель. Звучит подозрительно похоже на бензиновый двигатель. Вот в этом и заключается мастерство Porschе. Не знаю, как заиграет, автомобиль после кастомного чип-тюнинга, но в оригинале звучит прекрасно. Хотя, такой шедевр вряд ли чем-то можно испортить. А вот улучшить – очень даже…

Именно в процессе езды противники запуска кроссоверов от Porsche могут вознести на педъестал или хотя бы снисходительно принять в ряды годных автомобилей Porsche Macan S. Здесь ощущается фирменный стиль немецкого концерна, а не стиль кроссовера. Это и плавность движения, и отличная обзорность при движении…В общем, Porsche Macan S может соревноваться даже с Carrera 911. А это многого стоит: это же классика, не меньше!

Хоть и внешне Porsche Macan S – это кроссовер, но едет он и ведет себя, как первоклассное купе. Правда, с 5 дверьми. Кросс-купе, если хотите называть это так. И даже не нужно думать о том, как бы сравнить модель с Audi Q5: там действительно хороший кроссовер. Здесь же – отличный образец купе для езды вне городских дорог.

Стоит отметить, что во время езды ощущаются также положительные изменения в рулевом управлении, не отстает и трансмиссия с полным приводом. Теперь здесь стоит муфта с электронным управлением для привода передней оси. Софт весь установлен тот же, что и у 911 Carerra.

Дизель в Porsche Macan S стоит на три литра. Этого вполне достаточно для того, чтобы разогнаться за четыре с половиной секунды с 80 до 120 километров. Относительно бензиновой версии модели дизель немного отстает, но небольшой чип-тюнинг может решить эту проблему. Хотя, если вы предпочитаете активную езду, то учтите, что бензиновый Porsche Macan может заставить всплакнуть даже самого расточительного автомобилиста. Вот такой козырь в рукаве у Porsche Macan S, который бьет более высокую пластичность бензинового двигателя.

Porsche Macan S – это действительно отличный выбор для каждодневной езды. Отличные технические характеристики, фирменное для Porsche взаимопонимание водителя и его автомобиля – то, что многие искали в роскошных, но не слишком практичных автомобилей от немецкого концерна. Это – идеальное авто на каждый день, которое покорит салоном, ездой и внешним видом.

Увеличение мощности двигателя порше макан 3.0 tdi

Концерн Фольксваген (VW) массово применяем взаимозаменяемость целых агрегатов для своих суб-брендов, и двигатели для Порше не стали исключением. Немецкий производитель заложил высокий запас прочности и надежности в разработку мотора 3.0 TDI, что позволило предложить такую силовую установку на премиальном внедорожнике. Повышение мощности возможно получить несколькими способами, например используя бокс тюнинг / power box tuning или «традиционный чип-тюнинг». Проект Атлас-тюнинг предлагает 2 пакета для тюнинг двигателя porsche, и ниже рассматриваем комплектное решение Штайнбауэр.

Модуль мощности штайнбауэр

Детально рассмотрим процесс установки и настройки блока STEINBAUER из Австрии:

• для установки в первую очередь необходимо удалить крышки защиты и кожух — получаем доступ к узлам и элементам двигателя;

• следующим шагом переводим электрическую систему в спящий режим, для чего выжидаем не менее 5 минут;

• отключаем заводские разъемы форсунок;

• подключаем кабель-комплект к каждой форсунке раздельно, избегая перекрестного подключения;

• такой вариант подключения к электро-системе автомобиля можно считать сложным, однако, только таким способом возможно изменение впрыска с гарантией безопасности при тюнинге двигателя, учитывая необходимость повышения характеристик на 20-25%;

• следующий шаг — подключить соответствующий разъем к датчику температуры выхлопных газов;

• не сложный, но затратный по времени шаг — подсоединение отдельного провода к динамическому сигналу педали газа, без корректного подключения которого вся система не будет функционировать;

• завершает стадию установки тюнинг комплекта подключение независимого напряжения питания 12 Вольт к аккумуляторной батареи автомобиля;

• установка тюнинг-комплекта окончена.

Как модуль штайнбауэр повышает мощность

МНОГО-КАНАЛЬНЫЙ СПОСОБ ПОДКЛЮЧЕНИЯ, АЛГОРИТМ КОРРЕКТИРОВКИ ВПРЫСКА И КОНЕЧНАЯ СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТА ТРЕБУЮТ ЯСНОГО И ПОНЯТНОГО ОБЪЯСНЕНИЯ — ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ ТАК СЛОЖНО!

В отличие от аналоговых блоков повышения давления в топливной магистрали, в модулях мощности Штайнбауер требуемое повышение рабочих характеристик достигается путем изменения продолжительности впрыскивания топлива, добавляя ширину импульса к основному впрыску, т.е. в конце фазы инъекции. Добиться необходимого результата при таком способе возможно только при подключении индивидуального кабель к каждой форсунке и специального программного обеспечения.

Такой вариант тюнинга создает возможность контроля впрыска топлива во всем диапазоне оборотов двигателя, при этом сам момент впрыска не изменяется — блок оптимизации мощности ШТАЙНБАУЭР работает без изменения давления наддува или давления в топливной магистрали.

Подробнее о том как повышает мощность пауер-бокс Штайнбауэр читайте в отдельной статье.

Тюнинг двигателя Porsche — тонкая настройка

Базовая программа модуля для двигателя настроена производителем из Австрии на увеличение мощности в пределах 18-20%, а регулятор помогает произвести тонкую под-настройку с учетом индивидуальных потребностей владельца — повернув регулятор по часовой стрелке возможно увеличить мощность в пределах 5%, провернув против часовой — уменьшить выходную мощность на 5%.

Настройка и проверка комплекта закончена, корпус блока готов к капитальному закреплению под капотом.

Результат

Итак, что же получит владелец автомобиля, установив (без преувеличения) самый эффективный блок мощности в мире? Не много ни мало — гарантированно 20% к базовым показателям 258 лс и 580 Нм, что составит 310 лс на колесах и почти 700 Нм! И это еще не предел: используя спортивный фильтр воздуха и внутреннюю настройку комплекта можно достичь планки 315-320 лс и 725 Нм, что переводит автомобиль с такими показателями в более высокий разряд.

Не лишним будет отметить, что тюнинг двигателя Porsche 3.0 TDI возможно применять также на выборочных моделях Ауди и Фольксваген.

В конце обзора тюнинг-комплекта Штайнбауэр для двигателя добавим, что именно такой комплект мощности применяют в своих программах известные тюнинг-компании, как AC-SCHNITZER, KELLENERS-SPORT, NOVATUNE и многие другие.

При написании статьи частично использовались материалы нашего партнера — Автомобильное Бюро Sport-Engine.

Porsche Macan Techart widebody

Программа тюнинга Porsche Macan Techart widebody совместима со всеми модификациями Macan — S, Diesel S и Turbo. Чем отличается от Aerokit I? Давайте рассмотрим.

Для передней части автомобиля предлагаются передний спойлер под окраску, заглушки с воздуховодами и увеличенные воздухозаборники со сближенными диодными элементами.

Фото: Techart Фото: Techart

С боков, передние и задние расширители арок, аэродинамические накладки порогов и при желании карбоновые крышки боковых зеркал заднего вида.

Фото: Techart Фото: Techart

И сзади аналогично Aerokit I, диффузор с продольными килями, спойлер на крышу и лип спойлер на кромку багажника.

Фото: Techart Фото: Techart Фото: Techart Фото: Techart

Аэродинамические компоненты дополняются оригинальными колесными дисками Techart.

Диски Formula Диски Formula III Диски Formula II

Подвеска

Для улучшения управляемости при активной езде Techart предлагает дополнить программу апгрейда спортивными пружинами если автомобиль не оснащается пневматической подвеской с завода и имеет PASM. Автомобилям оснащенным пневмо системой можно установить модуль подвески »Спорт«.

Настройки этого модуля предлагают свои уровни высоты посадки:
Для пересеченной местности как и в стандарте +40мм, нормальный уровень занижен на 10 мм от заводской настройки, спортивный режим -30мм (штатный -10 мм), посадочный уровень -50 мм (штатный -40 мм) и парковочный уровень -60 мм (штатный не предусмотрен).

Techart Air suspension modul for Porsche Macan Фото: Techart Фото: Techart Фото: Techart Фото: Techart

Увеличение мощности

Чтобы сделать ощущения от вождения более острыми Techart предлагает программу по увеличению динамических характеристик для Porsche Macan Turbo, Macan S и Macan Disel S. Ядром этих программ является интеллектуальная система управления двигателем TECHART Techtronic.

Внешнее устройство устанавливается быстро и легко, и может быть сделано у каждого официального дилера TECHART, не касаясь стандартного программного обеспечения блока управления двигателем. Электронные настройки управления двигателем рекомендуется дополнить спортивной выхлопной системой Techart, оснащенной клапанами, с фирменными насадками узнаваемого дизайна.

Techart Porsche Macan Turbo — Увеличение мощности Techart Porsche Macan S — Увеличение мощности Techart Porsche Macan Diesel S — Увеличение мощности

— значительное увеличение производительности двигателя и динамики
— активация с помощью кнопки Sport на центральной консоли
— быстрый и простой монтаж/демонтаж в любое время
— интеллектуальное электронное управление питанием
— высочайшее качество исполнения и материалов в соответствии с OEM спецификацией
— не влияет на диагностику автомобиля и обслуживание
— не влияет на электронные функции защиты двигателя

Что имеем на выходе, для Macan Turbo? Прибавку мощности 50 л.с. и 70 Нм крутящего момента. Для Macan S те же 50 л.с. и 60 Н.м. крутящего момента, а для Macan Diesel S 42 л.с. и 90 Н.м. крутящего.

Интерьер

Завершает программу тюнинга Porsche Macan Techart widebody различные варианты фирменной отделки салона от дизайнеров ателье Techart.

Фото: Techart Фото: Techart Фото: Techart Фото: Techart Фото: Techart Фото: Techart Фото: Techart Фото: Techart Фото: Techart Фото: Techart Фото: Techart Фото: Techart

Видеоряд Porsche Macan Techart widebody

Данная продукция требует профессиональной установки. Наша компания является официальным дилером и установщиком продукции TECHART, по интересующим вас вопросам обращайтесь в отдел продаж.

Подписывайтесь на нашу страничку в facebook, добавляйтесь в twitter, tumbler и instagram.

Дорога к бездорожью

Мотор пробуждается вращающимся «ключиком» слева за рулем: тоже традиция марки. На холостых его голос не громогласен. Да и на ходу, пока не активируешь какой-нибудь из спортрежимов, уши лишь поддерживаются в тонусе, но не вянут от бубнежа и всхлипов.

Рестайлинговый GTS формально «выезжает» из пяти секунд в спурте до «сотни», однако характер мотора не такой взрывной, как у Turbo. Автомобиль быстр, но не безумен, и даже покладистый робот отмечает смены передач на удивление нежно. При этом контроль тяги — точнейший.

Как и рулежка. Уже на выезде с парковки руль ощутимо наливается тяжестью, но помногу его поворачивать не приходится. По шоссе Macan GTS идет монолитно, уходя в сторону лишь на колеях. Это влияние широченных покрышек — сзади шириной без малого 30 см, да и спереди немногим меньше.

При этом «катки» не так и шумят. Их слышно, но вкупе с голосом выхлопа и внешними звуками складывается вполне гармоничная акустическая картина. Не шибко громкая.

На российском рынке при покупке Порше Макан выбор предстоит осуществить между тремя двигателями. Каждый из которых, может быть установлен в автомобиль любой отдельной комплектации. По умолчанию автомобиль имеет бензиновый силовой агрегат мощностью 252 л.с. Расход топлива Porsche Macan составляет 8,9 л в смешанном цикле. Более мощная версия Porsche Macan S обзавелась бензиновым турбированным V6 мотором, развивающим 354 л.с. Porsche Macan GTS оснащена бензиновым двигателем мощностью 380 л.с. В свою очередь, самая скоростная версия Porsche Macan Turbo может похвастаться V-образной шестеркой, выдающей 440 л.с. С таким силовым агрегатом кроссовер превращается в настоящий суперкар, а его динамика может даже показаться избыточной.

Все перечисленные моторы комплектуются роботизированной трансмиссией PDK с 2-мя сцеплениями и 7-ю передачами. Во всех версиях Porsche Macan оснащается полным приводом. Также новинка может похвастаться внедорожным режимом движения и системным помощником при спуске. На всех колесах установлены вентилируемые тормоза. Также кроссовер получил датчики износа тормозных колодок, систему ABS, электрический стояночный тормоз и систему помощи при торможении. При желании можно увеличить динамические характеристики двигателя и провести чип тюнинг Porsche Macan.

Интерьер

Вы можете сразу увидеть куда ушли ваши деньги — как только вы сядете в Macan. Премиальные материалы есть везде, даже если кабина выглядит довольно оживленной, потому что там разместилась мощная комплектация. Пространство тоже приличное, есть место для пяти взрослых, хотя в задней части не так уж много места — особенно если установлена панорамная крыша. Пространство в багажнике — 500 литров, или 1500 со сложенными задними креслами.

Доработка штатной системы PCM 4.0 Porsche Macan
Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга — доработка штатной мультимедийной системы.

Комплект дополнительного оборудования, значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е мы не вмешиваемся ни каким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WORKSHOP никак не влияют на гарантию у официального дилера.

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления, регуляторов громкости вплоть до кнопок управления на рулевом колесе.
Навигационный блок работает в ПАРЕ со штатной мультимедийной системой автомобиля. Все штатные функции сохраняются!

Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для PCM4.0, которое ставит корпорация VAG

Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.

Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения «Стрелка» и «Парковки». Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа «Онлайн ТВ». Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Чем промыть систем охлаждения двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector