Aklaypart.ru

Авто Журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Polo sedan как прогревать двигатель

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2018

Volkswagen Polo, 2016

Volkswagen Polo, 2020

Volkswagen Polo, 2015

Комментарии 33

Доброй ночи, а как температуру посмотреть, просто как я понял самого то датчика нет.

Всегда грею до 30 град. и еду сначала не быстро. Выше 60 град. еду обычно.

Грею. Но поршневую все равно менял уже

не грею машины с 2000 г.
до 0 гр. завел, пристегнулся, поехал.
от 0 до -20 гр. завел, отскреб и отогрел лоб.стекло, поехал.
поло седан тож не грею, не стучит, нагара на поршне за 70000 нет, я смотрел.
никаких проблем ни на одной машине не было, а наматывал я минимум сто тысяч км на каждой, а кое где по двести.

я точно так же делаю, только лобовое не отскребаю а жду пока обогрев не растопит, не с одной машиной проблем не наблюдалось.

летом не грею, максимум секунд 15-20 и то если двигатель работает на прогревочных оборотах (1200об/мин), чтоб меньше дергалось при отускании газа
осенью грею до 20-30, то же чтоб обороты упали и первое время не нагружаю, как правило это выезд со двора
зимой, стараюсь греть до 30, это время чистки машины от снега, оттаивание лобового (подогрев) и передних боковых стекол, стараюсь сильно не крутить двигатель пока не нагреется до 50-60. если снега во воре по колено и надо будет погазовать, чтоб проехать, то на месте грею до 50

Читай инструкцию или делай по своему.
Я делаю не совсем по инструкции.
Летом стою с заведенным двигателем 1- 1,5 минуты (до начала снижения холостых оборотов меньше 1 к). Затем

1 км еду 3я-4 я передача не выше 50 км/ч.
Зимой — от 3-х до 6 минут (в зависимости где была машина в гараже или на улице; надо чистить стекло или нет). Затем еду на 2й — 3й передачи до 30 — 40 км/ч в течение 1 км.

У нас в России всё наоборот, сначала делают а потом читают инструкции)))

грею до 35-40, т.е пока обороты до 0,8-0,9 не упадут))

Грею и летом и зимой до 30-35 градусов и в путь, но первые км двигатель сильно не нагружаю)))))

Зимой грею до 40, летом сразу стартую

Градусника нет, грею на глаз. С утра завел, пошел на совещание, вышел да поехал, по ходу понятно прогрелся или нет и решаю давить или не давить газульку. Как то так)))

Грел, грею и буду греть ((С) Кержаков)

Грею до 30 и неспешно начинаю ехать.

тема сугубо религиозная, но как по мне абсолютно очевидно что:

Современные двигатели мега заточены под экологию и экономию. И соответсвенно спроектированы чтоб завелся и поехал, а не стоять на холостом ходу загрязнять атмосферу.

Кроме того от прогрев двигателя перед поезкой больше вреда чем пользы:
— двигатель греется гораздо дольше чем на ходу, а соответсвенно повышенный износ хлолдного двигателя происходит дольше.
— катализатор напитывается несгоревшим бензином, который при последующем прогреве начинает в катализаторе гореть, разрушая его таким образом.
— даже на прогретом двигателе холостой ход является очень не экологичным. То есть даже на прогретом движке при холостом ходу смесь в цилиндры подается переобогащенная, сгорает не полностью соответсвенно в выхлопе много вредных веществ. Ну и самое главное топливо сгорает а полезной работы никакой не совершает.

Абсолютно поддерживаю! Даже в инструкции по эксплуатации написано, что авто не требует прогрева!
Инженеры годами проектируют двигатели, делают всё для того, чтобы нам было комфортно и удобно эксплуатировать автомобиль. А наши люди не хотят с эти смирится и будут делать по своему (греть по пол часа!).

особо умиляют люди греющие дизель — это вообще хохма. Его на ходу толком не прогреешь, а на холостом ходу он вообще остывает 🙂

с раздолбанными поршнями как в CFNA греть!
грею до 40 потом потиху еду до 80 град. дальше можно полностью нагружать мотор и ездить с тапкой в пол.

Сильные и слабые стороны двигателя Фольксваген Поло Седан

За все время выпуска Поло Седан комплектовался только одним 1,6-литровым бензиновым мотором. Но его мощность колеблется в пределах от 85 до 110 л. с. Первые версии на 85 и 105 л. с. отличались только конструкцией ГБЦ. В более мощной 105-сильной версии с заводским индексом CFNA применен алюминиевый блок цилиндров с гидрокомпенсаторами. Эти самые гидрокомпенсаторы склонны быстро изнашиваться при заливке низкосортного масла, масляном голодании. Работой ДВС управляет электронная система: она следит за дозировкой и подачей топливовоздушной смеси в цилиндры.

Более слабая 85-сильная версия с индексом CFNB комплектуется упрощенной ГБЦ (без системы, изменяющей фазы газораспределения). Впоследствии, в 2015 году, оба мотора Поло Седан модернизировали, добившись мощности 90 и 110 л. с. соответственно. Суть модернизации сведена к усовершенствованию алюминиевой головки блока цилиндров, облегчению коленвала, блока и шатуна. ГБЦ развернули на 180°, систему охлаждения модернизовали, а впускной вал оснастили фазовращателем.

Достоинства мотора Поло Седан:

Солидный ресурс – свыше 200 000 км (при правильном обслуживании и обкатке в щадящем режиме движок очень ресурсный, специалисты рекомендуют использовать масло 5W30 либо 5W40 и первые 1500 км не раскручивать мотор выше 3000 оборотов в минуту).

Читать еще:  Двигатель gdi какие машины

Цепной привод ГРМ (цепь была заменена на обычный ремень только после рестайлинга).

Простота обслуживания и ремонта.

Недостатки мотора Поло Седан:

Характерный стук на холодную (широко распространен в версиях с двигателем CFNA, что вызвано не до конца продуманной формой поршней и конструктивными особенностями выпускного коллектора).

Посредственные, как для современных авто, динамические показатели (не менее 10,5 с до сотни).

К минусам можно отнести недолговечную заводскую помпу и слабые подушки мотора. А вот расход топлива Поло варьируется в пределах 9-10 л на сотню в городском режиме. Много это или мало? Каждый автовладелец относится к этой цифре по-разному, хотя показатель вполне нормален для атмосферного 1,6-литрового бензинового двигателя. Здесь важный фактор – качество топлива, которое зачастую оставляет желать лучшего.

Низкосортный бензин провоцирует отложение нагара, закоксовку, которые со временем превращаются в окалины, оставляющие задиры на рабочих поверхностях цилиндров. Износ сопровождается повышенным расходом масла. Чтобы избежать этого, добавляйте в бензин катализатор горения топлива FuelEXx. Он способствует более полному сгоранию топлива в цилиндрах, удалению из бензина воды, увеличению октанового числа. В результате использования катализатора горения камера сгорания очищается от отложений, раскоксовываются поршневые кольца, расход снижается в среднем на 5–10%, увеличивается крутящий момент.

Если у Поло уже солидный пробег, свыше 150 тыс. км, внутренние детали двигателя, как правильно, покрыты нагаром и отложениями, которые негативно сказываются на характеристиках мотора. Поэтому при замене масла желательно использовать промывку для мотора MF5. Она счищает нагар с поверхностей стенок, способствует раскоксовке колец и восстановлению эластичности резиновых уплотнителей. После очистки данный продукт формирует на рабочих поверхностях слой металлокерамики.

Примечание: для Поло Седан доступен мотор 1,4 TSI мощностью 125 лошадиных сил – так называемая версия GT. Двигатель имеет маркировку CZCA, блок цилиндров – алюминиевый, а гильзы изготовлены из серого чугуна.

Связаны ли частые поломки машин с нежеланием автомобилистов прогревать двигатель зимой?

Однозначного ответа на данный вопрос не может быть. Но многие эксперты утверждают, что такая зависимость очевидна. Ночью, когда на улице минус десять и гораздо ниже, химические процессы в автомашине не прекращаются.

Все вещества, которые сгенерировались в ходе предыдущего запуска двигателя, остаются на стенках труб и агрегатов. Водяной пар, масло, молекулы загрязнителей, сажа и многое другое просто начинает разрушать металлические детали, зачастую приводя к частым поломкам.

Поэтому, не только физическое воздействие оказывают низкие температуры на состояние металла, из которого сделаны детали автомашины, но и активное химическое воздействие оказывает холод.

Только правильно и хорош прогретый двигатель способен удалить все шлаки из организма автомобиля и не даст им накапливаться внутри.

Стук двигателя Поло седан – бояться или нет?

Стук двигателя Поло седан часто является серьезной проблемой, так как он может быть сигналом того, что один из узлов силового агрегата имеет повреждения и требует немедленного ремонта или замены. Но до этого доходит не во всех случаях. В этой статье мы будет разбираться в ситуации: так ли опасен звук мотора, и если появился стук двигателя Поло седан – бояться или нет?

Двигатель автомобиля производится в Германии, что для многих уже является знаком качества. Он оснащен алюминиевым блоком, а поршни имеют графитовое покрытие.

Матерые автомобилисты отмечают, что на Поло 2016 года, на которых установлен двигатель CFNA, а также на некоторых других моторах производства VAG, стук может присутствовать без видимых причин. И без серьезных последствий.

Стук чаще всего слышен на холодную. Такое явление можно назвать особенностью этого мощного и надежного силового агрегата. Во многих случаях, прибегая к замене поршневой (которая стоит порядка 90 тыс. руб.), автовладелец добивался лишь временного устранения шума.

Значит ли это, что нужно игнорировать стук своего мотора? Конечно же нет! Диагностику придется провести в любом случае, чтобы установить, действительно ли в моторе нет каких-либо поломок, которые требуют устранения. Перечислим наиболее вероятные причины появления стука двигателя.

Почему стучит двигатель?

В большинстве автомобилей причина стука двигателя кроется в неисправность какого-либо из его узлов. Это могут быть:

  • электромагнитный клапан адсорбера;
  • гидрокомпенсаторы клапанов;
  • поршневая группа;
  • цепь

Также причиной неисправности может стать детонация или проблемы с прошивкой.

Бытует мнение, что для увеличения срока работы двигателя Фольксваген необходимо отказаться от рекомендуемого дилером масла или сократить сроки замены в два раза.

При появлении посторонних шумов стоит учитывать сопутствующие факторы. Это поможет сократить зону поиска возможных повреждений. Например, двигатель авто может начать стучать сразу после запуска или уже в прогретом состоянии.

  • Если в вашем Фольксваген Поло седан двигатель стучит на холодную, читайте эту статью.
  • Если двигатель Поло стучит на горячую, читайте данную статью.

Стук подушки

Один из элементов мотора – вкладыш – имеет ограниченный ресурс и со временем может изнашиваться. Мастера ставят на место вкладыша так называемые «подушки» – эти элементы снижают трение частей двигателя. В процессе эксплуатации может появляться стук подушки. Поэтому во время диагностики нужно также проверять и данные детали – заменить их достаточно просто и дешево.

Читать еще:  Mazda 3 контроль работы двигателя

Стук опоры

Как же найти решение для предотвращения повреждения автомобильного мотора? Ниже представлены рекомендации, следуя которым, вы сможете продлить жизнь главного элемента автомобиля.

Чтобы двигатель не стучал, нужно:

  • Начинать движение только после того, как двигатель прогреется до 60 град.
  • Контролировать и поддерживать максимальный уровень моторного масла.
  • Использовать только качественную и проверенную синтетику (например, фирмы Кастрол).
  • Топливо в автомобиль заливать подходящее и только на проверенных заправках.
  • Стараться не перегружать мотор автомобиля.
  • Вовремя производить обслуживание и замену элементов.

Таким образом, можно сделать следующие выводы: для машин модели Фольксваген Поло стук двигателя является вполне нормальным и ожидаемым явлением, поэтому, если он присутствует постоянно и не меняет своей тональности, бояться не стоит.

Но если стук двигателя Поло седан появился неожиданно, изменил звучание или у вас есть еще какие-либо основания полагать, что один из узлов моторного отсека неисправен, необходимо провести диагностику и установить причину неисправности.

Если вы столкнулись с обозначенной в статье проблемой, разобраться в ней вам поможет видео «Стук двигателя Фольксваген Поло».

Прогрев двигателя & | Клуб Volkswagen Поло седан


При отсутствии прогрева автоматическая трансмиссия изнашивается быстрее, что приводит к уменьшению ее ресурса эксплуатации и дальнейшей поломке.

Проблемы с коробкой АКПП на Volkswagen Polo! Кто исправит?


Только после разогрева до 60 — 80 градусов циркуляция начинается. К топливу это также относилось. Затем опять проезжайте вперед, процедуру повторите несколько раз, пока не получится выехать из препятствия.

Народ такой вопрос, кто что думает по поводу того надо ли в холодное время года…

При таком стечении обстоятельств уж лучше ехать, чем стоять на месте. Страдают фрикционные диски, соленоиды, а также и сальники. Если у вас автомобиль с дизельным мотором, то рекомендуется прогреть свечи накала, а затем заводить агрегат.

Когда холодный двигатель работает при движении и коробки стоят на нейтрале, ухудшается прокачиваемость масла и наносит самый малый ущерб, который должен быть в конструкции.

Что происходит если не прогревать автомат, а сразу после 5 — 7 минут начать движение, пусть даже и не быстро. В связи с этим АКПП может немного дергаться и пробуксовывать именно на холодную. Страдают фрикционные диски, соленоиды, а также и сальники. Перед движением нам нужно немного разогреть АКПП, чтобы даже изношенное масло смогло нормально работать и смыть отложения с фильтров или радиатора.

Например, при морозе в -5, — 10 градусов, это один алгоритм, а вот если , , он совершенно другой. При не таких сильных морозах -5, градусов, достаточно просто прогреть двигатель 5 — 10 минут , затем нужно на оборотах ехать еще около 5 минут.

НО при уже при — 20, градусах алгоритм совершенно другой. Нам нужно запустить мотор, подождать 10 минут. В такие морозы и двигатель должен хорошо прогреться. Это касается автоматической коробки передач, потому что трансмиссионные масла тоже становятся более густыми при низкой температуре.

Когда холодный двигатель работает при движении и коробки стоят на нейтрале, ухудшается прокачиваемость масла и наносит самый малый ущерб, который должен быть в конструкции.

А если после пуска мотора быстро поехать, то при недостаточном количестве смазки возникнет разрушающее трение, которое наносит вред мотору. Если вам нужны зимние шины, их можно купить тут.

Поиск по блогу

Кстати в инструкции, тоже написано АКПП. Но это все лирика.

Фиг с ней с орфографией. Да в инструкции написано, не нужно менять масло. Проблема высосана из пальца?

Что-то мне кажется, что люди столкнушиеся с ней, так не думают Проблема не в надежности самого автомата как такового, а в плохом охлаждении масла в трансмиссии, что приводит к преждевременному износу деталей. Когда включите отопительную систему, обогрев необходимо направить непосредственно в салон машины, а не на стекла.

В результате резкого температурного перепада стекло может треснуть, а если трещины уже имеются, то воздействие высокой температуры от печки может их увеличить.

Нужно ли греть машину в зимнее время?

В целом время прогрева двигателя зависит от того, как холодно на улице. Если температура окружающей среды зимой составляет в районе градусов мороза, то перед началом езды надо выждать пять минут.

Если температура воздуха ниже градусов, то придется подождать не менее минут. Когда можно начать движение?

Как правильно прогревать автомат (АКПП) в мороз, нужно ли это делать? Просто о сложном

Теперь разберем, сколько нужно ждать перед тем, как пользоваться автоматом зимой. Время, через которое допускается начало движения, определяется количеством оборотов мотора машины. Если мотор прогрет, то количество оборотов прогретого агрегата будет не больше 1 тысячи.

Как долго нагревается силовой агрегат зависит от его конструктивных особенностей, качества смазки и температуры воздуха.

Если двигатель холодный, этот показатель будет не менее Как прогреть непосредственно коробку передач: Время, на протяжении которого вы жмете на педаль тормоза, зависит от температуры воздуха и объема смазочного материала в трансмиссии. Осторожно, не увеличивая обороты двигателя, надо проехать около метров.

Читать еще:  Шкода рапид что за двигатели

Затем селектор коробки переводится на вторую скорость, на третью и т. Прежде чем руководствоваться этими советами, ознакомьтесь с сервисной книжкой.

А потому при заводе двигателя получается, что мы наносим вред окружающей среде. При таком стечении обстоятельств уж лучше ехать, чем стоять на месте. К примеру, если в Швеции вы поставили автомобиль на стоянке и вздумали его прогреть, то за это вам дадут неплохой штраф.

Порядок работ при очередном ТО

Инженеры завода-изготовителя настойчиво рекомендуют проводить осмотр каждые 15 тыс. км. с обязательной компьютерной диагностикой всех узлов и агрегатов, а также заменой таких элементов:

  • масла двигателя;
  • масляного фильтрующего элемента;
  • заглушки поддона картера.

Для владельцев новых автомобилей, рекомендация такого характера, что в период обкатки до 1,5 тыс. км. мотор потребляет повышенный уровень масла и это допустимо производителем, поэтому следите за уровнем и систематически доливайте. Если же подобное продолжиться после указанного срока, то обратитесь в автосервис к квалифицированным специалистам для оперативного вмешательства.
На пробеге в 30 000 км

. кроме предыдущих процедур, необходимо дополнить регламент такими: замена воздухофильтра, залив смазывающей жидкости типа 5W-30 в количестве 4,0 литра. Кроме того, обратить внимание на внешний вид свечей зажигания, цвет изолятора может рассказать о многом, например о составе горючей смеси, попадании масла, повышенного давления кислорода и прочих моментов. Аналогичный перечень необходимо проводить каждые 30.000 км. пробега.

Ресурс силового агрегата с отзывов владельцев

Справедливости ради стоит сказать, что подобные недостатки замечены за многими движками других гигантов автомобильной промышленности. Другое дело, что Volkswagen оперативно реагируют на поступающие от клиентов жалобы, устраняя существенные изъяны в ходе плановой модернизации силовой установки. Опытные автомобилисты рекомендуют заправляться только топливом с высоким октановым числом и прогревать двигатель на высоких оборотах около 1500. Таким образом можно сократить нагрузку на поршень и клапаны в процессе эксплуатации авто и тем самым не допустить возникновения преждевременных поломок. Определим реальный ресурс двигателя Фольксваген Поло 1.6 седан с помощью отзывов владельцев.

Двигатель CFNA, CWVA 1.6

  1. Михаил, Саратов. Приобрел автомобиль в 2015 году Polo Sedan Highline. После прохождения обкатки стал пользоваться моторным маслом Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4. С этим маслом проехал уже около 9 тыс. км, за всё это время долил только 500 мл. Интересное наблюдение: на трассе расход больше, чем в городе. Цепь установлена хорошая, её ресурс около 120 тыс. км. Рассчитываю с этим двигателем проехать 250-300 тысяч километров, считаю, что в наших условиях это нормальный показатель ресурса.
  2. Валентин, Москва. Ездил за рулем Фольксваген Поло в период с 2010 по 2012 год. Машину пришлось продать по целому ряду причин. На рубеже в 17 тыс. км стал стучать двигатель. Поехал в сервисный центр, долго решался этот вопрос. В конечном итоге установили проблему – цокают поршня. Установили нового образца, какие-то более легкие. Из-за чего цокают, я так и не понял: то ли из-за неподходящего радиуса, то ли из-за веса. В 2012 году пришлось срочно продать авто. Недавно разговаривал с владельцем – ходит до сих пор пробег уже перевалил за отметку 300 тысяч.
  3. Сергей, Ростов. У меня WV Polo 2017 года сборка Калуга. Первые 10 тысяч машина прошла тяжело – ездил агрессивно и быстро. Крутил на высоких оборотах, 6000 набирает просто мгновенно. Никаких проблем с поршнями не было, заправляюсь Лукойл АИ-95, заливаю масло Castrol. Машиной я полностью доволен, пройдет легко 300 тыс. км как минимум даже не сомневаюсь.
  4. Василий, Воронеж. Автомобиль приобрел в 2012 году, за все это время только положительные впечатления. За сравнительно небольшую стоимость можно приобрести машину топовой комплектации. Прошел ТО-1 при проходе первых 15 000 – заменили все расходники и подушку мотора. ТО-2 также прошел заменили только расходники, на ТО-3 была замена левого ступичного подшипника. Когда проехал первые 50 000 на холодную стал замечать цоканье цепи. Отправился на диагностику – сказали нужно менять поршневую.
  5. Илья, Волгоград. С цоканьем поршней я не сталкивался, хоть и наслышан об этом. У меня авто 2015 года. Никаких проблем не было. Вовремя осуществляю замену расходных материалов, заправляюсь на сертифицированных заправочных станциях. Могу сказать, одно, что цоканье – заводской брак, о котором в компании уже давно знают. Гарантия на движок 5 лет, поэтому все должны оперативно менять. Цепь установлена хорошая – её ресурс 150 000 минимум. В целом – достойная машина с ресурсом двигателя 300 тысяч километров.

В некоторых случаях действительно замечен заводской брак, который проявляется на холодную стуканьем поршневой группы. Проблема имеет не массовый, а скорее единичный характер. В любом случае, производитель предоставляет серьезную гарантию и в случае обнаружения дефекта узлов и агрегатов производит оперативную замену. Двигатель Фольксваген Поло 1.6 лишь в редких случаях исчерпывает весь заложенный производителем потенциал. Владельцы отмечают, что данный автомобиль способен пройти около 300 тыс. км пути.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector