Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot boxer какие проблемы с двигателем

Пежо Боксер , Технический форум-клуб владельцев Peugeot Boxer

Делимся опытом обслуживания,эксплуатации,ремонта и тюнинга Пежо Боксер.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Peugeot Boxer ClubТехнический раздел Peugeot BoxerДвигатель
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

Троит,Детонация ДВИГАТЕЛЯ

Троит,Детонация ДВИГАТЕЛЯ

#1 Сообщение Dj3er » 19 фев 2014, 12:18

Re: Троит,Детонация ДВИГАТЕЛЯ

#2 Сообщение Dj3er » 19 фев 2014, 12:19

Добрый день,
У меня автомобиль Пежо Боксер.2008г.в пробег 178000тыс. начались проблемы с двигателем год назад,машина затроила и началась Жуткая Детонация.на эвакуаторе привезли к ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРАМ .по скану выдал ошибку P0093. поменяли Регулятор топливного давления. не успел я забрать автомобиль как он опять затроил.по скану выдал ошибку Р0404. заменили клапан ЕГР и отправили меня))
проехал 2000км как опять началась Детонация двигателя.Приехал на этот раз обычный тех центр (по дизелям)там опять ОШИБКИ Р0093,0404.0103,0104. поменяли Расходомер,топливный регулятор давления,ЕГР.и опять отправили меня, машина заработала как новая).
Проехал я где то 7000 и опять Троит,Детонация, ХХ не держит. глохнет.попытался его завести, результат никакой.
На эвакуаторе приехал опять в сервис, ошибки те же.Но поменяли мне: Цепь,распредвал,2 клапана,клапан ЕГР,Регулятор топливного давления,Расходомер,лампу свечи накала.
и опять отправили,мол все, теперь все)))
проехал 3000 км и опять тоже самое, опять замена; егр, регулятор ps:ОНИ МНЕ УЖЕ ВО СНЕ СНЯТСЯ:) :facepalm:
результата никакого.Но скан выдал 14!! ошибок.

17.02.2014 года отправил машину к Официальным дилерам.Диагностика показала Коды ошибок Р0093,Р0103,Р0404.))
Заключения ОД: Замена ДВИГАТЕЛЯ.

Может это Блок управления двигателя глючит.

Re: Троит,Детонация ДВИГАТЕЛЯ

#3 Сообщение alexarz5 » 02 апр 2014, 08:00

Скорее всего у вас проблемы с электрикой у нас уже был похожий случай машина в аварийном режиме обороты не больше 1500 человек поехал к дилеру те приговорили двигатель человек купил ДВС за 180т.р поменяли симптомы остались теже самые. В итоге был заменен датчик давления в рампе и машина ожила. Ошибок по датчику небыло. В итоге человек уехал довольный плюс второй (запасной) двигатель.

Вы можете записаться к нашему диагносту! Если причину не находим (в практике такого не помню) денег не возьмем.

С уважением Алексей
Тех.Директор
ОАО Авторемонтный завод номер 5
Москва
8й проезд Марьиной рощи дом 30
+7(495)978-0023

Глохнет двигатель во время движения

Если глохнет Пежо во время движения необходимо знать причины для эффективной борьбы с этим явлением. Перегрев силового агрегата. Этим часто грешит Пежо 206.Что приводит к перегреву:

  1. Ослабленный ремень генератора. Необходимо его подтянуть и отрегулировать.
  2. Жидкости в системе охлаждения ниже установленной нормы. Нужно долить до установленного уровня.
  3. Неправильно выставлен момент зажигания. Регулировка решит эту проблему.
  4. К остановке двигателя, в том числе автомобиля Пежо 206, может привести неисправный термостат. Замена проблемного узла неизбежная.
  5. Забитая грязью и мусором наружная поверхность радиатора. Потребуется промыть его проточной водой под напором.
  6. Проблемы, в том числе Пежо 406 модели, может создать неисправный насос охлаждающей жидкости.
Читать еще:  Чем опасна промывка двигателя

К проблемам также можно отнести стук шатунных или коренных подшипников колен/вала. Стук поршней, впускных и выпускных клапанов, проблемы с приводом распред/вала. Недостаточное или чрезмерное давление тех/масла на «прогретом» силовом агрегате (при работе движка на холостых оборотах).

Проблемы нестабильной работы силового агрегата может вызвать его перегрев и высокий расход топлива.

Можно констатировать тот факт, что с модернизацией автомобилей число неисправностей растёт пропорционально прогрессу. Определённая доля сарказма и иронии в этом присутствует.

Но, если говорить серьёзно, то знать причины выхода из строя силового агрегата необходимо. Это позволит вам более уверенно чувствовать себя за рулём при любых обстоятельствах.

Никто не говорит, что вы сможете, все проблемы устранить своими руками, нет. Но знание – это сила, согласитесь!

Специалисты рекомендуют проводить ремонт движка только на СТО. Это место где созданы все условия технического лечения силовых агрегатов. Хотя за услуги нужно платить, а как без этого.

Вам решать по какому пути пойти. Главное, в этом вопросе, результат, причём качественный. Иначе не обойтись без неожиданностей на дороге и дополнительных накладных расходах на повторный ремонт.

Устройство. Подвеска и ходовая часть Peugeot Boxer

Peugeot Boxer – это автомобили с несущим кузовом, поперечно расположенным двигателем, передней подвеской типа «МакФерсон» и реечным рулевым механизмом – т.е., стандартный набор обкатанных на миллионах легковых машин технических решений. Но в конструкции задней подвески – уже привычные для коммерческой грузовой техники малолистовые рессоры, которые опираются на поперечную балку неведущего моста квадратного сечения. На короткобазных версиях размещено по одному листу, на среднебазных – один плюс подрессорник, на длиннобазных – по два листа.

Конструкция цельнометаллического фургона была специально продумана таким образом, чтобы не допускать скопления пыли, грязи и влаги в труднодоступных местах. Почти 2/3 конструкционного материала составляет гальванизированная сталь. Все внешние поверхности подвергнуты двойному гальваническому покрытию и покрыты пятислойным антикоррозийным защитным составом. В качестве материала обшивки фургона Peugeot Boxer используются стальные листы толщиной до 1,8 мм.

Передняя подвеска автомобиля является отлично отрегулированной. В сочетании с рулевым гидроусилителем, она гарантирует стабильно высокую маневренность и лёгкость управления. В базовой комплектации Boxer имеется ABS – антиблокировочная система тормозов, а доукомплектовывать автомобиль можно системой регулирования пробуксовкой ASR, парктроником датчиком обгона, камерой заднего вида, ультразвуковыми детекторами и т.д.

В Европе подвеска Peugeot Boxer может быть пружинной или пневматической. В России пневматическую даже как опцию не предлагают, поскольку ей «некомфортно работать» при экстремально низких морозных температурах. Спереди тормоза Peugeot Boxer дисковые вентилируемые, сзади – дисковые.

Отзыв владельца Peugeot Boxer (Пежо Боксер) 2010 г.

Peugeot Boxer , 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

Покупал этот автомобиль за красивый внешний вид. За расхваленную сверхнадежность. За то, что говорили «бесплатная эвакуация на время гарантии, которая длится 2 года без ограничения пробега».

Читать еще:  Греется двигатель говорят что это газы

Автомобиль этот действительно при пробной поездке в салоне на кольцевой дороге в районе Шоссе Энтузиастов произвел отличное впечатление. Радоваться — не нарадоваться (думал буду). Так как задумка очень и очень хорошая.

Салон просторный. Есть подушка безопасности. Удобно переключение передач. Точнее рычаг переключения скоростей расположен очень хорошо и грамотно. Хорошая вместимость. Хорошая устойчивость на поворотах. Я думал, что этот автомобиль будет ходить минимум 200000 км без проблем. Но оказалось, что все что про него говорят — хорошего вранье. Все ломается постоянно. Отремонтировать можно только у официальных дилеров. Так автомобиль новый и запчастей нет нигде.

Автомобиль очень плохой. При покупке было сказано, что гарантия 2 года без ограничения пробега. ТО прохожу регулярно, толку гарантии нет. По гарантии ничего не делают. Тыкают сервисной книжкой, где гарантия практически заканчивается после первого ТО. Одна заманух, что ТО через 20000 пробега машины. На самом деле гарантии практически нет. Даже китайские машины лучше. Вся гарантия заканчивается после 20000 км пробега.

Ломается все. Шаровые поменял 2 за 50000 пробега. Поменяли рулевой наконечник и сделали сход/развал (это после 30000 пробега). Это единственное, что сделали по гарантии. Периодически гаснет лампочка на панеле. То горит, то нет. Сказали, что это долго ремонтировать, снимать нужно всю панель и отказались ремонтировать, сказав, что нет на это гарантии. Глушитель накрылся через 15000 пробега. Ремень оборвался через 25555 км пробега. Ремонт был за мой счет. Краска от маленького камешка скалывается большими участками. Магнитола сломалась. Сказали, что это партия такая. Постоянно запись на ремонт.

Автомобиль коммерческий, для работы нужен каждый день. Но увы. Все долго. Часто ломается. Сломался переключатель ближнего света на дальний. Лампочки постоянно горят (ближнего света). Сейчас после 50000 пробега накрылось сцепление, точнее маховик. Гарантии на это нет. Стоимость ремонта обходится за мой счет в сумме больше 60000 рублей. Это кошмар, а не машина.

Газель хоть по гарантии ремонтируют. Здесь нет гарантии после 20000 пробега. Не берите эту машину. Очень плохая.

Плюсы

Красиво рассказывают при продаже.

Минусы

Все ломается после того как заканчивается гарантия. А она заканчивается после практически первого ТО. В книжке сервисной, на которую опирается гарантия, везде маленький пробег по гарантии. При ремонте все дорого.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Не покупать. Если есть лишние деньги и время на ремон, то покупайте.

Отзывы о Пежо Боксер

«Купил Боксера в 2013-м. Проехал около 30000 км. Первой проблемой стал кран отопителя дополнительного – вытекло аж 5 литров охлаждающей жидкости! Самое интересное, что никакого предупреждения о проблеме не было, ни одна лампа не загорелась. А я смотрю – печка не греет, ну всё, думаю, попал.

На 20000 км делал сход-развал и еще заменил рулевую тяги. Заметьте: всё по гарантии!

Читать еще:  Чем опасны птицы для двигателей

Минусы: раздвижная дверь ужасно скрипит, краска не очень, много сколов. Очень советую поставить решетку для защиты радиатора. Кондея нет, летом духотища. Зимой едет вроде неплохо, но бывало, что из сугроба не мог выбраться, ни вперед, ни назад. Но в общем машина неплохая, по моему мнению.»

  • размер грузового отсека,
  • кабина хоть и тесноватая, но удобная,
  • привлекательный внешний вид,
  • отличные зеркала,
  • хорошая управляемость,
  • соотношение цена и качества.
  • ужасная краска, чуть скол – сразу место зеленеть начинает,
  • дешёвая отделка салона,
  • жёсткая подвеска,
  • неудобная посадка в кабину.

Двигатель и КПП

ХарактеристикиПоказатели
Диаметр цилиндра (мм)86
Количество клапанов на цилиндр4
Количество цилиндров4
Ход поршня (мм)94.6
Максимальный крутящий момент (Н•м)320
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)2000
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин)3500
Тип впускаCommon Rail
Конфигурация двигателяРядный
Тип наддуваТурбо
Наличие интеркулераЕсть
Мощность двигателя (л.с.)120
Объём двигателя (см 3 )2198
Тип двигателяДизельный

Грузовик обладает несколькими вариантами моторов. Самым ходовым является дизельный двигатель объемом 2.2 литра. Технические характеристики агрегата достаточные для микроавтобуса. При достижении 2000 об/м мотор выдает 320 Н∙м, мощность 130 л.с. Данные параметры делают машину неимоверно прыткой в городе, удобной для управления на трассе при обгонах. Недостатка мощности не ощущается. Двигатель соответствует всем нормам Euro 5.

Также есть другие версии этого же мотора, мощности – 110 (250 Н∙м), 150 л.с. (320 Н∙м)

Присутствует мотор объемом 3.0 литра, мощность достигает 180 л.с. Крутящий момент достигает 400 Н∙м. Данный двигатель подходит рабочим вне города с частыми поездками по трассе. Сильной популярности он не сыскал.

Самым выгодным считается дизель объемом 2.2 литра, 130 л.с. Из-за своей приемистости он хорошо ходит, при должном уходе, не тратит много топлива – примерно 9 литров на 100 км городской езды.

Коробка переключения передач только одна – механическая 6-ступка. Ведущая ось – передняя.

Какое масло лучше?

Когда приходит время менять или доливать масло в двигатель, перед автовладельцем встаёт вопрос: Какое масло лучше? С учётом того, что французские авто «чувствуют» плохое масло, рекомендуется выбирать проверенные марки, выпускающие качественный продукт.

Официальные дилеры, а также наши клиенты используют:

  • Total Quartz Energy 0W-30;
  • Total Quartz 5W-30;
  • Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30;
  • YACCO FR 5W-40;
  • MOTUL 8100 Eco Clean 5W-30;
  • Лукойл Genesis Armortech 5W-30 (API SL).

Моторные масла необходимо выбирать согласно климату и спецификации двигателя, а также, если использовать аналоговые и более дешёвые масла, обращать внимание на состав, в котором обязательно должно быть небольшое количество золы сульфатной (менее 1%) и желательно, чтобы был хороший пакет присадок.

В зимнее время года рекомендуется заливать 0W-30, но можно использовать и круглогодичный вариант 5W-30.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector