Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot 308 двигатель ep6 расход масла

Выбираем какое масло лить в двигатель на Пежо 308: расход и объём масла

Каждый владелец автомобиля трепетно и творчески подходит к вопросу выбора моторного масла, несмотря ни на какие указания производителя. Во-первых, можно же сэкономить, а во-вторых, повысить ресурс, мощность и снизить расход масло. Это с точки зрения владельца. Для Пежо 308 вопрос по выбору моторного масла решён давно, равно, как и нормы расхода и, тем более, объем. Разберёмся в этих вопросах подробнее.

Подходящее масло в двигатель Peugeot 308 бензин

Оригинальное масло

Какое масло льют в двигатель Пежо 308 на заводе? Обычно таким материалом является Total Quartz Energy 0W-30 и Total Quartz 5W-30. Эти же масла льют официальные дилеры во время гарантийного обслуживания авто. Это качественные моторные масла, которые можно спокойно использовать. Но при желании всегда можно подобрать не менее качественный аналог. В моторы Пежо 308 требуется заливать смеси, соответствующие погодным условиям и спецификациям двигателей. В средней полосе России обычно используют масла 5W-30, 5W-40 SAE. Зимой также льют 0W-30.

Total Quartz INEO ECS 5W-30

5 литров Артикул: 151261

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 166252

Средняя цена: 650 рублей

Total Quartz 9000 5W-4

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

При выборе масла от другого производителя стоит обращать внимание на основу. Он должна быть синтетической. Желательно, чтобы был хороший пакет присадок и небольшое количество золы сульфатной. В большинстве случаев автомобилисты останавливаются на следующих вариантах.

Одобренные аналоги по допуску

5 литров Артикул: 305422

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 305425

Средняя цена: 850 рублей

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 3250 рублей

1 литр Артикул: 152054

5 литров Артикул: 101545

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 101542

4 литра Артикул: 1538770

Средняя цена: 2150 рублей

1 литр Артикул: 1539458

Здесь особенно хорошо выделяются французские моторные масла, созданные специально для двигателей французских авто. Одним из таковых масел является YACCO FR 5W-40. Нормализует работу двигателя с большим пробегом, поспособствует уменьшению расхода топлива. Также неплохим решением станет покупка масла MOTUL 8100 Eco Clean 5W-30. Из тех масел, что подешевле, стоит отметить Лукойл Genesis Armortech 5W-30 (API SL).

Слабые места коробок Пежо 308

С 2007 года автомобиль оснащался механическими и автоматическими трансмиссиями на 4, 5 или 6 ступеней: AL4, TF-80SC-81SC, TF-70SC. Больше всего нареканий вызывает четырехступенчатая трансмиссия AL4, которая производится с 1998 года. Она оснащена системой электронного управления, построенной на базе 10 базовых алгоритмов функционирования. Среди ключевых недостатков стоит отметить слабый гидроблок, проблемы с штатной системой охлаждения, низкую термостойкость применяемых материалов. Владельцам Пежо 308 с автоматической трансмиссией AL4 можно дать ряд рекомендаций:

  • Избегайте перегревов, повышенной нагрузки.
  • Прогревайте коробку порядка 5-7 мин перед началом езды.
  • При длительных остановках переводите рычаг селектора в позицию P.

Куда надежней выглядит шестиступенчатая АКПП TF70-SC, произведенная фирмой AISIN, с электронной системой управления. Еще более успешной можно считать TF80-SC, которая славится быстрым переключением передач и положительным влиянием на расход топлива. Но модернизация имеет и свою обратную сторону в виде перегрева гидротрансформатора. Для продления ресурса этой и других АКПП Пежо 308 рекомендуем каждые 60-80 тыс. км менять масло, а также осуществлять обработку присадкой RVS Master Transmission Atr7. Состав восстановит шестеренки, минимизирует уровень шума и вибраций, сделает переключение более легким, плавным, увеличит ресурс деталей, восстановит зубчатые колеса.

Подытожить всё написанное выше можно следующим образом: присадки для Пежо 308 нельзя считать панацеей, но их применение в паре с грамотным обслуживанием даст возможность надолго избежать серьезного, дорогого ремонта!

Жрем-с масло.

  • Перейти на страницу:

Жрем-с масло.

Сообщение Ася » Сб июн 12, 2010 11:24

Всем доброго дня!

С некоторых пор возникла некая проблема: через примерно 4,5 -5 тысяч пробега авто просит доливки масла. уже залито 1, 7 литра (примерно по остатку во второй банке)

Нормально ли это?
Сталкивался еще кто-то с этим?

Ездила к диллеру. Ответ, есстественно, один: есть норма- 1литр на 1000 пробега, свободны.
Провели диагностику на предмет течей. Их нет.

Что делать то? И еще: появляться стал Деполюшен часто, прогретая машина заводится со звуком бульканья.

Сообщение Вадимыч » Сб июн 12, 2010 15:16

Сообщение Мишаня » Сб июн 12, 2010 19:16

Сообщение Александр1972 » Пн июн 14, 2010 14:07

Сообщение Moog » Вт июн 15, 2010 19:47

Сообщение vovan » Вт июн 15, 2010 20:38

Сообщение Ася » Вт июн 15, 2010 21:20

Сообщение vovan » Вт июн 15, 2010 22:17

Датчик уровня масла — вещь в себе. Верить нельзя тормозам. жене и ему. От max до min по щупу примерно литр. Расход масла всегда определяйте по изменению уровня на щупе.

Маслоуловитель в крышке ГБЦ. Заменить его можно только с крышкой. Только я думаю, с маслоуловителем всё в норме. Не знаю, как конкретно он выглядит на пыже, обычно это система лабиринтов сеточек и решёток. На датчике уровня масла могло осесть всякой хрени из масла. Встречал сведения, что эти датчики реагируют не только на уровень масла, но и как то реагируют на изменение физико-химических свойств масла (типа оно отработало свой ресурс) Читал, что софт с ним не всегда дружит. Одним словом, моё мнение такое — если с уровнем по щупу всё нормально, а мозги ругаются на уровень масла, надо съездить к ОД на замену датчика или софта (как они решат). Если не поможет — забить и раз в неделю-две проверять уровень по щупу.

P.S. Для себя лично я бы попробовал промыть и почистиь датчик и проверить, в каком состоянии его контакты и разъём. Посмотрел бы, как отреагировал бы датчик на замену масла на новое. На форуме достаточно постов о том, что замена датчика на новый и перепрошивка результатов не давали, но мало при этом не менялось. Далеко не факт, что его свойства в это время были правильными. Один из признаков выработки ресурса маслом — увеличение его расхода (присадки «сработались»). Думаю, что при пробеге после замены масла более 10-15 000 такое может быть.

Сообщение vovan » Вт июн 15, 2010 22:29

Если общий пробег более 30-40 000, то наиболее вероятная причина — закоксовка поршневых колец. После такого пробега в той или иной мере она есть у ВСЕХ автомобилей. Степень зависит в основном от качества масла и топлива. Для нашего пыжа предельный уровень расхода по мануалу 0,5л/1000км. При большем должны чинить.

Сообщение Светла » Вт июн 15, 2010 23:08

Игорр
будь изобретательнее в своих постах, например мне навскидку сразу пришло что-то типа: безрукие люди с ограниченным функционалом мозга в области пежостроения.

Ася
у меня пробег близится к 67 тысяче. За время с ТО-3 долила литр масла где-то на 65-66. Причем меняла кожух ручника и эта хрень загорелась на сервисе — очень внимательно отнеслись, щупом мерили, доливали, опять щупом мерили, а потом сказали — вы к нам в след раз когда приедите, напомните — мы проверим насчет адекватности расхода масла Почему бы им не сделать этого сейчас, я предлагать не стала

Читать еще:  Чем красить двигатель мотоцикла урал

Сообщение Игорр » Ср июн 16, 2010 6:45

vovan писал(а): Про расход масла можно почитать здесь http://avtomaslo.info/rashod-masla/index.php

Если общий пробег более 30-40 000, то наиболее вероятная причина — закоксовка поршневых колец. После такого пробега в той или иной мере она есть у ВСЕХ автомобилей. Степень зависит в основном от качества масла и топлива. Для нашего пыжа предельный уровень расхода по мануалу 0,5л/1000км. При большем должны чинить.

vovan
Статья конечно интересная и вобщем правильная, однако осмелюсь заметить, что про предложенный мной вариант — ни слова.
Ну и зачем давать ссылку? люди ведь хотят совета, причём желательно с разумным объяснением того как и почему следует поступать. А в этой статье просто пригодятся варианты и всё. Но вот прочтёт их Ася и что? Ну может будет больше знать. Но проблему не решит.

Теперь по делу.
Надо действительно разделить два момента: реальное понижение уровня вследствие угара масла и ложные срабатывания датчика уровня масла.
Что касается ложного срабатывания датчика, то я наверно соглашусь с предыдущим постом Вована про контакты и всё такое. Можно, действительно забить. Хотя, это подрывает доверие к сигнальным системам автомобиля. Может когда-то где-то кончится плохо (типа как в той сказке про мальчика и «волки-волки»).
Конечно, можно возразить, мол, ездили люди раньше без таких датчиков и ничего. И то что в принципе машина вообще может ехать чуть ли не на литре масле, а и без масла даже километров 100 проедет. Но покупая новый современный автомобиль владелец ждёт от него адекватной работы всех систем — и такая маленькая неисправность может очень огорчать.
Чтобы дать конкретный совет по датчику, кто-то должен его вытащить, и внимательно посмотреть его устройство. И возможно методы лечения этой неисправности окажется копеечными.

Теперь про реальный угар.
1 литр на 1000км — это невероятный расход масла, совершенно неприемлемый для гражданского автомобиля. В жёстких условиях экологических норм — это вообще повод не пройти ТО (хотя у нас на это всем насрать). Норма расхода — меньше в десять раз.
Что касается причин, то главная (и любимая Вованом) про закоксовку колец — она конечно имеет право на существование. И всё же — это не невозможно, но невероятно. Качество современных моторов таково, что допустить такое при пробеге всего-лишь в 60000км можно только умозрительно. Ну, типа, как в Макдональде нарваться на гамбургер с тухлой котлетой. 100000 к 1,что дело НЕ в этом.
Если допустить, что в сервисе контрольный осмотр провели тщательно и течей масла не обрнаружили, а масло куда-то уходит, и при этом синего дыма нет, то моя версия получается абы как и не единственно возможная. В данном случае правда состоит в том, что даже при расходе два литра на тысячу километров никакого синего дыма из трубы не будет. Пары масла попадая в цилиндр вместе с топливо-воздушной смесью в такте впуска сгорают на 100 процентов. Остатка нет. И здесь серьёзное отличие с ситуацией с закоксованными кольцами. При которой маслянная плёнка на стенках цилиндра не сгорает полностью и это является причиной синего дыма.

Что это за клапан и где он стоит.
Сама эта система улавливания картерных газов и паров масла находится обычно в крышке головки блока. Но сам клапан, препятствующий свободному выходу картерных газов в полость впускного коллектора, может располагаться и отдельно. Обычно это достаточно дешёвая деталь. Клапан — байпасный. То есть, он срабатывает при определённом давлении с одной стороны и только в одну сторону. На этот клапан действуют две силы: повышенное давление со стороны полости картера двигателя и пониженное со стороны впускного коллектора. Обе эти силы действуют на клапан в одном направлении — пытаются его открыть. Но реально он должен открываться только когда давление изнутри превышает какое-то значение. Но если по какой-то причине этот клапан открывается под действием разряжения снаружи или просто завис в открытом положении, то разряжение из впускного коллектора засасывает с силой газы из картера. А в этих газах — масло. И это паровое масло не успевает превратиться в жидкое в системе улавливания и как по трубе уходит навылет. В самых запущенных случаях расход может быть просто страшным. До 3 литров на 1000км. И главное — без всяких внешних проявлений.

Тут уже писали про замены клапанной крышки. Я когда прочёл про это первый раз, то не мог взять в толк: зачем ёе меняют, что там может сломаться? Но вот Вован тут постом раньше про неё всё объяснил, и я сразу всё вспомнил. Ну конечно же — в клапанной крышке нечему ломаться кроме одного — маслоуловительной системы.
Но её меняли скорее всего по причине недостаточного отсева масла. А клапан — он всё-таки может быть где-то отдельно.

Ася.
Людям из сервиса надо намекнуть про эту версию. Объяснить им почему ты так считаешь, и потребовать от них убедительных доводов, что это не так. Эта версия на самом деле мало кому приходит в голову. Но такая неисправность встречается. И даже на совсем нестарых машинах.
Также можно попробовать проверить самому. Тест достаточно несложный. Надо на работающем моторе вынуть маслянный щуп, заткнуть пальцем отверстие щупа и погазовать. В случае наисправности клапана будет наблюдаться разрежение, пытающееся засосать палец. Но даже при слабом разряжении угар до 500 граммов масла на 1000км вполне возможен, так как его вполне хватает на такое.
Случай должен быть гарантийным. Впрочем, не уверен. Может этот клапан относится к расходным материалам.

Конечно, если всё-таки они найдут течь, всё что я здесь написал — не имеет никакого отношения к твоей машине.

Сообщение vovan » Ср июн 16, 2010 11:12

Игорр
Клапана может не быть. Мне встречался двигатель, на котором был клапан, подающий атмосферный воздух под крышку ГБЦ. Но большинство было без такого клапана. В самом тракте маслоотделения клапанов не попадалось. Из крышки ГБЦ с выхода маслоотделителя идёт трубка во впускной ресивер. И всё, что осталось после маслоотделителя, поступает на дожигание вместе с топливной смесью. В атмосфернике во впускном ресивере всегда разрежение при работе двигателя. В турбе эта трубка идёт на вход турбины.

Теперь почему я являюсь сторонником теории закоксовывания. По молодости и неопытности экспериментировал с маслами и увеличением срока замены, та машина позволяла. Практически для себя установил, что плохое масло — зло, перепробег масла — ещё большее зло. Пару лишних тысяч перепробега приводили к снижению компрессии с 12 до 9 по всем цилиндрам. Вернуть всё взад получалось без проблем использованием «мягкой» промывки в течении пробега несколько сот км. Восстанавливалась подвижность поршневых колец. Это приводило к уменьшению прорыва картерных газов (снижение утечки через систему вентиляции) и уменьшению угара в цилиндрах. Эти процессы сильно и линейно взаимосвязаны. А запускает их как раз нарушение подвижности поршневых колец. Всегда, когда обнаруживаю непорядок с компрессией, рассматриваю вариант целесообразности и возможности «раскоксовки» колец. Это намного проще и иногда позволяет избежать лишних разборок двигателя.

Читать еще:  Двигатели японских автомобилей какой лучше

Встречались мне случаи, когда снижение компрессии и повышенное давлениекартерных газов было по причине неправильного положения поршневых колец. Замки (тепловые зазоры) всех колец находились на одной линии, образовывалось что-то вроде щели из цилиндра в картер. Взаимное положение замков и относительно поршня обязательно оговаривается при сборке поршня. В подобных случаях имеем сниженную компрессию и повышенное давление картерных газов при нормально работающих поршневых кольцах.

Всё что написанов твоём посте часто имеет место в действительности (в смысле механизма угара масла). Я потому и дал ссылку, где расписаны почти все возможные причины, что зачастую каждая из них вносит свой вклад, долю которого выяснять надо в каждом конкретном случае. Современные супер-пупер движки имеют одно слабое место — чтобы они долго и счастливо работали, их надо кормить хорошим маслом и бензином. В противном случае, то что проходило незамеченным на старых двигателях, на новых прогрессирует очень быстропо причине того, что новые технологии и уменьшенные зазоры имеют положительный эффект только при определённых расчётных условиях. При повышенном давлении картерных газов маслоотделитель перестаёт справляться со своей задачей. К избытку масла на стенках цилиндра добавляется масло по системе впуска. Что-то сгорит и вылетит, что-то остаётся на кольцах. После замены масла новое масло, обладающее хорошими моющими свойствами, начинает эту хрень между колец отмывать (эффект «оживания» двигателя на новом масле, характерный для нашего автопрома). Если моющих своств масла недостаточно для отмывания, тогда закоксовка начинает прогрессировать со всеми последствиями.
Сизый дым — это износ деталей ЦПГ более 100%, если он постоянный. Если только при перегазовке, то виноваты маслосъёмные колпачки (вторая часто встречающаяся причина большого расхода масла). Количество дыма может здорово уменьшить катализатор. Но газоанализатором это обнаруживается по увеличению СО и СН. Кстати, деполюшен и говорит, что выхлоп грязный (уровень кислорода и его соотношение до и после катализатора отличается от требуемого расчётного).

Кстати разрежения в дырке масляного щупа не будет, оттуда наоборот, дожен идти несильный ровный или слегка пульсирующий поток.
Неплохо бы сориентировать сервис на измерение компрессии. Это может дать пищу для размышлений.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Пежо 308 проводятся через 20000 километров пробега или с интервалом 1 год. При этом рекомендуется проводить самостоятельную проверку количества масла по щупу, каждые 2000 километров.

Многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это Total Quartz Ineo ECS 5W30.

Случается, что владельцы данной модели заливают Total 5W30 с немного другими названиями, которые абсолютно не подходят. Это приводит к негативным последствиям для двигателя и машины в целом, поэтому стоит быть внимательнее при выборе.

Total Quartz Energy 9000 0W-30 также относится к рекомендованным, но только с допуском A5/B5, именно его советуют заливать владельцы, на специализированных форумах.

Производитель допускает использование также аналогов, у автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие масла:

  • Ineo First 0W-30
  • Mobil 1 ESP 5W-30

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло /
заливаемое на заводе
Пежо 308бензин 1.6EP64.25Total Quartz Ineo ECS 5W-30 /
Total Quartz Energy 9000 0W-30 A5/B5 /
Mobil1 ESP 5W-30 /
Ineo First 0W-30
EP6C
EP6CDT
EP6CDTM
EP6CDTX
EP6DT
5FE-J
5FS-9
N6A-C
бензин 1.4EP3C
бензин 1.2EB2DT3.5
EB2DTS
дизель 2.0DW10BTED45.25
DW10CTED4
DW10DTED4
DW10FC
DW10FD
дизель 1.6DV6C3.75
DV6CTED4
DV6DTED
DV6DTED4
DV6FC
DV6FD
9HZ

Самый популярный мотор для автомобилей Peugeot 308

Один из двигателей встречается в различных комплектациях среднеразмерных автомобилей 308-й серии почти пять десятков раз. Это бензиновый двигатель EP6C «Prince» с объёмом двигателя 1598 куб.см. В новой комплектации (5FS) он также устанавливался на машины второй серии. Ещё один автомобильный бренд, где данный мотор проходит под индексом N12, — Mini. Мотор EP6C – совместная разработка инженерных подразделений компаний Peugeot и BMW.

Рядный четырёхцилиндровый инжекторный мотор DOHC, спроектирован под экологический класс Euro V. Максимальное количество выбросов углекислого газа – 195 г/км. Мотор имеет мощность 122 л.с., максимальный крутящий момент 160 Нм. На него установлена фирменная система бездроссельного регулирования Valvetronic от BMW и фазорегулятор dual-VTi.

Несмотря на то, что EP6C, спроектированный PSA к началу нового века на замену серии TU, был установлен на большое количество различных автомобилей BMW, Citroen и Peugeot, он считается самым неудачным мотором. Спроектированный изначально без нагнетателя, мотор оптимизировали для применения турбонаддува twin-scroll (одна улитка и две разноразмерные крыльчатки). А вот перечень технологий, которые в двигателе отсутствуют:

  • интегрированные коллекторы;
  • отключаемые цилиндры;
  • золотниковые термостаты.

Мотор демонстрировал отличный расход топлива. На 308-й серии он составлял:

  • по городу – 9,5 л.;
  • за городом – 5,6 л.;
  • комбинированный – 7,0 л.

Не было проблем с тягой и уровнем шума.

Однако, недостатки, характерные для столь высокотехнологичного оборудования, появились слишком рано:

  • ресурс ремня ГРМ – всего 80 тыс.км.;
  • небольшой ресурс движущихся металлических частей;
  • рокот после 40 тыс.км.;
  • течь масла;
  • клин вакуумного насоса.

Набор проблем относительно срока использования мотора вырос, как снежный ком: коксование масляных каналов, выход из строя муфты привода водяной помпы, низкий ресурс маслонасоса с регулируемым давлением. Только после замены ремня ГРМ на цепь удалось повысить ресурс механизма до 200 тыс.км. Так и не удалось найти оптимальную марку масла для обслуживания двигателя.

В итоге была выявлена главная проблема EP6C и его предшественника (EP6) – неспособность работы в комплектации, значительно отличающейся от заводской комплектации. На обычном русском языке это называется «исключительная капризность».

  1. miannik:
  2. О промывке бензиновых двигателей — читаем тему рядом в этом же разделе.
    Об уровне, индикации и расходе масла — переходим недалеко в этом же разделе.
    С присадками полезными и не очень — в тему о присадках!

Добрый день уважаемые владельцы ПЕЖО. Стал обладателем данного авто с двигателем EP6 120л.с. После прочтения нескольких статей и полистав форум столкнулся с проблемой не понимания какое масло лучше лить на дынный момент, кто посоветует? Близка замена, а определенности нет.

Последний раз редактировалось miannik; 23.05.2020 в 19:53 .

540,марку сами можете подобрать,т.к. мы не знаем на какую сумму вы жертвенны.

Если авто новое или с неболшим пробегом,за глаза и 5/30 хватит,тот же лукойл

выбор масла — это вопрос религиозный. довериться ли рекомендациям производителя или участникам инернет-формума, а может опереться на мнение мастеров из близлежащего гаража? себе я лью LIQUI MOLY Molygen 5W-40 и XENUM WRX 7.5W40. стабильная база и большое количество модификаторов трения (особенно в xenum) хорошо отражается на работе мотора. а оригинальные цвета и консистенции этих масел, на мой взгляд, существенным образом уменьшают возможность их подделки. для вашего мотора эти масла также подойдут (естественной только по моему мнению, которое отличается от рекомендаций производителя).

Масла отличные слов нет,я сам лил Ликви моли,пока цена была адекватная,а сейчас они стоят дороже машины.Ну это так к слову, а автору не нужен этот гуталин 5w-40.От использования таких масел и жор масла начинается,кольца коксуются,это относится к двигателю EP-6.Минимальный износ у этого двигателя будет на маслах АСЕА А3/В4, API SL с допуском МВ 229.5, вязкостью 0w-30 и 5w-30.Если есть возможность брать масло на заправках или у официального дилера то это
Shell Helix Ultra 5W-30 (API SL/CF; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/ 226.5, VW 502.00/505.00),но если такой возможности нет то лучше не рисковать,подделок 50/50.
Масло заявлено как: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; MB approval 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710. Meets the requirements of API SN/CF

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-30.

2) Вязкость при 100С = 12 — самая что ни на есть нормальная для 5W-30 этого класса.

3) Щелочное число = 10,50 — высокое щелочное число, у масла хорошие моющие нейтрализующие свойства.

4) Кислотное число = 2,00 — при этом не высокое кислотное число, есть запас между сработкой щелочного и ростом кислотного.

5) Зольность сульфатная = 1,01 — у нас в этой теме развернулась широкая дискуссия что зольность занижена здесь лабораторией. Не знаю, я верю в такую зольность, ибо у продуктов Shell это не впервой. Низкая зольность при таком высоком щелочном числе это очень хорошо, меньше зольных отложений в двигателе.

6) Температура застывания -52С — рекордная для масел 5W-30, на этом масле можно не боятся замерзнуть в морозы.

7) Содержание серы = 0,239 — не высокая, говорит о современном пакете присадок и чистоте базовых масел.

8) Масло содержит органический молибден MoDTC снижающий трение, повышающий топливную эффективность.

9) Противоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Бор в виде сукцинимида бора — беззольный дисперсант способный удерживать частички в взвешенном состоянии. Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция. В общем по присадкам здесь весь джентльменский набор.

ИК спектр Фурье в совокупности с низким NOACK говорит о том, что масло на GTL базовых маслах.

Вывод: Shell как всегда на пять. Высокие моющие нейтрализующие свойства масла при невысокой зольности. Отличные низкотемпературные характеристики — температура застывания -52С. Масло выполнено на GTL базовых маслах, а это значит и высокотемпературные характеристики (вспышка NOACK) здесь хорошие. Взято с Oil клуба https://www.oil-club.ru/forum/topic/. ade-in-russia/

ну почему же не нужен. раньше в допусках писали что 5-40 рекомендован,мало того на бмв с таким же мотором N13 до сих пор в рекомендациях. На ер6 с турбиной я бы категорически рекомендовал 5-40 на постоянную эксплуатацию ибо там масло очень прилично разбавляется попавшим туда топливом,и масло запросто превращается в 5-30 а то и меньше.,представьте какой вязкости станет 5-30..
у меня именно на 5-40 расход меньше всего,сейчас на зиму залил 5-30 и расход составил около 250мл т.км а летом на 5-40 около 100-150..
Для без надувного подойдёт и 5-30 там топливо в таких количествах не попадает.
Просто нужно знать одно,масла эко классов Acea с1.с2с3 ходят не более 150 мото.часов в условиях города,a3b4 около 250.
И не важно какой производитель,меняйте по мото.часам а не по пробегу и будет всё хорошо.

Вот именно что раньше- ключевое слово.Поэтому и отказались от такой вязкости,что не годится она в этот двигатель,а почему я писал выше и еще добавлю,в этом двигателе стоит цепочка по другому не назовешь,как у велосипеда дружок однорядная и откровенно говоря слабенькая.И не надо сравнивать двигатель БМВ и ЕР-6,такой же да не такой.А по поводу замены масла по моточасам,я с Вам абсолютно согласен,низко зольные 150,полно зольные 250 мото часов в условиях города.

ну как же не такой если это полный аналог и все запчасти взаимозаменяемы, м.с кольца поршни и многое другое.А цепочка..ну что цепочка. ходит 100т.км в лёгкую, это я уже убедился..а у некоторых и на 160т.км ещё не разу не менялась,это я про турбовый мотор говорю,а на атмо. проходит ещё дольше но.. при условии что вовремя будет поменян выходящий из строя раз в 30-40т.м натяжитель цепи.

Вот еще шикарное масло в Ваш двигатель и даже допуски есть. Моторное масло Mobil 1 ESP 5W-30. Масло заявлено как: ACEA C2/C3, API SN/SM, MB-Approval 229.52/229.51/229.31; VW 504 00/ 507 00; Porsche C30; Peugeot Citroen Automobiles B71 2290; GM dexos2TM (Номер лицензии D20281HC015)

Да..шикарное масло,правда стоит не слабо так,но в любом случаи ходит 150 200 мото.часов.А самое главное найти настоящее проблема так как является самым подделываемым брендом.

Тогда вот Lukoil Genesis Claritech 5W-30
1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 5W-30.
2) Вязкость при 100С = 11.70 — так и должно быть у масла Dexos 2
3) Щелочное число = 8.4 — высокое, среди масел такого класса это самое высокое щелочное число — моющие нейтрализующие/свойства хорошие.
4) Кислотное число 2.11 — а здесь стало чуть выше чем «по палате». Но это не критично.
5) Зольность сульфатная = 0.82 — так и должно быть, масло не смотря на высокое щелочное не превысило сильно зольность.
6) Температура застывания -40С — нормально.
7) Температура вспышки = 236С — масло термостабильно при высоких температурах.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 6150 — в требования 9) Испаряемость по методу NOACK (угар) = 8.6 — отличный результат, масло должно мало угарать — намекает на то, что здесь по мимо VHVI использована ПАО синтетика.
10) Содержание серы = 0.203 — очень низкое содержание серы, намекает нам на то что здесь использован современный пакет присадок и очень чистое базовое масло.
11) Противоизносные присадки ZDDP представлены в виде элементов цинк и фосфор. Моющие/нейтрализующие присадки в виде кальция и магния. Бор в качестве беззольного детергента.

ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе VHVI + возможно немного ПАО синтетики.
LUKOIL GENESIS CLARITECH 5W-30.pdf

Вывод: Отечественное масло, которое можно назвать «одним из лучших» в сегменте масел Dexos2 и MB 229.51. Из плюсов: Высокие моющие/нейтрализующие свойства, низкий расход на угар, низкое содержание серы, высокая термостабильность. Оно отличается по пакету присадок от остальных масел Dexos2 — это что то новое от Infineum. Ярко выраженных минусов нет. Концерн GM видимо не зря доверил Лукойлу производить их OEM масло GM Dexos 2 5W-30.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector