Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot 206 не заводится двигатель

Peugeot 206 2003 1.4i KFW — стартер крутит, но мотор не запускается

Сообщение Victor007 » 07 сен 2016, 20:08

Добрый вечер, друзья!
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, буду очень благодарен если получу ответ.

Пежо 206 ,vin VF32AKFWR43208924, а/м 2003 года, 1.4i , пробег 148000 км, двигатель KFW.
Нет управляющих импульсов с ЭБУ ДВС на форсунки и модуль зажигания.
Плюс на форсунки и модуль зажигания появляется сразу же после включения зажигания вместе с топливным насосом, затем происходит отключение. Появляется вновь плюс там же и на преде F15(30A)—системы управления ДВС в моторном отсеке только при вращении стартера. Горит лампа на дисплее Eco-Mod (экономичный режим). Проверена проводка под капотом от ЭБУ ДВС. Сигнал с ДПКВ есть всё выложу ниже. Из сканеров только лаунч Х-431 pro. Коды ошибок: 01,06,16,12. Пишет : Постоянная неисправность, перед продолжением выполните поиск. Параметры он не читает. По BCI ошибок нет. Использовал автодату, но не совпадает расположение пинов. Так ДПКВ находится на сером разъёме, а по автодате на чёрном.
Машина уже зависла, сроки уже на исходе.
Братцы,у кого какие мысли? Откликнитесь, а пока буду копать дальше.
Заранее благодарен!
С ув. Виктор.

Re: Пежо 206 ДВС не запускается, а стартер крутит

Сообщение alfa246 » 07 сен 2016, 20:53

Re: Пежо 206 ДВС не запускается, а стартер крутит

Сообщение andreika » 07 сен 2016, 20:56

Re: Пежо 206 ДВС не запускается, а стартер крутит

Сообщение Victor007 » 07 сен 2016, 23:53

Доброй ночи!
Спасибо большое за эл.схему. С пежо столкнулся 1-й раз,обычно на всех эл.схемах провода имеют свой цвет, а здесь каждый провод имеет цифровой номер, получается надо искать провод с таким же цифровым номером.
Надеюсь на понимание, поэтому если есть возможность, сообщите расшифровку условных обозначений в эл.схеме. Насчёт иммобилайзера лаунч не читает его корректно. Как мне его проверить в таком случае,я что-то не заметил значка иммо. А где он на пежо?

Re: Пежо 206 ДВС не запускается, а стартер крутит

Сообщение alfa246 » 08 сен 2016, 07:23

Цвета проводов PSA
КОД ЦВЕТ
BA БЕЛЫЙ
BE СИНИЙ
BG БЕЖЕВЫЙ
JN ЖЕЛТЫЙ
GR СЕРЫЙ
MR КОРИЧНЕВЫЙ
MV ЛИЛОВЫЙ
NR ЧЕРНЫЙ
OR ОРАНЖЕВЫЙ
RG КРАСНЫЙ
RS РОЗОВЫЙ
VE ЗЕЛЕНЫЙ
VI ФИОЛЕТОВЫЙ

Не трудно догадаться, что в Французском авто цвета будут французские)).Черный-noir(NR) и т.д.
Вот таврию или славуту смотреть жесть, там инженеры с Запорожья зашифровали жёстко, красный- ЧЕ, оранжевый- ПО, ужас.

Re: Пежо 206 ДВС не запускается, а стартер крутит

Сообщение andr9621 » 08 сен 2016, 07:56

Re: Пежо 206 ДВС не запускается, а стартер крутит

Сообщение alfa246 » 08 сен 2016, 08:08

Меня в гугле забанили .

Поехали чиниться дальше



и контрольный))

Re: Пежо 206 ДВС не запускается, а стартер крутит

Сообщение Victor007 » 08 сен 2016, 12:29

Re: Пежо 206 ДВС не запускается, а стартер крутит

Сообщение Victor007 » 08 сен 2016, 15:34

Добрый день,Андрей!
Продолжаю начатую тему. Ситуация с сигнальными лампами комбинации приборов следующая:
1. При вкл. зажигания загораются:
а) жёлтые лампы: Air Bag, курсовая устойчивость, чек
б) красные лампы: одновременно с жёлтыми, сигнализатор износа тормозных колодок или уровень тормозной жидкости, сигнализатор нет зарядки АКБ и красная надпись: STOP в нижней части спидометра.
Через 3 сек. тухнет: надпись: STOP
Через 4 сек. тухнет: Air Bag, курсовая устойчивость,
Через 1 мин.10сек тухнет: чек и сигнализатор износа тормозных колодок
Остаётся гореть только лампа нет зарядки АКБ.
Ещё один момент при вкл. зажигания одновременно с остальными лампами загорается:

красная надпись : ECO-MOD на дисплее над кнопкой аварийки, это предупреждение тухнет через 15 сек.

После выкл. зажигания это предупреждение появляется при открытия любой двери а/м.

Противоугонная сигнализация на а/м не работает, а может её здесь просто нет не знаю. Извлекаю ключ из замка зажигания, закрываю с брелка ЦЗ и наблюдаю за приборкой. По идее через 30 сек. должен мигать иммобилайзер, может я ошибаюсь, если не так, то поправьте, пожалуйста, но ничего не происходит и через 3-5 мин. Открываем защёлку ЦЗ задней двери, открываем а/м, сигнализация не работает. Не понятно, где лампа иммобилайзера, или это надпись: STOP?

Не ругай, если очень подробно рассказываю, может какая- нибудь мысль интересная возникнет.

Напряжение на температурном датчике есть. На осцилл-ме вход и канал №2.
1 канал —CKP
4—- токовые клещи CTi (на + проводе первичной цепи модуля зажигания
5—управляющий провод первичной цепи модуля зажигания

Читать еще:  Accent что лить в двигатель

Осцил-мы во вложении. Извиняюсь, если утомил своим изложением материала.

Если есть мысли, буду очень признателен. Куда копать дальше?

Re: Пежо 206 ДВС не запускается, а стартер крутит

Сообщение andreika » 08 сен 2016, 23:40

Уважаемый Виктор. Если блок управления ни каких импульсов управления не выдает при вращении стартером, и при этом все смещающие напряжения есть (напр темпер датчика двигателя, смещающее напряж на датчике коленвала), при этом если есть смещение на сигнале коленвала то скорее всего проводка до блока управления целая. Похоже блок вообще не видит обороты двигателя, но это может быть и по тому что к примеру иммобилайзер на програмном уровне блокирует работу двигателя. А как это проще сделать, заблокировать сигнал с датчика коленвала, по крайней мере так думают французы. Попробуйте связаться с двигателем по ОБД протоколу (у Вас в сканере он точно есть) и посмотрите обороты двигателя или еще какие имеются данные (опережение, нагрузку и пр.) Снимите обшивку возле замка зажигания и посмотрите есть ли на нем катушка иммобилайзера накачки ключа. Проблема в том что без нормального сканера такую неисправность определить очень и очень сложно. Тут дело не в осциллографе, просто если блок управления ничего из себя не выдает то и смотреть осциллографом нечего (нет сигналов). Другое дело если бы хоть что то из блока выходило, то можно было бы определить что не так или чего не хватает. Конечно есть вариант полной проверки согластно электрической схемы наличия всех питаний и масс, а так же сигналов связи с другими блоками, но это очень кропотливая работа и Вы скорее всего будете не восторге от такого предложения. Где то на 2 странице этой ветки была тема с большим количеством страниц (около 6) кажется с рено меган 1,4л которая не заводилась вроде как из за датчика коленвала. Почитайте возможно что то из обсуждаемого поможет.
С уважением Андрей.

Я из эл схемы (без легенды) так и не понял есть ли на этом двигателе датчик распредвала? Кто знает его номер на эл схеме подскажите. Случайно не 1620 ?

Не крутит стартер и стрекочет в блоке предов peugeot 206

peugeot 206,2002, акпп
снимал акк и коробку для ремонта. всё собрал. машина не заводится. реле в салоне щёлкает.
напряжение на акке есть и на постоянном плюсе и на управляющем во время запуска.
клеммы очищены.
а сейчас при повороте ключа зажигания просто во второе положение из блока предохранителей под капотом слышен постоянный стрекот реле.
на машине стоит сигналка STAR LINE TWAGE A8. провод блокировки стартера я заново скрутил мимо реле блокировки.
в чём причина может быть?

Прогретый ДВС

Если степень нагретости масла в картере мотора выше температуры окружающей среды, то включите стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если во время пуска ДВС были «залиты» свечи, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров», который есть почти во всех машинах и позволяет в случае надобности осушить свечи.

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то скорее всего не работает одна из перечисленных ниже систем.

Причины, по которым не заводятся Peugeot 206 с дизельными ДВС

Ниже приведены наиболее частые причины (и способы их решения), почему не заводятся Peugeot 206 с дизельными двигателями.

  • Форсунки ДВС. Симптомы: мотор не заводиться или запускается плохо; из выхлопной трубы идет черный дым; двигатель работает неравномерно; повышенный расход топлива. На замену: клапаны управления; сожженная катушка; наконечники впрыска. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту.
  • Турбокомпрессор. Симптомами неисправности являются: наличие масла в системевпуска и в выхлопных газах; свист турбины; переход ДВС в аварийный режим; «масложор». С технической точки зрения ремонт турбокомпрессора возможен. Дополнительные расходы могут возникнуть, если турбина имеет электрическое управление.
  • ТНВД. Симптомы – необходимость длительного вращения стартером и проблемы с развитием мощности. Для большинства типов ТНВД доступны новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения, так что ремонт насоса вполне возможен, к тому же он восстанавливает его первоначальные параметры.
  • Маховик. Симптомы: рывки при езде на холостом ходе; стук при выключении мотора и скрип при понижении передач. Вышедший из строя маховик следует заменить на новый. Обычно попутно устанавливается новое сцепление.
  • Сажевый фильтр. Основными симптомами выхода фильтра из строя являются – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход дизтоплива. Поврежденный сажевый фильтр можно заменить на новый, в продаже имеется несколько аналогов для Peugeot 206.
  • Свечи накаливания. Наиболее часто встречающимся симптомом является плохой запуск ДВС «на холодную». Возможным решением проблемы будет полная замена свечей.
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется и меняется на рабочий.
Читать еще:  Чем заменить 646 двигатель

Как исправить

Система пуска

Неполадки в работе этой системы могут проявляться в любой момент, в том числе и после запуска двигателя.

  • Стартер не включается. Скорее всего причина кроется в нарушении соединений, КЗ, обрыве цепей или в вышедшем из строя тяговом реле.
  • Если издаются щелчки, то возможно: неисправна обмотка реле; разряжен аккумулятор; ослаблены соединения в цепи самого стартера.
  • Когда не вращается якорь стартера, то причина поломки может быть в разряженном аккумуляторе, нарушении соединений с реле, в щетках, а также в КЗ.
  • Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом»; износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
  • Если стартер не выключается даже после запуска двигателя, то неисправна обгонная муфта или произошло запекание контактов выключателя реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать мотор!

Система зажигания

Напряжение ВВ проводов автомобиля составляет порядка 40 000 В! Возможный удар электротоком может привести к серьезным последствиям, вплоть до летального исхода. Все работы, связанные со включенной системой зажигания, должны проводится в диэлектрических перчатках или со специальными пассатижами.

  • Для начала, при выключенном зажигании, необходимо проверить целостность и подключение бронепроводов к модулю зажигания.
  • Проверка низковольтной цепи модуля зажигания на обрыв проводится тестером, включенным в режиме «mA».
  • Если устройство системы старта двигателя исправно, то для диагностики работоспособности цепи высокого напряжения модуля и бронепроводов, необходимо проверить наличие искры на свечах.
  • В случае отсутствия искры следует заменить бронепровода на новые.
  • Если искра все равно не появилась, придется менять модуль зажигания.
  • Если искра есть, но мотор все равно не заводится, то необходимо заменить свечи зажигания.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность систем питания и управления двигателем.

Система питания

Некоторые из неполадок данной системы на Пежо 206 и способы их устранения описаны ниже.

  • Неисправность бензонасоса. Для проверки подачи горючего, надо отвернуть гайку от входящей магистрали и сделать несколько качков рычагом топливного насоса. Если бензин не выбрасывается, значит насос не качает топливо. В данной ситуации желательно хорошо продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если бензин все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После подтяжки штуцеров утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом. В случае, когда причиной утечки горючего является прокладка, то она меняется на новую.
  • Некачественная горючая смесь.

Как исправить

Система пуска

Неисправность в этой системе может возникнуть в любой момент, даже после запуска двигателя.

Peugeot 206 (седан, 2009) стартер

  • Если стартер не выключается даже после запуска двигателя, значит, повреждена односторонняя муфта или запеклись контакты реле-выключателя. В таких случаях немедленно выключите двигатель!
  • Если раздается щелчок, возможно, неисправна катушка реле, разряжена батарея или ослаблен сам стартер.
  • Стартер не включается. Вероятно, это связано с ослаблением соединения, коротким замыканием, обрывом цепи или неисправным тяговым реле.
  • Если якорь стартера не вращается, причиной может быть разряженная батарея, неисправное соединение с реле, щетками или короткое замыкание.
  • Стартер включается, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин для этого может быть много. Например, неплотное соединение стартера с «колоколом»; износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения сцепления или соскакивание с его оси и т.д.

Система зажигания

Напряжение кабелей MV автомобиля составляет около 40 000 В! Поражение электрическим током может иметь серьезные последствия, вплоть до смерти. Работы с системой зажигания должны проводиться в диэлектрических перчатках или специальными клещами.

Модуль зажигания Peugeot 206 (1.4 MCC)

  • Если двигатель по-прежнему не запускается после выполнения описанных выше действий, проверьте исправность систем питания и управления двигателем.
  • Если система запуска двигателя исправна, проверьте свечи зажигания, исправность высоковольтного модуля и проводов зажигания.
  • Проверьте низковольтные цепи модуля зажигания на наличие обрыва, переключив тестер в режим «мА».
  • Если искра отсутствует, замените провода зажигания на новые.
  • Если искра есть, но двигатель по-прежнему не запускается, замените свечи зажигания.
  • Сначала проверьте целостность и подключение проводов зажигания к модулю зажигания при выключенном зажигании.
  • Если искра по-прежнему не появляется, замените модуль зажигания.
Читать еще:  Включение вентилятора холодного двигателя калины

Система питания

Ниже описаны некоторые неисправности этой системы в автомобиле Peugeot 206 и их решения.

Топливный насос для вашего Peugeot 206 (2006)

  • Бедная смесь.
  • Выход из строя топливного насоса. Чтобы проверить подачу топлива, открутите гайку с заборного трубопровода и несколько раз поверните рычаг топливного насоса. Если бензин не выходит, это означает, что насос не перекачивает топливо. Рекомендуется продуть трубопровод, идущий от бака к топливному насосу. Если бензин по-прежнему отсутствует, значит, неисправен топливный насос.
  • Неплотное соединение на разъемах бензопроводов приводит к утечке топлива и попаданию воздуха. Когда вы затянете разъемы, утечка топлива должна прекратиться. Если нет, то это вызвано чем-то другим. Если причиной утечки топлива является прокладка, ее следует заменить на новую.

Не заводиться Пежо 206

09.08.12 09:52 Ответ на сообщение Не заводиться Пежо 206 пользователя m_EGA

“Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять”

09.08.12 09:58 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя iddqd

Исправлено пользователем m_EGA (09.08.12 10:00)

09.08.12 10:07 Ответ на сообщение Не заводиться Пежо 206 пользователя m_EGA

09.08.12 10:11 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя igornsk

09.08.12 10:32 Ответ на сообщение Не заводиться Пежо 206 пользователя m_EGA

09.08.12 10:42 Ответ на сообщение Не заводиться Пежо 206 пользователя m_EGA

Solaris ’12 1.6 сток
Escudo ’94 1.6 OffRoad

09.08.12 10:50 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя Yura_18

09.08.12 10:58 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя m_EGA

Solaris ’12 1.6 сток
Escudo ’94 1.6 OffRoad

09.08.12 11:05 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя Yura_18

09.08.12 11:09 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя Yura_18

В ответ на: Проверяй проводку и свечи, если все в порядке то прямая дорога официалам, к сожалению почти не кто не берется кроме них за эти машины (
p.s. была проблема с заводом такого же авто, правда зимой, стартер крутил бодро но не схватывал, решилось все заменой свечей.

Секс, наркотики и чикен ролл.

09.08.12 11:12 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя Filimon

Solaris ’12 1.6 сток
Escudo ’94 1.6 OffRoad

09.08.12 11:13 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя m_EGA

Solaris ’12 1.6 сток
Escudo ’94 1.6 OffRoad

09.08.12 11:17 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя Filimon

09.08.12 11:23 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя m_EGA

09.08.12 11:26 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя igornsk

09.08.12 11:29 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя m_EGA

В ответ на: Так не проверял, рук не хватает держать контакты на бензонасосе и поворачивать ключ. Но как идею возьму на вооружение.

09.08.12 12:08 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя m_EGA

В ответ на: клему снимаешь проверяешь показывает 11.8В.

Вы держитесь там!

09.08.12 13:57 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя gaston

09.08.12 14:31 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя m_EGA

09.08.12 15:34 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя Andron_

Solaris ’12 1.6 сток
Escudo ’94 1.6 OffRoad

09.08.12 15:39 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя Yura_18

09.08.12 15:57 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя m_EGA

Solaris ’12 1.6 сток
Escudo ’94 1.6 OffRoad

09.08.12 16:20 Ответ на сообщение Re: Не заводиться Пежо 206 пользователя Yura_18

В ответ на: не знаю как в других, а в этом пежо вообще все приходится искать методом тыка, так как взаимосвязи между узлами может и не быть, но одно без другого не работает, лично для меня конструкция этой машины вообще загадка. особенно в той части куда девается антифриз литрами при отсутствии подтеков под машиной.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector