Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Perkins двигатели для какой техники

Превосходство двигателей Perkins

Двигатели Перкинс производятся с 1932 года в Великобритании и на сегодняшний день занимают одну из лидирующих позиций. Они надежны, неприхотливы в эксплуатации и имеют хорошие технические характеристики.

Сегодня компания выпускает более 100 видов дизельных моторов, которые используются почти во всех сферах деятельности: транспортной, строительной, с/х, промышленности и т. д. Ниже кратко рассмотрим историю компании, приведем сферу применения и технические характеристики основных моделей. Выделим основные технические неисправности популярных моделей.

Диапазон мощностей индустриальных двигателей

Жесткая конкурентная борьба за рынки сбыта, возросшие экологические требования к содержанию вредных примесей в выхлопных газах, топливный кризис, появление новых технологий и новых областей применения. Все это требует от производителей дизельных двигателей постоянного совершенствования своей продукции, чтобы она была конкурентоспособна и удовлетворяла возросшие требования потребителей. Все это в полной мере относится и к компании Perkins, которая взамен двигателей серии 1000 в настоящее время поставляет на рынок более современные двигатели серии 1100. Напомним, что компания Perkins Engines ведет свою историю с 1932 года. А уже в 1934 году в Великобритании в г. Питерборо был налажен серийный выпуск двигателей WOLF, которые и являются прототипом двигателей серии 1100.

PERKINS

До тридцатых годов 20 века дизельный двигатель представлял собой очень громоздкую и невероятно медленную машину с низкой производительностью. Поэтому в 1932 году Фрэнк Перкинс и инженер-разработчик Чарльз Чепмен основали компанию Perkins Ltd. с целью разработки и дальнейшего производства новых, отвечающих требованиям современности дизельных двигателей. В концепцию Перкинс и Чепмен заложили высокоскоростной дизель – двигатель, способный работать на бензине как на основной движущей силе. С тех пор, побив 6 мировых рекордов скорости, и по сей день высокоскоростные четырёхцилиндровые дизели являются лидерами продаж на мировом рынке.

С 1970-х годов компания Perkins вошла в группу Perkins и стала самым крупным производителем дизельных генераторов в мире. Продукция Perkins включает множество наименований, компания выпускает дизельные двигатели для промышленного, сельскохозяйственного, строительного, перерабатывающего, морского и энергетического секторов рынка, а газовые двигатели широко используются предприятиями для продолжительной выработки энергии.

Инженеры компании понимают потребности индустрии, поэтому, совместив преимущества эффективного охлаждения и фильтрации, им удается добиться уменьшения затрат времени и средств своих клиентов. В течение более чем восьмидесяти лет опыта компании двигатели бренда Perkins всегда отвечают даже самым сложным требованиям. Ключевыми элементами мировой известности и востребованности продукции Perkins является ее надежность, мощность и большая производительность по достаточно привлекательной цене. Более 3500 дилерских центров, сервисных центров и центров продажи запасных частей по всему миру максимально увеличивают удобство приобретения и дальнейшего обслуживания двигателей.

Выберите интересующую вас модель двигателя Perkins:

Продажа и доставка запчастей Perkins

ООО «Компания «Детройт-СТ» осуществляет поставку качественных запасных частей из США и Европы. Собственный склад деталей для Perkins, а также для дизельных моторов других марок, – один из самых больших в нашем регионе. У нас всегда под рукой самые ходовые детали, необходимые при ремонте двигателя Perkins любой модели. Поэтому сроки проводимого в «Детройт-СТ» ремонт– минимальные. Нашим клиентам, как правило, не приходится ожидать поставки запчастей из-за рубежа. Кроме того, мы уверены в качестве каждой запчасти, поскольку сотрудничаем только с поставщиками, рекомендованными самим производителем ДВС.

Поскольку ремонт дизельных моторов в «Детройт-СТ» проходит на высоком профессиональном уровне и с использованием только качественных деталей оригинального производства, мы готовы обеспечить всех своих клиентов расширенной гарантией на капитальный ремонт Perkins сроком на 1 год или 2000 моточасов!

Благодаря тесному взаимодействию с большинством транспортных компаний «Детройт-СТ» поставляет запчасти во все города России и Казахстана максимально быстрым и удобным для наших клиентов способом. Налаженные каналы поставок запасных частей напрямую с заводов-изготовителей в США, Европе и Японии позволяют нам гарантировать качество поставляемой продукции, проверенное нашими специалистами при ремонте двигателей. Поэтому мы уверенно даем гарантию на все поставляемые элементы и запасные части.

Подбор запчастей Perkins

В линейке двигателей Perkins представлены агрегаты разной мощности. Их устанавливают на самые разные виды техники, обеспечивая промышленное производство малой, средней и высокой мощности. Строительная, сельскохозяйственная, дорожная, погрузочная техника, а также дизель-генераторные установки, оснащенные дизельными моторами Перкинс, славятся надежностью и высокой производительностью. Они представлены в большом ассортименте, с большим количеством модификаций и спецификаций, что позволяет подобрать подходящий именно для ваших целей аппарат.

Читать еще:  Двигатель y20dth не развивает обороты

У нас Вы можете приобрести следующие запасные части для дизельных моторов Perkins:

Вы разобрали двигатель Perkins, определились с причиной неисправности, составили перечень требующихся запасных частей, но не знаете, где взять каталожные номера запчастей? Не беда! На самом деле с такой проблемой сталкиваются многие, так как каталог запасных частей к мотору либо не поставлялся изначально, либо к моменту ремонта утерян. Наши специалисты готовы помочь в решении данной задачи. Для безошибочного подбора запасных частей им потребуется номер Вашего двигателя. Номер двигателя Perkins Вы можете посмотреть в документах на технику, либо на идентификационной табличке на моторе (см. фото).

Если вам неизвестен номер требуемой запчасти, то и в этом случае вам помогут наши специалисты. Мы оформим и поставим Ваш заказ в кратчайшие сроки. Возможна поставка деталей под заказ напрямую с заводов-изготовителей. Чтобы получить более подробную информацию звоните по телефонам 8 (343) 288-78-48 и 8-800-500-9424 (звонок бесплатный по всей России). На все поставляемые детали и запчасти Perkins наша компания предоставляет гарантию.

Ремонт двигателей Perkins

Специалисты компании «Детройт-СТ» накопили большой опыт в сфере текущих и капитальных ремонтов дизельных двигателей. Более 15 лет к нам обращаются владельцы различных грузовиков и спецтехники с заявками на ремонт моторов зарубежного производства, в том числе и бренда Perkins. Ремонт двигателей этой марки требует особых специальных знаний и навыков, и мы владеем ими в полном объёме. Наши мастера по ремонту Perkins постоянно обновляют свои умения на специальных теоретических и практических курсах и успешно применяют полученные навыки на практике, проводя ремонт Перкинс для клиентов «Детройт-СТ».

В своей практике мы применяем и компьютерную диагностику ДВС для точной «постановки диагноза» любому агрегату. Затем проводятся собственно ремонтные операции, замена пришедших в негодность деталей или их восстановление, согласование работ с заказчиком. После этапа сборки отремонтированного ДВС мы обязательно проведём его обкатку, а также покрасим агрегат.

Обращаясь в компанию «Детройт-СТ» для ремонта Perkins в Екатеринбурге, вы получаете множество выгод, главная из которых – это расширенная гарантия на проведенный капитальный ремонт двигателя. Мы отвечаем за работоспособность ДВС в течение 1 года после ремонта или в течение 2000 часов его работы. Кроме того, сжатые сроки проведения диагностических и ремонтных работ – это наша гордость. Наш собственный склад запчастей позволяет не тратить время на ожидание заказанных деталей для вашей техники. У нас всегда имеется в наличии большой запас необходимых для ремонта и замены деталей. Причем все запчасти мы приобретаем только у проверенных временем поставщиков, только оригинального производства. Мы отвечаем за качество каждой заменённой при ремонте двигателя Perkins детали!

Преимущества данной марки

Двигатели Perkins выгодно отличаются от своих конкурентов следующим:

  • экономность – наличие управления позволяет уменьшить трату топлива;
  • забота о здоровье и окружающей среде – агрегат производит меньше вредных выбросов;
  • пригодность для эксплуатации в экстремальных условиях – устройство имеет повышенную степень защиты. Оно специально спроектированы для работы в интенсивном режиме;
  • легкая диагностика неисправностей – электронная регулировка позволяет применять персональный компьютер;
  • сниженная вибрация, уменьшение количества шума;
  • более высокий показатель КПД;
  • долговечность – использовать устройство можно как минимум 3 года.

Маломощный лодочный мотор Perkins Marine 4.108

Технические характеристики

  • Объём

Снаряженный вес

Мощность

Производитель

Компактный маломощный судовой дизель Perkins Marine 4.108 это пример крайне надежного силового агрегата, который используется на судоходном транспорте, в том числе на яхтах и катамаранах, в качестве главного привода вала, так и для привода вспомогательных агрегатов – динамо-машин, гидравлических станций. Судовой мотор имеет проверенную временем конструкцию, на базе четырех цилиндрового блока цилиндров с атмосферным впуском и непосредственным впрыском топлива в цилиндр. Как и положено судовому дизелю, Perkins 4108 имеет только механические систему управления, без использования электронных систем.

Дизеля малого класса производства Перкинс любят за их надежность и долговечность, их используют в кругосветных регатах и путешествиях, где маломощные дизеля используются в качестве стационарных резервных дизелей на парусных яхтах и шлюпах. Важным преимуществом двигателей Perkins является программа поддержки продукции. Данная программа включает в себя как активное участие в проектировании силовой установки судна и установке самого двигателя, так и комплекс мероприятий, предусматривающий квалифицированное обслуживание двигателей в любой части мира и в удобное для клиента время. Маломощные и компактные дизеля Перкинс являются лучшими источниками вращения в пропульсивных системах на рынке.

Читать еще:  Subaru forester тюнинг двигателя

Двигатель помимо морского сектора, может применяться в качестве приводной машины на сухопутном транспорте и оборудовании. Это привод генераторов, компрессоров, в качестве приводной установки различных машин, в том числе с возможностью работы в качестве главного двигателя тракторов и гусеничных машин. Номинальная мощность дизеля составляет 51 л.с.

Подробные характеристики

Perkins Marine 4.108 (Talbot Diesel TD26) судовой дизель

По классификации ГОСТ 4393-8

Направление вращения со стороны маховика

левое, или против часов стрелки

Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

51 л.с. (37,5 квт) при 4000 об/мин

Максимальная частота вращения в движении

Максимальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

136 Nm при 2200-2600 об/мин

Заправочные емкости и используемые жидкости

Моторное масло всего контура двигателя

10 кг (включая выносной масляный бак)

Охлаждающая жидкость в первом охлаждающем контуре

Марка моторного масла

TL9150-063/3 (O-236), MIL-L-2104C/D (O-238)

Подробное описание

Perkins Marine 4.108 (Talbot Diesel TD26) компактный судовой дизельный мотор морской серии, предназначен для входа в состав судовой энергетической установки в качестве главного дизеля, так и вспомогательного. Судовые двигатели Perkins Marine 4108 различают на главные судовые двигатели (обеспечивающие движение судна) и вспомогательные судовые двигатели (для привода электрогенераторов, насосов, вентиляторов и т. п.). Комплектная судовая двигательная установка состоит из двигателя, реверсивно-редукторной передачи, валопровода и движителя. По классификации ГОСТ 4393-82 предусмотренной для единой системы маркировки двигателей с помощью букв и цифр: 4Ч7,938/8,89 — двигатель судовой четырех цилиндровый четырехтактный нереверсивный тронковый, с диаметром цилиндра 79.38 мм и ходом поршня 88.9 мм.
Особенностями судового двигателя Perkins Marine 4.108 являются: компактное и легкое исполнение с большой жесткостью конструкции, высокие максимальные обороты двигателя, надежных рабочий процесс с непосредственным смесеобразованием, мощная система охлаждения. Двигатель имеет высокую габаритную мощность, отличную экономичность и ремонтопригодность. Судовой двигатель имеет простую механическую, но эффективную систему впрыска топлива без применения электронных систем, что положительно сказывается на надежности всей силовой установки и частности, и всей судовой машины в целом. Двигатель разработан для эксплуатации в составе морских судов, а так же специализированной техники типа земснарядов и траулеров и прочих малотоннажных и специализированных судов. Двигатель отличаться высокой надежностью и устойчивость в любых условиях эксплуатации.
Назначение дизеля Perkins Marine 4.108 (Talbot Diesel TD26): оборотистый морской дизель, предназначен для использования в составе основного или вспомогательного силового агрегата, в морских и речных судовых корабельных систем, где требуется высокая габаритная мощность, и большие обороты вала двигателя, с переходом в кратковременный форсажный режим эксплуатации. Поэтому основными объектами для установки данного судового дизельного двигателя являться транспортные единицы и механизмы как морские и речные яхты, генераторные морские установки, компрессорные корабельные станции, системы судовой коррекции. Компактные размеры и малая масса дизеля, позволяет производить ремоторизацию (замена стандартного двигателя на другой) техники, в пользу двигателя Perkins Marine 4.108.

Perkins Marine 4.108 устройство дизеля:
Мотор на дизельном топливе, с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением, имеет классическую компоновку для двигателя внутреннего сгорания, с использование рядного форм-фактора с 4 цилиндрами в ряд. Такая компоновка дизеля позволяет добиться высокой компактности, легкости конструкции и идеальной сбалансированности, с ровной характеристикой крутящего момента.
Топливо: судовой мотор Perkins Marine 4.108 с воспламенением топливно-воздушной смеси от сжатия, работает на дизельном топливе, авиационном керосине JP-4 и СТ-1, бензине и их смесей. Преимущество питания отдается дизельному топливу с высоким содержанием серы, с точки зрения ресурса мотора и его экономичности. Для работы в условиях экстремальных температур, а так же при нехватке дизельного топлива допускается постоянная эксплуатация двигателя на смеси топлив: 60% дизельного топлива и 40% керосина, 70% дизельного топлива и 30% бензина. Двигатель обеспечивает выдачу полной мощности при использовании дизельного топлива. Использование двигателя в качестве многотопливного силового агрегата, снижает мощность на валу, но позволяет в зимний период при отсутствии зимнего топлива, обеспечить бесперебойную и гарантированную работу установки. Применяемое дизельное топливо F-54 сохраняет морозоустойчивость до температуры -15 °С. При ожидаемом понижении температуры следует своевременно добавлять смесей топлива F-40 в требуемой пропорции. Указанные пропорции топлива позволят сохранить ресурс двигателя и не скажутся на выдаваемой мощности. Допускается в случае эксплуатации двигателя на предельно низких температурах, использовать смесь дизельного топлива и бензина (керосина) в пропорции 1:6.
Двигатель рядной компоновки, уравновешенный, четырехцилиндровый. Цикл дизельного двигателя четырехтактный с мокрым масляным картером с дополнительным выносным маслобаком, жидкостного охлаждения с включением в общий теплообменный первый контур холодильника масла. Впуск воздуха атмосферный. Впрыск топлива в двигатель непосредственный. Впрыск топлива в цилиндр обеспечивается механическим роторным топливным насосом высокого давления производства Bosch.

Читать еще:  Ваз 21074 проблемы запуска двигателя

Остов дизеля: основной частью судового дизельного двигателя является единый мощный блок картер, который является скелетом дизеля, и носителем всего навесного оборудования. Блок-картер имеет кривошипно-шатунный механизм, механизм передачи, уравновешивающий механизм. На блок-картере навешены агрегаты, обеспечивающие работу систем смазки, питания топливом, охлаждения, пуска и электрооборудования. Двигатель Perkins Marine 4.108 имеет механизм газораспределения с расположением клапанов в головке цилиндров, а распределительного вала — в блоке-картере с передачей движения посредством тяг и коромысел. Система смазки судового дизеля двигателя комбинированная, под давлением. Подшипники трения коленчатого и распределительного валов смазываются под давлением, а остальные пары трения — разбрызгиванием. Судовой дизель оснащен системой смазки с мокрым картером, который имеет в своем составе 2 насоса откачки масла и 2 насоса нагнетания с дополнительным выносным маслобаком.
Двигатель оснащен мощной системой охлаждения первого (внутреннего контура) контура, с нахождением в системе до 15 кг охлаждающей жидкости. Антифриз в первом контуре служит средством защиты от замерзания и коррозии для полостей охлаждающей системы двигателя. Для необходимой защиты от коррозии предписанная концентрация охлаждающей жидкости должна сохраняться и в летние месяцы. Для обеспечения надежной защиты от замерзания и коррозии на целый год следует применять охлаждающую жидкость в соотношении 40% антифриза и 60% воды. Это позволяет обеспечить защиту от замерзания при температурах от прибл. -25 до -35 °С (смесь для дозаправки 1:1). Теплообмен температуры в холодильнике первого внутреннего и второго внешнего контура (охлаждение забортной водой) проходит в специальном теплообменнике — водо-водяном холодильнике. Во внутреннем контуре охлаждения дополнительно установлен водомасляный холодильник охлаждения масла. Система выпуска дизельного двигателя использует систему охлаждения выпускного коллектора. Охлаждающая жидкость, прошедшая блок цилиндров, перед уходом в теплообменник системы охлаждения пускается в выпускной коллектор, который имеет двойную стенку и каналы впуска воды и выпуска.

Особенности и преимущества судового дизеля Perkins:

Дизельный двигатель имеет конструкцию тракторного мотора, прочностные и мощностные характеристики которого позволяют долговременную эксплуатацию в режиме максимальной мощности с сохранением ресурса. Несмотря на малый объем цилиндров, судовой дизель Perkins имеет конструкцию, которая соответствует старшим моторам. Высокопрочный моноблок цилиндров дизеля отлит и сплава стойкого к коррозии чугуна. Блок имеет гильзы цилиндров сухого типа, с ремонтными размерами для капитального ремонта. Головка цилиндров фрезерованная, изготовлена из высокопрочного жаростойкого чугуна.

Впрыск топлива имеет оригинальную систему подачи, с прямым впрыском топлива в цилиндр с предварительным пилотным впрыском смеси по схеме Perkins «H» pre-combustion. Мотор обладает мягкой работой, с малым уровнем шумов и низкой вибрацией. Коленчатый вал двигателя изготовлен из хромомолибденовой высокопрочной стали, с высокой степенью баланса и с балансирными противовесами. Количество сменных коренных опорных подвижников скольжения три. Каждый поршень цилиндра сбалансирован вместе с шатуном, и имеет отливку из сплава алюминия с кварцем. Каждый поршень иметь пять колес, три компрессионных и два маслосъемных. Двухклапанная схема газораспределения на каждый цилиндр имеет клапан впуска из углеродистой стали с хромированием, и клапан выпуска их жаропрочной хромо-углеродистой стали.

Впускной и выпускной коллектор двигателя, изготовлены из алюминия. Дополнительно выпускной коллектор имеет двойную стенку для омывания охлаждающей водой.

масштабная география

выезжаем к клиентам от москвы до сочи

Настоящий выездной сервис! Не имеет значения как далеко Вы находитесь!

В тех случаях, когда оборудование невозможно доставить в наш технический центр, мы сами отправим к Вам инженера сервисной службы со всем необходимым диагностическим и ремонтным оборудованием!

Подготовленные и сертифицированные инженеры-мотористы PERKINS приедут к месту расположения Вашей техники в течении 24 часов с момента заявки. Пожалуйста, заполните онлайн форму обратной связи или свяжитесь напрямую с нашим техническим центром в г. Батайск (пригород г. Ростова-на-Дону).

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector