Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Passat громко работает двигатель

У машины сильно громко работает двигатель

#1 заблудший_Сергей__*

Здравствуйте все опелеводы !

У меня Opel omega b caravan (X20XEV двигатель, система SIMTEC)
Не знаю в чем дело (так как не очень разбираюсь в машинах) и хочу задать такой вопрос!
У машины сильно громко работает двигатель (как у дизельной) хотя раньше работала тихо, проверил с помощью скрепки код 92 , может ли двигатель так работать, если датчик распредвалов сдох? Или я масло давно не менял, проехал где то 7000 км?

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

#2 Zmeelov-177

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 731
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone
    • @Упоминание

    Здравствуйте все опелеводы !

    У меня Opel omega b caravan (X20XEV двигатель, система SIMTEC)
    Не знаю в чем дело (так как не очень разбираюсь в машинах) и хочу задать такой вопрос!
    У машины сильно громко работает двигатель (как у дизельной) хотя раньше работала тихо, проверил с помощью скрепки код 92 , может ли двигатель так работать, если датчик распредвалов сдох? Или я масло давно не менял, проехал где то 7000 км?

    Купи хорошее масло и движок будет шептать!
    я доливаю еще присадку SMT (кажется) .. а у меня дизель.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Felix

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
    • Город: Москва, САО
    • Интересы: Люблю лениться %)
    • Автомобиль: разбил
    • @Упоминание

    Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
    • Город: Москва САО
    • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666
    • @Упоминание

    Здравствуйте все опелеводы !

    У меня Opel omega b caravan (X20XEV двигатель, система SIMTEC)
    Не знаю в чем дело (так как не очень разбираюсь в машинах) и хочу задать такой вопрос!
    У машины сильно громко работает двигатель (как у дизельной) хотя раньше работала тихо, проверил с помощью скрепки код 92 , может ли двигатель так работать, если датчик распредвалов сдох? Или я масло давно не менял, проехал где то 7000 км?

    ———————-Приезжай на встречу сегодня, послушаем!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 заблудший_Сергей__*

    Спасибо всем за советы, попробую масло поменять в начале!

    А живу я далеко, в Омской области, село Знаменское, так бы приехал!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
    • Город: Москва САО
    • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666
    • @Упоминание

    Спасибо всем за советы, попробую масло поменять в начале!

    А живу я далеко, в Омской области, село Знаменское, так бы приехал!

    ————————-Понятно. Ну будешь в наших края заезжай!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 gesha

  • Эстония
  • Cообщений: 276
    • Город: Tallinn
    • Автомобиль: Vectra C 2,2 direct АКПП Z22YH 2006
    • @Упоминание

    У меня, как-то (при покупке) тоже звук был как у трактора. Просто была дырка в резиновом патрубке (см. приложение). Не знаю для чего он и как называется то, к чему он идёт. Поменял трубку и двигатель зашептал.
    Картинка для V6, но у x20xev тоже есть вроде такая же фиговина!
    У тебя скорее всего что-то другое, но это так — до кучи!

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 заблудший_istrebitel_*

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Andrey A. K.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 803
    • Город: г. Владимир
    • Автомобиль: OPEL OMEGA B CARAVAN Y22XE АКПП 00г.в., VOLVO XC90 2.5T
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 заблудший_kotniki_*

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 заблудший_istrebitel_*

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Rimas

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 331
    • Город: Lithuania — Vilnius
    • Автомобиль: Omega_B X20XEV automat, 1995.
    • @Упоминание

    . код 92 — датчик распредвалов.
    При этом обороты двигателя ограничиваются 4200 об/мин. угол зажигания фиксируется на 12 град. отключается лямда-регулирование.
    И дела плохи. Двигатель тупой.
    У меня такое было. и есть. Датчик заменил. Но. теперь изредка 92 код вылезает все равно. Причем это я уже чувствую по тому КАК двигатель заводится. Если крутить надо стартером долго. — 15-20 сек. — изаводится «в догонку» — все. плохи дела. Тогда глушу движек, и запускаю повтоно. Тогда запускается быстро и бодро. и все нормално. При езде еще не раз не поймал эту ошибку.
    Датчик проверен осцилографом, работает нормално. Провода прозвонил — нормално.
    Остается что . «трубец» компютеру?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 881
    • Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
    • Интересы: Опиль уже 14 лет.
    • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
    • @Упоминание

    Здравствуйте все опелеводы !

    У меня Opel omega b caravan (X20XEV двигатель, система SIMTEC)
    Не знаю в чем дело (так как не очень разбираюсь в машинах) и хочу задать такой вопрос!
    У машины сильно громко работает двигатель (как у дизельной) хотя раньше работала тихо, проверил с помощью скрепки код 92 , может ли двигатель так работать, если датчик распредвалов сдох? Или я масло давно не менял, проехал где то 7000 км?

    НЕбось или коллектор треснул или прокладка его прогорела. Только и всего. 92 ошибка тут непричем.

    Громко работает двигатель,форсунки и т.д

    #1 no l name

  • Members
  • 132 сообщений
    • BMW X5
    • минск

    Всем привет. Приобрел F10 528 258л.с 2010г.в. Была проблема с вибрациеей на хх . У ОД поменял форсунки вибрация почти пропала но еще слегка есть т.к. ОД говорит что были залиты 3 свечи и надо чтоб они просохли(2 дня не могут высохнуть,может поменять?)) Но вся суть в том что мотор работает как дизель. на одной СТО сказали что он и будет так работать т.к. идет прямой впрыск, но я сомневаюсь что он должен тарахтеть.Еще появились мелкие рывки в АКПП. Куда смотреть и что искать ?

    • Наверх
    Читать еще:  Газотурбинный двигатель танка характеристики

    #2 UzikLenin

  • Members
  • 88 сообщений
    • e39 touring
    • Молодечно

    может аналогия не совсем правильная, но у меня на рабочей WV Passat b2 1,8бенз если движок начинает тарахтеть как дизель, то пора доливать масло в ДВС.

    • Наверх

    #3 M@ksimus

  • Members
  • 2 522 сообщений
    • III
    • Минск BY

    может аналогия не совсем правильная, но у меня на рабочей WV Passat b2 1,8бенз если движок начинает тарахтеть как дизель, то пора доливать масло в ДВС.

    • Наверх

    #4 M@ksimus

  • Members
  • 2 522 сообщений
    • III
    • Минск BY

    причина замены форсунок? лили?

    • Наверх

    #5 no l name

  • Members
  • 132 сообщений
    • BMW X5
    • минск

    причина замены форсунок? лили?

    ну раз 3 свечи мокрые были то наверно лили))

    • Наверх

    #6 M@ksimus

  • Members
  • 2 522 сообщений
    • III
    • Минск BY

    ну раз 3 свечи мокрые были то наверно лили))

    незнаю, как на более новых моделях, но свечи может заливать и по другой причине

    • Наверх

    #7 no l name

  • Members
  • 132 сообщений
    • BMW X5
    • минск

    незнаю, как на более новых моделях, но свечи может заливать и по другой причине

    а подробней можно?

    • Наверх

    #8 M@ksimus

  • Members
  • 2 522 сообщений
    • III
    • Минск BY

    например катушки. наконечники. опять же это предположения.как вариант топливная смесь неправильная.какие цилиндры заливает?

    а что официалы не посмотрели у вас работу мотора по сканерам(мотортестер)?

    • Наверх

    #9 no l name

  • Members
  • 132 сообщений
    • BMW X5
    • минск

    так они вот и сказали форсунки менять я поменял. а насчет того что громко работает говорит, что никаких ошибок нет

    • Наверх

    #10 M@ksimus

  • Members
  • 2 522 сообщений
    • III
    • Минск BY

    ошибки появятся, когда критические параметры будет давать какой-то датчик, а с неработоспасобными параметрами датчик может работать, но не так как надо. смотреть надо как работают цилиндры, от этой картины можно многое узнать(может и смотрели).какие цилиндры заливает?

    • Наверх

    #11 no l name

  • Members
  • 132 сообщений
    • BMW X5
    • минск

    я даже не скажу какие заливает..как-то не вдавался в подробности. думаю поменяю свечи не поможет поеду по гарантии к ним пусть проблему дальше ищут)

    • Наверх

    #12 M@ksimus

  • Members
  • 2 522 сообщений
    • III
    • Минск BY

    пробуйте менять. удачи в решении проблемы

    • Наверх

    #13 no l name

  • Members
  • 132 сообщений
    • BMW X5
    • минск
    • Наверх

    #14 no l name

  • Members
  • 132 сообщений
    • BMW X5
    • минск

    Добрый день всем. вообщем поменял я свечи. стало намного лучше но противная дрожь по кузову присутствует. и шумно работает мотор(как дизель).. какие предположения?на что обратить внимание? еще иногда появляется глухой стук..

    Минусы подвески

    Что касается ходовой, то тут у наших братьев по несчастью владения Пассат Б6 претензий нет. А вот относительно подвески, особенно передней ее части (известно из-за чего), а именно сайлент-блоков, которые в условиях российских дорог не выхаживают и 30 тысячных расстояний. Правда, после того, как они были модернизированы — стали служить вплоть до 60 тысячных преодоленных расстояний.

    Помимо сайлент-блоков регулярными расходниками системы подвешивания шасси к кузову, как являлись ранее, так и сейчас являются востребованными на рынке:

    • как передние, так и задние стойки стабилизации;
    • наконечники рулевых тяг;
    • амортизаторы, особенно передка;
    • развальные рычаги кормы.

    Относительно рулевого управления претензий у пользователей Пассат Б6 почти, что нет, за исключением, пожалуй, выходивших ранее из строя втулок рулевых реек, из-за чего появлялись стуки в передней части седанов.

    В качестве резюме

    В свое время Фольксваген Пассат в таком кузове, как Б6 являлся бестселлером в D-классе машин из-за отличных, даже для российских дорог ходовых качеств, благодаря просторному салону, добротному оснащению. Однако косяки надежности, несколько отодвинули эту модель у россиян на второй план после японских и американских машин с более простыми, а значит более надежными агрегатами.

    Что касается приобретения Пассат Б6 на вторичном рынке, то рекомендуется брать эти немецкие седаны или универсалы, после 2008-го года производства, оснащенные турбированными дизелями в парах с механическими коробками.

    Минусы и недостатки Volkswagen Tiguan, переходящие в серьезные поломки

    VW Polo Liftback: поломки, минусы и недостатки

    Варианты двигателей Passat B6: описание, достоинства

    Обзор АКПП Tiguan: надежность автомата и недостатки

    Свечи на все двигатели Volkswagen Passat B6: выбор, замена

    Автомат для Touareg. Надежность и недостатки

    Кузов и салон

    Качество кузовного металла и лакокрасочного покрытия в общем неплохое. На самых первых экземплярах, не попадавших в аварию, в районе передних дверей и задних арок некоторые владельцы обнаруживали небольшие вспучивания краски. Как показывает практика, на месте сколов «ржавчина» не появляется долгое время. Не стоит пренебрегать регулярной мойкой автомобиля, иначе уплотнитель задней двери, покрытый грязью, действует как абразив и протирает ЛКП в месте соприкосновения.

    При пробеге более 80 – 100 тыс. км нередко возникают эпизодические проблемы — не открываются двери, лючок бензобака или крышки багажника. Избежать этого поможет периодическая профилактика замков с помощью силиконовой смазки. Замок крышки бензобака может подмерзать. В замке крышки багажника со временем густеет смазка, и ослабевает возвратная пружина, что приводит к отказу замка. А проблемы с дверными замками вызваны тросовой тягой — обрыв или принятие неправильного положения вследствие износа.

    «Сверчки» не слишком любят салон Пассата. Лишь изредка поскрипывают бардачок и бархотки резинок на дверных стеклах.

    Читать еще:  Двигатель ka24de технические характеристики

    Не все масла одинаково полезны

    Про что я имею в виду. Даже если вы возьмете синтетику одинаковых параметров и допусков (опять же для примера 5W30 SN — SM), но различных производителей. Смазывающая способность у них будет различная.

    В интернете огромное количество роликов, где масла тестируют на машинке трения. У одних машинка встает при давлении 5 кг, у других при 8 кг, а третьи могут выдерживать по 12 кг. ТО есть у них разная смазывающая способность. Конечно это не единичный фактор качества масла (нужно смотреть еще на угар, какие температуры может держать), но смазка это очень важно. Значит используются приличные присадки и образуется правильная пленка.

    Также для современных моторов с таблеточными поршнями именно такие варианты и нужно смотреть. Ведь такие ДВС могут страдать сильной перекладкой поршня, банально стучать в цилиндре. А чем лучше смазка (пленка), тем лучше он будет скользить, соответственно перекладка будет чуть меньше. Что реально снизит шум при работе.

    Сейчас видео версия смотрим

    В заключении хочется отметить — не все масла одинаково полезны для вашего автомобиля. И если при замене мотор стал работать хуже и громче, значит банально не подходит, либо качество хуже. Вернитесь на свое (которое лили раньше), либо ищите дальше. На этом все искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

    (1 голосов, средний: 5,00 из 5)

    Ремонт трамблера Volkswagen Passat B3

    При снятии крышки с проводами, бегунка и пластмассового уплотнителя, видно верхнюю часть вала распределителя зажигания. На него надета чашка с прорезями по бокам – стальной экран.

    Стопорное кольцо и штифт, готовый покинуть свое место

    От смещения вверх по валу его удерживает стопорное кольцо. А проворачивание экрана по оси предотвращает стопорный штифт. Его не видно, он вставлен в канавку на валу, совмещенную с прорезью на внутренней части экрана (коронки).

    Штифт похож на кусочек проволоки или обломок тонкого сверла длинной 5 мм

    Изначально он плотно сидит в гнезде и конструкция не имеет люфта. Но с возрастом посадочное место разбивается, и зажигание начинает «гулять».

    Какой бы сильной не была искра, импульс подается несвоевременно или отсутствует. Двигатель работает с перебоями, снижается тяга, проблематично выставить холостой ход, увеличивается расход топлива.

    Нередко автолюбители, наблюдая весь этот набор, не заботятся о диагностике, катаются до полной остановки. Да и на сервисе чаще предлагают сменить шаговый регулятор холостого хода или потенциометр дросселя. Искра-то есть, а обороты плавают. Резонно.

    Но эти действия бьют по бюджету, а проблемы не решают. Вся история из-за распределителя зажигания.

    Если машина окончательно заглохла, нужно скинуть крышку трамблера и подвигать описанную выше коронку. Если она проворачивается на штоке, то в этом и суть поломки.

    Скорее всего, стопорный штифт вылетел из гнезда. Нужно его найти и вставить на место или заменить чем-то похожим. Тогда будет шанс попасть на СТО или домой своим ходом.

    Есть одна тонкость

    Вставленный штифт должен сначала накрываться уплотнительной тонкой шайбой, а уж затем фиксироваться стопорным кольцом. Иначе все повторится.

    Защитная шайба под стопорным кольцом

    Автомобили Фольксваген Пассат Б3 давно не выпускают, но на них еще ездят, ремонтируют. Возможно, трамблер уже подвергался вторжению и дополнительная шайба потерялась. Поэтому следует найти что-то подходящее, накрыть штифт и зафиксировать все кольцом.

    Последовательность подключения проводов между свечами и трамблером

    Но впоследствии трамблер лучше заменить. Люфт стального экрана не даст возможности четко выставить угол зажигания, езда будет не комфортной.

    Так же необходимо обнулить память ЭБУ. Это даст возможность «мозгам» стереть ошибки, записать свежий алгоритм работы систем двигателя.

    Следующий узкий момент

    Если в машине приходит в негодность лямбда-зонд, многие скидывают клемму и катаются так. ЭБУ со временем учится обходить ошибки, работает с тем, что есть. При установке нового трамблера этот фокус вряд ли пройдет.

    Восстановленные заводские настройки систем зажигания и впрыска будут усиленно требовать параметры предоставляемые лямбдой. Без них о точной настройке работы двигателя нет и речи, особенно когда двигатель прогреется до рабочей температуры.

    Подключение лямбда-датчика расставит все по местам. Прогрев двигатель, обнулив память блока управления и прокатившись с десяток километров в разных режимах, владелец почувствует открывшееся второе дыхание подержанного авто. Желание от него избавиться тут же пропадет.

    Важное напоминание

    После замены трамблера нужно выставить метки ГРМ. На автомобилях Volkswagen Passat B3 достаточно совместить засечки на шкиве распределительного вала, маховика и направить бегунок на первый цилиндр.

    Остальные метки сойдутся сами, если в придачу не меняли ремень ГРМ и его ролик.

    Начав эксплуатировать авто, может показаться, что езда не стала на много лучше. Дергания и провалы устраняются на полностью прогретом двигателе путем регулировки угла зажигания. Выполняется это поворачиванием трамблера вокруг оси. Для этого ослабляется болт на 13 у основания распределителя.

    Болт регулировки угла зажигания

    На СТО зажигание выставляют по стробоскопу, но можно и без него. Нужно прислушиваться к поведению машины в движении и продолжать регулировки. Требуемый угол будет найден, двигатель заработает ровно, езда станет приятной, расход горючего придет в норму.

    Поездив с неделю, можно повторить регулировку зажигания. Новые детали притрутся, и угол потребует корректировки. Это уже текучка, позволяющая улучшить рабочие характеристики двигателя.

    Учитесь чувствовать, слушать автомобиль. Бонусом получите экономию средств и уверенность на дороге.

    Комментариев: 13 на “ Неисправности и ремонт трамблера Фольксваген Пассат Б3 ”

    Добрый день.подскажите.заменил трамблёр с вакуумом на безвакуумн ый, пассат б 3, двигатель рп 1.8,остался без дела шланг от вакуума,чем это грозит,и нужен ли он?

    Читать еще:  Что указывается на шильдике двигателя

    Расположение свечей(1-4) слева-направо, а не с права- налево! Будьте внимательны!

    А как снять для замены сам бегунок( выдвинуть с усилием снизу по напрвляющим) и потребуются ли при этом регулировки? Спасибо.

    Цилиндры считаются с лева направо а не так как написал

    Спасибо за фото, с нумерацией вв проводов. Мерял компрессию и по ошибке напутал последовательность проводов. Начала строить. Проверил все метки ГРМ, катушку зажигания, бегунок, крышку трамблера, проводку, датчик хода, снимал трамблер. Менял свечи местами, провода. Троит?… Всех на уши поднял. В итоге смотрю на фото. Что-то не то.. Меняю местами 1-3-4-2. Алилуйя.

    Подскажите пожалуйста какой фирмы трамблёр и какой номер?

    Способы устранения шумов

    В большинстве случаев, даже если вы точно определили, откуда доносится неприятный шум, и догадываетесь, что стало причиной его появления, самостоятельный ремонт автомобильной системы кондиционирования практически нереален. Даже если вы считаете себя автомобильным гуру, ремонт кондиционера может оказаться вам не по зубам. Грохот, шум, гул или свист кондиционера в машине при включении климатической системы говорят о том, что компрессор уже не может работать в нормальном режиме. Состояние «больного» можно облегчить, например, долив немного масла в компрессор. Именно так и поступают многие автовладельцы. Увы, тем самым они только отсрочивают кончину этого важнейшего узла автомобильного кондиционера.

    А его полная замена обойдётся вам в копеечку: стоимость восстановления работоспособности может достигать 1000 долларов, что сравнимо со стоимостью всего кондиционера. Удивляться здесь нечему: профессионалам придётся полностью разбирать компрессор, производить его чистку/промывку, менять ресивер-осушитель, заниматься заменой масла и хладагента. В запущенных случаях, когда вы на протяжении длительного времени старались «не замечать» подозрительных звуков при работе системы кондиционирования, металлическая стружка, образующаяся при движении цилиндров компрессора, может попасть в терморегулирующий вентиль. В таких случаях менять придётся и его, поскольку этот узел неремонтопригоден.

    Нарушение целостности подшипника может привести к возникновению люфта, неприятным последствием чего может стать стачивание алюминия со стенок компрессионных камер. В результате в систему попадает графит, который следует тщательно вымыть и вычистить. Обязательным промывание системы под большим давлением становится при возникновении больших люфтов. В таких случаях без демонтажа кондиционера не обойтись, и это тоже дорогостоящая операция с заменой ресивера-осушителя на новый.

    Когда шум исходит от муфты и при выключенном автомобильном кондиционере, это означает, что «гуляет» ремень компрессора. Как правило, такая неприятность сопровождается появлением неприятных запахов, гари. Чтобы не усугублять ситуацию, ремень рекомендуется до посещения автосервиса снять (или обрезать, что намного проще). Если шкив оказался общим приводом для разных автомобильных узлов, возможность продолжить движение до ближайшей СТО появится, если найти короткий ремень (например, с такой же модели автомобиля, не оборудованного кондиционером). Если такой возможности нет – придётся ждать подкрепления в виде эвакуатора или буксира.

    Например, если вы – владелец машины Пежо 308, на вопрос, почему шумит кондиционер при выключенной системе кондиционирования, имеется вполне конкретный ответ – износ ремня привода компрессора, который совмещён с ГРМ и приводом гидроусилителя.

    Причиной утечки хладагента, что тоже может проявиться появлением гула, чаще всего бывает потеря герметичности из-за нарушения целостности сальника подшипника. Самостоятельная его замена в большинстве случаев возможна с демонтажем и разборкой компрессора, что потребует от вас не только владения соответствующим инструментом, но и немалого терпения. Дело в том, что вал компрессора крепится не только посредством шлицевого соединения и фиксирующей пластины – с этим можно справиться относительно легко. А вот для снятия шпонок потребуется гидравлический пресс, который для гаражных условий – инструмент крайне редкий (да и не каждая СТО может похвастаться его наличием).

    Ещё один тонкий момент, который следует учитывать при самостоятельной замене сальника компрессора – вам потребуется выполнить операцию регулировки зазоров между фиксирующей пластиной и шкивом. Используя специальные регулировочные шайбы, сделать это непосредственно на автомобиле нереально. По этой причине большинство автосервисов отказываются выполнять операцию замены сальника без демонтажа компрессора, что, естественно, удорожает ремонт. В любом случае, чтобы снять повреждённый сальник и установить новый, потребуется демонтаж всей передней части компрессора.

    Если шум появился из-за уменьшения давления хладагента в системе, причиной утечки фреона может стать потеря герметичности в месте соединения двух частей компрессора. Обычно здесь используются уплотнители двух разновидностей:

    • классический O-Ring, характеризующийся большой толщиной;
    • армированная достаточно тонкая прокладка.

    Понятно, что для замены прокладки придётся снимать весь компрессор, и самостоятельно это сделать вам вряд ли удастся по описанным выше причинам. Если возникли сомнения относительно того, что в появлении посторонних шумов виноват компрессор, можно выполнить следующую дополнительную проверку: попробовать снять фильтр салона, после чего включить автокондиционер. Если шипение, которое вас так раздражало, пропало – вам повезло, кондиционер здесь действительно не виноват.

    Если шум остался – проверьте натяжение ремня компрессора. Сделать это очень просто – нажмите на ремень большим пальцем в районе между шкивами компрессора и коленвала. При нормальной натяжке прогиб ремня при воздействии усилия порядка 10 кг доложен составлять порядка 8 миллиметров. Если он намного меньше – имеет место перетяжка, что легко можно поправить самостоятельно. В случае сильного ослабления ремень придётся менять.

    Так или иначе, при возникновении шума в салоне при включении кондиционера следует понимать, что это предвестник более серьёзных неприятностей, и проблему следует решать незамедлительно. Иначе вы рискуете остаться на лето без источника спасительной прохлады.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector