Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

P0322 датчик оборотов двигателя g28

Датчик оборотов двигателя g28 audi

Датчик частоты вращения двигателя -G28- является датчиком частоты вращения и датчиком опорного сигнала. При выходе его из строя двигатель теряет мощность (ограничение частоты вращения).

На автомобилях с механической КП датчик частоты вращения двигателя -G28- считывает шесть выемок на маховике.

На автомобилях с автоматической КП шесть выемок находятся на ведомом диске гидротрансформатора.

На основании различных сканирований датчиков (при механической КП выемки и при автоматической КП штифты) форма сигнала инвертирована.

Для того, чтобы сигнал от блока управления двигателя всегда приходил одновременно, датчик частоты вращения двигателя -G28- на автомобилях с механической КП соединен проводами инвертировано по сравнению с автомобилями с автоматической КП.

Отсоединить штекерный разъем датчика частоты вращения двигателя -G28- ⇒ Обзор мест установки, страница Перейти на статью.

Подключить мультиметр для измерения сопротивления к контактам 3 и 2 проводки, идущей к датчику.

Заданное значение: примерно 1 кΩ

Если заданное значение не достигнуто:

Заменить датчик оборотов двигателя -G28-

Если заданное значение в норме:

Подключить контактное поле -V.A.G 1598/30- или -V.A.G 1598/31- к жгуту проводов блока управления двигателя, не подсоединять блок управления двигателя.

Следует проверить следующие проводные соединения на короткое замыкание на плюс или на минус и обрыв цепи.

Автомобили с механической КП и КП Multitronic (бесступенчатая автоматическая КП)

9-контактный штекер, контакт-V.A.G 1598/30- , Гнездо-V.A.G 1598/31- , Гнездо
11/044
23/06110
33/31102

Сопротивление соединительных проводов: не более 1,5 Ом

Автомобили с автоматической КП:

9-контактный штекер, контакт-V.A.G 1598/30- , Гнездо-V.A.G 1598/31- , Гнездо
11/044
23/31102
33/06110

Сопротивление соединительных проводов: не более 1,5 Ом

При необходимости устранить обрыв или короткое замыкание в проводке Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение .

Источник статьи: http://portal-diagnostov.com/2020/08/05/proverka-datchika-oborotov-dvigatelya-g28-dlya-audi-a4-2000/

Привет всем.
Может кто-нибудь сможет помощь или кто уже сталкивался, помогите.

Проблема такая. Машина стала глохнуть. Иногда на ходу, иногда на холостом, иногда просто глохнет, когда капот закрываешь. Но заводилась и снова ехала. Ошибок не было.
Потом стала появляться ошибка «P0322. Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала».
Купил датчик оригинал, поставил машина завелась, но не успел проехать и 10 км. Приехал, заглушил, и опять не заводится. Сделал скан, снова такая же ошибка.

Что это может быть, снова не рабочий датчик.
Или это задающий ротор не работает и вообще ломается ли этот задающий ротор.

P.S. Я уже проводку снял, разобрал, прозвонил всю её. С проводкой все вы порядке. Несколько раз разъемы вытаскивал, снова зосовывал, думал может контакты, но ничего не помогает.

Я тоже, в точности так думаю.
Предположил потому, что человек заменил уже сам датчик и проводка, говорит, гуд.
Что еще предположить можно? Разве, что непропай в БУ?

Я попробую снова поменять датчик, поскольку не прошло две недели с момента покупки, и чек и коробку не выкидывал. Надеюсь поменяют.

А как можно проверить сам датчик? Например сопротивление можно измерить и какое оно должно быть??

Я проверял сопротивление, было около 350 Ом.

Вечером по точнее проверю.

Проблема оказалась в разъеме блока управления двигателем. Надавлю на фишку в какую-нибудь сторону, машина заводится. Отпускаю, соответственно ошибка датчика коленвала.

На будущее, может кому-нибудь пригодится!

У меня не было напряжения в 1 контакте.
Надеюсь кому-нибудь пригодится!

Всем удачи на дорогах.

Сообщение добавлено в 18:12, предыдущее сообщение было в 18:09

И всем спасибо за отклики и за помощь.

Ну, вот, и славненько!
Значит непропаи в БУ, отход контактов или окисление, тоже, случаются на немцах.

Нет, нет. У меня проблема только в самом пластмассовом разъеме, видать контакты плохие. Сам блок и контакты в блоке в порядке! (тьфу, тьфу)

Добый день!
у меня тоже есть проблема с данной ошибкой, поменял датчик, покатался несколько дней и сново. только в моём случае знакомый парень в сервисе говорит, что его заливает маслом, сечёт масло у меня либо с коробки, что самое опасное, либо турбина гонит масло, куда-то туда, куда я не знаю всех тонкостей тонкостей. почистили всё от масла, решили покататься и потом посмотреть откуда сечёт/сопливит.
попробую конечно проверить в сервисе контакты, описанные выше, но может ещё кто что подскажет? машина то завадится, то нет, то глохнет на ходу, то на холостых. заводится иной раз только если крутить стартером.
В6 Variant 2,0TDI 2008 г, DSG, мотор ВМР

загнали вчера на подъёмник машину, масло сечёт из соединения каробки с двиглом, масло моторное. приговорили сальник коленвала ну и за одно поменять сальник коробки.

Поменяли в ВАГ-сервисе: задний сальник коленвала, прокадку тандемного насоса и подшипник игольчатый. Работы на 9 т.р., з/ч на 3,8 т.р. (вместе с очистителем ДВС).
Поезжу, посмотрим, что да кака. Если кому интересно )))

Езжу и всё гуд. Проблема пропала. Ура!)

Address 01: Engine Labels: 03G-906-018-BKP.clb
Control Module Part Number: 03G 906 018 CE HW: 03G 906 018 CE
Component and/or Version: R4 2.0l PPD1.5 G 9707
Software Coding: 0000078
Work Shop Code: WSC 66565 257 00032
VCID: 6AD1DC714564C89
1 Fault Found:

Читать еще:  Двигатель асинхронный 4аам56в4нлуз схема подключения

Freeze Frame:
RPM: 128 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Time: 0.02 s
Angle: 0.0 °
Bin. Bits: 00000000
Bin. Bits: 00000001

Таблица с ошибками

Описание тектовых ошибок

Неисправности двигателя

Возможные причины неисправности:

При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:

  • на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
  • возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
  • мощность силового агрегата значительно снижается;
  • в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.

Причины, которые привели к появлению данной ошибки:

Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:

Причин появления данной ошибки может быть множество:

Неисправности системы газораспределения

Неисправности контроллеров коленвала и распредвала

Возможные причины проблемы:

Неисправности в работе электрики и электроники

Неисправности датчиков

Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:

Неисправности лябда-зондов

Описание десятичных кодов

Возможные причины проблемы:

Другие неисправности

При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

Полный список ошибок Фольксваген (Volkswagen) и их расшифровка на русском языке с рекомендациями по устранению представлен для следующих моделей:

  • B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска;
  • Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска;
  • Caravelle (Каравелла);
  • Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска;
  • Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска;
  • Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска;
  • Golf (Гольф 19 ТДИ);
  • Krafter (Crafter, Крафтер);
  • Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии;
  • Polo (Поло);
  • Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска;
  • Tiguan (Тигуан);
  • Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска;
  • Touran (Тоуран);
  • Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска;
  • Vento (Венто).

Существует ряд причин, которые напрямую влияют на работоспособность прибора, но при этом не требуют его замены:

  • Загрязненные или изношенные контакты;
  • Попадание влаги на провода;
  • Окисление.

Для того чтобы исправить ситуацию, рекомендуется использовать бензин для того чтобы произвести очищение контактов и при необходимости задействовать спайку проводов.

В остальных случаях необходимо произвести замену устройства на новое. Для этого можно использовать специализированные центры или заняться вопросом самостоятельно.

Замена устройства производится на автомобилях раз в 100 тысяч километров. Стоимость его около 1000 рублей, но если не хочется покупать новый, то всегда можно попробовать отремонтировать устройство.

Особенности получения данных о положении селекторов в некоторых моделях автомобилей

Ремонтнопригодными датчиками обладают следующие модификации транспортных средств:

  • Опель Омега. Ламели на устройствах определения положения селекторов – толстые. Поэтому редко выходят из строя. Если трескают, то легкая пайка соединяет контакты вновь;
  • Рено Меган. Автовладельцы этой машины могут столкнуться с заклиниванием датчика входного вала. Так как плата упакована в хрупкий пластик, который очень часто плавится под воздействием высоких температур;
  • Митсубиси. Датчики входного вала на АКПП Мицубиси славятся надежностью. Чтобы исправить их некачественную работоспособность, нужно разобрать его и продуть воздухом и зачистить контакты керосином.

Если чистка, продувка датчиков входного вала АКПП не помогает, то придется заменить его. Вы когда-нибудь меняли такие устройства? Если нет, то присаживайтесь поудобней. Я расскажу, как это делается собственными руками.

Ищем причины ошибки Р0106. Диагностика своими руками

В зависимости от модели автомобиля, причины появления ошибки могут незначительно отличаться. Все зависит от сложности впускного тракта и количества дополнительных вакуумных шлангов, подключённых к коллектору. Как бы там ни было, методичная диагностика должна выявить поломку.

В любой СТО за поиск поломки и трату времени мастера придётся заплатить, но если мы и сами не лыком шиты, постараемся найти причины ошибки самостоятельно. В порядке очерёдности проверяем следующее:

Вспоминаем, когда нам приходилось менять воздушный фильтр. Если вспомнить не можем, без разговоров приступаем к замене, несмотря на состояние установленного фильтра. Если же фильтр забит, просто выглядит не слишком чистым или забит воздуховод — устраняем неисправности. Чистим воздуховод, корпус фильтра, меняем фильтр на новый.

Осматриваем вакуумные линии. В магистралях недопустимо наличие трещин, неплотностей, отсутствие хомутов. Уставшие шланги меняем, проверяем герметичность подключения шлангов к штуцерам с одной и другой стороны.

Сделать это несложно. Для начала разбираемся, где находится датчик абсолютного давления в коллекторе. Найти его просто по заводской схеме, либо логически, он находится всегда за дроссельной заслонкой. К примеру, на автомобилях KIA Rio его можно найти в корпусе вакуумной камеры впускного коллектора, в автомобилях Hyundai Sonata, Solaris, Kia Sportage, Hyundai ix35 с двигателями G4KD, G4KE ищем его там же.

Для проверки датчика будет необходим вольтметр. В зависимости от модели двигателя, напряжение на датчике будет изменяться при изменении количества оборотов (соответственно, изменяется и давление) от 0,79 В при давлении 20 кПа на малых оборотах, до 4 В при полностью открытой дроссельной заслонке, что соответствует давлению около 100 кПа .

Если значения не вписываются в рамки номиналов либо сигнал отсутствует вовсе, в первую очередь проверяем контакты на клеммной колодке датчика. Возможно, они окислились или оборвался провод. Если с проводкой и контактами все в порядке, виноват датчик. Цена датчика MAPS в пределах $20-30 в зависимости от модели двигателя, но не покупайте датчик, пока не проверите все цепи. Датчик выходит из строя крайне редко.

Читать еще:  Чем плох двигатель ваз 2109

В части случаев к возникновению кода ошибки Р0106 приводил низкий заряд АКБ, поскольку датчик чувствителен к напряжению питания. Иногда достаточно зарядить аккумулятор, и ошибка может быть безболезненно сброшена по OBD с помощью сканера.

На величину давления в коллекторе не может не влиять состояние дроссельной заслонки . Именно поэтому перед тем как заменить датчик, проверяем состояние заслонки и диффузора. Во многих случаях нагар на заслонке был причиной появления ошибки р0106. Если дроссель грязный и со слоем нагара, после аккуратного его удаления ошибка исчезает.

При этом важно учитывать, что в некоторых двигателях внутренняя поверхность дросселя покрыта антипригарным микрослоем. Если его чистить варварскими методами, можно повредить антипригарный слой. Поэтому чистку проводим специальными аэрозолями, но так, чтобы нагар не попал вв впускной коллектор. Естественно, если не лень, желательно перед этим снять дроссель. Это обезопасит систему питания от попадания мусора и появления других ошибок.

Независимо от модели двигателя, проделав комплекс этих диагностических и профилактических мер, мы навсегда избавимся от ошибки Р0106, а заодно приведём в порядок систему подачи воздуха во впускной коллектор. Удачного всем ремонта и ровных дорог!

Проблема С Дроссельной Заслонкой (Решено)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 levik

Мастер с большим опытом

  • Участники
  • 384 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: почти Питер
    • Интересы: Механик

    Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

    Прежде чем что-то разобрать — подумай, а сможешь собрать обратно сам?

    Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

    • Наверх

    #2 A_ST

  • Участники
  • 1 539 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    вообще-то я в шоке от пробега вашего Рума. О_о

    а по сути: раз ошибка на датчик ДЗ, так с него и начните — тут и огромный пробег мог сказаться, и банальное загрязнение ДЗ.

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    • Наверх

    #3 KinZ@Z@

  • Модераторы
  • 1 682 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск, Архангельская обл.

    блок управления двигателем, механизм управления дроссельной заслонкой, главное реле электропривода

    G186 — привод дроссельной заслонки для электронной системы управления подачей топлива

    G187 — датчик угла 1 для привода дроссельной заслонки у электронной системы управления подачей топлива

    G188 — датчик угла 2 для привода дроссельной заслонки у электронной системы управления подачей топлива

    J338 — мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй

    J437 — главное реле электропривода

    J519 — цeнтрaльный блoк упрaвлeния элeктричecкoй бoртoвoй ceтью

    J623 — блок управления двигателем

    T6t — штекерный соединитель, 6-контактный, на мexaнизме упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй

    T28c — штекерный соединитель, 28-контактный, на блоке управления двигателем

    T52a — штекерный соединитель, 52-контактный, на блоке управления двигателем

    B317 — соединение с положительным полюсом 3 (30a) в главном жгуте проводов

    • 1



    Roomster 1.4 bxw comfort 2010

    Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
    «
    Модератор » — подумал Штирлиц.

    • Наверх

    #4 levik

    Мастер с большим опытом

  • Участники
  • 384 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: почти Питер
    • Интересы: Механик

    Сообщение отредактировал levik: 20 Февраль 2015 — 20:28

    Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

    Прежде чем что-то разобрать — подумай, а сможешь собрать обратно сам?

    Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

    • Наверх

    #5 KinZ@Z@

  • Модераторы
  • 1 682 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск, Архангельская обл.

    Нельзя отсоединять разъем от дросселя, сам датчик на дросселе является обычным переменным резистором, тем более их там два, работают параллельно но в разных каналах (для надежности), они же являются датчиком отрицательной обратной связи для ЭБУ. В общем изменение сопротивления резисторов в педали газа должно компенсироваться резисторами на блоке дросселя, но это грубо, т.к. имеется еще куча других датчиков. Управление двигателем заслонки идет методом широтно-импульсного модулирования, поэтому «прозвонить» можно только сами резисторы в педали или на дросселе. Педаль исправна, если было бы наоборот то как не нажимай двигатель работал бы только на 1000-1500 оборотов до сервиса доехать. И еще, на панели ничего предупреждающего не горит?

    Основная причина неисправности — это или загрязнение резистивной поверхности полосок или полное повреждение его. Если на пластине накопилось загрязнение — удалите его с помощью ватного тампона, ну а если все же механическое повреждение то только менять.



    Roomster 1.4 bxw comfort 2010

    Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
    «
    Модератор » — подумал Штирлиц.

    • Наверх

    #6 Kizilkum

  • Участники
  • 1 326 сообщений
    • Пол: Мужской

    ну по сути сам механизм проверить не сложно.

    Читать еще:  Чип тюнинг двигателя форд скорпио

    дать питание на двигатель, и проверить полный ход заслонки. (желательно пониженное напряжение, что бы не сломать шестерни)

    после чего путем ручного проворачивания заслонки, определить равномерность изменения величины потенциометров

    (я так понимаю изменения должны происходить синхронно), и исправность 2х постоянных резисторов.

    (вот бы еще знать их номинал)

    если эти условия выполняются, то J338 — мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй исправен, и неисправность надо искать в другом месте. например в педали, или в проводке. ну и последнее, блок электроники двигателя

    • 1
    • Наверх

    #7 levik

    Мастер с большим опытом

  • Участники
  • 384 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: почти Питер
    • Интересы: Механик

    На приборной панели горит ЕРС – «Контроль электронной системы управления подачей топлива (бензиновый двигатель)». Но мне, только что, случайно попалась инструкция в новой редакции, так там написано более конкретно «Электронная педаль акселератора (бензиновый двигатель)».

    Основная причина неисправности — это или загрязнение резистивной поверхности полосок или полное повреждение его. Если на пластине накопилось загрязнение — удалите его с помощью ватного тампона, ну а если все же механическое повреждение то только менять.

    Вы имели ввиду резисторные поверхности полосок в датчике педали газа? В дросселе нет резисторных полосок — там на крышке ферритовые катушки (а может и не катушки), а на шестерне магниты (это точно, блты со стола поднимает). Т.е беcконтактная система на основе электромагнитной индукции (наверное, первое предположение). Здесь то и скрывается сложность проверки, прозвон ничего не дает — показывает обрыв. Тем более я не знаю что должно показывать в исправном состоянии.

    А двигатель так примерно и работает «доехать до сервиса» на холостых максимум до 2500-3000 в движении максимум 1500-2000.

    Поместил бы фотки, но не знаю как это сделать.

    Сообщение отредактировал levik: 21 Февраль 2015 — 11:20

    Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

    Прежде чем что-то разобрать — подумай, а сможешь собрать обратно сам?

    Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

    • Наверх

    #8 Kizilkum

  • Участники
  • 1 326 сообщений
    • Пол: Мужской

    скорей там датчики Холла.(раз магниты)

    надо смотреть осциллографом.

    а может у Вас стоп сигналы не горят?

    • Наверх

    #9 levik

    Мастер с большим опытом

  • Участники
  • 384 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: почти Питер
    • Интересы: Механик

    Было у меня такое, когда стопы оба перегорели, и загорался ЕРС — но с заслонкой все было в порядке и машина работала нормально. Сейчас стопы горят. Немного смущает сопротивление движка, опять показывает 2,4 Ома. Щетки на движке вроде в порядке, При земере непосредственно на роторе показал теже значения (проверил все пары — одинаково 2,4 Ома) значит обрывов нет. Знать бы точно, какое сопротивление должно быть.

    Сообщение отредактировал levik: 21 Февраль 2015 — 13:20

    Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

    Прежде чем что-то разобрать — подумай, а сможешь собрать обратно сам?

    Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

    • Наверх

    #10 Kizilkum

  • Участники
  • 1 326 сообщений
    • Пол: Мужской

    знать сопротивление мотора никчему. подайте на него питание, если работает, более к нему не возвращайтесь

    • Наверх

    #11 levik

    Мастер с большим опытом

  • Участники
  • 384 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: почти Питер
    • Интересы: Механик

    питание подал 5в. Без шестеренки мотор вращается, а вот в зацепе всего механизма нет. наченает дергаться но провернуть шестерни не может. Кратковременно подал 12в — та-же фигня. Попробую по мощней блок питания поискать.

    Сообщение отредактировал levik: 21 Февраль 2015 — 15:10

    Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

    Прежде чем что-то разобрать — подумай, а сможешь собрать обратно сам?

    Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

    • Наверх

    #12 Kizilkum

  • Участники
  • 1 326 сообщений
    • Пол: Мужской

    да, надо проверить с рабочей нагрузкой

    • Наверх

    #13 levik

    Мастер с большим опытом

  • Участники
  • 384 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: почти Питер
    • Интересы: Механик

    Чтото не так. запитывал 5в 0.8А, — таже ерунда и напряжение падает в ноль. Сколько ему надо? 12В 0.8А — тоже самое и падает до 2.5В. не может же он хавать больше 1А? хотя по пружине может быть. Может от акума запитать, не некроется?

    Сообщение отредактировал levik: 21 Февраль 2015 — 15:52

    Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

    Прежде чем что-то разобрать — подумай, а сможешь собрать обратно сам?

    Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

    • Наверх

    #14 Kizilkum

  • Участники
  • 1 326 сообщений
    • Пол: Мужской

    думаю может. попробуйте питать от авто аккума

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector