P0234 перегрузка двигателя что делать - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

P0234 перегрузка двигателя что делать

Причины возникновения ошибки P0234

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Жгут проводов датчика давления наддува открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика давления наддува; Неисправен датчик давления наддува; Неисправный турбо / супер зарядник; Двигатель перегрелся; Пропуск зажигания превышает калиброванный порог; Неисправный датчик детонации (KS).

Рекомендации по устранению неполадок:

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Этот диагностический код неисправности (DTC) P0234 будет установлен, если сигнал датчика давления наддува окажется выше прогнозируемого диапазона.
Датчик давления наддува реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Это давление создается турбокомпрессором и изменяется в зависимости от положения педали акселератора (APP) и частоты вращения двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) использует эту информацию, чтобы помочь в диагностике датчика барометрического давления (BARO) и обеспечить защиту двигателя от перегрузки. Датчик давления наддува имеет опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого уровня и сигнальную цепь. Модуль управления двигателем (ECM) подает 5 вольт на датчик давления наддува на опорный 2 цепи 5 вольт, и обеспечивает заземление на цепь низкого опорного напряжения. Датчик давления наддува подает сигнал в ECM по сигнальной цепи относительно изменений давления. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал датчика давления наддува на наличие напряжения вне нормального диапазона. Контроллер ЭСУД рассчитывает прогнозируемое значение для датчика давления наддува. ECM затем сравнивает прогнозируемое значение с фактическим сигналом.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Ошибка Р0234

Сообщение: №1 bryser » 03 янв 2013, 23:33

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №2 Serj » 04 янв 2013, 00:05

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №3 baster » 04 янв 2013, 01:15

Ух, веселенькая ошибочка. Сами переведете?

Engine Engine Control > P0234 Turbocharger/Supercharger Overboost Condition > General Information
——————————————————————————————————————————
General Description
VGT(Variable Geometric Turbocharger) is the device which increases the efficiency of turbocharger at low rpm and lasts optimum turbo efficiency at high rpm as varying the cross sectional area through which exhaust gas passes turbocharger impeller. It relieves turbo lag at low speed and increse engine power genetation.
Engine speed, APS signal, MAFS and Boost pressure sensor information is inputted to ECM.
ECM actuates vacuum diafragm which controls exhaust gas line as controlling VGT Control solenoid valve duty to maintain optimum state of air compression.
—————————————————————————
DTC Description
P0234 is set when real boost pressure is much higher than target boost pressure for more than 15 sec. at above 1750RPM and 22mg/hub of fuel injection quantity. This code is due to poor connection of VGT solenoid valve vacuum hose, vacuum leakage, clogging, VGT turbo charger component failure.
——————————————————————————
Возможные причины возникновения ошибки:
● VGT solenoid component
● VGT vacuum line
● VGT turbo charger component

Собственно проверяйте вакуум, соленоид актуатора турбины, работу самого актуатора.

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №4 Usach » 04 янв 2013, 20:14

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №5 bryser » 04 янв 2013, 20:44

Serj, спасибо, просматриваю. Я, сцуко, упорный. Налажу, отпишусть.

Это не мне, а Юрию
S

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №6 baster » 04 янв 2013, 20:53

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №7 bryser » 10 янв 2013, 12:23

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №8 bryser » 11 янв 2013, 09:13

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №9 bryser » 12 янв 2013, 15:58

Все не так. Снял актуатор и проверил, нареканий на него никаких. Переставил клапан-соленод с донора и машина едет нормально. Так что теперь ищу клапан-соленоид 3512027050, который управляет актуатором. Всем большое спасибо еще раз за помощь.

девять дней спустя

Получил в посылке клапан управления актуатором турбины (б/у из Красногорска от Spidimona), поставил, все работает. Еще раз спасибо всем за помощь и подсказки!

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №10 dimson77 » 17 ноя 2013, 10:51

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

P0234

Сообщение: №11 volk1404 » 10 апр 2015, 20:16

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №12 sergei79 » 30 ноя 2015, 01:41

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Ошибка Р0234

Сообщение: №13 Dimass 66 » 18 авг 2017, 11:24

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №14 альешенька » 18 авг 2017, 19:45

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №15 sergeykarev57 » 18 авг 2017, 21:23

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №16 sergeykarev57 » 19 авг 2017, 07:36

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата
Читать еще:  Что дает вентилятор на двигателе

Re: Ошибка Р0234

Сообщение: №17 Dimass 66 » 20 авг 2017, 10:52

JeepCSKA’s блог

Бортжурнал пользователя JeepCSKA в General

  • 7
    записей
  • 25
    комментариев
  • 17028
    просмотров

Последние записи

Мотохвост для Jeep Cherokee (KJ)

Всем доброго времени суток!

Терпел, терпел и вот решил в 2021 заняться эндуро. Почитал статьи, купил экип, мотоцикл и подумал, а как я мот буду транспортировать. Варианта 3: ( 1. купить фургон — но это дорого и слишком жирно иметь второй автомобиль, который нужно куда-то ставить, платить налоги и т.д., 2.) купить прицеп — это не совсем удобно, нужно мудрить с фаркопом, поставновка на учет, да хранить его тоже где-то нужно, 3.) купить или изготовить мотохвост — затрат меньше, на учет ставить не нужно, налоги не платим и места много в гараже не занимает, хотя есть один минус — он вроде должен быть сертифицирован (но это не точно). Все что продавалось на рынке в феврале 2021 доверия не внушало да и не нравилось, поэтому нашел грамотного человека — инженера, который раньше работал в области самолетостроения, а сейчас делает на заказ интересные вещи на внедорожники. В итоге сняли траверсу с буксировочной петлей и вварили в нее квадрат 50х50, изготовили мотохвост на профессиональном оборудовании и все. Все сделано качественно и с запасом.

Серия статей: ошибки двигателя. Ошибки Р0230-Р0296. Расшифровка, причины, устранение

Продолжаю цикла статей по OBD ошибкам двигателя. Постараюсь быть более лаконичным, тем более основные принципы работы над ошибками тем, кто читал предыдущие статьи на Буруме, уже понятны. Поэтому буду останавливаться только на особенностях конкретных ошибок, если они имеются.Для начала приведу расшифровку очередных ошибок.

Ошибки P0230, P0231, P0232, P0233

Такие ошибки свидетельствуют о проблемах с топливным насосом низкого давления. Под первичной цепью топливного насоса следует понимать цепи его питания. Во многих автомобилях топливный насос низкого давления установлен в баке. Он может включаться на пару секунд во время включения зажигания для подкачки топлива на время старта. Это очень удобно, так как в это время он может быть услышан со стороны заднего сиденья. Во многих моделях автомобилей, например, Мицсубиси, топливный насос включается только во время вращения коленвала (старта двигателя). В этот момент услышать работу бензонасоса практически невозможно. На Мицсубиси на этот случай предусмотрен специальный разъем под капотом, чтобы принудительно подать на насос напряжение для контроля его работоспособности.

В некоторых современных автомобилях установлено электронное оборудование для регулирования подачи топлива в рампу. В двигателях таких моделей отсутствует традиционная обратка. Примером таких автомобилей является Вольво последних серий. Блок управления бензонасоса в этих авто установлен крайне неудачно: в арке левого заднего колеса. При отказе электронного блока управления бензонасосом ошибка диагностируется. Автомобиль на малых оборотах работает нормально. При повышении нагрузки двигатель начинает «захлебываться», тянет рывками. В большинстве случаев блок управления бензонасосом приходится менять.

Добавлю к вышесказанному, что часто встречается ситуация, когда бензонасос рабочий, слышно как он жужжит, но при повышении нагрузки на двигатель машину начинает «колбасить». Причина такой неисправности – потеря производительности насоса в результате износа или использовании неочищенного (левого) топлива. В этом случае насос подлежит замене.

Ошибка P0234 (перегрузка двигателя)

  • неправильной работой или износом системы трансмиссии;
  • необходимостью замены масла;
  • перегревом силового агрегата;
  • эксплуатацией автомобиля в горной местности.

Ошибки с P0235 по P0250

Эти ошибки относятся к системе турбокомпрессора. Под соленоидом подразумеваются электромагнитные клапана. Выглядят они приблизительно так.

Разобраться, где стоит какой соленоид, и как он нумеруется или обозначается без схемы расположения сложно. Можно для этого (если нет схемы) временно отсоединить разъем предполагаемого клапана, снова продиагностировать ошибки. Если покажет на неисправность по цепи именно этого клапана, то виновник найден.

Клапан отремонтировать невозможно. Можно попробовать его промыть средством для промывки карбюраторов, но это редко имеет эффект. В крайнем случае, можно поменять клапана местами (если их несколько в системе одинаковых). Если машина отказывается «тянуть», возможно, другой исправный клапан на время решит проблему.

В случае неисправности датчика турбокомпрессора обычно лучше и надежнее его заменить. Вообще, при ошибках по турбокомпрессору мы часто «отфутболиваем» клиента к специалисту, особенно если отсутствуют ошибки, связанные с неисправностями по цепям питания и подключения. Не раз бывали случаи, когда мы на свой страх и риск советовали заменить клапан или датчик по этой системе. Если после приобретения и установки этой детали (они обычно не из дешевых) результат оказывался нулевым, клиенты были явно недовольны. Поэтому, чтобы избежать лишних неприятностей, лучше сообщить владельцу о характере ошибки и отправить его к турбинщику.

Датчик давления турбокомпрессора выглядит приблизительно так:

Ошибки по форсункам (с P0251 по P0295)

В случае регистрации ошибок по форсункам лучше для решения проблемы привлечь специалистов по форсункам. У них есть специальные стенды для проверки форсунок в полном цикле работы. Автоэлектрик может устранить ошибки, связанные с обрывом цепей или короткими замыканиями по проводке, связывающей форсунки с блоком управления двигателя. В большинстве случаев ошибки по форсункам активируются в результате:

  • использования некачественного топлива;
  • мойки двигателя, как сухим, так и мокрым методом;
  • ремонтных работ;
  • дорожно-транспортных происшествий.

Летом в дальней поездке была несколько раз потеря тяги.
После остановки, выключения — включения все становилось нормально. При этом возникало это после
3500 оборотов.
А вот недавно в поездке даже не достигая и 3000 оборотов три раза подряд при обгоне терялась тяга и в конце концов загорелась ошибка на экране. Прочитали шнурком вот что:

Вторник,20,Декабрь,2011,18:56:10:10463
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R

Читать еще:  Газотурбинный двигатель м90фр характеристики

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKD.lbl
Номер блока управления: 03G 906 021 MP HW: 03G 906 021 AN
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000SG 1322
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 79F211FD49B1
1 неисправность:

000564 — Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
P0234 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 3
Пробег: 37709 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:23:12

Стоп-кадр:
Об/мин: 2583 /min
Скорость: 126.0 km/h
Нагрузка: 63.9 %
Напряжение: 14.52 V
Бин.биты: 10101000
Абс.давл-е: 2193.0 mbar
Абс.давл-е: 2590.8 mbar

Готовность: 1 1 0 0 0

Пробег у машины еще совсем небольшой. Конечно, в основном поездки по городу.

Имеет ли смысл попробовать проехать по трассе на повышенных оборотах
(сколько? 3500 — 4000?) минут двадцать, чтобы там «прочистилось» по возможности все?
И как надо ехать? Постоянно на одних и тех же оборотах или же делать так, чтоб они
«плавали» в этом диапазоне?
Или сразу смотреть этот «регулятор давления наддува»?

Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги(1.9brs)

Повідомлення iceblackhot » 19 лютого 2014, 14:14

Столкнулся с такой бедой, при езде по трассе отключилась турбина, естественно пропала тяга, замигала спиралька на приборке(двигатель выпал в аварийный режим). Остановился, постоял, покурил, завел — все пропало, но не на долго, симптомы повторяются. Машина плохо набирает обороты не более 2.3к. об., турбина слышно надрывается прям — но бус не едет, слышен подсос воздуха что ли(если «тапка в пол», а потом убрать ногу с педали газа). Грешил на клапан управления турбиной №75 так как он гудел. Заказал, пришел(вместо 7.00868.00 пришел 7.00868.02.0, думаю не критично), поменял — гул пропал, стало чуть лучше, но не то! Сама турбина восстановлена(г. Мелитополь, 3.3к. грн., поменян картридж в сборе), стыки патрубков в норме, радиатор интеркуллера цел. «Вася» показывает следующее:

000665 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 — 000 — — Непостоянно

Готовность: 0 0 0 0 0
Сама турбина, со слов СТО — не додувает.
Ребята, помогите разобраться, может посоветуете чего. Одолел меня сие «чудо-авто»

Re: Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги(1.9brs)

Повідомлення александр 1982 » 19 лютого 2014, 15:53

Re: Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги(1.9brs)

Повідомлення iceblackhot » 19 лютого 2014, 16:11

александр 1982, понял — буду пробывать., отпишусь.

Добавлено 19 фев 2014, 17:20

Итак — сходил проверил шток атуатора — ход пружинистый, без заеданий. Далее снял шлангочку резиновую с клапана №75, которая идет к турбине — дую в нее, дую в себя — трубочка герметична, давление из нее не теряется, но никакого хода мембраны не ощущаю

Re: Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги(1.9brs)

Повідомлення FILIN » 19 лютого 2014, 18:03

Re: Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги(1.9brs)

Повідомлення александр 1982 » 19 лютого 2014, 18:32

iceblackhot писав: александр 1982, понял — буду пробывать., отпишусь.

Добавлено 19 фев 2014, 17:20

Итак — сходил проверил шток атуатора — ход пружинистый, без заеданий. Далее снял шлангочку резиновую с клапана №75, которая идет к турбине — дую в нее, дую в себя — трубочка герметична, давление из нее не теряется, но никакого хода мембраны не ощущаю

Re: Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги(1.9brs)

Повідомлення iceblackhot » 19 лютого 2014, 19:03

FILIN — после ремонта турбина прошла 3тыс км. всего, дыма нет . Небольшая дымность наблюдается у меня при прогреве, а так все в порядке.

александр 1982 — завтра с отцом попробую, а то на работе был сам.

После замены клапана 75 — отключения турбины не наблюдал — но разгон тяжкий ппц, 100км тяжко набрать. Вообщем завтра отпишусь

Re: Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги(1.9brs)

Повідомлення iceblackhot » 24 лютого 2014, 10:06

Re: Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги(1.9brs)

Повідомлення александр 1982 » 24 лютого 2014, 17:18

Re: Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги(1.9brs)

Повідомлення mak74ik » 24 лютого 2014, 17:40

Столкнулся с идентичными симптомами.

Но еще надеюсь на «недочипованость» так как поставили чип но всех ошибок не убрали.

На неделе будут диагностировать — по результату отпишусь.
Если вдруг решите за это время сообщите на форум ибо страшно

Re: Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги(1.9brs)

Повідомлення mult » 24 лютого 2014, 18:54

Re: Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги(1.9brs)

Повідомлення sergey-38 » 24 лютого 2014, 19:02

Повідомлення Masik » 24 лютого 2014, 19:27

Re: Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги(1.9brs)

Повідомлення iceblackhot » 24 лютого 2014, 21:10

Читать еще:  Чем заменить двигатель d16

александр 1982, турбину тестировали как на ходу(до 2.5тыс об., выходит раскрутить только на 3й и 4й скорости), при этом слышно как она надрывается, клапан сбрасывает воздух — но разгон вялый, так и на месте — один газует, другой тестирует со шнурком(недодув как не крути). А вот с расходомером воздуха — попробую, отпишусь в скором времени. По прошивке все нормально, никаких ошибок уже не вылетает(после замены клапана номер 75). Диагност говорит, что то со смесью — она не правильная.
Ждем продолжения.

Добавлено 25 фев 2014, 18:06

Сегодня пробывал отключать расходомер воздуха. Снял фишку, завел авто(загорелась спиралька на приборке — понятное дело), прокатился. Машина стала чуть мягче ехать, но в целом ничего не поменялось — бус не едет((, разгоняется тяжело до 2.5об. мин. Смущает то, что бус на прогретую не дымит — но отработавшие газы пахнут солярой(может так и должно быть при вырезаном катализаторе — не знаю).

Re: Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги(1.9brs)

Повідомлення mak74ik » 27 лютого 2014, 09:51

Про влияние ЭМИ на человека и электроприборы много сказано но мало что доказано
Но я на всякий случай у сисадмина взял на процедуру его бубен

При чиповании бус отказался понимать что он без сажевика, а времени на переубеждение не было — просто почистили ошибки.
Потом через пару сотен км пропала тяга, с такими же симптомами как у ТС.

Вчера залили новую прошивку. Вроде все работает как надо.
Как мне объяснили что сделали.
Убедили буса в том, что сажевик на месте и работает исправно, просто он идеально чист.
Клапан ЕГР получил указания включаться только при несуществующих нагрузках (так как на СТО его не заглушили)
Ну и чипование.

Отдельное спасибо Леониду за работу и доступное объяснение процедуры.

Re: Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги(1.9brs)

Повідомлення александр 1982 » 27 лютого 2014, 15:04

Re: Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги(1.9brs)

Повідомлення iceblackhot » 28 лютого 2014, 14:49

mak74ik, да по чипу там все гуд, с электроникой разобрались — были обломанные и перетертые провода от клапана ЕГР и дросельной заслонки к мозгам. Дроссельная чистилась, калибровалась. Клапан ЕГР по глупости поменян на новый(есть б.у. — тперь про запас, могу продать ). После замены клапана 75го — двигатель перестал выпадать в аварийный режим. Ошибок вообще нет теперь!
александр 1982, я так понял расходомер непосредственно влияет на приготовление рабочей смеси, правильно? На СТО ребята сравнивали показания моего расходомера с другими двумя Т5ми — они отличаются от моего! Также ребята подметили, что по началу турбина не додувает, а потом при оборотах выше — «догоняет» — т.е. работает якобы с запаздыванием*! Также в салоне иногда присутствует запах ОГ, когда авто находится не в движении(может где то подсос?). Какова стоимость нового расходомера(чисто ради интереса)?
Может, если кому не тяжело — выложите пожалуйста показания расходомера со своих бусиков, а далее станет ясно — менять иль нет

Добавлено 28 фев 2014, 14:57

По поводу недопрошивки — вот попробую разобраться с расходомером, лямда зондом, проверить герметичность патрубков. Если не поможет — буду штурмовать человека, который делал чип!

Re: Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги(1.9brs)

Повідомлення александр 1982 » 28 лютого 2014, 17:30

Диагностика преобразователя частоты

Для диагностики и ремонта преобразователей частоты необходимо специальное оборудование:

  • Электродвигатель с требуемыми параметрами. Для тестирования преобразователя в фактических условиях эксплуатации необходим двигатель с нужными характеристиками.
  • Преобразователь напряжения 220, 380, 660 В, 50-60 Гц. Устройство нужно для электропитания преобразователя.
  • Многофункциональный электроизмерительный прибор. Устройство необходимо для определения параметров полупроводниковых элементов, прозвонки внутренних цепей преобразователя.
  • Источник дискретных и аналоговых сигналов. Оборудование нужно для тестирования блока управления и контроллера. Устройство имитирует сигналы с датчиков технологических параметров. В ходе диагностики таким оборудованием проверяют реакцию привода на управляющие сигналы.
  • Осциллограф. Прибор служит для тестирования параметров ШИМ-модулятора.

Диагностику выполняют в следующем порядке. В начале анализируют сообщения об ошибках в журнале событий. Это дает представление о возможных неисправностях.

Далее проверяют контактные соединения. Неплотный контакт проводников, неправильное подключение – наиболее вероятные причины запрета пуска или появления ошибок.

Затем тестируют программное обеспечение и корректность настроек. Производители поставляют пакет диагностических программ, позволяющих выявить ошибки ПО. Для этого их устанавливают на ПК, подключают к компьютеру преобразователь частоты.

При корректно работающих программах, отсутствии ошибок при подключении, преобразователь разбирают, прозванивают цепи, выполняют диагностику элементной базы силового и управляющего блока. Все выявленные неисправности устраняют. При необходимости чистят или заменяют внутренние вентиляторы охлаждения. Далее собирают устройство, тестируют его на холостом ходу без нагрузки. Затем подключают преобразователь к двигателю и генератору аналоговых и дискретных сигналов, проверяют ПЧ во всех режимах работы.

Для проведения диагностики и ремонта ПЧ требуется соответствующая квалификация, специализированное оборудование и программное обеспечение.

Если проблема не вызвана неправильным подключением, неполадками внешних устройств и двигателя, ошибками при монтаже, следует обратиться в сервисный центр производителя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector