Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel шум на холодном двигателе

Opel шум на холодном двигателе

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Maxzoom

  • Форумчане
  • 99 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    Подтверждаю, есть такая особенность /> При заводке на холодную присутствует данный звук справа. Ну и всеми нами «любимый» вой ГУРа ласкает слух.

    • Наверх

    #22 фишерманн

  • Форумчане
  • 372 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Альметьевск
    • Интересы: Авто Haval Н-9 дизель+ Antara 3,2, рыбалка
    • Наверх

    #23 Solaris

  • Форумчане
  • 402 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва САО

    Сообщение отредактировал Solaris: 15 Июль 2012 — 21:56

    #24 lexuses300

  • Новички
  • 16 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Улан-Удэ

    из серии — лечение по фотографии, вернее по Видео
    1.

    2.

    Вчера записал как мотор работает когда он горячий, стук похожий на стук клапана (Двигатель 3,2 пробег 32000км)
    Звук снаружи сильнее всего идет со стороны правого колеса, с ямы звук идет от выпускного коллектора 1-3-5 цилиндров
    причем стук появляется после продолжительного нагрева двигателя
    на холодную звука нет, вернее при запуске холодной машины он пропадает через 1-2 минуты

    поменял гидрокомпенсаторы, звук остался. />
    где еще рыть? цепи так бренчат? может у кого есть опыт, поделитесь.

    Сообщение отредактировал lexuses300: 29 Июль 2013 — 17:22

    #25 lexuses300

  • Новички
  • 16 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Улан-Удэ

    из серии — лечение по фотографии, вернее по Видео
    1.http://youtu.be/_hg4Vcvb8MI

    Вчера записал как мотор работает когда он горячий, стук похожий на стук клапана (Двигатель 3,2 пробег 32000км)
    Звук снаружи сильнее всего идет со стороны правого колеса, с ямы звук идет от выпускного коллектора 1-3-5 цилиндров
    причем стук появляется после продолжительного нагрева двигателя
    на холодную звука нет, вернее при запуске холодной машины он пропадает через 1-2 минуты

    поменял гидрокомпенсаторы, звук остался. />
    где еще рыть? цепи так бренчат? может у кого есть опыт, поделитесь.

    • Наверх

    #26 melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 528 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЦАО

    отвечаю сам себе, может кому и пригодится:
    проблема решена заменой гидрокомпенсаторов и продувкой компрессором масляного канала! что из этого помогло — неизвестно.
    в машине стояло 4 гидрика не родных, замененых дилером, они были другой формы
    сейчас установил AC DELCO HL129

    • Наверх

    #27 lexuses300

  • Новички
  • 16 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Улан-Удэ

    какое масло было — не извесно, старый хозяин говорит — все делал у дилера
    видимо лили dexos2 с интервалом 15000, потом дилер менял гидрики (4шт.)- поставил не родные

    на вид у них другая головка и снизу родные чуть на конус идут — а у тех что поставил дилер — низ плоский
    в канале где расположены компенсаторы снизу есть отверстие — вероятно неправильный гидрик перекрывал отток масла

    родные гидрики — вот такие

    пробег 32000
    при борьбе со стуком было залито масло погуще — мобил1 0w40 это не помогло
    в старое масло пробовал заливать liquimoly стопшумгидрокомпенсатор — тоже не помогло

    Сообщение отредактировал lexuses300: 26 Август 2013 — 14:08

    #28 NERSKY

  • Форумчане
  • 3 885 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Воскресенск
    • Наверх

    #29 melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 528 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЦАО

    Я так понимаю, один из гидриков не наполнялся. Это объясняется либо нестандартным гидриком, или забитым каналом. Скорее второе, иначе чем объяснить первую замену гидриков силами ОД.

    Lexuses300? а старые гидрики у вас остались?

    #30 lexuses300

  • Новички
  • 16 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Улан-Удэ

    Я так понимаю, один из гидриков не наполнялся. Это объясняется либо нестандартным гидриком, или забитым каналом. Скорее второе, иначе чем объяснить первую замену гидриков силами ОД.

    Lexuses300? а старые гидрики у вас остались?

    дилер менял гидрики старому хозяину, поэтому старых, которые были установлены с завода — их нет.
    гидрик стучал не всегда, а следующим образом:

    на холодную стука не было, но если ставишь машину на ночь со стуком, то утром стучало секунд 20-30 и потом стук исчезал.
    стук появлялся только при нагреве двигателя до 98-100 градусов, оставлял заглушенную машину на пару часов возле дома, температура
    понижалась до 50-60 градусов, но при запуске стук не проходил.
    только отстаяв ночь после запуска стучал 20-30 секунд и исчезал до следующего прогрева до 98-100.
    при вскрытии крышки обнаруживалось что на 3 цилиндре один гидрик на выпускном клапане спокойно продавливался, тоесть был пустой.
    замена его на новый — ничего не давала, собираем заводим прогреваем — в результате — таже картина.
    заменив 4 неправильных гидрика на AC DELCO HL129 и продув компрессором масляный канал — все стуки прекратились — очень надеюсь что надолго,
    так как нае. ся я с этим стуком основательно.

    Читать еще:  Чем двигатели хонды отличаются

    Сообщение отредактировал lexuses300: 27 Август 2013 — 03:40

    #31 Алексей Тульский

  • Форумчане
  • 464 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Тула
    • Интересы: фотография
    • Наверх

    #32 Grek Summer

  • Форумчане
  • 768 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Ярославль

    Если вот такой звук на горячую — то мне сказали, так работают форсунки.

    Звук мерзкий и неприятный, как по мне, но сказали, что всё в норме.

    Прикрепленные файлы

    • Звук на горячую.MOV20,49МБ 860 Количество загрузок:
    • Наверх

    #33 Skrul

  • Форумчане
  • 322 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Кемеровская обл. г. Таштагол
    • Наверх

    #34 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 898 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    Если залазить в двигатель, то менять все гидрокомпенссаторы и рокера. Ну смотреть распредвалы на износ.
    Позиции 47 и 51.

    #35 Skrul

  • Форумчане
  • 322 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Кемеровская обл. г. Таштагол
    • Наверх

    #36 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 898 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.
    • Наверх

    #37 Skrul

  • Форумчане
  • 322 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Кемеровская обл. г. Таштагол
    • Наверх

    #38 Whitefoot

  • Новички
  • 84 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Уфа

    Ребята привет. Что за звук такой после заводки автомобиля на холодную, первые минуты две есть, потом пропадает, от выжатого сцепления не влияет, локализуется справой стороны. 2.2 дизель. Звук такой пульсирующий , нарастает и резко пропадает, потом опять нарастает и резко пропадает, интервалы не равномерные. Главное не говорите, что это цепь грм, я тогда трехнусь

    Сообщение отредактировал Whitefoot: 07 Апрель 2021 — 18:54

    #39 Skrul

  • Форумчане
  • 322 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Кемеровская обл. г. Таштагол

    Ребята привет. Что за звук такой после заводки автомобиля на холодную, первые минуты две есть, потом пропадает, от выжатого сцепления не влияет, локализуется справой стороны. 2.2 дизель. Звук такой пульсирующий , нарастает и резко пропадает, потом опять нарастает и резко пропадает, интервалы не равномерные. Главное не говорите, что это цепь грм, я тогда трехнусь

    Интересный звук. Но звук движка не даёт толком расслышать что да как. Я бы вам предложил пойти в сервис и там фонендоскопом сделать проверку.

    #40 AntonS

  • Форумчане
  • 547 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Псков
    • Интересы: Captiva c140 2.2 mt

    Звук Работы Двигателя Omega B X20Xev

    • Страница 1 из 20
    • 1
    • 2
    • 3
    • Вперед
    • »
    • Тема закрыта

    #1 Andrijko

  • Группа: Заблокированные
    • Сообщений: 3 199
    • 124 благодарностей

    Регистрация: 20.02.12

  • Возраст: Н/В
    • Страна:

    Всем привет. Недолго музыка играла. Достал меня уже этот звук тарахтения. две-три недели назад промыл весь двигатель внутри с полным разбором. Промывал двиг того что потекла прокладка клаппанной крышки, заодно решил повымывать все внутри — масло каналы, впускной коллектор, заодно и помыли гидрики разбирав их на части — 4 гидрика разобрались очень тяжело. Все собрали, завели автивку работает как часики, но поездив 2 недели заметил опять тот же звук что и был до разборки и промывки. Коллектор не треснут, все шпильки вытачивались новые, прокладочки все новое. Уже не знаю что может давать такой звук, или мож все таки гидрики мозг выносят. Когда прогреится и на холостых — все нормально — ели слышно, но когда начинаешь ехать и набираешь разгон — это капец- даже хорошо слушно в салоне когда окна закрыты. В связи счем записал видео работы своего двигателя, может кто подскжет что это за звук, что может давать такой звук. Вот видео работ двигателя — снимал снизу под машиной с водительской стороны возле колеса

    Читать еще:  Двигатели хонда для мотоблоков характеристики
    Ща буду подгружать еще одно видео.

    Сообщение отредактировал Andrijko: 17 Март 2013 — 22:50

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Jenya61

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 11 057
    • 175 благодарностей

    Регистрация: 21.02.12

  • Возраст: Н/В
    • Страна:
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Andrijko

  • Автор темы
  • Группа: Заблокированные
    • Сообщений: 3 199
    • 124 благодарностей

    Регистрация: 20.02.12

  • Возраст: Н/В
    • Страна:

    просто копируй ссылку в адрессной строке, а потом вставляй сюда

    Да так и делаю а результата нет просто пустое место

    Сообщение отредактировал Andrijko: 17 Март 2013 — 21:25

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Andrijko

  • Автор темы
  • Группа: Заблокированные
    • Сообщений: 3 199
    • 124 благодарностей

    Регистрация: 20.02.12

  • Возраст: Н/В
    • Страна:
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Jenya61

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 11 057
    • 175 благодарностей

    Регистрация: 21.02.12

  • Возраст: Н/В
    • Страна:

    Ну вот,у меняже получилось

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Andersen

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 13 565
    • 482 благодарностей

    Регистрация: 20.02.12

  • Возраст: 48
    • Имя: Андрей
    • Страна:
    • Город Белая Церковь
    • Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Jenya61

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 11 057
    • 175 благодарностей

    Регистрация: 21.02.12

  • Возраст: Н/В
    • Страна:

    Andrijko , это звук превращения Чумотека в DTI мотор Вот послушай мой и еще один в -15, моторы холодные.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Andrijko

  • Автор темы
  • Группа: Заблокированные
    • Сообщений: 3 199
    • 124 благодарностей

    Регистрация: 20.02.12

  • Возраст: Н/В
    • Страна:
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 Jenya61

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 11 057
    • 175 благодарностей

    Регистрация: 21.02.12

  • Возраст: Н/В
    • Страна:
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Andrijko

  • Автор темы
  • Группа: Заблокированные
    • Сообщений: 3 199
    • 124 благодарностей

    Регистрация: 20.02.12

  • Возраст: Н/В
    • Страна:

    Ну вот торохтения у на моём когда прогретый на холостых не слышно. а с ростом оборотов мотор издаёт те самые дизельные звуки.
    Сейчас приглашу Одноклубника в тему, он попробует изложить в чем дело.

    Сообщение отредактировал Andrijko: 17 Март 2013 — 21:41

    Исторический факт

    Этот мотор являлся последней попыткой немецких инженеров в создании относительно мощного атмосферного двигателя без турбонагнетателя. После A14XER в свет уже выходили моторы с турбонагнетателями. Если мы говорим о покупки автомобиля с пробегом на вторичном рынке, то отсутствие турбины, явно идет в плюсы данному ДВС.

    В современных условиях ценообразования на топливо в нашей стране, возможно, такие экономные моторы выйдут на передний план и будут выручать людей, экономя их денежные средства на заправке авто топливом.

    Потенциальные факторы возникновения шума

    Итак, многие автовладельцы, жалующиеся на шум ремня грм, отметили, что свистит ремень чаще на холодный мотор. Другими словами, при запуске мотора.

    К счастью или к сожалению, но проблема данного рода, это очень распространенная. Ниже приведены самые популярные причины, из-за которых возникает шум ремня.

    • Износ компонентов системы ГРС. Не удивительно, что те элементы, которые работают в тандеме с ремнем грм, после изнашивания уже не справляются со своими задачами, как раньше. Например, если износились зубья колесиков валов.
    • Износился сам ремень, а вернее, его зубья. В этом случае уже принято говорить не о свисте ремня после замены, а о шуме изношенного изделия. Однозначно, замена ремня на новый элемент поможет решить эту проблему, если не имеется никаких других неисправностей.
    • Слабое натяжение. Если ролик НТЖ неисправен или натяжение осуществлено слабо, возможен свист ремня грм.
    • Шуметь ремень может и в случае попадания на него смазки или другого состава. Например, если шум появляется на холодную при заводе силовой установки, то это свидетельствует, как правило, о протечке ОЖ или смазки ДВС.

    На ремень также может попасть тормозная жидкость по каким-нибудь причинам. Также агрессивная жидкость может попасть на механизм какого-либо вального диска.

    • Свист, появившийся сразу после замены, также может свидетельствовать о плохом качестве изделия. Скорее всего, этот ремень был приобретен за малые деньги. Поможет только замена ремня на более качественный вариант, и ничего более.

    Примечание. В некоторых случаях ремень смазывают, и тогда он больше не свистит, но только определенное время. Потом «свистопляска» с шумом начинается заново.

    • Ременной шум возможен и по причине износа ролика. Если он уже отработал свой эксплуатационный срок, и не был заменен вместе с ремнем, свист – его последствия. Чтобы устранить шум, придется заменить ролик.
    Читать еще:  Чего боится инжекторный двигатель

    Гул возникает в крайних положениях рулевого колеса

    Крайние положения при повороте руля до упора в любую сторону отличаются тем, что усилителю приходится преодолевать в принципе непреодолимое препятствие в виде ограничителя хода сошки. Нагрузки на насос, как и давление на выходе, достигают предельных величин, что не может не усиливать акустический фон даже у совершенно исправных приборов.

    Возможные поломки исключаются при помощи срабатывания специальных редукционных клапанов, ограничивающих давление. Однако насос всё равно при этом работает в экстремальном режиме, перегреваясь из-за более короткого пути циркуляции жидкости по малому кругу, издавая гул и способствуя деградации масла. Поэтому удерживать руль в крайних положениях не рекомендуется, несмотря на гарантию от поломок.

    Комментариев (2)

    Уважаемый эксперт, разговоры про «реальный расход» в 9-10 литров, мягко говоря не соответствуют действительности. Трасса 5-5,5 литров, город 8-8,5 (кондиционер или зима). Про турбину — информация однобокая. Давайте посчитаем. Разница в расходе турбодвжика и атмосферника порядка трех литров на сотню. При сегодняшней цене на 95 АИ и в расчёте на Ваши 100 т. Км. = 3х1000х47 руб. =151000т.руб. Сколько раз можно поменять турбину за эти деньги. От 3 до 4 раз. Таким образом получается что даже второму и третьему владельцу турбина не в тягость. Учите математику «эксперт».

    Ну так у кого как, это же зависит от стиля вождения) также от сезона, поэтому тут спорить смысла не вижу) Тем более, что у нас с вами разница на 0,5 литра всего выходит)

    Я не в коем случае не хочу сказать, что статья плохая и не хочу Вас обидеть. НО! Вот это абсолютно не подкрепленная не любовь к турбодвижкам меня раздражает. Почему дизель хорошо? Почти у всех это хорошо. Но он же с турбиной! Не турбированный дизель только на бульдозер ДТ75 (если помните такой). Почему тогда турбина на бензине плохо? А потому что она ходит «всего лишь» 200-250 тыс. А то что сейчас движки ходят по 250-300 тыс. Это ничего?

    У меня нет нелюбви к турбинам. Я написал все как происходит с моторами Астры J. Если вы загуглите,то увидите, что все так и есть.

    У Меня у самого сейчас машина с турбированным двигателем) Так что все ОК

    Забыли ещё упомянуть капиталку мотору, порядка 150+тр, тк задиры и высыпание поршней для турбомоторов gm это обычное дело. В то время как атмо этим вообще от слова совсем не страдают

    Насчет расхода топлива на Опель Астра J 1,6 не соглашусь. Движок даже очень экономичный. Летом по трассе средний расход — 6,5 л. В городском цикле — 8,5 л. Зимой — на 1 л увеличивается. Маленький расход масла. Между заменами (в среднем 10 тыс.) доливка не требуется.
    Помпа, термостат — да слабые места, так же как и расширительный бачок для охлаждающей жидкости. Еще одна болячка — катушка зажигания. Я на родной проездил 70 тыс. км (5 лет), потом пробило на 2 цилиндре. А меняется одна модулем, то есть сразу все 4 ,что неудобно и расходно.
    На 70 тыс. также потек сальник на приводе, началась течь масла из коробки передач. Цена вопроса у официалов — 2500 руб.
    В целом машина, как машина — со своими достоинствами и недостатками. Как и любая техника требует ухода.
    По управляемости вопросов нет. Действительно, очень комфортная езда, машина цепко держит дорого, мягкая и в то же время крепкая подвеска.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0217 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

    • Dodge
    • Ford (Форд Куга, Фокус, Эскейп)
    • Honda
    • Hyundai
    • Isuzu
    • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро)
    • Nissan (Ниссан Альтима, Сентра)
    • Opel (Опель Астра)
    • Peugeot (Пежо 308)
    • Renault
    • ВАЗ 2114
    • Газель Бизнес, Соболь
    • Заз Шанс
    • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
    • МАЗ

    С кодом неисправности Р0217 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0420, P0430, P0710, P0731, P1574, P2192.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector