Aklaypart.ru

Авто Журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel corsa стук в двигателе

Один из последних рубежей борьбы. В общем, суть такова.

Купил машинку, где-то полгода назад. Opel Corsa 2007, 1.2 Робот. Из-за некоторых трудностей, машина практический полгода отстаивалась, изредка прогреваясь. Через какое-то время начал использовать, и после месяца эксплуатации, появился странный звук у движка после того как долго проедешься. Заранее скажу, что движок контрактный, поставлен практический перед покупкой прежним владельцем. К сожалению пробег не знаю.

Так вот, странным звуком не ограничилось. Вскоре, через неделю, появился мигающий чек и троение двигателя, потеря мощности. Пробил его elm-ом, показал ошибку P0303 (пропуски зажигания в 3-ем цилиндре). Снял катушку, выкрутил все свечи (сами свечи практический новые, ставил недавно), свечи были в порядке, кроме 3 цилиндра. Там свеча была то ли в масле, то ли еще в чем-то (именно нижняя часть, где происходит искра). Почистил свечу, переставил местами, сбросил клемы. Чек исчез, троение двигателя тоже пропало. Однако. Ошибку в elm, он по прежнему показывает как действующую. Покатался немного, где-то немного на давал чуть выше обороты. И к вечеру опять загорелся чек и начал троить двигатель.
Компрессия, показала значения 12 во всех цилиндрах, кроме 3 (там значение 14).
Поездил по куче сервисов, все говорят разное. Кто-то хочет откровенно подзаработать и выставляет космические цены, говоря о том что нужно разбирать двигатель. Кто-то ограничивается банальными вещами по типу: сменить модуль зажигания, маслоесъемные колпачки, проверить электроннику и т.д

Детали:

  • у машины отсутствует явный выхлоп необычного цвета
  • расход масла увеличился
  • заводится с легкостью
  • на 3-ей свече влажное масло, не нагар. Как и в цилиндре. Сам цилиндр цел, проверяли эндоскопом.
  • троит тахометр, то работает, то нет. Иногда какие-то искаженные значения показывает

Вот я и хотел бы у вас поинтересоваться вашим мнением, опытом и советом. Заранее благодарю.

Модуль, или планка катушки зажигания померла

Всех приветствую

Один из последних рубежей борьбы. В общем, суть такова.

Купил машинку, где-то полгода назад. Opel Corsa 2007, 1.2 Робот. Из-за некоторых трудностей, машина практический полгода отстаивалась, изредка прогреваясь. Через какое-то время начал использовать, и после месяца эксплуатации, появился странный звук у движка после того как долго проедешься. Заранее скажу, что движок контрактный, поставлен практический перед покупкой прежним владельцем. К сожалению пробег не знаю.

Так вот, странным звуком не ограничилось. Вскоре, через неделю, появился мигающий чек и троение двигателя, потеря мощности. Пробил его elm-ом, показал ошибку P0303 (пропуски зажигания в 3-ем цилиндре). Снял катушку, выкрутил все свечи (сами свечи практический новые, ставил недавно), свечи были в порядке, кроме 3 цилиндра. Там свеча была то ли в масле, то ли еще в чем-то (именно нижняя часть, где происходит искра). Почистил свечу, переставил местами, сбросил клемы. Чек исчез, троение двигателя тоже пропало. Однако. Ошибку в elm, он по прежнему показывает как действующую. Покатался немного, где-то немного на давал чуть выше обороты. И к вечеру опять загорелся чек и начал троить двигатель.
Компрессия, показала значения 12 во всех цилиндрах, кроме 3 (там значение 14).
Поездил по куче сервисов, все говорят разное. Кто-то хочет откровенно подзаработать и выставляет космические цены, говоря о том что нужно разбирать двигатель. Кто-то ограничивается банальными вещами по типу: сменить модуль зажигания, маслоесъемные колпачки, проверить электроннику и т.д

Детали:

  • у машины отсутствует явный выхлоп необычного цвета
  • расход масла увеличился
  • заводится с легкостью
  • на 3-ей свече влажное масло, не нагар. Как и в цилиндре. Сам цилиндр цел, проверяли эндоскопом.
  • троит тахометр, то работает, то нет. Иногда какие-то искаженные значения показывает

Вот я и хотел бы у вас поинтересоваться вашим мнением, опытом и советом. Заранее благодарю.

Цена контрактного двигателя установленного предыдущим хозяином += цене нового перманентного фломастера которым написали на нём пробег, типа контрактный

Opel Corsa C с пробегом: ломучая «механика» и сложности маленьких моторов

Наш технический обзор Opel Corsa C в первой части начинался почти безоблачно: хорошо окрашенный кузов, выносливый салон, простая и дешевая электрика, столь же простая и дешевая ходовая… Несколько типичных «косяков» вроде дорогих и чаще, чем хотелось бы, умирающих блоков управления и не слишком живучих элементов подвески имелись, но куда ж без них… Сейчас начнется «самое интересное», что наверняка заронит сомнение: так ли хороша старая Корса с пробегом, какой казалась еще недавно.

Трансмиссия

Н а Corsa устанавливали довольно много коробок, но самыми надежными из них оказались АКПП AF13, они же наши старые знакомые Aisin AW60-40LE. Ставили их только с моторами 1,4 и, в основном, до рестайлинга. Про эти АКПП я уже неоднократно писал, например, в своей статье про Vectra B или про Astra H. Весьма надежный четырехступенчатый «автомат» классической конструкции является облегченной версией коробки AW50-40LE и, по сути, серьезных слабых мест не имеет. В отличие от усиленной версии AF17, которая устанавливалась на более поздние Astra H. Блокировка ГДТ тут выполнена классическим способом: никаких проскальзываний на старте, накладка включается в работу только на 3-й и 4-й передачах и изнашивается очень медленно. Это значит, что ресурс масла выше, а гидроблок «забить» довольно сложно, в отличие от более современных «автоматов».

На фото: Opel Corsa C ‘2000-03

При больших пробегах «за 200» обычно подводят пакет Forward и тормозная лента, а при очень уж активном движении и пробуксовках можно поломать дифференциал и пожечь что-то еще. Но в остальном поломки коробки – редкость. Надо очень постараться, чтобы ее повредить.

Единственный верный и быстрый путь к гибели АКПП – неисправность теплообменника радиатора коробки, когда антифриз попадает в трансмиссионную жидкость. В этом случае фрикционы банально размокают и забивают гидроблок продуктами износа. Впрочем, радиаторы все давным-давно поменяли в рамках отзывной кампании, и проблема неактуальна. А если вы все же хотите перестраховаться, поставьте внешний теплообменник АКПП.

Собственно, 4-ступенчатым «автоматом» список надежных коробок на Corsa C исчерпывается.

Все остальные типы трансмиссий базируются на не самой удачной МКПП Opel серии F 15/ F 13, а дизелям полагалась и F 17. Эти малоразмерные КПП имеют не самую удачную конструкцию в принципе. Даже с такими слабенькими двигателями, какие полагаются Corsa , может «свернуть» дифференциал – его конструкция откровенно слаба.

Износ привода механизма переключения и синхронизаторов второй передачи со временем коснутся каждого владельца такой МКПП. А на «сладкое» – еще и выход из строя подшипников вторичного вала, как и у старшей версии этой коробки – F 17, после чего МКПП проще выбросить, чем ремонтировать.

И не забывайте следить за уровнем масла в коробке – она активно «потеет», к тому же масло нужно менять, несмотря на заявленную «несменяемость», хотя бы раз в 50 тысяч километров. Многие специализированные сервисы рекомендуют заливать Dexron II вместо «оригинального» трансмиссионного масла, но в любом случае замена лишней не будет – это позволяет снизить вероятность выхода из строя дифференциала и подшипников.

С этими коробками ощущается дефицит исправных бэушных агрегатов на вторичном рынке, а цена ремонта получается большой. К счастью, можно поставить недорогую и очень крепкую F 16 от Vectra A , но это требует ряда переделок конструкции. Многие критикуют и цену гидровыжима – тут гидроцилиндр сцепления объединен с выжимным подшипником, и цена детали довольно велика. Зато ресурс узла большой, а качество работы выше, чем у конструкции с отдельным цилиндром, вилкой и подшипником.

Читать еще:  Чем смазать двигатель вентилятора вытяжки

На F 15 же основаны и АКПП серии EasyTronic , которые на Corsa являются самым распространенным типом «автомата». К сложностям с «механикой» коробки добавляются нарекания на качество работы в целом. Например, необходимость регулярной адаптации точки схватывания для более-менее приемлемого качества работы, низкий ресурс сцепления в условиях пробок и ограниченный ресурс исполнительных механизмов АКПП при весьма чувствительной их цене.

На фото: Opel Corsa C ‘2000-03

Работает такая конструкция куда хуже, чем на Lada Vesta . Рывки, задержки при переключениях и неадекватная реакция на управляющие действия свойственны первому поколению «роботов» от ZF , и сделать с этим ничего нельзя. Разве что обновлять прошивку на последнюю версию и на каждом ТО и, как говорилось выше, делать адаптацию точки схватывания. Ну или купить OP — COM и проводить ее самостоятельно. Заодно ресурс сцепления поднимется, а оно тут не слишком дешевое.

Кстати, при установке «большого» маховика можно поставить и сцепление побольше, от моторов 1,8. Его ресурс будет заметно выше, чем у оригинального и, в отличие от МКПП, нагрузка на коробку вряд ли вырастет. Электроника действует очень осторожно, предпочитая жечь сцепление, а не ломать подшипники и синхронизаторы.

А вот с ресурсом исполнительных механизмов Изитроника сделать нельзя ничего, разве что не вставать в пробки и ездить только по трассам. Отказ возможен уже при пробегах после 60-70 тысяч километров, а после 150 тысяч случается даже у тех, кто ездит в основном в загородном цикле.

Официально блоки не ремонтируются, а цена нового от 60 тысяч рублей. Покупка б/у агрегата – не самое лучшее решение при ограниченном ресурсе изделия. К счастью, большая часть поломок – это банальный выход из строя электромоторов актуаторов из-за износа щеток и загрязнения, и эту проблему решают сравнительно недорого. Но поломки случаются разные, и часть из них дешево не решается.

Если оставить в стороне коробки передач, в остальном трансмиссия слабых мест не имеет. Ресурс ШРУСов – за 200 тысяч километров, нужно только следить за пыльниками. Они слабоваты и могут протечь на половине этого пробега, обретя шарниры на верную гибель в самом расцвете сил.

Моторы

Моторов для маленького Opel припасли много, аж шестнадцать штук, но на практике выбор сводится к трехцилиндровым 1,0 л Z 10 XE / Z 10 XEP и наиболее распространенным четырехцилиндровым 1,2 л Z 12 XE / Z 12 XEP . На практике встречаются еще два типа моторов 1,4 л, причем существенно различающиеся, и совсем уж редко – версия GSi с мотором 1,8.

Чисто теоретически можно встретить также восьмиклапанный 1,6 на природном газе из Германии и несколько видов турбодизелей, причем ставили на Corsa и мощный 1,7 101 л. с., и безнаддувный 1,3. Но мы будем рассматривать только то, что встречается более-менее массово.

У всех бензиновых двигателей с распределенным впрыском есть проблемы с блоком ECU : его расположение непосредственно на моторе приводит к перегреву, повышенной вибрации и выходу его из строя со временем. Обычно с многочисленными «осложнениями» в диагностике и недешевой заменой или ремонтом. Подробно этот вопрос я описывал в первой части, в разделе «электрика».

Моторы после рестайлинга с распределенным впрыском имеют еще и недешевый модуль зажигания, один на все цилиндры. И за свечами в этом случае лучше следить тщательно – цена замены большая, а ремонту поддается плохо. Моновпрысковые двигатели до рестайлинга подобных электрических проблем не имеют – эта простейшая система вообще не ломается, вплоть до «космических» пробегов. Хотя, конечно, мощность моторов с ней заметно меньше.

Двигатели объемом 1,0 и 1,2 литра новой серии построены на особо малом блоке цилиндров с цепным приводом ГРМ. Отличаются они друг от друга в основном лишь числом цилиндров. Причем у трехцилиндрового даже балансирного вала нет для максимального упрощения конструкции, так что вибрациям не удивляйтесь.

Основной недостаток – это собственно цепной привод ГРМ: ресурс получился не больше, чем у оригинального ремня, а цена замены выше примерно в два раза. К счастью, снимать мотор для любых работ не нужно, пространства под капотом хватает с запасом, сюда можно поставить даже 2,2 мотор от Vectra C , так что в любом случае цена работ меньше 10 тысяч рублей.

Но ресурс цепей сложно прогнозируется, от 60 до 150 тысяч километров может пробежать комплект, а в случае игнорирования утренних стуков и лязгов цепь легко проскакивает, и клапаны при этом неизбежно загибает. Можно отметить только, что при максимальном уровне масла и обязательном небольшом прогреве по утрам износ обычно меньше.

Еще может подвести слабенький маслонасос – он очень компактный и при малейшем износе крышки сильно теряет давление. Впускной коллектор сильно загрязняется, его система заслонок клинит, а бывает и разваливается с попаданием остатков в цилиндры. Термостат требует замены хотя бы раз в 50 тысяч километров, любая его негерметичность приводит к сильному недогреву. В остальном это весьма простой и удачный современный мотор, с чугунным блоком, четырехклапанными головками блока, прямым приводом клапанов и усиливающей алюминиевой пластиной в нижней части. Довольно крепкая конструкция – не зря потом на базе этого мотора сделали турбонаддувный 1,4 для Astra J .

На фото: Opel Corsa 3-door (C) ‘2000–03

Из нюансов эксплуатации разве что удивительная «нелюбовь» мотора к «оригинальному» маслу от GM вязкостью 5 W 30. Если использовать его в надежде на идеальную совместимость, эффект получится ровно противоположный: масло плохо выдерживает заявленные межсервисные интервалы и теряет свойства существенно раньше, чем через 15 000 км. Плюс оно замечательно коксуется при высоких температурах и образует нагар и лак на поршневых кольцах и клапанах. В общем, не рекомендуется.

Ситуацию осложняет маслофильтр без «защиты от дурака». Сервисы умудряются неправильно поставить фильтрующий элемент и оставить мотор без давления масла и слабый прогрев.

Ресурс поршневой группы обычно больше 200-250 тысяч километров, что для довольно дешевой конструкции не такой уж плохой результат, причем четырехцилиндровые моторы могут пройти и больше при аккуратной эксплуатации. Встречались экземпляры с пробегами 400+.

На фото: Opel Corsa 5-door (C) ‘2000–03

Моторы 1,4 встречаются разные. После рестайлинга под капотом Corsa прописался Z 14 XEP , по сути аналогичный четырехцилиндровому 1,2, отличается он разве что объемом да чуть большим ресурсом поршневой группы и цепей за счет меньших рабочих оборотов. А вот до рестайлинга устанавливали и другой мотор, Z 14 XE . Несмотря на всего одну букву разницы в названии, этот двигатель из совсем другой эпохи.

«Старый» 1,4 отличается совсем другим блоком цилиндров, ременным приводом ГРМ и наличием EGR . Мотор относится к той же серии, что и 1,8 Z 18 XE на версии GSi и разные варианты мотора 1,6 на Astra и Vectra до 2004 года. Весьма надежная конструкция имеет ресурс поршневой группы даже чуть выше, чем у «новичков», дешевый и надежный ГРМ и вообще минимальное количество проблем. Разве что ресурс ГБЦ мог бы быть и повыше – стандартно после 200 тысяч километров износ направляющих клапанов приводит к повышению расхода масла и закоксовке поршневых колец. Впрочем, многие 1,2 до этого момента просто не доживают.

Читать еще:  Характеристики двигателя на аро

Наличие EGR с самодиагностикой сильно увеличивает количество нагара во впускном коллекторе, а заодно осложняет его простое отключение. Чистка коллектора даже при исправном клапане должна проходить раз в 60 тысяч пробега, примерно при каждой замене ремня ГРМ, иначе заслонки просто перестанут двигаться.

Система вентиляции картера тоже относится не к самым удачным конструкциям: она очень проста, и течи масла из двигателя – обычное дело. Особенно нужно следить за сальниками передней крышки двигателя и не забывать их менять при замене ГРМ. Дополнительный приятный момент для обладателей такого двигателя – цена запчастей на него: они дешевле, чем на более новую серию, так что даже при большом пробеге и возрасте такой мотор сохраняет привлекательность. Ну и тс-с-с, своп на 1,8 в старом блоке прост как никогда: вынимаете старый мотор, ставите новый 1,8 Z 18 XE / Y 18 XE , как говорится, «болт он». Ну и молитесь, чтобы МКПП выдержала.

Стоковый 1,8 встречается редко, но сам по себе он широко распространен на других машинах Opel . По сути, ничем от 1,4 ранних серий он не отличается: чуть изменен блок и больше рабочий объем. С ним можно встретить не только «проблемную» МКПП F 17, но и намного более крепкую F 23, что является преимуществом «оригинальных» GSi версий Corsa .

Брать или не брать?

Corsa C – очень простая машина с очень недорогими проблемами вроде сравнительно небольшого ресурса моторов и риска выхода из строя МКПП, которые вполне решаемы. Двигатели в ремонте недороги, да и контрактных агрегатов хватает. С МКПП сложнее, но они выходят из строя реже и меньше зависят от чистого пробега – тут скорее важны нагрузка и обслуживание.

Самые распространенные версии с мотором 1,2 и МКПП или АМТ могли бы стать разумным выбором, если бы не «робот» с его дурным характером. Идеальная «автоматическая» версия – 1,4 с гидромеханикой.

При покупке помимо проверки состояния кузова рекомендуется тщательное прослушивание цепи и шумов МКПП на подъемнике, а также тщательный осмотр состояния блока управления и системы управления «роботом». Это все самые дорогие проблемы, которые могут встретиться в эксплуатации.

На фото: Opel Corsa 3-door (C) ‘2003–06

Если эти узлы в порядке, то эксплуатация Corsa , можно сказать, бесплатна. Только не забывайте, что по комфорту и пассивной безопасности это поколение машин сильно отстает от моделей выхода 2005-2006 года и более современных. Автомобильный прогресс – он ведь не только «экологический».

Интересные статьи

Пыльник съезжает, потому что его перестает держать кронштейн заднего амортизатора. Никогда нельзя предугадать ресурс наконечников рулевых тяг, при износе которых появляется приглушенный стук.

Иногда достаточно пару раз попасть в яму на дороге или ткнуться колесами в бордюр, и наконечники придут в негодность.

Их замена обойдется в тыс. Поскольку, по мнению многих автовладельцев, мощности в 60 л. Он получил головку блока с двумя распределительными валами и четырьмя клапанами на один цилиндр, новый коленчатый вал.

На машинах с МКПП устанавливался распределённый впрыск. Модели с автоматом комплектовали центральным инжектором. В обоих случаях мощность составляла 86 л. Повысились стандарты используемого масла. На клапанной крышке появилась знакомая многим автовладельцам маркировка Ecotec.

X14XE Дальнейшее развитие C14SEL у которого заменили поршни и шатуны на облегчённые и перенастроили систему впрыска, доведя мощность до 91 л. Для появившейся в году Opel Corsa C была разработана несколько улучшенная версия Z14XE, у которой, в ходе адаптации под новые экологические стандарты, мощность снизилась и составила 90 л. Благодаря этому возросла тяга на малых оборотах, и уменьшилось количество вредных выбросов. Зубчатый ремень привода ГРМ заменён на роликовую цепь. Возможности для тюнинга Значительный запас толщины стенок блока цилиндров позволяет, без особых проблем, подвергнуть Z14XEP тюнингу, расточив до объёма 1,6 литра и установив коленчатый вал, шатуны и поршни от мотора X16XEL.

В году концерном Fiat было представлено новое поколение дизелей MultiJet-2, по экологическим нормам моторы соответствуют стандартам Euro ДВС МультиДжет считается одним из самых маленьких автомобильных дизелей в мире, мотор отличается очень экономичным расходом дизтоплива.

Дизельный двигатель Circle L 1. Силовые агрегаты также собираются в Польше, но в другом городе Тыхы. Трехцилиндровый ДВС 1,0 л для машины кг все же слабоват, и у него есть типичные недостатки: На Опель Корса двигатель 1.

Описание

Сегодня поднял немца Опель Корса с нудным стуком по ногам,вся ходовая в порядка,нашел легкий люфт рулевого вала относительно гребенки рейки. Покажу как можно подтянуть рулевую рейку на этом милом Опеле. Главное не перестараться, рейка обладает електро усилителем который можно вывести из строя.

  1. Похожие видео
  2. Описание
  3. Текстовая версия
  4. Ремонт рулевой рейки
  5. Рулевая рейка
  6. Опель
  7. Opel corsa
  8. Стучит
  9. Стук в рулевой рейке
  10. Рейка
  11. Дополнительные материалы

Opel corsa стук в двигателе

Боже, какую я херню купил?Супруге понравилась эта машина, теперь я понял, что влетел!

5 месяцев назад

Igor Chelovek

Ты не одинок! Моя история такая же! 😉 предлагал же жене другую взять… нет! Эта понравилась! В итоге, мотор с тем же звуком, и к тому же заслонка отопителя навернулась, и печка не греет, ремонт : 15₽ переборка всей торпеды аж со снятием дверей, для замены всего блока заслонок, который стоит 20₽ , переборка блоков управления климатом и заправка и ремонт кондея, а до мотора пока не дошли даже! Там вообще на сотку приговор вынесли (крик души)

Раскатин Михаил

главное, чтобы живой аппарат был. вовремя обсуживай, бережно относись и проблем не будет

5 месяцев назад

Нуржигит Абдуразаков

Если мотор есть масло 1 л на 100км значит жить мотора конец. хххх

6 месяцев назад

Тюлень Северный

Корсы все так гремят и моя тоже

7 месяцев назад

Рефат Сафаргалиев

У меня Опель комбо 1.4 купил ее года два назад с таким же звуком в двигателе и плюс ещё масло поджирает но до сих пор катаюсь

Хикикомори

У меня тоже гремит

Andrew Lashko

Была такая же фигня, распредвалы были сухие, оказался плохой масляный фильтр не до конца открывал клапан в масленом стакане, как поменяли фильтр все норм!, а гремит часто Твинпорт

7 месяцев назад

Евгений Минаев

Там перегородки гремят на поршнях)))

8 месяцев назад

Imja Familia

Твин-порт гремит, оставьте двигатель в покое..проблема уже давно всем известная.

9 месяцев назад

Территория Гаража

А расход масла в 1 литр на 100 километров и куски поршней вымытые из поддона тоже имеют отношение к твинпорту?

9 месяцев назад

Петя Васечкин

Мойте. Покойника после смерти тоже моют.

9 месяцев назад

Территория Гаража

9 месяцев назад

Александр Шилов

Вы в интернете вообще лазили перед снятием видоса. Дак вот спешу сообщить, мужики это замена грм механизма, сразу скажу, лучше не экономте, я брал SWAG, дорого не спорю, но знакомый сэкономил и 10 000 км всего, снова то же самое. Данный мотор знаю как свои 5 пальцев, перегревал, кипятил, ушатывал короче. Пока ездит, но скоро хана. Перегрев дело такое

Читать еще:  Двигатель gdi датчик расхода воздуха

11 месяцев назад

Александр Шилов

@Территория Гаража дизелит — это конкретно грм, тут даже гуглить не нужно. А какие ещё сюрпризы скрываются, показывает только вскрытие.

10 месяцев назад

Александр Шилов

@Территория Гаража сухие распреды от: 1) заливалось плохое масло, слишком жиденькое или не качественное. 2)пролюбили вспышку с низким уровнем масла, от этого подсохли.

10 месяцев назад

Территория Гаража

И, соответственно, вопрос ещё один. У нас на канале лежит видео с таким мотором про замену цепи ГРМ и прокладки помпы. Мы тоже неплохо осведомлены о этом моторе.

11 месяцев назад

Территория Гаража

Или сухие распредвалы это тоже замена ГРМ?

11 месяцев назад

Территория Гаража

Расход масла в 1л на 100 км это тоже ГРМ?

11 месяцев назад

Saligh Kaplanov

доброго времени суток ребята, подскажите пожалуйста что за стуки у меня? Ссылку на видео прилагаю https://youtu.be/9Y1UqCaKaik

11 месяцев назад

TurboPolo71

привет ну и что по итогу оказалось?

6 месяцев назад

Территория Гаража

Неуверен, но звук очень резкий. Не исключено что это пробои по высоковольтной системе зажигания.

11 месяцев назад

Вахашка Магомедов

Всем привет! Такой же стук! Опель корса 1.2 движка! Такое ощущение что цепь гремит! Я поменял прокладку под головкой после чего грм по меткам собрал запускается с пол тычка но этот звук как у дизеля это ужас до замены прокладки не шумел! Что может быть?

Дмитрий Петров

Нашли причину? У меня такая же шляпа. перебрали мотор, появился стук, причем стучать начинает как масло разгоняет — секунд через 30-40. от ездили так 25 т.км. теперь не продать, народ шарахается от этого стука.

5 месяцев назад

Вахашка Магомедов

@Территория Гаража понятно но у меня поршневая норм и до того как скинул башку чтобы поменять прокладку такого шума не было а ща как дизель работает шум идёт как будто бы от цепи с её стороны! А прокладку под башкой менял, жена перегрела! На свечи масло кидало! Ща всё норм но этот звук дизеля появился

Территория Гаража

@Вахашка Магомедов ничего не сделали. После того, как из мотора вымылись обломки поршней, машина уехала менять мотор.

Вахашка Магомедов

@Территория Гаража а что вы сделали с красным корса? Он перестал тарахтеть? Блин я уже и цепь и башмак и натяжитель и успокоители всё поменял всё равно тарахтит!

Вахашка Магомедов

@Территория Гаража спасибо большое завтра промою их а то они суховатые!

Игорь Крючков

Думал голова лопнет от этого музона

FarmaZon

Ребята привет из Украины ! У меня астра z14xer есть похожий звук при запуске ДВС но это звук секундный пока масло доходит до всех узлов потом нормально начинает работать . Не могу утверждать что именно с этой корсой , но мне помогает создавать этот звук обратный клапан или дренажный клапан кто как называет который находиться в корпусе масляного фильтра и он не держит масло . И когда машина не заведенная масло убегает в поддон , когда запускаешь идет запуск двс как бы на сухую пока масло добежит и создаётся этот противный звук трактора , некоторые глушат это отверстия намертво и при смене фильтра откачивают масло шприцем из корпуса масляного фильтра . Может пригодится вам моя информация в дальнейшей вашей работе . Все ваши ролики смотрю ! Молодцы !

FarmaZon

василь гук Тож на это грешил НО сейчас тихо все . Нет тарахтения при запуске ДВС. Заметил одно что если долго ездить не меняя масло это в моем случае до 10к то есть такой звучок при старте ( наверное выработка масла) меняю на 7к все пока норм ( но масло GM 5/30) на 7к чёрное как болото , что говорить о 10к. добавлю масляный фильтр ( картридж) меняю два раза до след ТО . 35000 и фильтр поменял потом опять следующих 3500км и масло с фильтром поменял . Как то так . Может херней страдаю , но это точно не навредит .

7 месяцев назад

василь гук

У Вас розтягнутий ланц- тому і видає такі звуки при холодному старті!

X10XE такой, какой он есть

Бензиновый двигатель X10XE устанавливался на Опель Корса второго поколения – Opel Corsa B – начиная с 1996 года. Он имел три цилиндра, чугунный блок, двенадцатиклапанную ГБЦ и систему впрыска, имевшую различные варианты исполнения в зависимости от комплектации автомобиля. Характерными особенностями силового агрегата X10XE и его продолжения (X10XEP) стали:

  • Цепной привод системы ГРМ. Бытует мнение, что роликовая цепь обладает большим ресурсом, чем зубчатый ремень. Использование такого привода объясняют стремлением повысить надёжность. Но не всё так однозначно. Производителем заявлено, что замена цепи не требуется на протяжении всего срока эксплуатации двигателя. В реальности, даже соблюдении всех норм эксплуатации, необходимость такого обслуживания нередко возникает при пробеге 100 – 150 тыс. км. Гарантия к этому времени уже заканчивается, и автовладельцу приходится устанавливать новую цепь за собственный счёт приблизительно в то же время, когда рекомендуется производить замену зубчатого ремня. За мнимую надёжность приходится расплачиваться увеличенным уровнем шума системы привода и возросшей стоимостью комплектующих.
  • Впускной коллектор, спроектированный по типу Twinport. Не всем понятное иностранное слово означает, что на малых оборотах при подаче топлива в цилиндры задействуется лишь половина впускных клапанов. Изменение характера наполнения цилиндров горючей смесью улучшает тягу на низах. Это полезное свойство X10XEP, улучшающее параметры двигателя, и сокращающее расход топлива на сложных режимах работы.
  • Крышки коренных вкладышей коленчатого вала выполнены не раздельно, а единым блоком, наподобие рамы. Такая конструкция повышает жёсткость картера небольшого по объёму мотора. При проведении капитального ремонта исключаются ошибки монтажа. Но в случае повреждения хотя бы одной крышки, придётся менять всю деталь целиком.
  • Гидрокомпенсаторы, благодаря которым можно было забыть о необходимости регулировать зазоры клапанов.

Не стоит заблуждаться, полагая, будто на X10XEP установлена система впрыска Bosch. Уже в этот период большинство автомобилей компании Опель комплектуются разработанными совместно с General Motors системами впрыска Multec. При этом, согласно данным производителя, на машинах с механической коробкой передач устанавливался многоточечный впрыск, а в сочетании с АКПП использовался блок центрального впрыска. Устройство впускного коллектора при этом не менялось. И в том, и в другом случае, максимальная мощность X10XEP составляла 54 л. с., при частоте вращения коленчатого вала 5600 оборотов в минуту.

Обязательно посмотрите:

Отзывы владельцев говорят о том, что отчасти именно благодаря X10XEP модель Opel Corsa B стала популярной в Европе. Это позволило компании прочно закрепиться в рыночном сегменте небольших городских машин. Но время шло, и поколению Корсы B и ее двигателю X10XEP потребовалась замена.

Советы автолюбителей

Многие опытные автолюбители, которые действительно обладают достаточным уровнем теоретических и практических знаний, советуют проводить ремонт подобного рода автомобильных узлов в специализированных автосервисах. Особенно это относится к новичкам, неправильные действия которых могут стать следствием следующих проблем:

  • Неправильная регулировка узла может привести к износу подшипников и шарниров, что приводит к невозможности дальнейшего ремонта.
  • Результатом неправильных действий может быть протечка жидкости ГУР.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector