Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel что такое двигатель ecotec

Двигатель Opel Z16XE

  • Двигатели
  • Opel
  • Z16XE

1.6-литровый двигатель Опель Z16XE или Ecotec L91 выпускался с 2000 по 2005 годы в Венгрии и ставился на самые популярные модели концерна своего времени, типа Астра, Вектра, Зафира. Силовой агрегат по своей сути является лишь обновленной версией известного мотора X16XEL.

К серии Z15 также относят двс: Z16SE, Z16XEP, Z16XER, Z18XE и Z18XER.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

«Неженка» и «диета»

Вариатор и 9-ступенчатый «автомат» появились на Astra K лишь после модернизации 2019 года и пересмотра линейки двигателей. Более старые экземпляры с дизельными двигателем 1.6CDTI в качестве опции могли оснащаться 6-ступенчатым «автоматом», который можно назвать вполне надежным, но лишь при условии своевременного обслуживания. И щадящей эксплуатации, разумеется, тоже. Но, скорее всего, она в сочетании с не самым мощным в линейке мотором и была. В противном случае коробка страдает от перегрева. А «грязное» масло при растягивании сроков его замены ведет к проблемам с довольно нежным гидроблоком.

Если говорить про сам автомобиль в целом, то переход на новую платформу позволил «Астре» скинуть от 120 до 200 (!) кг, в зависимости от модификации. Во многом за счет облегченного кузова, где-то – за счет более легких моторов и прочих «похудевших» агрегатов. Пока что нет оснований говорить о том, что эта «диета» не сказалась на долговечности автомобиля, правда, напомним, что даже самым пожилым экземплярам Astra K нет и пяти лет.

Что за ECOTEC?!

#1 Avtoman

  • Новички
  • 47 сообщений
    • Город:: Алма ата

    Увидел тут недавно была модификация

    [glow=red:f780586e9e]Opel Antara 2.0 CDTI ECOTEC (127) [/glow:f780586e9e]

    Что за ECOTEC?! Что это такое то?! />/>

    • Наверх

    #2 Эл

  • Новички
  • 10 сообщений
    • Город:: Москва
    • Наверх

    #3 Nick

  • Новички
  • 18 сообщений
    • Город:: Москва
    • Интересы: баскетбол, бокс

    Это дизельный двигун в Россию дизели вобще непойдут />/>

    • Наверх

    #4 amadeus71rus

  • Новички
  • 8 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy

    Доброго дня, форумчане. Решился я прикупить себе автомобиль-паркетник. Желания конечно совсем другие (Ауди А6 ), но разум победил. Как наверное и везде в России — в Рязани ноябрьский асфальт сошел быстрее январского снега. Т.к. летом практические каждые выходные проходят за городом в полевых условиях (рыбалка, отдых с палатками) — на ауди по кустам особо не полазиешь. Alfa тоже не айс.. Маленькая и низкая. Посему озадачился. Итак.

    На рассмотрении находится 2 машины. Рассматриваю 2008 год и именно Antara. Всякие Кашкаи, Каптивы и Деу — не хочу.

    Читать еще:  Характеристики двигателя мерседес 350

    Первый вариант: 2.4i (140Hp) AT

    Второй вариант: 2.0 CDTI ECOTEC (127 Hp) AT — из Белоруссии.

    Интересует только автомат, поскольку на авто еще и жене меня пьяного увозить с рыбалки ))

    Собственно вопрос — кто что знает про 2.0 CDTI ECOTEC? У них побогаче комплектация за те же деньги, плюс если ему сделать чип-тюнинг — то говорят до 157 л.с. увеличивается мощность. Хватит ли его для обычного использования с коробкой автомат?

    Спорткар себе не ищу, но запас мощности на обгон должен быть.

    • Наверх

    #5 invisible

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: машинки
    • Наверх

    #6 amadeus71rus

  • Новички
  • 8 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy

    Мощности хватит чтобы не одного а четырех пьяных с рыбалки увезти,причем вместе с рыбой! />

    Спасибо за ответ! В opel-club тоже самое говорят.

    • Наверх

    #7 binga

  • Форумчане
  • 195 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва, ЮАО
    • Интересы: Велосипед

    Второй вариант: 2.0 CDTI ECOTEC (127 Hp) AT — из Белоруссии.

    • Наверх

    #8 dan

  • Форумчане
  • 42 сообщений
  • Какой-то странный Экотек, всего 127 лошадей. Ищи нормальный со 150-тью. И лучше напрямую в Германии. У братушек купишь конструктор литовский, потом сам рад не будешь.

    Да лучше брать со 150-тью, и в Германии.

    • Наверх

    #9 amadeus71rus

  • Новички
  • 8 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy

    Да лучше брать со 150-тью, и в Германии.

    Или продавец ошибся, или наше авто.ру не знает про 150 л.с. ))) Этот действительно 150 л.с.

    Но машинку уже продали.

    Главное, благодаря Вашим советам, я себе наметил, что именно я хочу. Будем искать.

    • Наверх

    #10 Yuran

  • Форумчане
  • 38 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    Или продавец ошибся, или наше авто.ру не знает про 150 л.с. ))) Этот действительно 150 л.с.

    Но машинку уже продали.

    Главное, благодаря Вашим советам, я себе наметил, что именно я хочу. Будем искать.

    Есть 2 модификации 2.0 CDTI один — Z20DM -8 ми клапанный мощностью 127 л.с, второй Z20DMH, соответственно 16-ти клапанный в 150 л.с

    Вот ссылка, для ориентира, сколько они стоят в Германии
    Я себе здесь подбирал

    Салон и багажник

    Интерьер Опель Астра хэтчбек также значительно обновился:

    • в салоне появилась совсем другая панель приборов;
    • комфортные передние кресла «обзавелись» хорошей боковой поддержкой,
    • в «заряженной» модели водительское кресло имеет 18 регулировок, управляемых электроприводом.
    Читать еще:  Холостой ход двигателя промывка

    Большой и информативный экран маршрутного компьютера расположен посередине комбинации приборов, в окружении круглого тахометра и спидометра, над дисплеем находятся датчики уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости в двигателе.

    Хотя колесная база Astra K стала и меньше, чем у хэтчбека с индексом J, салон остался такой же просторный, не тесно и пассажирам на заднем диване. На «галерке» установлено три подлокотника, центральный тоннель почти не выступает над полом, и поэтому не создает неудобств.

    Объем багажника остался прежним, 370 литров, докатка спрятана под полом. Задний диван может складываться, и в таком состоянии пространство багажного отделения увеличивается до 1210 литров. Клавиша открывания багажника находится под эмблемой, в сложенном состоянии спинки сидений находятся под углом 40 градусов, ровного пола здесь не получается.

    Особенности уникальной технологии

    Поскольку кислород в большом количестве присутствует в атмосфере, остаётся только добавить к топливному элементу водород. Это вещество достаточно легко получить процессом электролиза в одноимённом аппарате, именуемом — электролизёр.

    Что такое электролизёр и как работает?

    Электрохимическое устройство, где для разделения молекул на составляющие атомы используется электрический ток. Электролизёры широко используются под разделение воды на водород и кислород.

    Методика электролиза является наиболее перспективным способом производства водорода очень высокой чистоты (99,999%) благодаря высокой эффективности и быстрому динамическому отклику по сравнению с некоторыми другими методами.

    Водород, полученный электролизом, качественно чист и потому удачно подходит для применения в топливном элементе.

    Какие разработаны конструкции электролизёров?

    Подобно топливным элементам, электролизёры построены на основе двух электродов и размещённого между электродами ионопроводящего электролита. Такие аппараты различаются по типу используемого электролита.

    Структурная схема электролизёра и внешний вид одного из промышленных вариантов: 1 – слой катализатора; 2 – диффузионный слой газа; 3 – биполярная пластина; 4 – протонообменная мембрана; 5 — уплотнение

    Разработаны несколько различных типов электролизёров, уже используемых на практике либо находящихся на стадии внедрения. Двумя наиболее распространёнными типами электролизёров, производящих водород, являются:

    1. Щелочной электролизёр.
    2. Мембранный электролизёр.

    Щелочной электролизёр

    Этот вид устройства работает на жидком каустическом электролите (обычно 30% KOH). Щелочные электролизёры строятся на недорогих металлах (никель), выступающих в качестве катализатора и обладают достаточно надежной структурой.

    Щелочные электролизеры производят водород чистотой 99,8%, функционируют при относительно низкой температуре и показывают высокий уровень производительности. Рабочее давление в установках может достигать 30 АТИ. При работе поддерживается низкая плотность тока.

    Читать еще:  Двигатель 106 это сколько лошадей

    Протонообменный мембранный (ПОМ) электролизер

    Здесь основой выступает твёрдая полимерная мембрана. Устройство быстро набирает популярность по следующим причинам:

    • поскольку электролизёры ПОМ не имеют коррозионных электролитов, конструкции практически не подвержены утечке. Затраты на обслуживание существенно сокращаются;
    • дополнительное оборудование для удаления из водорода следов КОН не требуется.
    • работа при более высоких давлениях и высоких плотностях тока по сравнению с щелочными установками.

    Устройство Опель Астра h 1.6

    Основа конструкции мотора, это чугунный блок цилиндров. Цилиндры выточены непосредственно в блоке. 16-клапанный механизм обычно не доставляет проблем, поскольку стоят гидрокомпенсаторы и регулировать тепловой зазор клапанов не нужно. В основе привода ГРМ ремень. Но о ременном приводе мы поговорим чуть ниже. Основной особенностью мотора можно считать систему смены фаз на обоих распределительных валах. Именно эта система и доставляет массу неприятностей. особенно если лить некачественное масло. Ведь фазовращатели работают исключительно за счет давления масла ориентируясь на различные датчики. Если из под капота слышится странный тарахтящий звук (дизельный звук), то не спешите грешить на гидрокомпенсаторы, скорее всего вышли из строя именно исполнительные механизмы системы смены фаз газораспределения CVCP.

    Схематично работа системы смены фаз CVCP представлена на следующей картинке.

    Поколение I

    Имя ‘Ecotec’ было взято в 2000 для нового поколения Семьи II двигателей. Имя уже использовалось для двигателя Opel GM Family II, Семья 1 и Семья 0 диапазонов. GM предназначает этот новый Ecotec, чтобы стать ее глобальным с 4 цилиндрами, и это уже полностью заменило их линию OHV I4.

    Двигатель Ecotec — дизайн с 4 клапанами DOHC с алюминиевым блоком и головой (L850 для 86-миллиметровых приложений скуки и L880 для 88-миллиметровой скуки), разработанный для смещений от 1,8 до 2.4 L. Развитие началось в 1994, международной командой инженеров и технического персонала от Международного Центра Технического развития

    Opel в Rüsselsheim, Германия, Трансмиссии GM в Понтиаке, Мичиган и Сааб в Södertälje, Швеция. Большая часть технической разработки на этом проекте была выполнена Разработкой Лотоса, Hethel, Соединенное Королевство. Двигатель использует алюминиевые поршни и цилиндрические лайнеры чугуна. Вибрация уменьшена с двойными шахтами баланса.

    Первый двигатель в Генерале Ecotec I очередей был Ecotec 2.2 L61

    Текущая линия Ecotec произведена в Тонаванде, Нью-Йорке, Спринг-Хилле, Теннесси, и Кайзерслаутерне, Германия. Более чем 30 000 были собраны в январе 2012.

    Этот двигатель также известен как B207, когда используется Саабом и Z20NET

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector