Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan vanette двигатель не заводиться

NISSAN не заводится

Спецтехника NISSAN очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель NISSAN заглох и не хочет заводиться. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:

  1. При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
  2. Стартер не включается и не крутит двигатель

Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

Владелец помыл двигатель и машина не заводится: возможные причины неисправности

Итак, необходимо сразу отметить, что силовой агрегат обычно не заводится в том случае, если его мойка выполнялась с учетом серьезных нарушений.

Другими словами, было допущено отклонение или полное игнорирование определенных правил в процессе выполнения данной процедуры.

  • Прежде всего, нужно внимательно осмотреть подкапотное пространство на предмет возможного скопления воды в различных нишах и углублениях. Особое внимание необходимо обращать на отдаленные и труднодоступные места.
  • Для того чтобы убрать воду, наилучшим образом подходить ветошь и губка. Губка оптимально подходит для труднодоступных участков, так как, в отличие от тряпок, способна впитать большое количество воды.
  • Следующим шагом будет удаление влаги с клемм аккумулятора, высоковольтных бронепроводов свечей зажигания, а также других элементов проводки под капотом. Например, высокая влажность приводит к тому, что на клеммах АКБ образуется характерный налет серого цвета. Такой налет значительно ухудшает контакт между клеммами и батареей. В результате двигатель сложно завести.
  • После того, как все участки будут просушены, можно попытаться завести машину. Если причиной проблемы была влага, тогда после ее удаления агрегат должен запуститься и начать работать ровно.

В случаях, когда поверхностное удаление воды не помогает, нужно подойти к вопросу сушки с другой стороны. Одним из самых проблемных участков можно считать место установки свечей зажигания. Если там стоит вода или залиты свечи, тогда агрегат не заведется, так как не будет искры для воспламенения горючего в цилиндрах. В такой ситуации свечи зажигания нужно выкрутить и отдельно просушить.

Что касается автомашин с трамблером, мотор не заведется, если влага скопилась под крышкой трамблера. В этом случае трамблер нужно раскрутить, вытереть все насухо, после чего повторно собрать элемент.

Добавим, что если есть такая возможность, после удаления воды и влаги рекомендуется дополнительно продуть проблемные участки воздухом из компрессора. После завершения всех процедур нужно еще раз проверить надежность всех соединений, затянуть клеммы на АКБ и пробовать заводить автомобиль.

Кстати, автомобиль может иметь систему зажигания без трамблера. В такой конструкции на каждый цилиндр предусмотрены отдельные катушки зажигания. Указанные катушки нужно снимать, протирать и продувать. На одних моторах выполнить это проще, чем разбирать трамблер, однако на других снятие катушек может быть сопряжено с определенными трудностями по причине доступа.

Характеристики Nissan Vanette / Ниссан Ванетт

Технические характеристики Nissan Vanette / Ниссан Ванетт. Узнайте габариты, расход топлива Nissan Vanette / Ниссан Ванетт, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Nissan Vanette.

Читать еще:  Двигатель 1g gze не заводится

Выберите модель Nissan Vanette:

Ответы

История Nissan Vanette / Ниссан Ванетт

Nissan Vanette — серия легких грузовиков в исполнении фургона и микроавтобуса.

Модель Vanette компания Nissan выпускает в исполнении фургона и с бортовой платформой или шасси с кабиной (Truck) и версии микроавтобуса вместимостью от двух до восьми человек, что делает эту машину удобной для использования в семьях, где один из членов имеет права с легковой категорией В. Варианты фургона (Practic и Van) и микроавтобуса (Combi-5 и Combi-8) выпускают с 1979 года в версиях Long с длинной базой (2405 мм) и габаритными размерами 3900х1605х1770 и короткой (2075 мм) колесной базой с габаритными размерами 4230х1605х1990 мм, которая оказалось очень популярна в то время. Модель отличается скругленным дизайном вагонного кузова, рамным шасси и независимой передней двухрычажной рессорной подвеской, которые способствовали популярности модели в силу прочности. Полная масса – 2220–2585 кг, грузоподъемность фургонов – от 610, бортовых автомобилей – 700 кг. На шасси можно установить различные типы кузовов, а фургон можно заказать в полноприводном исполнении с отключаемым приводом передних колес.

В гамме предлагаемых покупателям микроавтобусов компании Nissan Motor Ibenca имеется и комфортабельная четырех или семиместная модификация Coach. Отделка этой модели приближена к легковой (велюровые раскладные кресла с подлокотниками), а в зависимости от типа объем грузового отсека может равняться 4,28-4,95 кубометров.

На модели Vanette устанавливали надежные и простые по конструкции карбюраторные двигатели рабочим объемом 1,2 л, 1,4 л, 1,5 л мощностью от 69 до 82 л.с. и 2,0-литровый (63 л. с.) дизель. Nissan Vanette Practic оснащали в том числе и 2,4-литровым 101-сильным инжекторным двигателем.

С мая 1986 года в Японии в производство пошло второе поколение Vanette, которое отличалось модными тогда угловатыми очертаниями кузова и задней пружинной подвеской. Гамма двигателей пополнилась 2,0-литровым турбодизелем в 79 л.с., а также карбюраторными и инжекторными двигателями рабочим объемом 1,8 л, 2,0 л и 2,4 л мощностью от 88 до 120 л.с. На на модели для японского рынка устанавливали 4- и 5-ступенчатые механические коробки передач и 4-диапазонный «автомат».

В начале 90-х началось производство модели Vanette, имеющей уже современную однообъемную компоновку, но сохранившей при этом традиционную заднеприводную конструкцию. Японские модели выполнены в европейском стиле, с кузовами полукапотной компоновки, то есть двигатель и передняя ось вынесены вперед салонаи находятся под первым рядом сидений. Благодаря смещению двигателя на 850 мм за переднюю ось удалось добиться идеальной развесовки (50 на 50%). Nissan Vanette испанского производства представляет собой чисто коммерческий вариант минивэна Serena. Грузоподъемность машины вполне достаточна — от 535 до 740 кг в зависимости от исполнения, полезный объем до 4.8 кубических метров.

В потоке Nissan Serena чувствует себя вполне уверенно, не в последнюю очередь за счет эластичного двигателя с рабочим объемом 2,0 л и мощностью 126 л.с. Кроме него предлагается еще один английский мотор рабочим объемом 1,6 л мощностью 98 л.с. и японский дизель рабочим объемом 2,0 л (CD20T) мощностью 66 л.с.

Читать еще:  Чем нагреть масло в двигателе

В 1995 году к гамме двигателей добавился 2,3-литровый дизель мощностью 135 л.с. CD20T хоть и не считается очень надежным двигателем, но при своевременной замене масла (через 5000 км и конечно же при использовании хотя бы корейских масел) никаких проблем с расходом топлива, мощностью и компрессией не наблюдается.

Двигатели агрегатируются с 5-скоростной механической коробкой передач, за дополнительную плату устанавливали «автомат», в основном он встречается на японской полноприводной версии — Nissan Vanette. У «механики» сильно шумит кулиса при переключении передач.

С 1995 года в Испании началось производство новой модели Vanette Cargo на базе Vanette с кузовами фургон вместимостью до 4,8 куб.м при грузоподъемности 1060 кг и Combi на 5-8 мест. Ее габаритные размеры 4495х1695х1980 мм. Cargo оснастили 98-сильным 1,6i двигателем, а также 75-сильным дизелем 2,3D.

Недостаточное количество смазки

Несмотря на то, что при нехватке смазки в МКПП передачи всё-таки включаются, переключить их бывает достаточно сложно, так как шестерёнки не могут полноценно зацепиться друг за друга. Кроме того, недостаточное количество смазки со временем может вывести из строя даже синхронизаторы.

Поэтому, услышав при переключении передач неприятный металлический скрежет, проверьте уровень масла в МКПП и осмотрите её на предмет наличия потёков. Если таковые присутствуют, осуществите замену всех прокладок и уплотнителей. Не лишним будет поменять заодно и сальники, расположенные в хвостовике и на первичном валу.

Методы устранения

Теперь, когда найдены причины и возможные системы, где будет скрываться проблема, необходимо будет провести компьютерную диагностику и найти неисправность. Для этого потребуется инструментарий, а также знание конструктивных особенностей Дэу Ланос.

Стоит сразу предупредить, что есть владелец, не знает, как устроен его автомобиль, то рекомендуется обратиться в автосервис. Итак, рассмотрим последовательность операций, которые будут направлены на исправления проблемы, а также возвращению силовому агрегату прежней силы.

Топливная система

Стоит начать с проверки работоспособности бензинового насоса. Так, для этого, необходимо повернуть ключ зажигания в первое положение и прислушаться, есть ли характерный шум работы узла. Если таковой отсутствует, то наверняка нет подачи топлива в камеры сгорания, и стоит проверить деталь.

Для того чтобы провести диагностические операции топливного насоса придётся его демонтировать с автомобиля. После этого, стоит подключить непосредственно бензонасос к АКБ, чтобы замкнулась цепь и посмотреть, работает ли он. Если реакции нет, то стоит заменить деталь на новую.

В случае, если топливный насос среагировал, то неисправности в подачи тока на него. Следующим этапом становиться проверка электро подачи питания. В монтажном блоке стоит осмотреть предохранитель, если он цел, то необходимо искать провод, который вышел со строя. Диагностику необходимо проводить по электрической схеме, которая есть не у всех. Если провод обнаружен, то его стоит заменить на новый. Но автолюбители, как правило, изолируют контакты.

Также, в топливной системе, которая непосредственно может влиять на запуск мотора, становятся форсунки. Так, выход со строя может давать слишком много топлива, или не давать его вообще. При этом мотор, то и не будет запускать. Для диагностики и устранения неисправности придется демонтировать все форсунки, после чего проверить их на специальном стенде. По возможности провести чистку, а ещё лучше, рекомендуется, заменить старые на новые элементы.

Читать еще:  Чери фора а21 двигатель троит

Система зажигания

Если неисправность не обнаружена в топливной системе, то стоит понять, почему нет искры. В данном случае вариантов немного — неисправность в свечах или высоковольтные провода.

Владельцу придётся выкрутить свечи зажигания и визуально их осмотреть. Как правило, неисправные форсунки попросту залили свечу, от этого и пропала искра. Но, также причина может скрываться в самых свечах. Если визуально детали чистые и не повреждённые, то пойдём дальше.

Пробой по высоковольтным проводам — необходимо заменить их.

Следующим этапом становится проверка высоковольтных проводов. Так, для проведения диагностических операций необходим мультиметр, которым проводится «прозвон» каждого изделия. Нормальное сопротивление должно составлять в районе 5 оМ.

Подача воздуха

Первые два необходимых компонента для того, чтобы автомобиль завёлся, были проверены — это топливо и искра, теперь настало время провести диагностику системе подачи воздуха. В первую очередь, необходимо проверить состояние воздушного фильтра. Если элемент слишком забытый, то в камеру сгорания не попадает достаточное количества воздуха для образования воздушно-топливной смеси, вследствие чего заливаются свечи зажигания.

Загрязнённый воздушный фильтр.

Вторая деталь, которая блокирует запуск — дроссельная заслонка. Необходимо проверить, в каком положении она находится и открывается она ли вообще. Стоит её снять и почистить. Делается это при помощи жидкости для чистки карбюраторов.

Электроника

Если говорить об электрической части, то перво-наперво стоит проверить датчики двигателя, которые отвечают за пуск мотора. Нередко причиной того, что Ланос завёлся и заглох, становятся датчики и регуляторы. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора и его нормальную функциональную работу. А именно:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Датчик детонации.
  • Регулятор холостого хода.
  • Датчик массового расхода воздуха.
  • Датчик положения коленчатого вала.
  • Лямбда-зонд.
  • Другие датчики, которые могут повлиять на запуск мотора.

Проверка элементов проводится при помощи обычного тестера. Для этого с датчика снимается колодка проводов подключения к бортовой сети, а затем подключаются контакты «прозвона». Если на одном из датчиков не будет сопротивления, то он «умер», и его необходимо заменить.

Диагностика ЭБУ и датчиков.

Если диагностические и ремонтные операции ни к чему не привели, то стоит попробовать поискать проблему в электронике, а именно в электронном блоке управления двигателем. Именно эта деталь не показала чек при повороте ключа и не даёт запуститься мотору. Чтобы устранить неисправность придётся подключиться к ЭБУ и провести компьютерную диагностику. Наверняка накопились ошибки, которые блокируют нормальную работу всей системы.

Поломки системы впрыска топлива

Для правильного впрыска топлива электронному блоку управления требуется масса информации, которую ему предоставляют несколько датчиков. При выходе из строя одного или нескольких измерителей работа двигателя невозможна, что и проявляется в отсутствии пуска.

Выявить неисправный датчик можно, считав информацию об ошибках. Также рекомендуется визуально осмотреть измерители и проконтролировать отсутствие окислений на клеммных соединениях. Косвенно проверить работоспособность датчиков можно с помощью мультиметра.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector