Nissan np300 какой двигатель - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan np300 какой двигатель

Здорово, дружище! Сколько лет, сколько зим… Если точнее, десяток. Да, ровно десять лет назад “Ниссан” представил русским журналистам свой полноприводный грузовичок новой серии D22. Помнится, еще тогда он порадовал меня своим мужественным, без всяких модных финтифлюшек внешним видом и неожиданно бодрым характером. А через пару-тройку лет я по достоинству оценил неприхотливость, надежность и неплохую проходимость машины, когда купил по случаю подержанный “Ниссан”. Почему подержанный? Да потому, что японцы целых десять лет решали, стоит ли выводить пикап на русский рынок. И вот, наконец, свершилось.

С тех пор он успел измениться и даже получить другое имя – NP300. Новые облицовка радиатора и передний бампер, выполненные в духе боксерской перчатки, как утверждали тогда “ниссановские” стилисты, еще весной 2002-го сделали машину суровей с виду. А широко распахнувшиеся фары с модными крупными бусинами указателей поворотов весьма удачно скрыли возраст модели. Которая по сути своей представляет грузопассажирский вариант самого первого “Террано”, появившегося на свет аж в августе 1986 года. Не узнаете? Да вот же она, характерная узкая вертикальная полоска на центральной стойке кузова между боковыми окнами – такая только у 5-дверного “Террано” была.

Впрочем, для полноприводного пикапа возраст – понятие относительное. Подобные машины покупают вовсе не в стремлении угнаться за последней модой. Для их владельцев гораздо важнее надежная, проверенная временем конструкция. И в этом отношении D22 за последние десять лет нисколько не изменился. Мощная и прочная лонжеронная рама, балка заднего моста на рессорах, массивные треугольные поперечные рычаги и внушительные продольные торсионы независимой передней подвески – это ж как нужно постараться, чтобы укатать такую конструкцию!

И трансмиссия все та же – жестко, без центрального дифференциала подключаемые передние колеса и понижающий ряд передач. Просто, надежно и хорошо знакомо.

JeepCSKA’s блог

Бортжурнал пользователя JeepCSKA в General

  • 7
    записей
  • 25
    комментариев
  • 17026
    просмотров

Последние записи

Мотохвост для Jeep Cherokee (KJ)

Всем доброго времени суток!

Терпел, терпел и вот решил в 2021 заняться эндуро. Почитал статьи, купил экип, мотоцикл и подумал, а как я мот буду транспортировать. Варианта 3: ( 1. купить фургон — но это дорого и слишком жирно иметь второй автомобиль, который нужно куда-то ставить, платить налоги и т.д., 2.) купить прицеп — это не совсем удобно, нужно мудрить с фаркопом, поставновка на учет, да хранить его тоже где-то нужно, 3.) купить или изготовить мотохвост — затрат меньше, на учет ставить не нужно, налоги не платим и места много в гараже не занимает, хотя есть один минус — он вроде должен быть сертифицирован (но это не точно). Все что продавалось на рынке в феврале 2021 доверия не внушало да и не нравилось, поэтому нашел грамотного человека — инженера, который раньше работал в области самолетостроения, а сейчас делает на заказ интересные вещи на внедорожники. В итоге сняли траверсу с буксировочной петлей и вварили в нее квадрат 50х50, изготовили мотохвост на профессиональном оборудовании и все. Все сделано качественно и с запасом.

Тема: Посчупал NP300. Техотзывы опытных эксплуататоров.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Здравствуйте!
    Подумываю о покупке внедорожника для поездок в лес. Смотрел сей пикап. Минут 40 отъездил на тест драйве по дороге и в каръере в оосновном в январе. Снега был мало, но по буеракам и колее хорошо ехал.
    Кабина для гномов — при моём росте в 182 см и весе в 95 кг спереди нормально сесть можно только если сидеть как в ТАЗе — с изрядно наклонённой спинкой сидения и вытянутыми руками, иначе голова в потолок упирается (можно дальше, но тогда надо иметь руки как у гибона и посадка будет «полулёжа»). О головном уборе даже речи нет. Хотя это зимой и в зимней-же одежде. Летом должно быть удобнее. Заметил, что в разных машинах (4 шт. проверил) жёсткость подушки разная и от комплектации не зависит.Где сидения мягче, там и высота больше — усесться всё-же можно, но без шапки.
    Сзади — конура. В L200 места больше, но тоже не D-класс.
    По двигателю. Кто что пишет. На австралийском форуме говорят однозначно о Common rail второго поколения, продавцы у наших дилеров в показаниях путаются — говорят, что хочешь услышать. Надо ТНВД — пожалуйста.
    Вот, что нашёл по двигателю на российском сайте (на других тоже не очень хвалят по праворуким):

    Nissan NP300 Common Rail или ТНВД — настораживает . . .
    « : 15 Января 2009, 16:38:28 »

    Читать еще:  Фольксваген пассат троить двигатель

    ———————————————————————————
    Здравствуйте господа! Просматривая обсуждения данного пикапа обнаружил всенародную любовь к топливным системам с ТНВД и недоверие к системам Common Rail . Мало того, ещё и накоторые авторитетные автомобильные издания заявляют по поводу двигателя пикапа NP300, что использование ТНВД » . . . это реверанс в пользу надёжности»
    Спешу уведомить любителей «старого доброго и надёжного. «, что на этот двигатель установлен радиально-плунжерный насос типа Bosch VP44 (!). Подозревал-то я это давно, но не решался написать пока не получу подтверждений сего факта. Сегодня выкроил время и поехал на тест-драйв сего чуда, где и убедился в этом собственными глазами заглянув под капот! В эволюции топливных систем с ТНВД, VP44 — самый навороченый насос . Этот насос был снят с массового производства по причине высокой сложности и стоимости (стоимость ТНВД стала составлять 40-50% в стоимости всего двигателя(. ) ), к тому же он не отличился особой надёжностью если не сказать большего . Системы Common Rail превосходят VP44 практически по всем основным параметрам включая надёжность, стоимость обслуживания и ремонта (это не только моё мнение!). Ваш покорный слуга сам лично длительное время являлся владельцем авто с двигателем Nissan YD22DD оборудованным этим насосом. Буду краток: два года бессонных ночей в дебрях интернета с покрасневшими от усталости глазами и 80000км пробега за которые приобрёл огромный опыт управления буксируемым авто и общее психическое состояние граничащее с шизофренией . Кульминацией этой истории явилось снятие ТНВД (для этого пришлось снимать двигатель с автомобиля . ) и отправка его АВИА-ПОЧТОЙ в один из немногочисленных бош дизель центров в Краснодар (в россии, способных обслужить этот насос всего четыре: Москва, Питер, Краснодар и Ростов. Сам я из Барнаула.) . Помогло ненадолго .
    Искренне желаю нынешним владельцам NP300, чтобы их минула сия чаша .

    P.S. Эпоху надёжных механических насосов вместе с эпохой старых предкамерных дизелей, сменила эпоха высокоэффективных дизельных двигателей с непосредственным впрыском, оборудованных Common Rail или VP44. И лично я, уверенно поддерживаю Common Rail.
    Всё вышесказанное является обобщением моего личного опыта и анализом информации которую я с тех пор смог раздобыть. Заранее спасибо и извините если что не так.
    http://www.vse4x4.ru/index.php?topic=28264.0#top

    Если всё обстоит именно так, то наверное есть смысл подождать продаж Hi-Lux с атмосферным дизелем или их уже не пустят на наш рынок (Евро 3 и т.д.)?

    Isuzu D-maх в расчёт не беру, т.к. не проходимец он, судя по отзывам в итернете, да и планируемая комплектация на РФ рынке к этому не располагает (автомат, климат и т.п.).

    ТНВД на НП 300 НОВЫЙ в Екзисте стоит порядка 70 тыс. Узнайте цену 4-х форсунок на коммон-рейл аналогичного двигателя и успокойтесь относительно НП. Наш ТНВД имеет одну особенность (уже говорил об этом). Электронный блок управления охлаждается топливом. Поэтому НЕДОПУСТИМО долго крутить стартером при отсутствии топлива. Любой насос распределительного типа можно быстро кончить, если не следить за уровнем топлива. Коммон-рейл в этом случае еще нежнее (выше давление впрыска и кроме форсунок можно кончить насос высокого давления). Да старые рядные насосы со смазкой моторным маслом были более надежны. Но таких сейчас не найти, да и характеристика силового агрегата в этом случае будет совершенно другой (не в пользу рядного ТНВД).
    Прогар поршней на ZD 30 был на первых выпусках, затем изменили конструкцию поршневой и проблема исчезла. Струйное охлаждение поршней — исключительно полезная вещь и есть почти на всех Ниссановских моторах, в том числе и атмосферных с уровнем форсировки до 30 л.с./л. (SD 33). Хотите иметь относительно надежный двигатель — выбирайте по удельной форсировке. Предел — 50-55 л.с./л. Чем выше удельная форсировка, тем более требователен силовой агрегат к качеству топлива и технического обслуживания.

    Последний раз редактировалось Turboshef; 21.01.2009 в 11:02 .

    изречение интересное но много ляпов, топливная система любого дизеля при смене фильтров требует прокачки, из жизненного опыта в основном происходит по сценарию: чел. купил 5 летнию японку и заправляет «пойлом» из бака камаза и восторженно заявляет что смена топливного фильтра это роскошь и газ до полика это круто и когда вылазит прогар поршней и накрывается насос делает круглые глаза, это уже как в анекдоте из жизни про японскую лесопилку. Ни чего вечного не бывает, на рынке полно контрактных двиглов из японии в ценовом диапозоне до 3000 $. Рядные ТНВД если хлебают дерьмовую солярку накрываються то ж быстор и реанимируються в мастерских. Чтобы вытяжка цепи ГРМ привела к встрече поршней и клапанов это уж точно надо быть полным «пох. м», по такой логике с приводом ГРМ ремнём лучше вообще дальше гаража не выезжать.

    Не об этом речь, а том, что настройки могут сбиться. Конечно есть выход — поменять цепь.

    Читать еще:  Характеристики двигателя для парапланов

    Верно, вот только с новомодными дизелями такой фокус не проходит. Во всяком случае далеко не везде. Об этом и пишут. Статья вообще очень интересная, вставил только выдержки, но суть одна как пишут в ней:

    «. ушла в прошлое и относительная простота устройства, не требовавшая крупноузловой замены деталей и, соответственно, серьезных денежных вложений. Да что там средства автовладельцев, когда сейчас единичные сервисы могут позволить себе комплекс оборудования для диагностики и отладки электронных систем. И это не в Иркутске, в масштабах всей страны. электронные системы требуют более качественного топлива, дополнительной его очистки, в подавляющем большинстве случаев — оригинальных запчастей и в некоторых – категорической установки «не приобретать».»

    Понятно, тогда только БУ Toyota Hilux Pick-up VI 2.8 D 4WD Double Cab или тоже БУ УАЗ-«козёл» с 402 мотором и колёсными редукторами.
    Посмотрел на форуме про опыты с просветом у новой Toyota Hilux — куча денег, судя по всему и времени на увеличение просвета до 25 см, что у Ниссана в базе, а машинка-то та минимум в 1.5 раза дороже. Но всё одно не подходит — двигатель «модный», с шиной -163 л.с. на 2.5 литра, и уж если в Иркутске (судя по статье), где легковых дизелей явно больше чем в европейской части нет нормального сервиса, то нам и подавно ловить нечего. На Урале по крайней мере.

    Последний раз редактировалось C-P; 21.01.2009 в 18:35 .

    тойота тоже применяет струйное охлаждение поршня например серия KZ
    и не плохой двигатель. и про мозги в тнвд там стоит тока исполнительный механизм электро педали газа.какие мозги не пойму.мозги отдельно должны быть.

    Ниссан НП 300 — видео о пикапе

    О Ниссан НП 300 отзывы говорят, что управляемость можно назвать как «умеренную». Извилистость авто позволит осуществить любой маневр на дороге, к тому же пикап себя уверенно чувствует и на бездорожье, и на трассе. Во многом плавный ход был перенят у американских производителей, раскачки кузова не наблюдается.

    Инженеры постарались максимально приблизить свое творение к кроссоверу, но заменить последний в городских условиях пикап не в силах.

    Читать еще:  Холостые обороты двигателя cfna

    Nissan NP 300

    Nissan NP 300 В характеристике Ниссан NP 300 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у NP 300, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан NP 300 2008.

    В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ниссан, отзывы владельцев о Ниссан NP 300 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ниссан.
    В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ниссан в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием NP 300 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ниссан, новости Ниссан, объявления Ниссан) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ниссан.

    Главное в пикапах

    Пикапы не созданы для больших скоростей и устойчивей себя чувствуют нагруженными. Ведь под это они и заточены – перевозить тяжёлые грузы. Всякий ли автомобиль сможет взвалить на себя больше тонны? Конечно, нет. Чего нельзя сказать о Nissan NP300 Pick Up. Отзывы автовладельцев, успевших опробовать этого железного коня в деле, говорят, что вес в 1050 кг ему совсем не в тягость. Ведь это его грузоподъёмность по техническим характеристикам. При этом в некоторых случаях авто может тащить и больше без вреда для своего здоровья. Благодаря такой выносливости «Ниссан» способен перевезти целую дачу. Что многие, кстати, и делали, в особенности если предварительно провести ряд работ с Nissan NP300 – тюнинг, кастомайзинг и прочее. При этом экономится уйма средств на аренде «Газели» или подобных грузоперевозчиков. Откидной борт расположен достаточно высоко, а дверца держится на достаточно крепких тросах.

    Пустопорожний «Ниссан» на трассе немного виляет. 300 кг в кузове добавляют плавности хода, как у седана. Но это ещё одна причина не лихачить и применять коня по прямому назначению – для перевозки грузов. Для лихачества, и у Nissan тоже, существует отдельная категория авто. Да и несолидно на таком авто играть в «шашки» на дороге.

    Под капотом у пикапа пламенный турбодизель в 2,5 литра. Именно его 133 «лошади» и 304 Нм крутящего момента тянут пикап по дорогам и вне их. Для дизеля установлены два аккумулятора. Зимой подобная опция выручает многих владельцев. Морозы до — 25 для старта не являются помехой.

    Заключение

    Рекомендуемое моторное масло для Nissan NP300 имеет определенные характеристики, обеспечивающие оптимальную работу движка и его защиту от износа. Нарушать рекомендации, относительно смазочного материала не стоит — это может привести к поломке мотора.

    Производителями автомобилей часто проводятся совместные исследования с заводами – изготовителями смазочных материалов. По результатам исследований автомаслам могут быть присвоены допуски, указывающие на пригодность смазки для конкретного типа двигателя. Изучив допуски можно без труда выбрать смазку эквивалентную фирменному моторному автомаслу Ниссан.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector