Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan 350z двигатель характеристики

Nissan 350Z — описание модели


Nissan в кузове Z33 один из немногих автомобилей, сочетающих в себе отличную управляемость, высокую мощность, неповторимый звук 6-ти цилиндрового двигателя и практичность повседневного использования.

Этот автомобиль дает ощущение полного контроля над дорогой, звук его выхлопной системы не оставит равнодушным ни одного из ваших друзей и в тоже время вы без проблем сможете поехать на нем за продуктами в супермаркет. Но изначально эта машина целиком и полностью создана для того, чтобы дарить удовольствие от езды ее водителю.

На этой странице мы постарались собрать всю информацию об этом автомобиле:

★ основные технические характеристики ★ различия между разными модельными годами ★ особенности и проблемы модели ★ надежность и эксплуатационные расходы

Модификация Низмо

Поклонники черного Ниссан 350z и фанаты Gran Turismo одинаково радовались автосалону в Нью-Йорке 2007 года. Nismo — аббревиатура от NISsan MOtorsports — и теперь ее подразделение, занимающееся спортивными деталями, объявило, что предложит настраиваемую версию почтенного 350Z в Северной Америке.

Принимая во внимание, что предыдущее оборудование Nismo, продаваемое в США (грузовик Frontier), представляло собой не более чем мягкую комплектацию, этот Nismo 350Z представляет собой грамотную переделку и без того спортивного Z-автомобиля.

Наиболее очевидное изменение связано с внешним обликом Nismo. Модификации Ниссан 350z для дрифта — Nismo Z, получает новую переднюю панель, боковые юбки заднего бампера и дикое заднее крыло. Фирменные клетчатые полосы контрастируют только с одним из четырех цветов кузова — красным, белым, серебристым или черным. Внутри Nismo добавлены уникальные сидения из красной ткани на черной ткани и белый тахометр.

Тюнинг Ниссан 350z Nismo также изменяет то, что скрывается под колоритной кожей автомобиля. Конструктивная жесткость 350Z улучшена, благодаря дополнительным сварным швам и амортизаторам кузова, в то время как стандартная независимая подвеска с несколькими звеньями слегка изменилась. Nismo Z катятся на специальных алюминиевых дисках из кованой стали(18 ”спереди и 19” сзади), обутых в шины Bridgestone Potenza RE050A. Для того, чтобы остановить этот авто, предусмотрены новые четырехпоршневые передние и двухпоршневые задние дисковые тормоза Brembo.

Читать еще:  Высокая температура двигателя матиз

К сожалению, Nismo не касается какой-либо переделки силового агрегата. 3,5-литровый V6 VQ35HR производит те же цифры 306 л.с., что и любой другой 350Z. Выбор коробки ограничен механикой с шестью скоростями, которая передает мощность через стандартный дифференциал ограниченного скольжения. Поставлен новый выхлоп, и некоторые могут утверждать, что это изменение повышает производительность. Но на несущественные 5-7 процентов

Коротко о главном

Nissan 350z – спорткар пятого поколения, разработанный одноименной японской корпорацией.

История семейства имела взлеты и падения, процедура преемственности не всегда проходила безболезненно.

Прошло более двух лет (1998 год) с момента ликвидации модели 300ZX с американского рынка до момента, когда был представлен концепт-кар спортивного 240Z. Имеющаяся, на тот момент, линейка двигателей, не удовлетворяла потребностей аудитории, что стимулировало дальнейшее развитие семейства.

Ниссан 350Z разрабатывался американским отделением бренда и был представлен публике двумя годами позже (2000 год). Автомобиль производился серийно с 2002 по 2008 год.

Первый взгляд

Что на первый, что на второй взгляд, Nissan 350Z создавался для любителей «погонять» по обычным дорогам самому водителю, почувствовав себя настоящим гонщиком. Максимум на это мероприятие можно было пригласить друга или подружку.

На это были нацелены как спортивное купе, так и кабриолет. Совершенствовались в них только силовые установки, добивающие хоть небольшого, но прироста скорости разгона. Не зря в бортовом компьютере наличествовал секундомер для осуществления соответствующих замеров.

Nissan 350Z реализовывался в постоянной, не меняющейся комплектации, включающей спортивные сиденья с подогревом, стеклоподъемники, обладающие различными функциями, в том числе с электроприводом и недопущением защемления, необычными алюминиевыми ручками, регулируемой торпедой и рулем, а также климат-контролем.

Двигатель Nissan 350Z рестайлинг 2005, открытый кузов, 5 поколение, Z33

МодификацииОбъем двигателя, см³Марка двигателя
3.5 л, 313 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR)3498VQ35HR
Читать еще:  Ховер какой двигатель выбрать

Ходовая

Следует следить за состоянием шасси, потому что подвеска имеет нежную конструкцию. Если, автомобиль передвигается по хорошим дорогам, то узлам ходовой нет сносу. Но выбоины и ухабы уничтожают компоненты подвески очень быстро.

Динамичное вождение содействует стремительному износу тормозных дисков и колодок. При замене лучше не думать об оригиналах из-за непомерных цен. Использование заменителей – экономически целесообразнее.

История модели

Предшественницей модели был другой автомобиль из линейки Z японского производителя – 300ZX, которая покинула американский рынок в 1996 году. Компания хотела заменить модель новым купе 240 Z, которое было спроектировано инженерами американского подразделения Nissan. В 1998 году концепт был представлен автомобильным журналистам и потенциальным покупателям. Ютака Катаяма, известный как «Отец Z-серии» показал рисунок концепта публике, когда получал награду в области двигателестроения. Облик нового 240Z не понравился дизайнеру оригинального Nissan 240Z Ёсихико Мацуо, который сравнил его с моделями Bluebird и Leopard]. Кроме того, 200-сильный двигатель объемом 2.4 л, в расчете на который проектировалась модель, был недостаточно мощным для современного спорткара.

Спустя два года, переработанный концепт модели показали на моторшоу в Детройте. Изменился не только дизайн автомобиля, но и силовой агрегат – теперь это был мощный V6 объемом 3.5 литра. Этот автомобиль был также результатом работы американского технического центра Nissan Design America. Внешний вид модели соответствовал традициям дизайна серии Z – маленькая кабина и длинный капот. Глава дизайнерского отдела японской компании, индус Мамору Аоки, говрил о своем детище: «Облик модели – двуликий эгоист. Машина рассчитана только на двух человек, а позади них только колонки стереосистемы» .

Главное, на что просят обратить внимание дизайнеры из калифорнийской студии Nissan — насколько разнесены колеса по углам автомобиля. Mеталл кузова всего лишь прикрывает колеса и двигатель, к тому же формы кузова создают иллюзию того, что автомобиль просто создан из расплавленного металла. Вертикальные ксеноновые фары еще больше увеличивают этот эффект и придают автомобилю большую агрессивность.

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя мазда демио

Производство модели было прекращено в 2008 году, а на смену ей пришла Z с индексом 370.

Неисправности

Мощность силового агрегата в своей последней модификации составляет 315 лошадиных сил. Кому-то подобной мощности более чем достаточно, а кто-то хочет увеличить ее путем достаточно простого и недорогого тюнинга.

  1. Самый простой способ увеличения мощности – это использование спортивной прошивки. Путем изменения прошивки блока управления можно получить прирост в 5% от первоначальной мощности.
  2. Если же вам необходимо получить дополнительные 20-30 лошадей, то необходимо вскрывать мотор, заменять выпускной коллектор и ставить прямоточный выхлоп. После такого тюнинга мощность двигателя может достигнуть отметки в 350 лошадиных сил. Необходимо сказать, что подобные работы незначительно сказываются на показателях надежности и ресурсе двигателя.
  3. Существуют также варианты установки небольшой по размеру турбины, что позволяет кардинально поднять мощность до отметки в 400 лошадиных сил. Можем порекомендовать вам турбину VW K03, которая отличается компактными размерами и устанавливается сразу с интеркулером. Необходимо лишь будет переварить коллектор и перенастроить блок управления двигателя.

Помните о том, что максимально допустимое давление, создаваемое турбиной, составляет 0,5 Бара. При увеличении давления ресурс двигателя существенно снижается. Такой тюнинг должен выполнять исключительно профессиональные мотористы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector