Nhk в двигателе что это - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nhk в двигателе что это

Обзор аниме NHK ni Youkoso! (“Welcome to NHK”, “Добро пожаловать в NHK”)

Представьте, что ваш мир уменьшился до размера однокомнатной квартиры. Вокруг – всё те же четыре стены. Вы спите по 16 часов в день, а в остальное время либо смотрите телевизор, либо разговариваете со своими галлюцинациями, холодильником и кондиционером. Еще и сосед жутко шумный попался, но идти к нему ругаться – это значит выходить за пределы квартиры, чего делать категорически не хочется. Как вам такая жизнь? Не очень, правда? А вот для главного героя аниме NHK ni Youkoso! (“Welcome to NHK”, “Добро пожаловать в NHK”) подобная жизнь стала нормой.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Организация
  • 3 Покрытие
  • 4 Структура
    • 4.1 Основные телеканалы
    • 4.2 Специализированные телеканалы
    • 4.3 Международные телеканалы
    • 4.4 Радиостанции
    • 4.5 Международные радиостанции
    • 4.6 NHK в интернете
  • 5 Содержание вещания
  • 6 Вещание в России
  • 7 Примечания
  • 8 Источники
  • 9 Спутниковое вещание
  • 10 См. также
  • 11 Литература
  • 12 Ссылки

Особенности

Двигатель TJ376QEI — это трехцилиндровый силовой агрегат, точный рабочий объем которого составляет 993 кубических сантиметра. Компактность мотора обеспечивается рядным расположением “горшков”. При этом он способен развивать максимальную мощность в 53 лошадиных силы. Пиковый крутящий момент этого двигателя достигается на 3000 оборотах в минуту, и он составляет 77 Нм.

Для нормальной работы мотора необходимо использовать топливо АИ-92. При этом расход бензина в смешанном цикле будет составлять порядка 5.5 литров, в соответствии с заводскими спецификациями. Основной особенностью силового агрегата является то, что подача топлива осуществляется с помощью инжектора, что позволяет получить большое количество преимуществ.

Диаметр цилиндров составляет 76 миллиметров, при этом ход поршня составляет 73 миллиметра. Два клапана на цилиндр позволили получить максимально простой силовой агрегат, при этом он дешевый в обслуживании.

Двигатели Cami. Какие они бывают?

Cami оборудовали тремя типами силовых агрегатов: HC-EJ, K3-VE и турбированным K3-VET.

HC-EJ отличается от K3-VE тем, что он имеет меньший ход поршней, следовательно, этот мотор можно считать более верховым, так как его максимальный крутящий момент составляет 108 Н*м при 5000 об/мин. K3-VE, в свою очередь, главным образом отличается от K3-VET, наличием турбокомпрессора, ну и соответственно, мощностными характеристиками.

HC-EJ
Объем, см31295
Мощность, л.с.83-92
Расход, л/100 км7.7-9.4
Ø цилиндра, мм76
09.05.2010
ХП, мм71.4
МоделиCami
Ресурс, тыс. км250

У двигателей Cami есть еще несколько существенных различий, среди которых ремень газораспределительного механизма у HC-EJ, и цепной привод ГРМ у K3-VE. Кроме того, двигатель HC-EJ имеет один распределительный вал – SOHC, а мотор K3-VE создан по типу DOHC, чем также обусловлено наличием VVT. В результате работы системы сдвига фаз газораспределения, значительно снижается расход топлива и улучшается динамика.

K3-VE
Объем, см31297
Мощность, л.с.86-92
Расход, л/100 км5.9-7.6
Ø цилиндра, мм72
09.11.2019
ХП, мм79.7-80
МоделиbB; Cami; Duet; Passo; Sparky
Ресурс, тыс. км250

Крутящий момент у K3-VE при 3200 об/мин составляет 123 Н*м. Причем в модификации агрегата с турбиной (K3-VET) максимальный крутящий момент равен 177 Н*м при тех же оборотах. Из этого следует, что устраивать гонки на Terios с этими моторами вряд ли получится, зато что-нибудь буксировать они точно сгодятся в самый раз!

K3-VET (турбо)
Объем, см31297
Мощность, л.с.140
Расход, л/100 км6.9-7.9
Ø цилиндра, мм72
09.10.2019
ХП, мм80
МоделиCami (рестайлинг)
Ресурс, тыс. км250

Показатели мощности у К3 и НС почти одинаковы, однако эластичность у первого двигателя выше, поэтому динамики с ним будет больше. При 5000 оборотах в минуту, крутящий момент у HC-EV, в сравнении с конкурентом, порядком уступает! А вот турбоагрегат K3-VET способен демонстрировать более высокие показатели уже при 3200 об/мин.

Преимущества двигателя 2NR-FKE

Двигатель очень прост и практичен, но не лишен своих достоинств. Владельцы автомобилей Toyota отмечают такие плюсы, как экономичность использования, простота обслуживания, соответствие требованиям к экологическим классам.

Низкий расход топлива

Одно из главных достоинств мотора – экономичность. Инженеры использовали цикл Аткинсона, а не Отто. Он позволяет снизить расходы топлива без падения технических показателей. Благодаря циклу Аткинсона достигнут очень демократичный расход топлива:

  1. Город – 6,5 литра.
  2. Трасса – 4,9 литров.
  3. Смешанный тип – 5,4 литра.

Расход может незначительно меняться в зависимости от модели автомобиля, на который устанавливается, но незначительно. Даже при большой нагрузке, например, полностью загруженном багажнике, и полуспущенных шинах бензин не будет таять на глазах.

Экологичность

Сейчас особое внимание уделяется экологичности двигателей. Производительности и власти следят за уровнем выбросов CO2 в атмосферу. Сейчас нормой является показатель не выше 130 г на км. Это класс Евро-5. Однако в Европе было принято решение к 2020 году перейти на показатели выброса не выше 95 г на километр пути. Двигатели, которые соответствуют этой норме – это уже класс Евро-6.

Как с этим связан мотор 2NR-FKE? Выпущенный в 2015 году, он полностью соответствовал установкам того времени, то есть вписывался в переходный период от Евро-5 к Евро-6. Выбросы на 1 км пути не превышают 122 грамма, а при грамотном обслуживании и использовании качественного топлива снижаются до 97 грамм. Еще немного, и двигатель бы можно было отнести к Евро-6. Если владелец авто решит отправиться на своей Toyota в страны ЕС, у него не возникнет проблем с перемещением по центрам городов, где нередко вводятся запреты на въезд для слишком «неэкологичных» машин.

Простота эксплуатации

2NR-FKE нельзя отнести к хрупким моторам, которые готовы заглохнуть из-за неправильно подобранного масла. Двигатель не требует трепетного ухода, достаточно базовых операций по замене масла и очистке отдельных деталей. Установлена цепь ГРМ, которая позволяет не думать о газораспределительной системе и снижает общие затраты при использовании.

Надежность

Владельцы, которые ездят на автомобилях с данным двигателем уже более 4 лет, не выявили каких-либо ярких слабых мест. Мотор не глохнет посреди дороги, не выходит из строя в холода. Японцы позаботились о том, чтобы система верно служила своему владельцу. До окончания установленного производителем ресурса ремонт требуется редко.

На какие машины ставился силовой агрегат 2СТ

Дизельный двигатель Toyota 2СТ устанавливался на следующие транспортные средства:

Похожая статья Технические характеристики японского двигателя Тойота 1GZ FE

  • Avensis Т220. Устанавливался с 1997 по 2000 годы;
  • Corolla с 1996 по 1997 годы;
  • LiteAce M30 c 1985 по 1992 годы;
  • Caldina;
  • Corona;
  • Camry с 1986 по 1991.

Опытные механики советуют проводить ежегодные профилактические работы двигателям вышеописанных транспортных средств. Тогда автовладелец не будет знать горя с двигателем 2СТ.

содержание .. 1 2 3 ..

Дизельный двигатель Тойота Королла дизель 2СТ Дизельный двигатель 3.2.1. Технические данные дизеля 2СТ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Обозначение двигателя – 2С

Управление клапанами Один распределительный вал с верхним расположением, с 8-ю клапанами Диаметр цилиндров 86,00 мм Ход поршня 85,00 мм Рабочий объем 1975 см3 Степень сжатия 22,5 : 1 Максимальная мощность (общие значения) 53 кВт (72 л.с.) при 4600 об/мин Компрессия 32,0 кГ/см2 Минимальная компрессия 20,0 кГ/см2

Впускные клапаны 0,20 – 0,30 мм Выпускные клапаны 0,25 – 0,35 мм Ширина рабочей фаски седла клапана 1,2 – 1,6 мм (впускные) 1,6 – 2,0 мм (выпускные)

Длина клапанов 105,7 мм (впускной) 105,35 (выпускной) Минимальная длина клапанов 105,20 мм (впускной) 104,85 (выпускной)

Диаметр стержня клапана

Впускные клапаны 7,975 – 7,990 мм Выпускные клапаны 7,960 – 7,975 мм

Люфт стержня клапана

Впускные клапаны 0,020 – 0,055 мм Выпускные клапаны 0,035 – 0,070 мм

Максимальный люфт стержня клапана

Впускные клапаны 0,11 мм Выпускные клапаны 0,12 мм Минимальная толщина края тарелки клапанa 0,9 мм (впускные) 1,0 мм (выпускные)

Внутренний диаметр 8,01 – 8,03 мм Наружный диаметр 13,040 – 13,051 мм Ремонтный размер 13,090 – 13,101 мм Температура установки холодный двигатель

Длина в свободном состоянии 47,50 мм Установочная длина 40,3 мм Установочная нагрузка 40,3 мм при 22,9 – 25,3 кГ Допустимая деформация с верхней стороны 2,0 мм

Осевой люфт распределительных валов 0,08 – 0,18 мм Максимальный осевой люфт 0,25 мм Люфт подшипников распределительных валов 0,037 – 0,073

Впускных клапанов 47,425 мм Выпускных клапанов 46,835 мм

Открытие впускного клапана 7° до ВМТ Закрытие впускного клапана 39° после ВМТ Открытие выпускного клапана 51°до ВМТ Закрытие выпускного клапана 6° после ВМТ

Поршни, поршневые пальцы, поршневые кольца Номинальный диаметр 85.950 – 85,980 мм Повышенный размер 86,450 – 86,480 мм

Зазоры в рамках поршневых колец

Верхнее компрессионное кольцо 0,30 – 0,54 мм Второе кольцо 0,25 – 0,52 мм Маслосъемное кольцо (боковые кольца) 0,20 – 0,82 мм

Максимальные зазоры в канавках

Компрессионные кольца 1,30 мм Маслосъемное кольцо 1,12 мм

Люфты колец по высоте в канавках поршней

Верхнее компрессионное кольцо 0,20 – 0,065 мм Второе кольцо 0,040 – 0,10 мм Максимальные зазоры по высоте всех колец 0,2 мм Люфт поршневого пальца в отверстии шатуна 0,007 – 0,015 мм Максимальный люфт поршневых пальцев 0,05 мм

Радиальный люфт коренных подшипников: – номинальный люфт 0,034 – 0,065 мм – максимальный люфт 0,10 мм Радиальный люфт шатунных подшипников: – номинальный люфт 0,036 – 0,064 мм – граница износа 0,10 мм

Диаметр шеек коренных подшипников

Номинальный диаметр 56,985 – 57,000 мм

Диаметр шеек шатунных подшипников

Номинальный диаметр 50,488 – 50,500 мм

содержание .. 1 2 3 ..

Шильдик электродвигателя. Учимся читать шильдики. : 6 комментариев

  1. владимир03.04.2018 в 19:06

доступно и востребовано Респект!

  1. Потомственный мастер Денис Автор записи 22.04.2018 в 21:18

Спасибо за отзыв. Стараюсь!

Спасибо но не всё понятно.

  1. Потомственный мастер Денис Автор записи 28.05.2021 в 01:02

Григорий, значит либо нужно еще раз прочесть статью более внимательно, либо задать вопрос по поводу того, что именно непонятно, и я отредактирую статью.

«Номинальное рабочее напряжение двигателя «380/660 вольт». Это говорит, что двигатель может использоваться только в этих двух напряжениях.»
Это больше говорит о схеме подключения. Далее вы красными и зелеными квадратиками выделили, но надо было выделять звезду/треугольник ещё. В варианте статьи для новичков.
«Чем больше мощность двигателя, тем выше данный коэффициент.» Странный вывод.

  1. Потомственный мастер Денис Автор записи 01.09.2021 в 00:02

Позвольте, где я оказался неправ? Данная статья посвящена тому, как читать шильдик, а не как соединять обмотки. А квадратами выделены токи, которые соответствуют используемому напряжению, естественно, при правильном соединении обмоток, согласно используемому напряжению. По поводу Cos φ аналогично — где я неправ? Косинус фи это угол сдвига между питающим напряжением и током, который потребляет нагрузка. Этот параметр появляется только если есть реактивная нагрузка, которой является двигатель. Двигатель создает индуктивную нагрузку. Следовательно, чем мощнее двигатель, тем большей индуктивностью он обладает, тем больше увеличивается угол сдвига.

Добавить комментарий Отменить ответ

Рубрики

  • ЗОЖ и лечебное голодание (1)
  • онлайн калькуляторы (3)
  • Основы электротехники (6)
  • Отзывы и пожелания (1)
  • Прочее (3)
  • Ремонт в доме (3)
  • Ремонт своими руками (7)
  • Рубрики сайта (4)
  • Советы электрика (24)
  • Установка бытовой техники (11)
  • Установка и подключение (6)
  • Электробезопасность (4)
  • Электропроводка и ее соединения (7)
  • Это должен знать каждый (1)

Как со мной связаться

По телефонам:
89145792216 (доступен WhatsApp)
89140486361

Время работы
Понедельник—Суббота: 8:00–20:00
Воскресенье: выходной
Срочный вызов (в течение часа), если такая возможность имеется оплачивается по двойному тарифу.
Вызов вне рабочего времени от 1500 рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Двигатель nissan a15 характеристики
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector