Ngp двигатель что это
Газопоршневые двигатели Waukesha спроектированы специально для работы на газообразных топливах тяжелого состава, таких, как:
- попутный нефтяной газ;
- биогаз;
- газ мусорных свалок;
- газ сточных вод;
- генераторный газ;
- шахтный газ;
- синтез-газ.
Газопоршневые установки Waukesha (ранее General Electric) соответствуют мировым экологическим нормам благодаря применению каталитических трехслойных преобразователей и систем контроля за составом топлива.
Данные двигатели работают на низких оборотах (1000 об/мин). Большой объем газопоршневого двигателя Waukesha обеспечивает стабильную работу.
Газопоршневые установки Вакеша надежны и экономичны. Их можно применять на удаленных объектах. Они обладают значительным ресурсом до первого капитального ремонта (до 80000 часов). Полный ресурс газопоршневого двигателя Waukesha превышает 250000 часов.
Газопоршневые двигатели Waukesha (ранее GE) незаменимы для длительной безостановочной работы (до 99%) в суровых погодных условиях.
К преимуществам двигателей Вакеша также относятся:
- устойчивая работа без потери мощности на тяжелых видах газообразного топлива;
- высокая надежность;
- низкие эксплуатационные затраты за счет продленных сервисных интервалов;
- ручной и автоматический запуск/останов;
- возможность работы на газообразном топливе с изменяющимися параметрами;
- малый расход топлива;
- низкий уровень шума;
- возможность безостановочной работы в течение 500 часов;
- возможность синхронной работы с основной сетью и в параллель с другими установками;
- эффективная система сигнализации и защиты при аварийных ситуациях;
- возможность удаленного управления и контроля с помощью компьютера;
- возможность проведения ремонтов и технического обслуживания на месте эксплуатации;
- габариты газопоршневых установок Waukesh соответствуют стандартам на транспортные перевозки.
Двигатели Вакеша (ранее GE) серии 275GL+
Газопоршневые двигатели Waukesha 275GL+
Новые двигатели 275GL+ оснащены системой смазки и охлаждения, а также системой фильтрации масла с маслоохладителем и центробежным фильтром отработанного масла.
Все газопоршневые двигатели серии 275GL+ (ранее General Electric) оснащены модернизированной версией надежной и простой в эксплуатации системы управления от Вакеша Engine System Manager (ESM). В состав ESM входят такие элементы как регулирование момента зажигания, турбонагнетателя, скорости, пуска-остановки, обнаружение стука, диагностические инструменты, регистрация отказов и др. ESM оптимизирует работу газопоршневого двигателя Waukesha 275GL+ и максимально продлевает время безотказной работы.
Характеристики и достоинства двигателей Waukesha 275GL+
- Обеспечивает полную мощность при применении широкого спектра видов топлива.
- Низкие выбросы парниковых газов, небольшие следы углерода.
- Полная мощность при высоте до 4000 футов (1219,2 метров).
- Постоянная мощность максимизирует прибыль.
- Проверенная система управления ESM.
- Простота использования упрощает монтаж и обслуживание.
Спецификация
Конфигурация: V 54°
Перемещение /цилиндр: 17,8 л
Скорость: 750-1000 оборотов в минуту
Средняя скорость поршня: 10 м/с (1000 оборотов в минуту)
Объем поставки: двигатель, Enginator
Виды используемых газов: природный газ, попутный газ, пропан
Тип двигателя: 12V275GL+, +16V275GL
Применение
Серия 275GL + доступна в 12- и 16-цилиндровой конфигурациях и предлагается непосредственно как двигатель и как укомплектованная по заказу генераторная установка Waukesha Enginator для различных приложений, включая сжатие газа, механический привод насоса и производство электроэнергии в нефтяном промысле.
В сфере выполнения тяжелых газокомпрессионных работ (от сбора газа до его хранения и передачи) 275GL+ превосходит своих конкурентов по всем критериям оценки, предоставляя бескомпромиссные решения. Не нужно выбирать между мощностью и выбросами или между эффективностью и гибкостью топлива.
275GL+ также может быть применен в механическом приводе насоса или в приложениях с постоянным моментом, где существуют значительные требования к рабочей скорости.
Двигатель 275GL+ вынослив к горячему топливу, имеет высокие возможности по установке на высоте без снижения номинальных характеристик и обеспечивает надежную, непрерывную работу.
Двигатели Waukesha VHP (ранее GE)
Двигатели Waukesha VHP
Первые газопоршневые двигатели Waukesha VHP (Very High Power – Очень Большая Мощность) были разработаны и запущены в производство в середине 1960-х. Сейчас более 20 000 двигателей Waukesha VHP эксплуатируются во всем мире. Эта линейка двигателей постоянно модернизируется.
На всех двигателях четвертой серии VHP (с 2005) устанавливается система управления ESM.
Двигатели Вокеша VHP – моторы, обладающие исключительной надежностью, способны работать в продолжительном режиме в диапазоне скоростей 900-1500 оборотов в минуту. Данные двигатели могут работать на природном газе, попутном газе, газе автоклава или пропане; пригодны как для одиночных, так и двойных топливных карбюраторных систем.
Характеристики и достоинства двигателей VHP
- Низкий уровень выбросов в различных применениях.
- Выносливость к горячему топливу.
- Широкий диапазон скорости (700-1200 об/мин).
- Длительные интервалы между циклами технического обслуживания.
- Надежность.
Спецификация
Конфигурация: I6, V 60°
Диаметр: 216, 238
Перемещение /цилиндр: 7,91 л (диаметр 216 мм), 9,61 (диаметр 238 мм)
Скорость: 750-1200 оборотов в минуту
Средняя скорость поршня: 8,64 м/с (1200 оборотов в минуту)
Объем поставки: двигатель, Enginator
Виды используемых газов: природный газ, попутный газ, пропан, биогаз, газ сточных вод, газ из органических отходов
Тип двигателя: P9390GSI, P9390GL, L7044GSI, L7042GSI, L7042GL, L7042G, L5794GSI, L5794LT, L5774LT, L5790G, F3524GSI, F3514GSI, F3521GL, F3521G
Количество цилиндров: 6, 12, 16
Полное перемещение: 58, 95, 116, 154 л
Применение
Серия VHP доступна в 12- и 16-цилиндровой конфигурациях и предлагается непосредственно как двигатель и как укомплектованная по заказу генераторная установка Waukesha Enginator для различных приложений, включая сжатие газа, механический привод насоса и производство электроэнергии в нефтяном промысле.
Газопоршневые установки Вокеша серии VHP известны своей способностью надежно производить большее количество энергии на самых горячих газах, на больших высотах и в отдаленных местах, обладая низким уровнем выбросов при работе в паре с 3-регулируемым катализатором (NSCR).
Двигатели Waukesha VGF
Двигатели VGF
VGF – это компактные двигатели, разработаны для работы на газовом топливе, воспламеняемом от свечи зажигания. Эти двигатели изготавливаются в Нидерландах.
На всех двигателях VGF применяются взаимозаменяемые детали и узлы. Высокая температура охлаждения двигателя позволяет использовать их в качестве когенерационных установок. Абсолютно уравновешенный коленвал способствует предотвратить вибрацию двигателя. Картер снабжен люками, облегчающими доступ персонала к компонентам двигателя.
Двигатели VGF выпускаются в двух исполнениях: для работы на обогащенной и на обедненной смеси.
Стандартно в газопоршневых двигателях серии VGF применяется блок Custom Engine Control® (CEC), обеспечивающий регулирование угла зажигания, контроль выбросов, а также существенное снижение потребления топлива благодаря запатентованной инновационной камере сгорания высокой турбулентности.
Двигатели Вокеша VGF предоставляют высокую надежность, отличные технические характеристики, большой интервал между техническими обслуживаниями, низкую стоимость вырабатываемой энергии.
Характеристики и достоинства двигателей Waukesha VGF
- Работа на различных видах топлива, от 400 до 2300 БТЕ.
- Высотный турбокомпрессор позволяет работать на высоте до 5500 футов (1676,4 метров).
- Возможность быстрой ступенчатой нагрузки обеспечивает оптимальную работу.
- Настраиваемое давление топлива
Спецификация
Конфигурация: I6, I8, V 60°
Перемещение /цилиндр: 3 л
Скорость: 1400-1800 оборотов в минуту
Средняя скорость поршня: 9,91 м/с (1800 оборотов в минуту)
Объем поставки: двигатель, Enginator
Виды используемых газов: природный газ, попутный газ, пропан, биогаз, газ сточных вод, газ из органических отходов
Тип двигателя: P48GSI, P48GL, L36GSI, L36GL, H24GSI, H24GL, H24G, F18GSI, F18GL, F18G
Количество цилиндров: 6, 8, 12, 16
Полное перемещение: 18, 24, 36, 484 л
Применение
Серия Waukesha VGF доступна в 6-, 8-, 12- и 16-цилиндровой конфигурациях и предлагается непосредственно как двигатель и как укомплектованная по заказу генераторная установка Waukesha Enginator для различных приложений, включая сжатие газа, механический привод насоса и производство электроэнергии в нефтяном промысле.
Двигатели VGF были разработаны с промышленной мощью для непрерывной работы на высоких оборотах, выдавая мощность до 1175 лошадиных сил.
Первоначально самолет был представлен как «Поршневой двигатель нового поколения», но, начиная с апреля 2008 года, Cessna вместо этого стала называть его «Пропеллер нового поколения». После поглощения недавно приобретенной линейки самолетов Columbia Aircraft , ныне известных как Cessna 350 и Cessna 400, Cessna указала, что она меняет позицию NGP, чтобы она логически вписывалась в свой текущий парк самолетов. «Наша команда работает над доработкой конфигурации, — сказал Ван Абель, инженер проекта Cessna для NGP в апреле 2008 года. — Мы продолжаем оценивать характеристики и материалы, которые позволят создать новое уникальное семейство самолетов с потенциалом для нескольких силовых установок». Это указывает на то, что самолет может стать турбированным или дизельным, чтобы не противоречить продажам 350 и 400. [1]
С момента начала разработки в начале 2005 года об этом самолете было обнародовано очень мало информации. Cessna подтвердила, что NGP был разработан специально для того, чтобы конкурировать с другими, более новыми самолетами. Из-за того, что он предназначался для конкуренции с Cirrus SR22 , он часто упоминался в авиационной прессе как «Убийца Cirrus».
Макет NGP , представленный на выставке AOPA Air Expo 2006 в Палм-Спрингс, Калифорния, имел пять мест. В то время самолет должен был оснащаться двигателем Lycoming IO-580 FADEC мощностью 320 л.с. (240 кВт), управляемым одним рычагом мощности. Дизайн макет имел четыре двери с отдельной багажной двери на левой стороне, трехколесным шасси с castering носовым колесом и обратной стреловидности высокого установленного крыла относительно небольшой площади.
Как сообщается, прототип налетал более 20 часов между своим первым полетом 23 июня 2006 года и пролетом в Ошкоше 24 июля 2006 года. Во время своего появления на AirVenture он был полностью окрашен в заводскую схему окраски и носил штаны. . Конструкция была сделана из композитных материалов и алюминия с оптимизацией имеющихся технологий.
Президент и генеральный директор Cessna Джек Пелтон подтвердил на AirVenture 2006, что в то время NGP планировалось стать первым из нового семейства синглов Cessna, которое в долгосрочной перспективе заменит производимые Cessna 172 и 182 . Пелтон также подтвердил, что пока прототип летал с силовой установкой Lycoming, Cessna также изучала альтернативные двигатели с новой технологией. Прототип был представлен в апреле 2007 года на мероприятии общей авиации Sun ‘n Fun, которое проходило в Лейкленде, Флорида .
27 ноября 2007 года Cessna купила Columbia Aircraft в результате банкротства за 26,4 млн долларов США, включая линейку самолетов Columbia 350 и 400, которые имеют тот же размер и класс производительности, что и NGP. Они были введены в линейку Cessna как Cessna 350 и Cessna 400 и первоначально построены на бывшем заводе Columbia в Бенд, штат Орегон . В 2009 году Cessna закрыла завод в Бенд и перенесла производство в Уичито. Внедрение аналогичных проектов Columbia вызвало в СМИ слухи, что это будет означать конец проекта NGP, но 26 сентября 2007 года вице-президент Cessna по продажам Роджер Уайт подтвердил, что разработка проекта Cessna NGP продолжается, независимо от покупки. Колумбии. [2] [3] [4] [5] [6] [7]
В январе 2009 года генеральный директор Cessna Джек Пелтон представил обновленную информацию о текущих проектах Cessna, находящихся в стадии разработки, и упомянул 162 SkyCatcher , Cessna Citation Columbus и Citation CJ4 . Никакого упоминания о проекте NGP не было, и веб-страница проекта была удалена. [8]
30 марта 2011 года в Sun ‘n Fun Cessna президент Джек Пелтон дал интервью Полу Берторелли из AvWeb о проекте NGP, и он указал, что он был «бездействующим, но не законсервирован» в то время, ожидая правильного сочетания двигателя и авионики. [9]
К августу 2011 года прототипа уже не было в реестре Федерального управления гражданской авиации . [10]
Технические характеристики [ | ]
Изначальные характеристики объявили вместе с анонсом консоли [3] . После E3 2011 данные уточнили [9] .
- Центральный процессор: 4-ядерный процессор ARM Cortex™-A9 (частотой до 2.0 GHz, может быть снижена Sony для экономии заряда батареи) [10] .
- Графический процессор: PowerVR SGX543MP4+ с поддержкой OpenGL 2.0 (200 MHz, 133 MPolygon/s, 4 GPixel/s) и объёмом видеопамяти 128 мегабайт.
- Оперативная память: 512 мегабайт.
- Дисплей: 5-дюймовый (127 мм) OLED, 960 × 544 (16:9) 220 dpi, TrueColor.
- Размеры (ширина × высота × толщина): приблизительно 182×83,55×18,6 мм.
- Средства ввода: кнопка PS, кнопка питания, крестовина (вверх/вниз/вправо/влево), кнопки действий (
,
,
,
), боковые кнопки (L, R), 2 аналоговых стика, кнопки Start и Select, кнопки регулировки громкости (+/-); также ёмкостные сенсорный экран и задняя сенсорная панель с multi-touch.
- Коммуникации: адаптеры IEEE 802.11 b/g/n Wi-Fi и Bluetooth 4.0 + EDR, а также опциональный 3G-модем [11] .
- Камеры: передняя и задняя, запись с частотой кадров 120 кадров/сек при 320×240 и 60 кадров/сек при 640×480.
- Дополнительно: стереодинамики, микрофон, трехосный электронный компас, трехосевые гироскоп и акселерометр (Sixaxis); также GPS в модели с 3G.
- Поддержка Remote Play (использование консоли в качестве контроллера для PlayStation 3 по сети) [12] .
Кнопка PS и стики [ | ]
Руководство по стикам [ | ]
У стиков консоли есть правила, которые нельзя нарушать:
- Не отсоединяйте стики: если это делать,PlayStation vita сломается окончательно.
- Не нажимайте на стики: если это делать,PlayStation vita сломается окончательно.
Кнопка PS и зачем нужна [ | ]
Вот почему она здесь есть:
- Если её нажать, при этом система выключена, она включится.
- Если её нажать, при этом включён начальный экран, откроется список экранов Live Area.
- Если её удерживать, откроется быстрое меню.
Также есть состояния кнопки PS:
- Светится синим: система включена.
- Мигает синим: получены новые уведомления.
- Быстро мигает синим: система переходит в режим ожидания.
- Светится оранжевым: система заряжается, при этом выключена.
- Мигает оранжевым: система заряжается, но заряда не достаточно.
Четырехтактный двигатель его устройство и как он работает
Схема работы двигателя четырех тактной модели сложнее, чем у двух тактного. Зажигание смеси происходит при каждом втором повороте коленчатого вала. В силовом агрегате установлено от восьми цилиндров до 16 попарно. С каждой стороны находится четное количество цилиндров.
Похожая статья Технические характеристики двигателя ГАЗ 52
Одни клапаны являются впускными, другие – выпускными. Смешивается бензин, масло и воздух уже в камере сгорания. А поступают они по отдельности. Впрыск масла и бензина происходит одновременно. Следом идет поджиг смеси.
Через впускные клапана горюче-смазочные материалы попадают в камеру сгорания, а через выпускные клапаны – выходят отработанные газы.
Давайте рассмотрим подробнее работу цилиндров двигателя с тактностью равной 4.
- Впуск горюче-смазочных материалов начинается с хода поршня из верхней мертвой точки в нижнюю.
- Кулачки распределительного вала открывают впускной клапан.
- В цилиндр засасывается смесь.
- После опускания в нижнюю мертвую точку поршень начинает двигаться вверх.
- В это время смесь сжимается.
- Растет температура.
- Перед максимальной точкой сжатия свечи дают искру, и смесь поджигается. Давление снова толкает поршень вниз.
- Происходит выхлоп полезного действия, а отработанные газы выходят через выпускной клапан. Он открылся, когда поршень опустился в нижнюю точку.
- Подымаются газы за счет движения поршня вверх.
- Затем клапан закрывается, и цикл повторяется.
Внимание! Благодаря такому устройству двигатели с четырьмя тактами считаются экономичными, но не простыми в разборке или ремонте для неопытного автовладельца.
Важно, чтобы клапана плотно прилегали к головке блока цилиндров. Тогда не будет потери компрессии, и двигатель станет выдавать всю мощность, которая в него заложена.
Электромотор MotorGuide Xi5: характеристики
Когда дело доходит до совершенства в выборе троллинговых двигателей, то стоит обратить внимание на беспроводные моторы MotorGuide Xi5. Производитель характеризует эти модели, как важный этап в создании маломощных электромоторов для эксплуатации в пресных и морских водах.
Этой модели было уделено много времени и сил, проведены многочисленные тесты и испытания. Поэтому мотор MotorGuide Xi5 по праву считается кульминацией в разработке и конструировании лучших подвесных лодочных двигателей для троллинга и рыбалки.
Он представлен как бесшумный, тихий и сверхчувствительный. А поскольку электромотор считается последним в своем классе по новизне технологии, то он характеризуется, как более безопасный и более удобный в использовании. Другими словами, мотор MotorGuide Xi5 предназначен, чтобы превзойти все ожидания серьезно настроенного рыбака. Мотор для троллинга долговечен и подходит для активной, ежедневной эксплуатации и высоких нагрузок.
Беспроводные технологии в моторе MotorGuide Xi5 создает умный модуль Pinpoint GPS. С его помощью управлять двигателем можно из любой точки в лодке. Вы можете полностью сосредоточиться на рыбалке, занять комфортное положение в кокпите без необходимости перемещения для управления.
В моделях, созданных для троллинга в пресной воде, имеется беспроводная ножная педаль. Для морских троллинговых моторов комплектация составляет беспроводной пульт дистанционного управления.
Обе партии двигателей оснащены рулевой трансмиссией с шарикоподшипниками, уменьшающими трение и износ деталей, а также специальным уплотнителем против пыли и воды. И всё это дело обеспечивает качество жесткой трубы опорного вала.
Теперь немного о защите электроники, на которой основана вся крутость электромотора MotorGuide Xi5. От попадания влаги, пыли и прочих агрессивных факторов природы ее защищает высокотехнологичное, водонепроницаемое покрытие и спецсистема, предотвращающая повреждения на низком, начальном уровне.
Производитель заверяет, что композитный вал с легкостью преодолевает любые нагрузки и не страшится длинных дистанций благодаря двухлопасному гребному винту. Этот стойкий трудяга при встрече с препятствием способен изгибаться, прочен к поломке. Производитель дает на него пожизненную гарантию.
С помощью навигации Pinpoint GPS рыбак может задать координаты рыбного места даже с учетом течения. Таким образом, можно привязать и зафиксировать координаты, и полностью сосредоточиться на троллинге с учетом ветреной погоды или прочих препятствий. Для будущего использования электромотор MotorGuide Xi5 разрешает сохранить до восьми точек рыбных локаций.
Из лайтовых фишек в моторе предусмотрен удобный электронный якорь Jog, который дает возможность перемещаться лодке вправо-влево на определенную дистанцию. Блокировка курса позволяет задать судну прямолинейное перемещение на бесконечный маршрут до отмены задачи. Также с лодочным электрическим мотором можно сохранить 8 маршрутов и при необходимости включать опцию круиз-контроль, чтобы задать нужную скорость лодке и наслаждаться природой.
Беспроводная ножная педаль позволяет управлять мотором из любого места в лодке. Новейшая цифровая технология разрешает использовать кулер, работающий с силовой электроникой, эффективнее на 50%. Он захватывает тепло и реализует ее в энергию, что позволяет беречь заряд батареи и увеличивать эксплуатацию двигателя.
АМГ сегодня
В 2002 г компании исполнилось 35 лет со дня основания. К этому времени открыто несколько филиалов, и 700 рабочих. Основной цех по производству моторов, с конвейера которого каждый день сходит новая сотня силовых агрегатов. На заводе принято, что только один человек собирает 1 двигатель, его имя пишется на табличке мотора. После производства мотор проходит ряд тестов и только после этого доступен к сборке.
Амг идет в ногу со временем, к моменту выпуска новой модели мерседес у него уже готов новый двигатель. Завод оборудован бесперебойной доставкой элементов, что позволяет ему не простаивать. В 2003 г над двигателями трудилось уже почти 600 сотрудников, в этом же году заводом получена премия за лучший надежный и быстрый двигатель.
В 2005 г Даймлер выкупил все акции АМГ. Далее была открыта перфоманс студия для личного общения с автолюбителями. Где каждый клиент мог обсудить доработку лично его автомобиля. На тот момент компания могла предложить к покупке 18 уникальных машин. После 5 победы в гонках, С63 АМГ назначили официальной машиной службы безопасности. В 2008 г ателье получило награду за лучшую коробку передач. В этом же году филиалы были открыты уже в 15 странах.
Сейчас концерн строит и собирает модели С43, Е55, G55 S55 и концепт кары с двигателем amg мощностью до 710 лошадиных сил, а также занимает нишу разработок компьютерных систем и телекоммуникаций. Несмотря на то, что это главный конкурент brabus. Логотип АМГ остается самым желаемым и продаваемым во всем мире.