Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi стал громко работать двигатель

Mitsubishi стал громко работать двигатель

Сообщение thomas1234 » 26 янв 2015, 16:33

Re: Слишком громко работает двигатель

Сообщение kolchugin » 26 янв 2015, 16:40

Re: Слишком громко работает двигатель

Сообщение Pteradaktel » 26 янв 2015, 16:45

Re: Слишком громко работает двигатель

Сообщение thomas1234 » 26 янв 2015, 16:56

Re: Слишком громко работает двигатель

Сообщение Pteradaktel » 26 янв 2015, 17:28

Re: Слишком громко работает двигатель

Сообщение thomas1234 » 26 янв 2015, 20:57

Осмотрел сегодня коллектор с фанариком на выходе из движка. ничего криминального не нашёл. звук идет с другой стороны. думал вначале подушка, но черт меня дернул заглянуть под кожух, посмотреть на ремень грм, благо он сверху (кожух) был не прикручен. и походу я нашёл то, что искал.

Какие мои теперь действия ? я так полагаю нужно проверить метки вначале, ибо могло легко проскочить.

1) Проверить метки.
2) Натянуть ремень.

Если у кого-то есть мануал под рукой по пункту 1 — дайте плиз, а то опять пол дня гугления !
Пункт 2 думаю не составит труда

Re: Слишком громко работает двигатель

Сообщение Pteradaktel » 26 янв 2015, 21:02

Re: Слишком громко работает двигатель

Сообщение Pteradaktel » 26 янв 2015, 21:04

Re: Слишком громко работает двигатель

Сообщение thomas1234 » 26 янв 2015, 21:18

Тогда все очень странно. Заводится на горячую с пол тыка. на холодную (-22 сегодня) немного погонять стартером приходится

Получается не трогать ремень. ОК. Жду мануал !

Что заметил — когда завожу — такое ощущение что движок ударяется обочтото. в кузов вроде как отдает при старте и на холостых. на 2т оборотах все норм, хотя там непонятно. звук страшный.

Звук идет ,если стоять к машине лицом — то справа откуда-то, между движком и корпусом . Дохлая подушка может быть виновницей моих бед .

Re: Слишком громко работает двигатель

Сообщение Pteradaktel » 26 янв 2015, 21:22

Re: Слишком громко работает двигатель

Сообщение thomas1234 » 26 янв 2015, 21:33

Эх. Весь инструмент за 30км от дома, в гараже. из штурманов — только беременная жена. Ладно, в леруа мерлен мож какая железяка продается. завтра схожу куплю. Откуда лучше все приподнять правую сторону движка — от колеса или спереди ? ямы поблизости нет !

если это всетаки подушка — Febest MM-02 за 631 руб норм ? долго прослужит, или стоит взять подороже ?

Re: Слишком громко работает двигатель

Сообщение Pteradaktel » 26 янв 2015, 21:37

Re: Слишком громко работает двигатель

Сообщение thomas1234 » 26 янв 2015, 21:48

Я владелец П2 только четвертый день. Первые два дня все было идеально. на третий такая ерунда случилась !

Точно. куплю завтра черенок от лопаты . он как раз похож на березовый дрын

Кстати. пробег по спидометру у меня 870т. Я очень долго ходил вокруг этой машины прежде чем взять, но полностью сухое днище и все агрегаты меня соблазнили + старый хозяин уверял меня что капиталил двиг 3т. км назад и что даже толком не обкатал его ! Двигатель, турбина, гур — все сухо.

Набор автолюбителя куплю попозже. пока только прикупил комплект ключей рожковых

Re: Слишком громко работает двигатель

Сообщение Pteradaktel » 26 янв 2015, 21:50

Re: Слишком громко работает двигатель

Сообщение Pteradaktel » 26 янв 2015, 21:52

thomas1234 писал(а): Я владелец П2 только четвертый день. Первые два дня все было идеально. на третий такая ерунда случилась !

Точно. куплю завтра черенок от лопаты . он как раз похож на березовый дрын

Кстати. пробег по спидометру у меня 870т. Я очень долго ходил вокруг этой машины прежде чем взять, но полностью сухое днище и все агрегаты меня соблазнили + старый хозяин уверял меня что капиталил двиг 3т. км назад и что даже толком не обкатал его ! Двигатель, турбина, гур — все сухо.

Набор автолюбителя куплю попозже. пока только прикупил комплект ключей рожковых

Причина рева

Сразу определить причину, почему так ведет мотор, не получиться, поскольку их создать, способен набор неисправностей. Профессиональный анализ недостатков, мотивирующий треск в силовой установке, выявит истоки такого поведения силового агрегата.

Первое, на что следует обратить внимание, если при разгоне автомобиля он не очень шибко набирает крейсерскую скорость, залито ли в бак качественное топливо. Следует при заправке автомобиля не скупиться, а приобретать горючее, рекомендованное заводом-производителем. Для успокоения души необходимо почистить от взвесей систему питания.

Если причина не устраняется при использовании рекомендуемого топлива, предназначенного для данного типа двигателя, есть резон обратить внимание на нарушение работы в узле зажигания.

Плохое топливо

Проверка качества залитого топлива выполняется следующими действиями:

  • Вывертывают свечи зажигания и проводят их визуальных осмотр;
  • Если обнаружен нагар специфического цвета, то автолюбитель получит ответ, почему двигатель рычит.

Появление на свечах зажигания нагара свидетельствует о присутствии в дизеле или бензине больше потребного количества добавок и присадок.

  • Если юбка вместе с электродом покрыта нагаром красного цвета, то вывод один — причина в излишних добавках, присадках;
  • Черный цвет нагарного покрытия говорит, что бензин сгорает не полностью.
Читать еще:  L298n драйвер шагового двигателя схема подключения

Проблема с зажиганием

Может при разгоне авто терять мощность. Причиной становится неисправность в системе зажигания. Заметны недостатки двигателя и при крейсерской скорости автотранспортного средства. В то время, когда автомобиль набрал большую скорость, в движке происходят заминки, связанные с нарушением зажигания. Он не может дальше набирать скорость, поскольку не обладает мобильным запасом доводить крутящийся момент до пиковых показателей.

Следует провести основательную ревизию свечей зажигания. Подлежат утилизации, долгое время эксплуатировавшиеся. Заменяют новыми аналогами. Если после проведенных манипуляций двигательная установка рычит, то следует взор автомеханика снова обратить на работу топливной системы. В обеспечении нормальной работы силового агрегата узел играет доминантную роль.

Засорились фильтры

Технической ревизии подлежат фильтрующие элементы.

Загрязненные фильтры воздуха, подача плохо очищенного топлива в камеры сгорания, при разгоне автомобиля создают обедненную смесь бензина и воздуха.

Неполноценно горючее не способно создать мощностные условия для достижения максимального крутящего момента коленвала. Сильно нарушенная пропорция смеси, способно создать рык во время работы силовой установки автомашины.

Ма Мицубиси Аутлендер издает скулящий шум, когда я ускоряюсь:

  • Грохот или свист, вызванный турбо

Если у вас происходит сбой питания из-за дребезжащего шума при ускорении с помощью Mitsubishi Outlander, Вполне возможно, что ваша турбина снижается и некоторые из его элементов в конце своей жизни. Проверьте это и замените, если это является причиной, иначе вы рискуете засорить ваш двигатель в долгосрочной перспективе. Если вы чувствуете этот дующий или свистящий звук на своем автомобиле, не стесняйтесь читать этот контент про турбо-шумы на Mitsubishi OutlanderЕсли вы хотите больше информации.

Гудение, вызванное утечкой воздуха

Если, с другой стороны, вы не испытываете потери мощности из-за жужжащего шума на вашем Mitsubishi Outlander, более чем вероятно, что у вас есть один из ваших соединений или воздушных шлангов с отверстиями. Так что проверь все система подачи воздуха от вашего воздушного фильтра до вашего двигателя, чтобы найти источник этого звука ускорения.

При остановке на D двигатель громко работает

Может я сильно паникую, но при остановке на перекрёстках в положении селектора D, как то уж сильно чувствительно для вибрации работает двигатель по рулу ощютимая дрожь проходит.
Мож чё страшное.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Мож че между защитой и движком попало, камень например. У меня було.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

ТАк ставлю на нейтралку — работает как голос Мадонны. Чем дольше тель лучше. Может после промывки холостого хода чёт сделали не то. Я уже начинаю мягко ненавидеть Субару сервис..

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

У меня похожее происходило, только не на «D», а на «R», особенно когда руль выворачиваешь до упора. самоустранилось как-то. причину не выяснил

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Что-то мне кажется это таже песня с мотором, что и заводка по Утрам.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Почему двигатель стал громко работать

У современных машин звук мотора едва слышен, но при прогреве он громче обычного, и это вполне нормальное явление. Но не стоит это путать с посторонними звуками в моторе, которые имеют характерное тарахтение, шелест и стуки в ДВС.

Иначе говоря, если в движке слышны металлические постукивания или едва ли приглушенные удары, то все это значит, что силовой агрегат застучал и ему требуется квалифицированная профессиональная помощь, а первое – качественная диагностика двигателя в автосервисе. Проблема кроется в шатун-поршневой группе, и здесь, как показывает практика, капитальный ремонт. Стучит он из-за появления люфта на коленчатом вале силового агрегата.

Если же смотреть в сторону общего увеличения шумности, когда двигатель громко работает на холодную, то это происходит по следующим причинам:

  1. Электронный блок управления поднимает обороты силового агрегата, чтобы он не заглох.
  2. Также причиной увеличения шума ДВС являются увеличенные зазоры между деталями силового агрегата. За счет больших зазоров между стенками цилиндров и поршней увеличиваются ударные нагрузки, из-за чего слышно, как двигатель стал работать громче. Однако, по мере прогрева силового агрегата зазор уменьшается и соответственно и шум.
  3. Если же автомобиль с пробегом, как минимум за 100 тыс. км, то причиной издаваемого постороннего звука могут быть гидрокомпенсаторы на холодную. Из-за того, что закоксовались каналы, масляной насос не в состоянии затолкать внутрь густое масло, в результате будет слышен посторонний «цокот», которые при прогреве силового агрегата исчезает.
Читать еще:  Bmw e34 обороты двигателя

Обеспечение высоких оборотов на холодном моторе осуществляется за счет обогащения топливной смеси. В результате компенсируется топливо, которое не сгорело из-за низкой температуры силового агрегата. К тому же они нужны для обеспечения его стабильного функционирования, качественной смазки деталей моторным маслом, т.к. в холодном состоянии оно более вязкое и масляному насосу намного сложнее прокачивать.

Помимо этого, повышенные обороты нужны для быстрого прогрева катализатора для уменьшения токсичности выбросов. По мере прогрева ДВС обороты будут снижаться ЭБУ до нужного уровня. Соответственно мотор становится тише.

По мере прогрева ЭБУ снижает обороты, масло становится более жидким, зазоры уменьшаются и машина становится заметно тише. Поэтому, вполне очевидно почему громко работает двигатель на холодную, и это не является большой проблемой и неисправностью автомобиля.

Читать дальше: Штраф за утерю водительского

Мотор прогрелся, но не стал тише?

Обязательно нужно обращаться в автоцентр для диагностики автомобиля.

Неисправности, которые могут приводить к увеличению шума двигателя

Автовладелец, услышав посторонний звук в моторе, начинает формировать в своей голове различные причины, стараясь по возможности их устранить самостоятельно. Иногда привлекает к этому своих друзей, которые хорошо разбираются в устройстве автомобиля.

Выделим основные неисправности, которые могут приводить к появлению постороннего шума в работе мотора:

  • Некачественное топливо и моторное масло;
  • Неполадки системы смазки;
  • Нарушение температурного режима;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Ремень ГРМ;
  • Стучат гидрокомпенсаторы;
  • Неисправности в газораспределительном механизме;
  • Проблема в регуляторе холостого хода;
  • Неисправности в электрике.

Очевидно, неисправностей много, и чтобы точно разобраться, что источник постороннего шума, и почему двигатель стал работать громче, необходимо обращаться в автосервис. Игнорирование данного явления приводит к необратимым последствиям. Такие неисправности нужно решать на этапе их появления, не затягивая, иначе все приводит к дорогому капитальному ремонту силового агрегата.

Некачественное топливо

Например, если в бензобак заливать 92 вместо 95-го, когда рекомендуемое топливо для мотора не ниже 95, то проявляется ранняя детонация. Все приводит к тому, что мотор начинает быстрее изнашиваться.

Проблемы системы смазки

Низкий уровень масла ведет к снижению давления, из-за чего деталям не будет хватать смазки и они начнут быстрее изнашиваться. Также бывает ситуация, когда в ДВС залито некачественное масло или неподходящее для данного типа двигателя, оказавшись слишком густым или вязким, в результате чего движок автомобиля испытывает большие для него нагрузки и происходит увеличение издаваемого им звука.

Другая причина, почему громко работает двигатель, может заключаться в недостаточной подаче моторного масла на деталь, в результате при нагреве она расширяется и начинает стучать о соседние детали ДВС.

Откройте капот, и проверьте уровень масла!

Громкий звук заведенного двигателя возможен из-за нехватки масла в системе, в таком случае будет слышен характерный металлический звук работы силового агрегата. Обнаружив это, необходимо незамедлительно обратиться к специалистам за устранением неисправности, эксплуатация ДВС без моторного масла приведет к дорогостоящему ремонту.

Также может случится, что в моторное масло попадает охлаждающая жидкость, в результате чего, оно разбавляется и теряет свои смазочные свойства, увеличивая износ силового агрегата. Решается данная проблема заливкой оригинального моторного масла для данного типа ДВС. Если же наблюдается попадание ОЖ в моторное масло, в таком случае неисправности необходимо немедленно устранять.

Система охлаждения

Детонация может происходит из-за нестабильности в температурном режиме мотора. Сломаться может термостат. Из-за данной поломки ОЖ не будет направляться в радиатор в нужном объеме, все это в конечном итоге ведет к чрезмерному нагреву силового агрегата и его перегреву.

Также неисправный термостат становится причиной пропуска лишней охлаждающей жидкости, что ведет к недостаточному охлаждению силового агрегата, и в результате к его громкому функционированию. Проблема решается за счет чистки термостата либо заменой старого на новый.

Неисправности системы зажигания

Двигатель может стать работать громче из-за неверно подобранных свечей зажигания, и как следствия детонация топлива.

В результате силовая установка троит и функционирует нестабильно. Данная неисправность дает о себе хорошо знать – наблюдаются ощутимые вибрации, перерасход топлива, снижение мощности ДВС.

Ремень ГРМ

Причиной возникновения посторонних шумов может стать натяжитель ремня ГРМ. Ремень постепенно слега растягивается, и это ведет к увеличению шумности двигателя при наборе оборотов.

Шелест подшипников роликов ГРМ, шелестящие звуки, которые нередко возникают при перетяжке ремня.

Звук, чем-то похожий треск и шелест металла, может издавать растянутая цепь. Хотя это больше похоже на рык и гул.

Помните, что при замене ремня ГРМ нужно менять натяжной ролик. На практике, некоторые мастера выставляют счет за замену всего комплекта, а на деле «забывают» поменять ролик

Читать еще:  Что такое фреон в двигателе

Если вы не хотите быть обманутым, кликните на любой из мессенджеров ниже, чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана

Неправильная замена

При появлении постороннего шума, обязательно проверьте уровень масла. Иногда, мастера страхуются и не доливают масло до необходимого уровня. При этом, вскоре после замены незначительная часть смазки «уходит», это естественный процесс, часть смазки просто распределяется по деталям мотора. В итоге, картер может оказаться практически сухим. Также некоторые начинающие автолюбители при замене фильтра забывают залить в новый масло.

В итоге, смазка распределяется по двигателю включая элемент фильтрации. Это приводит к снижению уровня масла в картере. Эксплуатация двигателя с недостаточной смазкой приводит к быстрому выходу его из строя.

Также распространенной ошибкой при замене масла является не полный слив старой смазки. В таком случае, смешивается старое масло и новое. Это приводит к снижению технических характеристик смазки. В результате могут наблюдаться различные шумы. Особенно опасна такая ошибка при замене одного типа масла на другой. В таком случае, это может привести к быстрому выходу из строя двигателя.

Заключение. Двигатель автомобиля довольно сложный механизм. Большое количество сопряженных деталей зачастую осложняют проведение диагностики. Поэтому, многие автолюбители не могут быстро определить, почему после замены масла двигатель стал работать громче. Эту проблему может вызвать большое количество различных факторов, которые следует учитывать при диагностике.

После замены ГРМ двигатель стал ГРОМЧЕ работать!?

#1 skiper

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Реалнейм: Паша
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Год: 1998
    • Пробег: 165000

    Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема или так и должно быть? (Mitsubishi Colt 1.3 1998)

    Вчера заменил ремень ГРМ, ролик, масло (Shell helix Ultra)+фильтр масленный и фильтр топливный на СТО официального диллера MITSUBISHI в РБ. Запчасти не оригинал, но лицензия. У них и покупал. До замены очень тихо работала машина. Сейчас при заводке двигателя обороты заметно повысились. И при разгоне, двигатель сильнее гудит. По динамике даже не знаю. Вроде точно также, но до этого вроде шустрее набирала скорость на 2 и 3 передачах. Хотя сами передачи стали длиннее.

    Подскажите как должно быть. И что делать в данной ситуации? Заранее спасибо!

    Прикрепленные файлы

    • ____0445.jpg1,04МБ 23 Количество загрузок:
    • Наверх

    #2 intell

  • Пользователи
  • 273 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Воронеж
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: Mirage
    • Модель: CJ1A
    • Двигатель: 4g13
    • Год: 1999
    • Пробег: 108000

    думаю что если бы ошиблись с метками при установке ремня ГРМ — то ехала бы машина ГОРАЗДО хуже, чем было.
    из выхлопной какой звук идет? ровный — типа бу-бу-бу-бу? или пыхтит — типа бу-бу-пых-бу-пых? ))))
    вибрации больше/меньше стали?
    имхо — могли измениться смесь на холостом ходу из-за чистого топливного фильтра. подключи тахометр — посмотри реально какие обороты на прогретом двигателе.
    можешь УОЗ ради интереса посмотреть какой выставляется.

    может просто при заводке прогревочные обороты встали на место (чистили ли сервисмены КХХ?).
    вообщем я бы глянул УОЗ (возможно его надо подрегулировать, если старый ремень был сильно растянут), почистил бы КХХ и ДЗ и обнулил бы ЭБУ сбросив клемму.

    • Наверх

    #3 skiper

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Реалнейм: Паша
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Год: 1998
    • Пробег: 165000
    • Наверх

    #4 Sam1983

  • Пользователи
  • 311 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Могилев
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt — 1.3 GLX
    • Двигатель: 1,3
    • Год: 1996
    • Пробег: >280т

    Прежний хозяин когда менял ГРМ выставил его на опережение зажигания. Может из за этого машина резвее казалась. А сейчас все по меткам посавили.

    • Наверх

    #5 e220em

  • Пользователи
  • 543 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Псковская область. г.Великие Луки
    • Реалнейм: Станислав
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt 5
    • Двигатель: 1300 i
    • Год: 1996
    • Пробег: 400 к.
    • Наверх

    #6 Fazatronov

  • Пользователи
  • 4 276 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МОСКВА САО
    • Реалнейм: Шурик
    • Марка: MMC COLT
    • Модель: GLX Sport Edition
    • Двигатель: 1.6 4g92 недоMivec
    • Год: 1999 за год до линолиума. пардон, миллениума.
    • Пробег: Крутицца. Вертицца.

    Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема или так и должно быть? (Mitsubishi Colt 1.3 1998)

    Вчера заменил ремень ГРМ, ролик, масло (Shell helix Ultra)+фильтр масленный и фильтр топливный на СТО официального диллера MITSUBISHI в РБ. Запчасти не оригинал, но лицензия. У них и покупал. До замены очень тихо работала машина. Сейчас при заводке двигателя обороты заметно повысились. И при разгоне, двигатель сильнее гудит. По динамике даже не знаю. Вроде точно также, но до этого вроде шустрее набирала скорость на 2 и 3 передачах. Хотя сами передачи стали длиннее.

    Подскажите как должно быть. И что делать в данной ситуации? Заранее спасибо!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector