Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi pajero двигатель технические характеристики

Технической начинке необходимо уделить особенное внимание. Бензиновый V6 с объемом на три литра — это неизменная классика – прародитель такого двигателя был установлен на самое первое поколение внедорожников. Производитель не изменяет заложенным традициям. Сам мотор имеет по одному распредвалу на головку, дает возможность распределенного впрыска топлива и может выдавать до 174 лошадиных сил при 5 250 оборотах в минуту. На первый взгляд такие характеристики могут показаться не самыми высокими, однако, необходимо также брать в расчет и массу автомобиля – при двух с половиной тоннах куда важнее будет тяга. Она же представлена хорошо — 261 Нм при 4 000 об/мин.

Мотор простой, и отлично будет работать на 92-м бензине. Уже с первых секунд работы двигателя создается четкое понимание того, что под капотом автомобиля – надежный, ресурсный и по-настоящему сильный мотор с ресурсом на сотни тысяч километров.

Важно отметить, что автомобиль экономно потребляет топливо (особенно, если помнить о немалой массе машины). По данным тест-драйвов, в режиме передвижения по городу и поездках за его пределы машина потребляет до 13.7-14 литров бензина на 100 километров.

Для Mitsubishi Pajero IV производитель предлагает два варианта – это уже описанный бензиновый V6 и 4-цилиндровый турбодизель 3,2 л (165 л.с.). По словам представителей сервиса, оба варианта могут работать очень долго, так как большая часть деталей – к примеру, кислородные датчики и катализаторы, практически не выходят из строя.

Двигатели

Под капотом четвертого Паджеро встречаются бензиновые атмосферники рабочим объемом 3,0 л (6G72 / 178 л.с.) и 3,8 л (6G75 / 250 л.с.), а так же турбодизель емкостью 3,2 л (4D41 / 170 л.с. и 200 л.с. с 2009 года). В Pajero 4, ввезенных из стран Персидского залива, можно найти бензиновый 3,8 л (большая редкость) и 3,5 л (6G74 / 202 л.с.).

3-х литровый бензиновый агрегат в линейке моторов имеет самую невинную биографию. Его характеризуют как самый простой, надежный и выносливый. К тому же он с легкостью переваривает 92-ой бензин. Правда, динамика внедорожника с таким мотором оставляет желать лучшего, но на бездорожье она не так важна.

Бензиновый 3,5 л, в плане надежности, так же не слывет капризным. А вот внушительной массы для 202-ух «скакунов» по-прежнему все еще мало.

Флагманский 3,8 л с системой изменения фаз газораспределения MIVEC наделяет Мицубиси Паджеро 4 достойной динамикой. Двигатель в целом надежный, без сюрпризов. Но без одного неприятного момента не обошлось.

В период с 1 февраля по 21 мая 2008 года на сборочном конвейере моторов серии «ТР» произошел сбой в программном обеспечении. В результате, робот устанавливал подшипники коленвала меньше требуемого размера. Последствия? Жалобы владельцев на стук в двигателе и замена «короткого блока» или двигателя целиком по гарантии. Стоимость шорт-блока около 110 – 120 тыс. рублей. Чаще проблема проявлялась уже через 10-20 тыс. км, но могла обнаружиться и позже — после 40-70 тыс. км. Симптомами недуга служили стуки, различимые при увеличении оборотов свыше 1000-1500 об/мин (похожи на звук секущего выхлопа).

Как ни странно, но с похожими симптомами на операционный стол двигателистов попадали и отдельные экземпляры 2007 года выпуска с пробегом более 100 000 км. Диагноз – масляное голодание и проворачивание вкладышей коленвала. Вернуть двигатель к жизни удавалось после замены коленвала и вкладышей.

После 80-120 тыс. км работа системы MIVEC могла сопровождаться излишним шумом/тарахтением, различимым при росте оборотов. Это особенность работы системы, и шум с увеличением пробега не прогрессирует.

Несколько экземпляров с двигателем 3,8 л пали жертвой заслонок впускного коллектора — они попали в цилиндры из-за ослабших винтов. Данная проблема знакома владельцам Паджеро третьего поколения с таким же двигателем. В качестве превентивной меры винты крепления заслонок можно посадить на резьбовой герметик. Новый модернизированный впускной коллектор стоит около 19 000 рублей.

При больших пробегах флагманский 3.8 может начать потреблять много моторного масла. Зачастую достаточно обновить маслосъемные колпачки. В крайнем случае, приходится менять залегшие кольца (50-70 тыс. рублей).

Бензиновые агрегаты имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены – 90 тыс. км. Новый комплект ГРМ обойдется в 10-12 тыс. рублей, а работа по его замене – около 6-10 тыс. рублей.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя chevrolet aveo

При пробеге более 120-150 тыс. км может потечь радиатор. Оригинальный стоит 20-25 тыс. рублей, аналог дешевле — 3-5 тыс. рублей. Катализаторы служат свыше 150-200 тыс. км.

Дизельный двигатель

Турбодизель 4D41 требователен к качеству дизельного топлива. Первые проблемы могут появиться спустя 60-100 тыс. км. Причина – выход из строя клапана высокого давления ТНВД (6000 рублей) или забившиеся сажей трубки, соединяющие датчик на кронштейне топливного фильтра с впускным коллектором. При этом загорается Check, ASC OFF, снижается тяга, а при переключениях передач коробка дергается.

Форсунки, как правило, ходят свыше 200 000 км. Стоимость новой форсунки — 26-28 тыс. рублей.

Чуть раньше может понадобиться очистка клапан ЕГР. Дилеры за эту процедуру берут около 13 000 рублей. Новый клапан можно найти за 8-10 тыс. рублей.

При пробеге более 120-150 тыс. км нередко сдавались верхний успокоитель и натяжитель цепи (2-3 тыс. рублей). За замену приходилось выкладывать около 15 000 рублей.

Силовая установка и не только

Изменились на Mitsubishi Pajero технические характеристики, ведь под капотом больше не стоит GDI V6 3.5 литра мощностью 202 лошадиные силы. Установлена V-образная шестерка мощностью в 250 лошадиных сил 6G75 объемом 3,8 литра. Также присутствует новая система электронного управления фазами газораспределения MIVEC. Под него была специально сделана АКПП на пять положений INVECS-II Sports Mode. Эти изменения и другие позволили тратить всего 10,8 секунд для разгона до 100 км/ч. Этот вариант должен был быть самым лучшим.

По-прежнему встречаются бензиновые атмосферные агрегаты 6G72 объемом 3,0 и мощностью в 178 л. с., однако они имеют слабые технические характеристики и Mitsubishi Pajero на нем еле едет. Для преодоления сложных участков он, несомненно, хорош, но для трассы однозначно, слабоват. Эти силовые агрегаты знакомы владельцам Паджеро еще с 1986 года. В различных вариациях они устанавливались на огромное количество различных авто. Реже можно встретить бензиновый агрегат 6G74 в 3,5 литра 202 л. с.

Присутствует и дизельный вариант 4D41 объемом 3,2 литра со специальной системой аккумуляторного впрыска Common Rail (в новом исполнении). Она поставляется как с механической, так и с автоматической коробкой. Но, как показывает время, все не так уж и безоблачно.

Флагманский 250 сильный агрегат хорош – отличная динамика, высокая надежность. Но в 2008 году на протяжении 4-х месяцев происходил сбой, который стал причиной огромного количества жалоб на посторонний звук, шум. Они предшествовали замене мотора по гарантии. Сюрприз был связан с тем, что во время сборки устанавливался подшипник коленвала с меньшим диаметром, чем нужно. Проблема давала о себе знать уже через 10-20 тысяч км пробега, но иногда двигатель внедорожника дотягивал и до 40 тысяч км. Удивительно, но похожие симптомы наблюдались у моделей еще в 2007 году.

Какие моторы доступны для данного внедорожника? Всего предлагается два бензиновых мотора и один дизельный для «Мицубиси-Паджеро 4». Технические характеристики у всех двигателей разные. Поэтому все моторы рассмотрим по отдельности.

Базовым является трехлитровый агрегат 6G72. Это V-образный атмосферный двигатель на шесть цилиндров с 24-клапанной головкой. Какие имеет технические характеристики «Паджеро 4» 3.0? Максимальная мощность автомобиля – 174 лошадиные силы, крутящий момент – 255 Нм в диапазоне от 4 до 4,5 тысячи оборотов. Двигатель отличается системой распределенного впрыска горючего. Также мотор адаптирован под 92-й бензин. В паре с данным агрегатом работает пятиступенчатая механическая коробка передач. С ней автомобиль разгоняется до сотни за 12,6 секунды. Максимальная скорость – 15 километров в час. За отдельную плату базовый «Паджеро» может быть укомплектован автоматической коробкой на пять ступеней. С ней внедорожник набирает сотню за 13,6 секунды. Что касается расхода топлива, он примерно одинаковый для обеих КПП и составляет 12,5 литра на сотню в комбинированном цикле.

Какие имеет топовый «Митсубиси-Паджеро 4» технические характеристики? В люксовых версиях доступен 3,8-литровый агрегат. Это тоже шестицилиндровый V-образный мотор. Однако он развивает мощность в 250 лошадиных сил. Среди отличий – не только распределенный впрыск, но и система изменения фаз газораспределения. Для этого двигателя доступна только пятиступенчатая коробка автомат. С ней машина набирает сотню за 10,8 секунды. Максимальная скорость – 200 километров в час. При этом двигатель расходует порядка 13,5 литров бензина на 100 километров пути в среднем. Отметим, что на первых моделях «Паджеро» с 3,8-литровым двигателем наблюдались проблемы с катализатором и коренными вкладышами. Но после 2009 года японцы устранили обе проблемы.

Читать еще:  Чем отличаются дизельные двигатели фольксваген

Технические характеристики Mitsubishi Pajero поколения IV

универсал 3-дв.

  • ширина 1 875мм
  • длина 4 385мм
  • высота 1 850мм
  • клиренс 235мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
3.2 DI-D MT
(170 л.с.)
intenseДТПолный7,8 / 11,210,2 с174 км/ч
3.2 DI-D AT
(170 л.с.)
intenseДТПолный8,8 / 1311,1 с174 км/ч
3.2 DI-D MT
(190 л.с.)
intenseДТПолный7,4 / 1110,2 с185 км/ч
3.2 DI-D AT
(190 л.с.)
intenseДТПолный8 / 11,411,1 с185 км/ч
3.2 DI-D AT
(190 л.с.)
instyleДТПолный8 / 11,411,1 с185 км/ч
3.2 DI-D AT
(190 л.с.)
ultimateДТПолный8 / 11,411,1 с185 км/ч
3.8 AT
(250 л.с.)
instyleАИ-95Полный11,2 / 17,610 с200 км/ч
3.8 AT
(250 л.с.)
ultimateАИ-95Полный11,2 / 17,710,8 с200 км/ч

универсал 5-дв.

  • ширина 1 875мм
  • длина 4 900мм
  • высота 1 870мм
  • клиренс 235мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
3.0 MT
(178 л.с.)
inviteАИ-95Полный10 / 15,812,6 с175 км/ч
3.0 AT
(178 л.с.)
intenseАИ-95Полный11 / 15,913,6 с175 км/ч
3.0 AT
(178 л.с.)
instyleАИ-95Полный11 / 15,913,6 с175 км/ч
3.0 AT
(178 л.с.)
ultimateАИ-95Полный11 / 15,913,6 с175 км/ч
3.2 DI-D AT
(200 л.с.)
instyleДТПолный8 / 11,411,1 с185 км/ч
3.2 DI-D AT
(200 л.с.)
ultimateДТПолный8 / 11,411,1 с185 км/ч

Pajero Mini – маленький мощный внедорожник

Mitsubishi Pajero Mini впервые появился в 1994 году, и позиционировался как компактный аналог хорошо известного в мире Pajero. Его колёсная база достаточно короткая, однако, привод полный, и в целом это действительно полноценный внедорожник, которому не страшны препятствия – разве что более скромный в размерах. Выпуск этого небольшого, но очень проходимого автомобиля был прекращён в 2012 году, но благодаря его надёжности есть ещё многие автолюбители, кто ездит именно на этой модели.

Какие имеет Митсубиси Паджеро мини технические характеристики? В первую очередь следует упомянуть двигатели: в разных комплектациях это либо двигатель объёмом в 659 куб. см на 52 лошадиные силы, либо агрегат с объёмом в 659 куб. см, мощностью в 64 лошадиные силы. Коробка передач может быть механической, или автомат. Автомобиль зарекомендовал себя как небольшой надёжный внедорожник, и потому все его изменения касались в основном внешнего рестайлинга.

Mitsubishi Pajero – это целая эпоха прекрасных автомобилей, которые покупают уже несколько поколений подряд те люди, которые ценят превыше всего надёжность, и которые любят внедорожники. Ведь есть определённый стиль в том, чтобы ездить на Mitsubishi Pajero, яркой и в то же время функциональной и мощной машине.

Характеристики Mitsubishi Pajero 2

В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Паджеро 2.

Характеристики Mitsubishi Pajero 2.4

Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4705
Ширина, мм1695
Высота, мм1875
Дорожный просвет, мм200
Колея передняя, мм1420
Колея задняя, мм1435
Колесная база, мм2725
Диаметр разворота, м11.8
Снаряженная масса, кг1875
Полная масса, кг2650
Объем багажника, л330
Количество дверей3-5
Количество мест5
ПриводПолный
Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах147/5700
Рабочий объем двигателя, см³2350
Крутящий момент, Н·м / оборотах211/3500
Вид топливаАИ-92
Объем топливного бака, л92
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч150
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км12.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
Усилитель руляГидроусилитель
Передняя подвескаЗависимая, торсионная
Задняя подвескаЗависимая, рессорная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Управление климатомКондиционер
Размер шин225/80 R15

Характеристики Mitsubishi Pajero 2.5

Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4705
Ширина, мм1695
Высота, мм1875
Дорожный просвет, мм200
Колея передняя, мм1420
Колея задняя, мм1435
Колесная база, мм2725
Диаметр разворота, м11.8
Снаряженная масса, кг1720
Полная масса, кг2400
Объем багажника, л330
Количество дверей3-5
Количество мест5
ПриводПолный
Тип двигателяДизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах116/4200
Рабочий объем двигателя, см³2476
Крутящий момент, Н·м / оборотах240/2000
Вид топливаДТ
Объем топливного бака, л92
Время разгона до 100 км/ч, сек21
Максимальная скорость, км/ч145
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км11.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
Усилитель руляГидроусилитель
Передняя подвескаЗависимая, торсионная
Задняя подвескаЗависимая, рессорная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Управление климатомКондиционер
Размер шин225/80 R15

Характеристики Mitsubishi Pajero 2.8

Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4705
Ширина, мм1695
Высота, мм1875
Дорожный просвет, мм200
Колея передняя, мм1420
Колея задняя, мм1435
Колесная база, мм2725
Диаметр разворота, м11.8
Снаряженная масса, кг2010
Полная масса, кг2720
Объем багажника, л330
Количество дверей3-5
Количество мест5
ПриводПолный
Тип двигателяДизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах125/4000
Рабочий объем двигателя, см³2835
Крутящий момент, Н·м / оборотах292/2000
Вид топливаДТ
Объем топливного бака, л92
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч150
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км12.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
Усилитель руляГидроусилитель
Передняя подвескаЗависимая, торсионная
Задняя подвескаЗависимая, рессорная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Управление климатомКондиционер
Размер шин225/80 R15

Характеристики Mitsubishi Pajero 3.0

Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4705
Ширина, мм1695
Высота, мм1875
Дорожный просвет, мм200
Колея передняя, мм1420
Колея задняя, мм1435
Колесная база, мм2725
Диаметр разворота, м11.8
Снаряженная масса, кг2045
Полная масса, кг2650
Объем багажника, л330
Количество дверей3-5
Количество мест5
ПриводПолный
Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение6/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах150/5000
Рабочий объем двигателя, см³2972
Крутящий момент, Н·м / оборотах236/4000
Вид топливаАИ-92
Объем топливного бака, л92
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км14.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
Усилитель руляГидроусилитель
Передняя подвескаЗависимая, торсионная
Задняя подвескаЗависимая, рессорная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Управление климатомКондиционер
Размер шин225/80 R15

Характеристики Mitsubishi Pajero 3.5

Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4705
Ширина, мм1695
Высота, мм1875
Дорожный просвет, мм200
Колея передняя, мм1420
Колея задняя, мм1435
Колесная база, мм2725
Диаметр разворота, м11.8
Снаряженная масса, кг1985
Полная масса, кг2720
Объем багажника, л330
Количество дверей3-5
Количество мест5
ПриводПолный
Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение6/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах208/5000
Рабочий объем двигателя, см³3497
Крутящий момент, Н·м / оборотах300/3000
Вид топливаАИ-92
Объем топливного бака, л92
Время разгона до 100 км/ч, сек10
Максимальная скорость, км/ч180
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
Усилитель руляГидроусилитель
Передняя подвескаЗависимая, торсионная
Задняя подвескаЗависимая, рессорная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Управление климатомКондиционер
Размер шин225/80 R15
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector